Майкл Муркок Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Майкл Муркок. Обсуждение творчества»

Майкл Муркок. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 16 марта 2008 г. 21:14  
Тема посвящена творчеству Майкла Муркока.
Издательство "Фантастика Книжный Клуб" продолжает выпуск собрания сочинений Майкла Муркока. Все тома переведены (или переводы проверены) по редакциям Майкла Муркока 2013-14 годов, вышедшим в издательстве "Gollancz" в рамках серии "The Michael Moorcock Collection".
Очередные тома:
"Семья фон Бек"
"Элрик: Лунные дороги"
"Иерусалим правит"
"Второй Эфир"
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


магистр

Ссылка на сообщение 23 декабря 2022 г. 00:22  
Гребенщиков и фэнтези — отдельная тема (+ цитата из Создание Эа «Земноморья» Ле Гуин). Я в теме советского рока не разбираюсь, но кажется именно мода начала 90-х пришла оттуда. Может быть, когда-нибудь руки дойдут собрать все отсылки и отрывки из интервью.
По крайней мере Вадима Назарова из «Северо-Запада» привлекла к фэнтези именно эта тусовка, ну и далее пошла сама серия fantasy. Подробностей опять же не знаю (пара обмолвок из текстов Назарова, плюс некоторая частная информация с чужих слов), но некоторые факты есть.
Плюс редакционная байка для своих про Муркока и «Северо-Запад», вот, например, в версии Геннадия Белова:
цитата
Существует очень неплохая на мой взгляд легенда, поданная замечательным композитором, рок-музыкантом Сергеем Курёхиным. По его версии руководство, редакционная коллегия, основной состав на китобойном судне в застойные ещё времена совершила побег в Англию.