автор |
сообщение |
drenay
миротворец
|
8 мая 2014 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После прочтения очередного романа Стивена Кинга "Под куполом" решил составить свой список Топ-10 произведений Мастера и вот что получилось:
1)роман "Колдун и кристалл"из цикла "Темная Башня" 2)роман "Оно" 3)роман "11/22/63" 4)роман "Мертвая зона" 5)повесть " Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка" 6)рассказ " Корпорация «Бросайте курить» 7)роман "Нужные вещи" 8)повесть " 1922" 9)роман "Извлечение троих" из цикла "Темная Башня" 10)роман "Под куполом" P.S. Интересно узнать насколько разнится моя десятка с Топ-10 других читателей
|
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
8 мая 2014 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дельная мысль — свалить все в кучу, не делая различия по форме произведения и вхождения в сериал. Восприятие творчества в целом. Бред, конечно, но занятно: 1. 11/22/63 2. Оно 3. Мистер Мерседес 4. Рассказ "Секционный зал номер четыре" 5. История Лизи 6. Талисман 7. Почти как "бьюик" 8. Зеленая миля 9. Рассказ "Теория домашних животных: постулат Л.Т." 10. Колдун и кристалл
Список составляется из прочитанного, отсюда присутствие "Талисмана" и "Мистера Мерседеса".
|
|
|
blakrovland
магистр
|
8 мая 2014 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тоже отпишусь. Кинга прочитал не всего,так что в дальнейшем список может меняться: 1. Колдун и кристал 2. Стрелок 3. Ночная смена 4. Темная Башня (роман) 5. Жребий 6. Талисман 7. Игра Джеральда 8. Бесплодные земли 9. Тело 10. Метод дыхания Невооруженным глазом видно,что основное место в творчестве Стивена Кинга для меня занимает эпос "Темная Башня".
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
8 мая 2014 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Оно 2. Сияние 3. Тёмная башня (цикл) 4. Противостояние 5. Сердца в Атлантиде 6. Бессонница 7. Талисман 8. Жребий Салема 9. Темная половина
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Dentyst
миродержец
|
8 мая 2014 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Худеющий. 2. Кладбище домашних животных. 3. Мёртвая зона. 4. Рита Хейворд в Шоушенкской тюрьме. 5. Зелёная миля. 6. Долорес Клейборн. 7. Почти как "бьюик". 8. Ловец снов. 9. 11/22/63 10. Дети кукурузы. 11. Сияние.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 мая 2014 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. "Оно" 2. "Кладбище домашних животных" 3. "Мизери" 4. "Сияние" 5. "Лангольеры" 6. "Бесплодные земли" 7. "Туман" 8. "Талисман" 9. "Глаза Дракона" 10. "1922".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
8 мая 2014 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот, опять голые списки. Хорошо бы, как в "Кто что читает", — выбор произведения объясняется.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Фикс
миротворец
|
8 мая 2014 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зеленая миля Карниз Кладбище домашних животных Корпорация «Бросайте курить» Оставшийся в живых Последняя перекладина Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка Сияние Темная Башня (цикл) Туман
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Cerber66608
магистр
|
8 мая 2014 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dentyst Хорошо бы, как в "Кто что читает", — выбор произведения объясняется.
Почему бы Вам не начать с себя?
Было бы еще интереснее, если бы на основе этих топов через некоторое время сформировали общий топ. Получилось бы, так скажем, Топ-10 произведений Стивена Кинга по версии Лаборатории Фантастики.
А вообще... это еще одна тема по Кингу.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
8 мая 2014 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пора выделять в отдельную группу :-)))
Что касается вопроса то мне нравится его "Мертвая зона", прям вот шедевральным считаю роман, а остальное — ну очень, очень сильно менее.
|
|
|
Миломила
активист
|
8 мая 2014 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично для меня топ из 10 книг представляется явно растянутым. Могу с ходу назвать: 1. Мертвая зона 2. Зеленая миля 3. Стрелок 4. Худеющий 5. Сияние (скорее всего из-за того, что прочитала его первым. Обычно это здорово портит объективную картину) Дальше с выбором начались затруднения, пришлось напрячься. Ходила туда-сюда. Сидела, задумчиво глядя в окно. Лежала, глядя в потолок. Никаких огненных письмен нигде больше не обнаружила. Так что ограничусь пятеркой
|
––– Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских! © |
|
|
Dentyst
миродержец
|
8 мая 2014 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608 Ну, начну с себя. 1. Худеющий — старая истина, что всякое зло будет наказано подаётся в очень энергичном и легко усвояемом стиле. 2. Кладбище домашних животных — очень качественная тайна, а так же очень внятно объяснено, почему не стоит связываться с загробным миром. 3. Мёртвая зона — с неё начал читать Кинга, а юношеские впечатления неизгладимы. 4. Рита Хейворд — гимн человеческой воле и интеллекту. 5. Зелёная миля — про то, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. 6. Долорес Клейборн — бытовые ужасы бывают страшней фантастических, а убежать в иной мир невозможно. 7. Почти как "бьюик" — тоже тайна, на этот раз непонятно даже откуда взявшаяся, но превратившаяся в деталь повседневности. 8. Ловец снов — очень хорошая научно-психологическая фантастика с солидной долей приключений. 9. 11/22/69 — очень тепло и продуманно. Про то что не стоит делать то, в чем потом предстоит раскаяться. 10. Дети кукурузы — мне было по настоящему страшно. 11. Сияние — завораживающие картины вроде бы почти пустого места. Пришлось повторить список, потому что первый пост уже недоступен для редактирования. Все комментарии — под грифом ИМХО.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
_TripleX_35_
авторитет
|
8 мая 2014 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ярость/Rage/1977 — моя первая прочитанная книга. Как сейчас помню, — мягкая обложка, 15 рублей цена вопроса. С нее я и подсел на Кинга. Считаю, что в этой книге лучше показан характер ГГ.
2. Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка/Rita Hayworth and The Shawshank Redemption/1982 — гениальная книга и не менее гениальный фильм.
3. Долгая прогулка/Long Walk, The/1979 — вот за что люблю Кинга, так это за описание всей подлой натуры людей. А где как не в толпе бегущих мертвецов описывать характеры?
4. Солнечный пес (Несущий смерть)/Sun Dog, The/1990 — я и так собак не люблю, а еще у меня и Палароид был. После книги долго не фотографировался!
5. 11/22/63 / 2011 — ну тут все понятно, да?
Далее сложно ранжировать, сразу три книги займут одну и ту же позицию:
6. Нужные вещи/Needful Things/1991 6. Безнадега/Desperation/1996 6. Буря столетия/Storm of the Century/1999
Читал их подряд, друг за другом. В "Вещах" классно описано человеческое поведение, "Безнадега" погружает в полное бессмыслие существования, ну а "Буря" это то же "Противостояние", только лучше!
9. Противостояние/Stand, The/1978 — а вот и оно! Не "Оно", а оно) 10. Доктор Сон/Doctor Sleep/2013 — не могу не включить
|
––– Мой Телеграм канал о "Манчестере": https://t.me/manutdrussia Моя АК: https://fantlab.ru/user30563/blog |
|
|
_TripleX_35_
авторитет
|
8 мая 2014 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Виктор Вебер 1. 11/22/63 2. Оно
Хочется спросить именно Вас, почему у Короля Ужасов вы победителем ставите не ужастик? И почему в списке нет "Противостояния" (Вы часто его хвалили)
цитата Karnosaur123 7. "Туман"
Вы сначала читали, а потом смотрели или нет? Я просто сначала смотрел и фильм мне больше понравился)
цитата Фикс Корпорация «Бросайте курить»
11 место у меня заняла)) Я пытался так людей от вредных привычек отучать
|
––– Мой Телеграм канал о "Манчестере": https://t.me/manutdrussia Моя АК: https://fantlab.ru/user30563/blog |
|
|
Корум
магистр
|
8 мая 2014 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои любимые произведения: 1. Стрелок 2. Колдун и кристалл 3. Бессонница 4. Ярость 5. Метод дыхания 6. Буря столетия 7. Бесплодные земли 8. Противостояние 9. Худеющий 10. Крауч-Энд
|
––– В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма |
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
8 мая 2014 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Десятка в хронологическом порядке (примерно) Предпочитаю у Кинга малую и среднюю форму. Самое , наверное, сильное впечатление произвели рассказы, прочитанные ещё в советское время.
1 «Поле боя» 2 Карниз» 3 Чужими глазами 4 Корпорация «Бросайте курить» 5 Туман (прочитал сначала только окончание, полностью — в 90-е) 6 «Баллада о гибкой пуле»
Во время книжного бума 90-х
7 Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка ( после известного фильма) 8 Двигающийся палец 9 Сияние 10 Дети кукурузы и Долгая прогулка
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
8 мая 2014 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемый Триплекс! Тема, очень удачная, расползется, если начнутся комментарии. Считаю, что вопрос задан неправильно, но, раз задан, отвечу. Не воспринимал и не воспринимаю Стивена Кинга "королем ужасов". Только очень хорошим писателем. Вроде бы не писал, что "Противостояние" — хороший роман. По отдельности все его части хороши, но роман, из которого можно вырезать 400 страниц и с тем же успехом добавить еще 400, это не роман, а что-то внежанровое. Настоящего романа там страниц 250-300. Для литературного произведения это, скорее, минус. Поэтому в десятке "Противостояния" нет.
|
|
|
laint
магистр
|
8 мая 2014 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои любимые: 1. Мизери. 2. Мертвая зона. 3. Худеющий. 4. 11/22/63. 5. Дорожные работы. 6. Оно. 7. Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка 8. 1922. 9. Кладбище домашних животных, 10. Тело.
|
|
|
dandi
активист
|
8 мая 2014 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя любимая десятка.
1.Оно 2.Томминокеры 3.Колдун и кристал 4.Сияние 5.Роза Марена 6.Тело 7.Верхом на пуле 8.Талисман 9.История Лизи 10.Ловец снов
Но,конечно же надо признать,что "Зелёная миля","Мёртвая зона","Долорес Клейборн","Противостояние","Сердца в Атлантиде"- великиe книги.
Не читал ещё,"11/22/63","Доктор сон" и "Страна радости".
|
|
|
groundhog
активист
|
|