Генри Лайон Олди Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение.»

 

  Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение.

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2008 г. 14:33  

цитата peterK

Почему-то авторам больше нравится описывать рассуждения, сомнения и разговоры героев — в общем, их думы, а не их поступки.
...

цитата peterK

По крайней мере, я не любитель подобного.

Может быть именно в этом и дело. Подход к авторам не с той установкой, обманутые ожидания и отсюда неприятие. Их нельзя читать как сериалы, по 4-5 романов подряд. Произведения Олди однозначно не экшн и никогда таковыми не были. По крайне мере в "первую очередь". Они привлекают имено размышлениями и почти всегда переосмыслением(или открытием новых граней) казалось бы давно знакомых и изученных(как с др.греческими мифами) вещей.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2008 г. 17:58  

Мое знакомство с Олди началось недавно. Прочитала "Дорогу" и была сильно разочарована. Книга не оставила целостного впечатления.

Авторы придумали ситуацию, когда получая бессмертие, люди теряют личность. Но что такое личность? Это центр, в котором соединяются воедино все ощущения, т.е. центр ясности осознания.

Как будет вести себя человеческое существо, лишенное такого центра? Бесы (бессмертные) по своему поведению практически не отличаются от людей?

Потом некросфера. Авторы пытаются описать ее "психологию". Но ведь смерть это загадка.

По словам Мамардашвили "единственный вопрос, которым занята философия – это вопрос обсуждения отношения человека к своей собственной смерти, а отнюдь не к смерти родных и близких".