автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Serwest
философ
|
|
Bizon
миродержец
|
1 апреля 2015 г. 05:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Avenged Посоветуйте фентези про драконов. Но только, чтобы драконы были разумны, и играли в сюжете основную роль. Спасибо!
Паолини тетралогия "Эрагон" Патриция Рэде "Хроники Заколдованного леса" — подростковое Крэссида Коуэлл цикл "Как приручить дракона" антология "Драконы"
|
|
|
Fiametta
миродержец
|
|
mkms
новичок
|
|
Avenged
философ
|
1 апреля 2015 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Avenged Снова всем привет. Посоветуйте фентези про драконов. Но только, чтобы драконы были разумны, и играли в сюжете основную роль. Спасибо!
Благодарю всех за советы, но можете подсказать что-то еще? более взрослое, темное и эпичное.
|
|
|
Verdi1
магистр
|
|
gamarus
миродержец
|
|
ааа иии
философ
|
1 апреля 2015 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mkms про индейцев( Купера читал ... Желательно в жанре dark fantasy,18+ Индейцы — это, в основном, НФ или легкая психоделика, типа Желязны, "Глаз кота" или "Быть зверем" Стукалина. Еще их часто можно встретить в виде эпизодического персонажа — например, в "Американских богах" Геймана. Присоединяюсь к совету Verdi1 — "Краснокожий пророк" самое то. Андрей Уланов. День Револьвера — фарс... У Бакелла в "Хрустальном дожде" совсем недурные ацтеки. Еще могу написать имя "Ветер", но рекомендовать — нет. Если можно ограничиться мифологией — "Проклятье Вендиго" Рик Янси.
цитата mkms про Древний Египет(фараонов,богов и т.д.)
Дарелл Швайцер «Маска чародея» — 100% по запросу Пратчетт "Пирамиды" — не дарк совсем, читать стоит. Вулф, "Воин Сидона" — если по зубам усложненный текст. Майк Ли «Колдун Нагаш» — дарк, дарк.. нудноватый и обильно населенный дарк
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
1 апреля 2015 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Avenged Боюсь что-то темное, да про драконов вы не найдете. Единственное что близко так это тот же Суэнвик.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
ааа иии
философ
|
1 апреля 2015 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Avenged подсказать что-то еще? Попробуйте " Сагу о Копье", Драконы осенних сумерек и т.д. Гордона Диксона «Рыцарь-дракон» — попаданец осваивает жизнь дракона. Прилично, с юморинкой. Уотт-Эванс «Кровь дракона» — одна из лучших книг про фэнтезийную коммерцию и совсем не "Бизнес Джорджа".
цитата Avenged более взрослое, темное и эпичное.
Уотт-Эванс «Хроники Обсидиана»
|
|
|
Smithers
авторитет
|
1 апреля 2015 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Avenged Посоветуйте фентези про драконов. Но только, чтобы драконы были разумны, и играли в сюжете основную роль. Спасибо!
У Желязны в цикле "Подмененный", "Одержимый магией" есть разумные драконы.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
gleb69
миродержец
|
2 апреля 2015 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mkms про Древний Египет(фараонов,богов и т.д.). Желательно в жанре dark fantasy,18+
Т. Пауэрс "Врата Анубиса" Р. Желязны "Создания света и тьмы"
|
|
|
gleb69
миродержец
|
|
vraes
новичок
|
2 апреля 2015 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Avenged Снова всем привет. Посоветуйте фентези про драконов. Но только, чтобы драконы были разумны, и играли в сюжете основную роль. Спасибо!
Энн Маккефри "Пернский цикл" Андрэ Нортон, Мерседес Лэки "Хроники Полукровки"
|
|
|
Ilya.o.
активист
|
3 апреля 2015 г. 03:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приветствую книголюбы! Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по выбору книги. Прочитал всё Пехова, Зыкова, Перумова, Сальваторе(Тёмный Эльф), Мартина. Ищу что-нибудь наподобие серий произведений: Искра и Ветер, Летописи Разлома, Летописи Хьерварда, Дорога домой. Не советуйте Хроники Амбера, Терри Пратчетта.
|
|
|
гюйс
новичок
|
3 апреля 2015 г. 05:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые форумчане! Подскажите какие-нибудь произведения в стиле последнего человека на земле (не важно по какой причине оставшегося). Так же недавно прочел "Экскурсия в ад" Злотникова, очень хотелось бы что нибудь подобное прочитать... либо про перемещения во времени в целом. Заранее спасибо!
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
3 апреля 2015 г. 06:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ilya.o. не услышал имени Сапковского — сага "Ведьмак" Еще Аберкромби — цикл "Земной круг".
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
пофистал
философ
|
3 апреля 2015 г. 07:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ilya.o. Ищу что-нибудь наподобие серий произведений: Искра и Ветер, Летописи Разлома, Летописи Хьерварда, Дорога домой. Так на страницах этих книг есть и список похожих. Например: цитата Похожие произведения: Роман Злотников «Грон» (цикл) 8.21 (1032) — 35 отз. Анатолий Радов «Изгой» (цикл) 7.62 (86) — 5 отз. Александр Бушков «Рыцарь из ниоткуда» (1996, роман) 8.22 (1575) — 52 отз. Алексей Пехов «Ветер и искры» (2005, роман-эпопея) 8.71 (2581) — 95 отз. Олег Борисов «Глэд» (цикл) 7.24 (66) — 8 отз. Джо Аберкромби «Земной Круг» (цикл) 8.78 (581) — 4 отз. Аркадий Степной «Глинглокский лев» (цикл) 8.21 (414) — 35 отз. Дэйв Дункан «Большая игра» (1997, роман-эпопея) 7.82 (99) — 5 отз. http://fantlab.ru/work10181
цитата гюйс в стиле последнего человека на земле http://fantlab.ru/bygenre?wg174=on&la... "На последнем берегу" особенно нахваливают. Две экранизации аж, и всё такое.
Про перемещения во времени в целом ищется так же.
|
|
|
гюйс
новичок
|
|