автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
DemonGoku
новичок
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 февраля 2018 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На волне "Чужак в стране чужой", стало интересно: а есть ещё произведения наиболее близкие по духу к американским 60-ым и отражающим свободу мышления в ФиФ прежде всего?
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Bred38
активист
|
16 февраля 2018 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте пожалуйста книгу чтобы невозможно было оторваться... Жанр не важен. У каждого наверное есть такие книги которые вспоминаются, которые жаль было заканчивать, которые читались ночами напролет...
Спасибо! )
|
––– Свобода! Равенство! Братство! |
|
|
DemonGoku
новичок
|
16 февраля 2018 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще насоветуйте пжлйст детективной НФ. Тоже с философской начинкой, желательно русского и малоизвестного (т.е. не Стругацкие, не Снегов и не Амнуэль).
|
|
|
Денис II
авторитет
|
16 февраля 2018 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 Посоветуйте пожалуйста книгу чтобы невозможно было оторваться... Жанр не важен. У каждого наверное есть такие книги которые вспоминаются, которые жаль было заканчивать, которые читались ночами напролет...
Павел Шумил, Три, четыре, пять, я иду искать Он же, Этот мир придуман не нами Он же, Жестокие сказки (возможно, не все «сказки», не помню точно) Роберт Джордан, Колесо времени – поначалу. Ближе к концу цикла оторвать становится можно. С приквела начинать не рекомендуется – по сюжету, и потому, что от него оторваться можно.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Консул
миродержец
|
16 февраля 2018 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonGoku И еще насоветуйте пжлйст детективной НФ. Тоже с философской начинкой, желательно русского и малоизвестного (т.е. не Стругацкие, не Снегов и не Амнуэль). Малоизвестного, значит "Геном" Лукьяненко не предлагать. Попробуйте "Нейро-панк" Константина Соловьёва (если прочие источники недоступны, ссылка на текст есть в верхнем посте его блога).
|
|
|
DemonGoku
новичок
|
|
Mishel5014
гранд-мастер
|
|
rumeron87
миродержец
|
16 февраля 2018 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 которые читались ночами
Мартин — ПЛиО Джордан — Колесо Времени Роулинг — Гарри Поттер Кинг — 11/22/63, Темная Башня 1-4 (далее уже не то)
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
Славич
миродержец
|
16 февраля 2018 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 Посоветуйте пожалуйста книгу чтобы невозможно было оторваться... Жанр не важен. У каждого наверное есть такие книги которые вспоминаются, которые жаль было заканчивать, которые читались ночами напролет...
К примеру, Орсон Скотт Кард Игра Эндера и Голос Тех, Кого Нет — крайне увлекательно следить за тем, как автор развивает мысль, подбрасывая читателю новые подсказки.
|
|
|
DemonGoku
новичок
|
|
ааа иии
философ
|
|
Kessor
авторитет
|
17 февраля 2018 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 Посоветуйте пожалуйста книгу чтобы невозможно было оторваться... Жанр не важен. У каждого наверное есть такие книги которые вспоминаются, которые жаль было заканчивать, которые читались ночами напролет...
Спасибо! )
https://fantlab.ru/work24796 https://fantlab.ru/work31495 https://fantlab.ru/work253018 https://fantlab.ru/work1255 https://fantlab.ru/work135626
цитата просточитатель Хочу почитать о попадании в мир сна. Но большинство под запрос не подходит. Хочу психоделики. Чем психоделичнее тем лучше.
тут ее довольно много https://fantlab.ru/work117559
цитата Pampira Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что нибудь хорошее из фэнтэзи, желательно циклы, замысловатые сюжеты, кланы, много героев магии, и интриги. Недавно открыла для себя этот жанр. И теперь теряюсь что почитать((((. Прочитала почти всего пехова, корнева читала. А куда двинуться дальше не знаю, потерялась если честно, а читать прям как дышать хочется. Заранее спасибо
https://fantlab.ru/work40679 https://fantlab.ru/work521666 https://fantlab.ru/work22505 https://fantlab.ru/work3650 https://fantlab.ru/work587370
|
|
|
RembaXXX
авторитет
|
17 февраля 2018 г. 02:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 книгу чтобы невозможно было оторваться Так то вообще классика Желязны с Амбером http://www.fantlab.ru/work72, Вэнс с Планетой приключений http://www.fantlab.ru/work13440, Симмонс с Гиперионом http://www.fantlab.ru/work1, Хайнлайна можно http://www.fantlab.ru/work2786, из свежего, Сандерсон, хоть и попсятина, но увлекает http://www.fantlab.ru/work224233, Рейнолдс http://www.fantlab.ru/work37277 Питер Бретт http://www.fantlab.ru/work178280, все достаточно легко читаемо, но при этом не откровенная глупость и чушь. Ну так, чисто субьективно.
|
|
|
svarjich
авторитет
|
|
Kandey
авторитет
|
17 февраля 2018 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет!!!
Посоветуйте что-нибудь из городского фэнтези, типа Джима Батчера — Досье Дрездена, Саймона грина — Темная сторона или Полотты Бюро 13
Желательно зарубежное, есть такое?
|
|
|
DemonGoku
новичок
|
17 февраля 2018 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А есть такие произведения, где действие происходит затянувшейся ночью? либо полярной, либо ядерной, либо на темной стороне луны или что-то в подобном ключе?
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Денис II
авторитет
|
17 февраля 2018 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
RembaXXX, на вкус все фломастеры разные. (ц) Мне Амбер и Гиперион читать было интересно, но не более; явно не «не оторваться».
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|