автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
1 ноября 2015 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан Мышиус Возможно, но то, что персонажи именно в игре, играет основную роль в сюжете, так как именно придуманные игровые истории персонажей изменяют сознания игроков.
Это типовое описание любой истории в виртуальной реальности.
цитата Пан Мышиус игровые характеристики все же присутствуют, просто как раз системные сообщения играют не основную роль и часто персонажи их по сюжету просто не могут видеть
Тут не могу сказать, я не читал вашу книгу, надо смотреть в деталях.
цитата Пан Мышиус Да и выпустили в серии литрпг.
А в серии "Сталкер" выпустили "Пикник на обочине" Стругацких. Не показатель.
|
|
|
StasKr
миротворец
|
|
Пан Мышиус
авторитет
|
|
Маг стихий
магистр
|
|
Маг стихий
магистр
|
1 ноября 2015 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 А вот развитие характера, например, Хана Соло в той же киноэпопее налицо. Это даже я, со своими скудными воспоминаниями, помню.
Да, я хотел в конце своего поста приписать и Хана, но вспомнил, что в начале он жулик жуликом, а в конце — примкнул к Сопротивлению! Но при желании можно это развитие оспорить: да ни хрена он не "вырос над собой", он просто в Лею влюбился!
цитата bubacas Если "Звёздные Войны" для Вас сводятся к этому, то можете и дальше читать и наслаждаться мега-жанром LitRPG
Маханенко с его тюрьмой не одолел Решил не уподобляться мышам, которые грызли кактус... не стал его грызть
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Маг стихий
магистр
|
1 ноября 2015 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Если "Звёздные Войны" для Вас сводятся к этому,
А к чему они могут еще сводиться? Летит корабль, солдаты Дарта Вейдера "пиу-пиу", взяли в плен принцессу. Робот с планами сбежал, его украли и продали, он опять сбежал, за ним погнался Люк. Тут появляется Убиван, сделал "Пиу-пиу", врагов разогнал. "Ты должен стать деждаем и всем делать пиу-пиу"! Люк с Убиваном пошли за звездолетом. тут появились солдаты, сделали "Пиу-пиу", но Хан Соло удрал. Тут Дарт Вейдер сделал "пиу-пиу" и планета взорвалась! Тут Хан с Люком и Убиваном прилунились на станцию и пошли делать Пиу-пиу! Пиу-пиу — освободили принцессу! Пиу-пиу — разогнали солдат. Пиу-пиу — захватили обратно свой звездолет. Удрали. Тут летит Вейдер на мега-супер-пупер станции и собирается сделать пиу-0пиу всей планете. Ему навстречу вылетает Люк. Но его встречает Вейдер, делает пиу-пиу и сопровождающие Люка разбиваются. Тут в космосе вырастают кусты, там совершенно случайно оказывается рояль, в этом рояле сидит Хан Соло, он выскакивает из рояля и делает пиу-пиу по Вейдеру. Вейдера уносит черт знает куда, Люк подлетает к критиечской трубе, закрывает глаза, делает Пиу-пиу не целясь, но призывая Силу. Мега-супер-пупер станция разрушается и Хан таким образом может дальше ухаживать за Леей (вот оно — любовь побеждает любого врага!) Не будь любви Хана, Вейдер бы сделал пиу-пиу по Люку и повстанцам настал бы трындец.
Почему Звездные войны стали популярнее Вавилона 5, Стар Трека, всяких Чужих? Очень просто: потому что там больше, чем в других фильмах, Пиу-пиу!!!!! В Вавилоне заснуть можно, пока они трендят о перемещениях во времени, о чести и совести (прямо Ленин вспоминается — ум, честь и совесть эпохи. То есть капитан Шеридан — ум, честь и совесть эпохи вавилона 5. Но это скучно...) А в Звездных войнах только и делают пиу-пиу! - Пиу-пиу! направо... - Пиу-пиу! налево...
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Маг стихий
магистр
|
1 ноября 2015 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Может ли кто-нибудь из присутствующих назвать мне книгу, которая является LitRPG и не подходит под самое что ни на есть элементарное определение данного направления (отличающее его от всего, что было ранее): цитата LitRPG — это книги, в которых сюжет сводится к описанию процесса игры в сRPG "изнутри" игры, с обязательным акцентом на детальное описание механики игры.
Файролл Васильева не подходит. Так как там половина сюжета — вне игры, причем смыслообразующего, важного для героя. Поэтому нет, такое определение очень сужает рамки. Хуже того, под такое определение могут попасть голые логи игры, а это вообще не художественная литература. Карина Вран не подходит по той же причине — половина действия, причем важного для развития героя, проходит ВНЕ игры. И куда тогда отнести Файролл и Карину Вран, если там половина действия в игре и есть кач и уровни? Разумеется, в ЛитРПГ.
А вот определение по трем буквам более универсальное.
ЗЫ Первые два тома Карины Вран. К сожалению, на третьем не выдержала рамки жанра и, как большинство женщин, свернула на тему любви. Если об игре 1 страница, а потом 10 о том, кто из героев ее любит, а кто нет — это уже не ЛитРПГ, это женское любовное фэнтези.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
fantaction
авторитет
|
1 ноября 2015 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Тут появляется Убиван, сделал "Пиу-пиу", врагов разогнал. "Ты должен стать деждаем и всем делать пиу-пиу"! Люк с Убиваном пошли за звездолетом. тут появились солдаты, сделали "Пиу-пиу", но Хан Соло удрал.
цитата Маг стихий Тут в космосе вырастают кусты, там совершенно случайно оказывается рояль, в этом рояле сидит Хан Соло, он выскакивает из рояля и делает пиу-пиу по Вейдеру. Вейдера уносит черт знает куда, Люк подлетает к критиечской трубе, закрывает глаза, делает Пиу-пиу не целясь, но призывая Силу. Мега-супер-пупер станция разрушается и Хан таким образом может дальше ухаживать за Леей (вот оно — любовь побеждает любого врага!)
Хотя я люблю Звездные войны, впрочем я люблю и Вавилона 5, и Чужих ...
|
|
|
fantaction
авторитет
|
1 ноября 2015 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Первые два тома Карины Вран
Хм, хотел посмотреть здесь кто, что Вот такая единственная страница https://fantlab.ru/work640766 Без биографии, без аннотации ... Хотя написано что это Книга года по версии Фантлаба / FantLab's book of the year award, 2014 // Лучшая сетевая публикация. Крупная форма
|
|
|
fantaction
авторитет
|
1 ноября 2015 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Остался не отвеченным интересный вопрос:
Сет (набор) основателей ЛитРПГ:
цитата 2001 — Цикл "Личный враг бога" — от российского автора Михаила Кликина 2002 (издание 2009) — Цикл "SAO" — от японского автора Рэки Кавахара 2004 — Цикл "1/2 Принца" — от тайваньской писательницы Юй Во 2007 — Цикл "Легендарный Лунный скульптор" — от корейского автора Nam Heesung (Nam Hi-Sung, Нам Хи Сон) 2011 — Книга "Первому игроку приготовиться" — от американского писателя Эрнеста Клайна 2012 — Цикл "Господство кланов" — от российского автора Руслана Михайлова (Дем) 2013 — Цикл "Барлиона" — от российского автора Василия Маханенко 2013 — Цикл "Играть, чтобы жить" — от российского автора Дмитрия Руса (первые 2 книги неплохи)
цитата Green_Bear Пропущены минимум два представителя современного вида ЛитРПГ, издававшиеся аж в 2007-2009 годах.
Можно и добавить, какие?
|
|
|
bubacas
философ
|
1 ноября 2015 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий вспомнил — я его начал, страниц 20 прочел, вынес вердикт "нуднятина" и бросил
Это как?! Вы же доказывали что Маханенко что-то там использовал
цитата для создания драматической ситуации.
И при этом даже одну книгу из семи не прочли?!
|
|
|
bubacas
философ
|
1 ноября 2015 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий А давайте все ЛитРПГ будем считать сагами? — и сразу отпадет вопрос о развитии героя!
Спокойно, Ипполит, спокойно. Раз ... два ... три ... четыре ... пять ... продолжаем. К сожалению это предложение по-умолчанию не состоятельно, потому что сага зиждется на истории нескольких поколений одной семьи. И никоим образом не подразумевает отсутствия развития образа. Что как раз-таки и демонстрируют "Звёздные войны". Но, опять же, если Вы разглядели в "ЗВ" только
цитата Маг стихий — Пиу-пиу! направо... — Пиу-пиу! налево...
то так тому и быть. Ведь и "Графа Монте-Кристо" можно свести к: это история об очередном МС, который стал мега-крутым и нагнул всех своих обидчиков, а всё потому что Дюма подогнал тому рояль в виде супер-сокровища в самом начале романа.
|
|
|
dezmo
магистр
|
1 ноября 2015 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas а всё потому что Дюма подогнал тому рояль в виде супер-сокровища в самом начале романа. По большому счёту без рояля(в виде сидельца из соседней камеры, обеспечившего емнип не только клад, но и побег) в ГМК таки не обошлось. Просто рояль в завязке 1) не делает героя уникумом — богачей в обществе не один десяток, если не сотня. 2) является таки разовой акцией, упреждающей основное действие романа, дальше дело обходится без подобных "подарков" если верно помню я. В том и отличие от "стандартных мс"( если отвлечься от остальных литературных достоинств, творчеству современных мта в большинстве своём свойственных всё ж таки несколько меньше чем такому проверенному временем автору как Дюма),
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
bubacas
философ
|
1 ноября 2015 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dezmo, по большому счёту наличие в тюрьме соседа-заключённого, готовящего побег, это не рояль. Да и главной "функцией" аббата Фариа в романе было не устроить Эдмону побег и даже не поведать ему тайну клада, а научить думать, анализировать; в том числе и людей. Заложить тот фундамент аналитических способностей и внутренней силы, на которых позже взросло могущество новоявленного Графа. Ну, и подвести к основному двигателю сюжета — идеи мести обидчикам. То есть через Фариа нам был явлен один из этапов изменения образа Эдмона Дантеса — от наивного, отчаявшегося юноши до решительного и прозорливого мужчины. Вот именно в этом — наличии развития ГГ, которое двигает сюжет и служит для выражения идеи романа — и отличие от "стандартных МС". На этом офф-топ закончил.
|
|
|
Маг стихий
магистр
|
|
heleknar
миротворец
|
2 ноября 2015 г. 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fantaction Хотя написано что это Книга года по версии Фантлаба / FantLab's book of the year award, 2014 // Лучшая сетевая публикация. Крупная форма написано что "Номинации на премии: Книга года по версии Фантлаба"
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
fantaction
авторитет
|
2 ноября 2015 г. 08:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar написано что "Номинации на премии: Книга года по версии Фантлаба"
Хм, точно. Там была пустая страница, нечего читать и комент где что-то написано, в коменте без номинации. Видимо он перетянул на себя. Вот он вред пустых страниц.
|
|
|
bubacas
философ
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 ноября 2015 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fantaction Сет (набор) основателей ЛитРПГ:
Для начала Клейна убрать надо.
цитата Маг стихий Файролл Васильева не подходит. Так как там половина сюжета — вне игры, причем смыслообразующего, важного для героя. Поэтому нет, такое определение очень сужает рамки. Хуже того, под такое определение могут попасть голые логи игры, а это вообще не художественная литература.
Логи не попадут, т.к. логи не книги. А названные вами тексты посмотрю, чтобы скорректировать определение с их учётом.
|
|
|
StasKr
миротворец
|
2 ноября 2015 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew А названные вами тексты посмотрю, чтобы скорректировать определение с их учётом.
"Файролл" — это именно что лит-РПГ, для которого ваше определение полностью подходит. В конце-концов лит-РПГ не отрицает возможности приключений героя сразу в двух мирах: реальном и виртуальном.
|
|
|