Темное фэнтези


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «"Темное" фэнтези»

"Темное" фэнтези

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 24 июля 14:33  
цитата Алексей121

ну ты сейчас дал определение, которому вообще никто не следует. То есть это гримдарк исключительно в понимании tapok. Но большинство-то авторов, которые его пишут, воспринимают гримдарк совершенно иначе. Более того, сам гримдарк как "мрачное фэнтези" во многом пошел из подражания Аберкромби.

А я еще в поисках своего гримдарка) я и не претендую на то, что мое определение — истина. Мб зависит от душевной тонкости?) Это не с позиции высокомерия, не в стремлении кого-то ущемить. Я сейчас смотрю Пацанов. Там вроде треша и угара хватает, но и они мне не кажутся прям чернухой. Скорее ирония, постирония, сатира. А так я любитель ужасов (кино), там полно негодяев. Но в последнее время в кино тенденция к размытию черное/белое. Это хорошо заметно по фильмам про маньяков, например. Создатели больше стараются объяснить что да как, в результате больше копаешься, чем оцениваешь и категоризируешь. С книгами та же беда (у меня). Из последнего: Попова, Конофальски — так, мрачненько. Гримнир — мрачненько. Вспоминаю ПЛиО — снова мрачненько)
Зажрался товарищ Руслан, зажрался :)
–––
Remember: you will die


магистр

Ссылка на сообщение 24 июля 15:25  
цитата Алексей121
Написал про грязищу и кровищу на территории альтернативной Европы — норм автор, все правильно пишет.
Написал все то же самое, но только про Русь-Матушку — у, клятый фашист-русофоб, показал свое нутро!
:beer:


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июля 16:15  
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 18:32  
цитата vfvfhm
Вот Яцек Дукай, повизгивая от удовольствия, написал о том, как пленный русский воевода лижет сапоги ясновельможному пану

а это где было?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 июля 18:42  
цитата tapok
А я еще в поисках своего гримдарка)