Аркадий и Борис Стругацкие ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества»

Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 3 мая 2013 г. 03:42  

цитата galaxy56

Недавно "с пристрастием" перечитывал быковский цикл — и то, на что раньше не обращалось внимания, или даже считалось в норме вещейЮ сейчас прямо "режет" глаз.

а какие-нибудь примеры можно? Потому что я то уже читал в то время, когда уже автоматически делается скидка на реалии
–––
tomorrow never knows


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2013 г. 03:49  

цитата galaxy56

Я — об "Институте".

Я сам студент 70-х годов и в последствии контактировал с выпускниками-инженерами Московских, Ленинградских и Украинских институтов.
Из Стругацких если что вспоминали то "Понедельник" "Отель" и "Пикник". Может в аспирантуре и читали фотокопии "Улитки" и то в гуманитарных вузах
–––


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 2013 г. 09:12  

цитата Blackbird22

Но именно у этих людей не те отношения, чтобы так уж сильно переживать из-за консерв)
Так именно тогда, когда близкие отношения и переживаешь как выглядишь в глазах любимого человека. И очень не хочется его разочаровывать, раскрывая лишний раз свои низменные стороны ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 3 мая 2013 г. 10:19  

цитата тессилуч

Я сам студент 70-х годов


"Отель" не вспоминали у нас. А вот "Стажеров" цитировали.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2013 г. 10:36  

цитата ДИР

"Отель" не вспоминали у нас

Отель в "Юности" читали на лекциях. Там столько юмора
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2013 г. 16:19  

цитата тессилуч

Может в аспирантуре и читали фотокопии "Улитки" и то в гуманитарных вузах


Я студент-естественник 68-73 гг. "Улитку" самолично распечатывал на кафедральной пишущей машинке.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов