автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
16 мая 2020 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вечера! Был уже подобный запрос от меня пару лет назад.
В общем у нас семейный автор Ффорде, но уже все прочитано (даже "Хроники Казама" понравились, а вот "Ранняя пташка" — нет). Как эксперимент предложил жене прочитать Опочтарение Пратчетта. Тоже зашло.
Таким образом, интересно прочесть что-то относительно позитивное (по общему настрою), желательное с тонким юмором, с фоновой романтичной линией. Можно детективное, можно фэнтезийное (городское, низкое), можно магре.
В общем практически можно все, но почему-то рубрикатор, в сущности, кроме Пратчетта и Асприна ничего толком не предлагает.
|
|
|
ugin33
авторитет
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
16 мая 2020 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бумажный Грааль и Подземный Левиафан — калифорнийский магреализм
к сожалению, я уже их сам читал :) Грааль понравился, Левиафан — жалко, что дальше не перевели цикл.
|
|
|
Славич
миродержец
|
16 мая 2020 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Таким образом, интересно прочесть что-то относительно позитивное (по общему настрою), желательное с тонким юмором, с фоновой романтичной линией. Можно детективное, можно фэнтезийное (городское, низкое), можно магре.
Хелен Уэкер Голем и джинн?
|
|
|
blind sniper
авторитет
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
16 мая 2020 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
blind sniper ну, естественно! Джентли я прочел сам лет пять назад. Автостопом прочли с женой тогда же. кажется, книги четыре.
Начал читать сейчас по рекомендации Sprinsky Эльфийскую трилогию — прочел ~ 1/10 — не моё. Блейлок очень под настроение. Лирическое настроение. Сейчас бы чего позитивнее.
Ещё нам крайне понравилась "Не считая собаки" Уиллис. Даже не ожидал такого продолжение после Пожарной стражи и Дня страшного суда. До сих пор кошек "тусечка-пусечка-жужу" называет иногда :)
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
17 мая 2020 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста качественные циклы фентези неизданные или недоизданные на русском языке. Лучше всего современное эпическое или темное фентези.
|
|
|
ааа иии
философ
|
17 мая 2020 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 качественные циклы фентези неизданные или недоизданные на русском языке. Ааронович «Питер Грант» ( Реки Лондона с №3 не переводились)
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
17 мая 2020 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Добрый день. Посоветуйте пожалуйста качественные циклы фентези неизданные или недоизданные на русском языке. Лучше всего современное эпическое или темное фентези.
Невероятное количество. Весь Сандерсон недопереведён; Беккер; свежие циклы.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
Алексей121
миротворец
|
17 мая 2020 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Manowar76 Невероятное количество. Весь Сандерсон недопереведён
Ну у Сандерсона недопереведён янг-эдалт один. Беккера переводят. Может есть какие-то достойные циклы, которых вообще на русском не было?
|
|
|
aldarund
философ
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Алексей121
миротворец
|
17 мая 2020 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Ааронович «Питер Грант» ( Реки Лондона с №3 не переводились)
Спасибо за совет.
цитата aldarund Vagrant — Petere Newman Craft Sequence — Max Gladstone Ash And Sand — Richard Nell Iconoclast — Mike Shel Elder Empire — Will Wight Sword of Kaigen — M.L. Wang The Burning — Evan Winter
Спасибо огромное за список!
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
17 мая 2020 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zlogorek Трилогия Ликаниуса" Джеймса Айлингтона, эпическое фэнтези, переведён только первый роман
Спасибо, я как раз жду, когда ко мне второй и третий том на английском приедут:)
|
|
|
Славич
миродержец
|
17 мая 2020 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Посоветуйте пожалуйста качественные циклы фентези неизданные или недоизданные на русском языке. Лучше всего современное эпическое или темное фентези.
Из того, что хвалят читавшие: Чарльз Р. Сондерс Imaro — фэнтези на африканском материале. София Саматар Olondria — не то, чтобы фэнтези как таковое, но отмечают сходство с творчеством Ле Гуин. Стивен Р. Дональдсон Томас Ковенант — недоиздано.
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
17 мая 2020 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роман — Премия им. Роберта Холдстока (лучший фэнтези роман) Jen Williams "The Bitter Twins" Tasha Suri "Empire of Sand" Robert Jackson Bennett "Foundryside" Juliet E. McKenna "The Green Man's Heir"
Это всё части циклов. Британская премия фэнтези 2019. См. Страничку на фантлабе.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
Алексей121
миротворец
|
17 мая 2020 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Manowar76 Jen Williams "The Bitter Twins" Tasha Suri "Empire of Sand" Robert Jackson Bennett "Foundryside" Juliet E. McKenna "The Green Man's Heir
Спасибо за список. Славич спасибо за совет.
|
|
|
Haustmyrkr
новичок
|
17 мая 2020 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго дня всем!
Посоветуйте книг наподобие огненной трилогии Воробьёва, пожалуйста.
Это которая "Огненный след", "Огненная бездна" и "Огненное небо".
Чтобы так же с оглядкой на физику и душевно.
Заранее благодарен.
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|