автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Gelena
миродержец
|
|
benommen
магистр
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 сентября 2010 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga берите Александра Громова и читайте всё подряд. В точку.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 сентября 2010 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raiden Джек Лондон вообще стоит прочтения!
Весь (не шучу). Еще в юности махнул все 13 томов СС — только "Маленькая хозяйка большого дома" показалась не очень (слишком мелодраматично) и "Железная пята" не очень пошла. А рассказов плохих у Лондона нет вообще.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 сентября 2010 г. 01:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen "Песнь для Лии" Мартина. Правда, вещь небольшая, но сильная.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
romanio
активист
|
26 сентября 2010 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго дня!
Жутко извиняюсь, что вопрос фактически не по теме будет, но свою тему создать не могу — рангом не вышел. Подсел я на фанфики по "Гарри Поттеру" :-[
"взрослый Гарри в теле ребенка" (как я понимаю, довольно распространенная тема среди фиков). для тех кто не понял — Гарри переносится в прошлое/другой мир в тело ребенка (младенца, подростка; не суть важно), естественно, память сохраняется, он снова учится (понятно, с легкостью)... и т.д. Не подскажете ли несколько законченных фиков по этой теме?
По типу "Твари живучей" Миротворцева/"Однажды он прогнется под нас...", автора не знаю.
|
|
|
narval
активист
|
26 сентября 2010 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь почитать. Направления 2. Первое — что-нибудь похожее на тайный город Панова, серию Киндрэт или Дозоры, вообщем городское фентези, или что-то подобное. Второе — недавно заметил, что нравятся книги, где основа сюжета — обучение, по типу Гарри Поттеров и прочих книг. Может, что хорошего предложите) По этой теме читал еще какие-то неплохие книги, но названий, к сожалению, не вспомню, поэтому предлагайте, я уже потом разберусь. Заранее спасибо.
|
|
|
Ksavier
магистр
|
|
Siroga
миродержец
|
26 сентября 2010 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelox посоветуйте что нибудь про путешествие на космическом корабле(как например фильм Звёздные врата: Вселенная, из книг ниче не припомню)
Павлов "Лунная радуга" Кларк с его "Космическими одиссеями" Ван Вогт "Путешествие «Космической гончей»" Лем "Солярис" Может, и не совсем Звездные врата, но путешествия в космосе там чрезвычайно важны для сюжета. Можно еще с натяжкой сюда же добавить цикл Нортон "Саргассы космоса"
UPD. А еще Олег Дивов "Лучший экипаж Солнечной", Уайт "Космический госпиталь", Чарльз Шеффилд любил космическую тему, например, см. его цикл "Наследие Вселенной" или "Сверхскорость"
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
Gelox
авторитет
|
|
Siroga
миродержец
|
26 сентября 2010 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gelox вроде все читал кроме лунной радуги, не оч люблю русских авторов
Вполне сравнимо с Солярисом, но таинственней, необычней. Меня в свое время впечатлило так, что месяц ничего не мог читать.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
|
Kulpeo
миродержец
|
28 сентября 2010 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, очень нужен Ваш совет. Нужна мистика, готика если быть точнее. Что-нибудь классическое, проникновенное(?) Желательно чтобы действия произведения происходили не в современности. Искренне надеюсь на Вашу помощь.
|
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
|
mastino
миродержец
|
|
Kulpeo
миродержец
|
28 сентября 2010 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гриф Рифт не посоветуете с чего начать? Я давно на него поглядывала, только вот с какой стороны подойти не представляю. mastino спасибо. Думаю, это подойдет.
|
|
|
считалка
активист
|
|
nibbles
магистр
|
|
narval
активист
|
|
Гриф Рифт
магистр
|
29 сентября 2010 г. 07:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kulpeo Лично я начинал глобальное знакомство со сборника "Сны в ведьмином доме", например История Чарльза Декстера Варда И пошёл дальше читать по серии, пока дальше второго сборника не продвинулся. много чего в планах почитать, кроме Лавкрафта.
|
––– "...все наши мысли ведут лишь к сомнениям..." © Сейчас читаю: "Достойный жених" Викрам Сет |
|
|