Алексей Пехов Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл".»

 

  Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл".

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2010 г. 17:44  
Нопэрапон, во многом согласна с вашим мнением о "Хрониках Сиалы".

цитата Нопэрапон

Но поскольку у меня на данный момент есть все книги писателя

Непонятно, вам что кто-то это всё подарил?
–––
I`m alive


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2010 г. 18:04  

цитата Нопэрапон

Третий роман добивается с мая и всё никак не добьётся.


Помню, у меня в первый раз третий роман тоже очень долго шел. Причем потому, что я ужасно боялся читать про похождения Гаррета в Храд Спайне.


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2010 г. 18:53  

цитата Нопэрапон

на будущее я смотрю с оптимизмом


Я тоже! :-)
Я думаю, из "Хроник" тоже могло бы получиться что-то хорошее, если бы их отшлифовали.
–––
I`m alive


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2010 г. 20:31  

цитата Aleks_McLeod

Помню, у меня в первый раз третий роман тоже очень долго шел. Причем потому, что я ужасно боялся читать про похождения Гаррета в Храд Спайне.


Я вообще испугался, когда узнал, что Гаррет сам собрался переться в Храд Спайн — сразу понял, что меня ожидает что-то длительное и тянущееся как ириска:-)))
Но в целом мне "Хроники" понравились, так что не отношусь к ним столь критично.
–––
Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 06:06  
Нопэрапон, справедливости ради стоит заметить, что и Храд Спайн, и Закрытый квартал — почти калька соответствующих уровней игры Thief, и там больше таланта дизайнеров Looking Glass Studios, чем Пехова 8:-0


активист

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 12:19  

цитата Jozef Nerino

Нопэрапон, справедливости ради стоит заметить, что и Храд Спайн, и Закрытый квартал — почти калька соответствующих уровней игры Thief, и там больше таланта дизайнеров Looking Glass Studios, чем Пехова

Ну вообще то Пехов это открыто говорит, что мир списан с этой игры.


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 13:50  
Jozef Nerino, я не играла в игру Thief, поэтому мне сложно судить. Но я читала, что из игры был взят только образ героя и его имя. Значит, это не правда?
–––
I`m alive


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 15:14  

цитата Уленшпигель

Ну вообще то Пехов это открыто говорит, что мир списан с этой игры.

Ну вообще то Пехов говорит, что игра не имеет ничего общего с книгой. Персонаж Гаррета был списан с куковского Гаррета, а то, что написано в конце книги — лишь дань фанатам игры.


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 15:23  

цитата Chaosman

Персонаж Гаррета был списан с куковского Гаррета

Не списан, а имя дано в честь того самого. В образах ничего общего.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 16:39  
Felis, я играл, Храд Спайн — это миссия Down in the Bonehoard, Закрытый квартал — миссии Haunted cathedral и Return to the Cathedral (проходят в одной локации). "Рог радуги", влияющий на "птицемедведей" (burricks), заплыв под водой с использованием "зелья дыхания", "залы уснувшего эха" (Halls of Echoing Repose), сценка со смертельными "солнечными зайчиками", сама идея квартала, закрытого вследствие эксперимента магов, статуя бога воров, единственная в своём экземпляре, которой нужно пожертвовать монетку, детский плач на улицах закрытого квартала... совпадений много. В общем, Пехов неплохо новеллизировал сцены игры, но придумал их не он.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4Fqaj7wSb54 , http://www.youtube.com/watch?v=3ZWQ_DitnoA
Прохождения миссий: http://one-more-thief.narod.ru/walk1/04wa... , http://one-more-thief.narod.ru/walk1/08wa... .


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 16:40  

цитата Sorano

Не списан, а имя дано в честь того самого. В образах ничего общего.

Хроники Сиалы не основаны на игре "THIEF". :) Это достаточно просто понять, поиграв в игру и сравнив с книгой. Про игру THIEF лично я написал, когда мне сказали, что у твоего вора такое же имя, как у вора в игре, хотя имя я брал исключительно из моего огромного расположения к герою Глена Кука -- детективу Гаррету. В то время для меня это был самый яркий образ.
Но, дабы избежать противоречий и лишних вопросов мне не в падлу было написать в конце книги, что имя главного героя происходит из вселенной @Thief@. Разумеется тут же начался испорченный телефон и мы имеем то, что имеем. Это совершенно не плохо, меня лично сие нисколько не раздражает. :) Но в то же время — достаточно забавно, как появляются мифы. :)
http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=20798...


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 17:23  

цитата Chaosman

Хроники Сиалы не основаны на игре "THIEF"

а как же

цитата Jozef Nerino

Храд Спайн — это миссия Down in the Bonehoard, Закрытый квартал — миссии Haunted cathedral и Return to the Cathedral (проходят в одной локации). "Рог радуги", влияющий на "птицемедведей" (burricks), заплыв под водой с использованием "зелья дыхания", "залы уснувшего эха" (Halls of Echoing Repose), сценка со смертельными "солнечными зайчиками", сама идея квартала, закрытого вследствие эксперимента магов, статуя бога воров, единственная в своём экземпляре, которой нужно пожертвовать монетку, детский плач на улицах закрытого квартала

сама идея первой части игры, что наниматель оказывается главным злодеем.
Слишком уж много общего. Даже если книга и не основана на игре, чем автор вдохновлялся видно невооруженным взглядом. кстати, подобные параллели прослеживаются практически в каждом Романе Пехова (всего 1-2 исключения).


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 17:31  
С ума сойти! Совершенно противоположные ответы!
–––
I`m alive


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 17:35  

цитата Алексей121

Слишком уж много общего. Даже если книга и не основана на игре, чем автор вдохновлялся видно невооруженным взглядом. кстати, подобные параллели прослеживаются практически в каждом Романе Пехова (всего 1-2 исключения).

У большей половины армадовских авторов вообще один единственный вдохновитель на всю округу. Профессором кличут :-D
На самом деле если быть точным то Сиала — Вор, Киндрет — Маскарад, Страж — Ведьмак и говорят Пересмешник на Нью-Корбюзон похож. Остальные вещи в принципе корней не имеют и их там поболее с учетом рассказов.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 17:40  
iRbos У Ветра и искр есть некоторые сходства с вселенной серии игр игр Myth.
"Последний завет" содержит ну просто неприличное количество заимствований из фолла, вплоть до конструкции гермодвери в убежище.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 17:46  

цитата Алексей121

У Ветра и искр есть некоторые сходства с вселенной серии игр игр Myth.

Где?

цитата Алексей121

"Последний завет" содержит ну просто неприличное количество заимствований из фолла, вплоть до конструкции гермодвери в убежище.

Я про него совсем забыл, поэтому и не считал вообще. Но тут есть одна загвоздка: про любую вещь сделанную на тему постапокалипсиса можно сказать, что она слизана с фола. И про гермодверь если можно поподробнее.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 18:09  

цитата iRbos

И про гермодверь если можно поподробнее.

цитата

Спустя вечность коридор кончился, стало светлее, здесь лампы горели на полную мощность. Герман с Францем подошли к массивной металлической двери, очень похожей по своему внешнему виду на гигантскую шестеренку, зубцы которой являлись засовами. В высоту дверь была добрых три метра, а в толщину целых полтора — надежная защита от ядерного удара. Сейчас дверь, ранее закрывавшая вход в сердце Убежища, была отодвинута в сторону. Сразу за дверью находился мощный пулемет, наведенный на длинный коридор, из которого только что пришли Герман и Франц. Могучее черное, чудище располагалось на массивной треноге, болтами прикрученной к полу. Длинный ствол, тяжелый ящик, в котором хранились патроны

по игре вам подобная конструкция должна быть знакома.
если нет то вот, нагуглил картинку
На счет сходств с Myth, они в основном косвенные, проклятые, которые раньше были хорошими, а потом ими стали детей пугать (ну и то что они собрали армию, чтобы мир зохватить), потерянные или искаженные знания о прошлом, схожее взаимодействие проклятых и нежити. К сожалению, в игры играл очень давно, а то б еще вспомнил.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 18:17  

цитата Алексей121

по игре вам подобная конструкция должна быть знакома.
если нет то вот, нагуглил картинку

Тут такая же фишка как и с сходством с самим фоллом. Подобная конструкция гермодверей вещь достаточно распространенная, да и в первых двух фоллах ее особенно и не разглядишь, а трерий вышел значительно после книги.

цитата Алексей121

На счет сходств с Myth

Ой, что-то я устал. Приношу свои извинения, у меня почему-то в голове возник образ игры Myst. А в myth не играл, поэтому ничего определенного сказать не смогу.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 18:22  

цитата iRbos

Подобная конструкция гермодверей вещь достаточно распространенная

А где она еще встречается?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2010 г. 18:27  

цитата Алексей121

А где она еще встречается?

Большая круглая с диаметрально противоположными захватами? Во многих фантастических фильмах причем никак не связанных с постапокалипсисом. Даже двери банковых сейфов круглые, а уж сделать подобные захваты дело не трудное.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff
Страницы: 123...2728293031...304305306    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл".»

 
  Новое сообщение по теме «Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл".»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх