автор |
сообщение |
Felis
философ
|
17 декабря 2010 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нопэрапон, во многом согласна с вашим мнением о "Хрониках Сиалы".
цитата Нопэрапон Но поскольку у меня на данный момент есть все книги писателя
Непонятно, вам что кто-то это всё подарил?
|
––– I`m alive |
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
17 декабря 2010 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нопэрапон Третий роман добивается с мая и всё никак не добьётся.
Помню, у меня в первый раз третий роман тоже очень долго шел. Причем потому, что я ужасно боялся читать про похождения Гаррета в Храд Спайне.
|
|
|
Felis
философ
|
17 декабря 2010 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нопэрапон на будущее я смотрю с оптимизмом
Я тоже! Я думаю, из "Хроник" тоже могло бы получиться что-то хорошее, если бы их отшлифовали.
|
––– I`m alive |
|
|
pokurim
философ
|
17 декабря 2010 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aleks_McLeod Помню, у меня в первый раз третий роман тоже очень долго шел. Причем потому, что я ужасно боялся читать про похождения Гаррета в Храд Спайне.
Я вообще испугался, когда узнал, что Гаррет сам собрался переться в Храд Спайн — сразу понял, что меня ожидает что-то длительное и тянущееся как ириска Но в целом мне "Хроники" понравились, так что не отношусь к ним столь критично.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
18 декабря 2010 г. 06:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нопэрапон, справедливости ради стоит заметить, что и Храд Спайн, и Закрытый квартал — почти калька соответствующих уровней игры Thief, и там больше таланта дизайнеров Looking Glass Studios, чем Пехова
|
|
|
Уленшпигель
активист
|
18 декабря 2010 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Нопэрапон, справедливости ради стоит заметить, что и Храд Спайн, и Закрытый квартал — почти калька соответствующих уровней игры Thief, и там больше таланта дизайнеров Looking Glass Studios, чем Пехова
Ну вообще то Пехов это открыто говорит, что мир списан с этой игры.
|
|
|
Felis
философ
|
18 декабря 2010 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, я не играла в игру Thief, поэтому мне сложно судить. Но я читала, что из игры был взят только образ героя и его имя. Значит, это не правда?
|
––– I`m alive |
|
|
Chaosman
философ
|
18 декабря 2010 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Уленшпигель Ну вообще то Пехов это открыто говорит, что мир списан с этой игры.
Ну вообще то Пехов говорит, что игра не имеет ничего общего с книгой. Персонаж Гаррета был списан с куковского Гаррета, а то, что написано в конце книги — лишь дань фанатам игры.
|
|
|
Sorano
философ
|
18 декабря 2010 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Chaosman Персонаж Гаррета был списан с куковского Гаррета
Не списан, а имя дано в честь того самого. В образах ничего общего.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
18 декабря 2010 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felis, я играл, Храд Спайн — это миссия Down in the Bonehoard, Закрытый квартал — миссии Haunted cathedral и Return to the Cathedral (проходят в одной локации). "Рог радуги", влияющий на "птицемедведей" (burricks), заплыв под водой с использованием "зелья дыхания", "залы уснувшего эха" (Halls of Echoing Repose), сценка со смертельными "солнечными зайчиками", сама идея квартала, закрытого вследствие эксперимента магов, статуя бога воров, единственная в своём экземпляре, которой нужно пожертвовать монетку, детский плач на улицах закрытого квартала... совпадений много. В общем, Пехов неплохо новеллизировал сцены игры, но придумал их не он. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4Fqaj7wSb54 , http://www.youtube.com/watch?v=3ZWQ_DitnoA Прохождения миссий: http://one-more-thief.narod.ru/walk1/04wa... , http://one-more-thief.narod.ru/walk1/08wa... .
|
|
|
Chaosman
философ
|
18 декабря 2010 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Не списан, а имя дано в честь того самого. В образах ничего общего.
Хроники Сиалы не основаны на игре "THIEF". :) Это достаточно просто понять, поиграв в игру и сравнив с книгой. Про игру THIEF лично я написал, когда мне сказали, что у твоего вора такое же имя, как у вора в игре, хотя имя я брал исключительно из моего огромного расположения к герою Глена Кука -- детективу Гаррету. В то время для меня это был самый яркий образ. Но, дабы избежать противоречий и лишних вопросов мне не в падлу было написать в конце книги, что имя главного героя происходит из вселенной @Thief@. Разумеется тут же начался испорченный телефон и мы имеем то, что имеем. Это совершенно не плохо, меня лично сие нисколько не раздражает. :) Но в то же время — достаточно забавно, как появляются мифы. :) http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=20798...
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 декабря 2010 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Chaosman Хроники Сиалы не основаны на игре "THIEF"
а как же
цитата Jozef Nerino Храд Спайн — это миссия Down in the Bonehoard, Закрытый квартал — миссии Haunted cathedral и Return to the Cathedral (проходят в одной локации). "Рог радуги", влияющий на "птицемедведей" (burricks), заплыв под водой с использованием "зелья дыхания", "залы уснувшего эха" (Halls of Echoing Repose), сценка со смертельными "солнечными зайчиками", сама идея квартала, закрытого вследствие эксперимента магов, статуя бога воров, единственная в своём экземпляре, которой нужно пожертвовать монетку, детский плач на улицах закрытого квартала
сама идея первой части игры, что наниматель оказывается главным злодеем. Слишком уж много общего. Даже если книга и не основана на игре, чем автор вдохновлялся видно невооруженным взглядом. кстати, подобные параллели прослеживаются практически в каждом Романе Пехова (всего 1-2 исключения).
|
|
|
Felis
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
18 декабря 2010 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Слишком уж много общего. Даже если книга и не основана на игре, чем автор вдохновлялся видно невооруженным взглядом. кстати, подобные параллели прослеживаются практически в каждом Романе Пехова (всего 1-2 исключения).
У большей половины армадовских авторов вообще один единственный вдохновитель на всю округу. Профессором кличут На самом деле если быть точным то Сиала — Вор, Киндрет — Маскарад, Страж — Ведьмак и говорят Пересмешник на Нью-Корбюзон похож. Остальные вещи в принципе корней не имеют и их там поболее с учетом рассказов.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 декабря 2010 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos У Ветра и искр есть некоторые сходства с вселенной серии игр игр Myth. "Последний завет" содержит ну просто неприличное количество заимствований из фолла, вплоть до конструкции гермодвери в убежище.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
18 декабря 2010 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 У Ветра и искр есть некоторые сходства с вселенной серии игр игр Myth.
Где?
цитата Алексей121 "Последний завет" содержит ну просто неприличное количество заимствований из фолла, вплоть до конструкции гермодвери в убежище.
Я про него совсем забыл, поэтому и не считал вообще. Но тут есть одна загвоздка: про любую вещь сделанную на тему постапокалипсиса можно сказать, что она слизана с фола. И про гермодверь если можно поподробнее.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 декабря 2010 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos И про гермодверь если можно поподробнее.
цитата Спустя вечность коридор кончился, стало светлее, здесь лампы горели на полную мощность. Герман с Францем подошли к массивной металлической двери, очень похожей по своему внешнему виду на гигантскую шестеренку, зубцы которой являлись засовами. В высоту дверь была добрых три метра, а в толщину целых полтора — надежная защита от ядерного удара. Сейчас дверь, ранее закрывавшая вход в сердце Убежища, была отодвинута в сторону. Сразу за дверью находился мощный пулемет, наведенный на длинный коридор, из которого только что пришли Герман и Франц. Могучее черное, чудище располагалось на массивной треноге, болтами прикрученной к полу. Длинный ствол, тяжелый ящик, в котором хранились патроны
по игре вам подобная конструкция должна быть знакома. если нет то вот, нагуглил картинку На счет сходств с Myth, они в основном косвенные, проклятые, которые раньше были хорошими, а потом ими стали детей пугать (ну и то что они собрали армию, чтобы мир зохватить), потерянные или искаженные знания о прошлом, схожее взаимодействие проклятых и нежити. К сожалению, в игры играл очень давно, а то б еще вспомнил.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
18 декабря 2010 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 по игре вам подобная конструкция должна быть знакома. если нет то вот, нагуглил картинку
Тут такая же фишка как и с сходством с самим фоллом. Подобная конструкция гермодверей вещь достаточно распространенная, да и в первых двух фоллах ее особенно и не разглядишь, а трерий вышел значительно после книги.
цитата Алексей121 На счет сходств с Myth
Ой, что-то я устал. Приношу свои извинения, у меня почему-то в голове возник образ игры Myst. А в myth не играл, поэтому ничего определенного сказать не смогу.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
iRbos
миродержец
|
18 декабря 2010 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 А где она еще встречается?
Большая круглая с диаметрально противоположными захватами? Во многих фантастических фильмах причем никак не связанных с постапокалипсисом. Даже двери банковых сейфов круглые, а уж сделать подобные захваты дело не трудное.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|