автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
30 апреля 2019 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На не называемом на Фантлабе вслух ресурсе появился занимательный перевод рассказа Хижина в лесу прочитал — понравилось, концовка огонь, так и остался сидеть с открыты ртом и вопросом "И что это было?"....вопрос — в библиографии автора https://fantlab.ru/autor1975 этого рассказа нет, подскажите его оригинальное название?, обложку прилагаю
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
|
colin
авторитет
|
13 декабря 2019 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
отправлялся в командировку на поезде, захотелось почитать чего-то легкого трешового и страшного. Выбор пал на Лаймона, раньше с автором был не знаком. Из всего списка больше всего приглянулся Одной дождливой ночью, но все мои попытки найти текст в свободном доступе в сети остались безуспешными (((
В итоге взял в дорогу роман — Кол.
Роман оказался не тем чем я ожидал, я думал будет больше треша, но это оказалась вполне себе пристойная история, очень легка и поверхностная, но интересная. Про постоянные упоминания женских округлостей я писать не буду, тем более в следующем романе их оказалось еще больше.
Вторым романом на обратном пути) стал Странствующий цирк вампиров. Мне показалось, что история топчется на месте, движение и то, чего я ждал началось в последние 10% текста и то оказалось каким-то скомканным. По итогу роман показался очень средним, советовать бы не стал.
Готов дать автору еще один шанс (пишу сообщение через полгода после той командировки). Второй шанс хотелось бы дать в виде Одной дождливой ночи, но к сожалению придется выбирать из чего то другого.
|
|
|
opasnoeleto
магистр
|
|
Zombie 1st class
гранд-мастер
|
17 января 2020 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зарегистрировал учётку сугубо потому, что тут, наверное, самая толковая и предметная дискуссия про творчество одного из моих любимых авторов.
Читаю Лаймона вот уже сколько там... больше десятка лет, но с очень, ОЧЕНЬ большими перерывами. Потому всего девять романов прочел пока (сейчас десятый штурмую). Все понравились без исключения — какие-то больше, какие-то меньше, но провалов ни одного пока не встречал. Причем рецепт-то всегда один: саспенс и нагнетание + старое-доброе ультранасилие + юморок разного уровня чернушности + секс и описания женских прелестей + внутренние монологи и диалоги главгероя (если повествование от первого лица) + иногда немного сентиментальности и/или мелодрамы про любовь и отношеньки. Различаются только дозировки компонентов. Но при этом произведения, хоть и похожие, но разные.
Начинал вот с чего:
"Остров". Очень понравилась идея повествования в форме "дневника в реальном времени" — т.е. мы никогда не знаем, что в следующий момент случится с рассказчиком, как и он сам не знает, будет ли следующая запись в дневнике вообще. Главгерой кажется озабоченным придурком, но потом понимаешь, что блин, ну это обычный среднестатистический 17-летний пацан (или сколько там ему), каким он еще может быть... Финал (финальная фраза даже) ошарашил очень надолго.
"Во тьме". Стерлись сейчас в памяти многие детали сюжета, но общая концепция завораживала. Напомнило какие-то фильмы типа к/ф "Игра" с М.Дугласом, но гораздо интереснее. Главгероиня приятная, ей хочется сопереживать, и за нее страшно. Но вот тут концовка напротив разочаровала каким-то дурацким гротеском, жаль. Все остальное — шикарно, тем не менее.
Эти два прочитал на русском в 2007-2008 году. Все последующие читал уже в 2010-ых и на английском, так как к тому моменту почувствовал в себе силы читать в оригинале. Благо у Лаймона довольно простой (но не примитивный!) язык, без особой цветастости.
|
|
|
Zombie 1st class
гранд-мастер
|
26 января 2020 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел "Beware!" / "Берегись!". Книжка 1981 года, опубликована в 1985. Очень динамичный крутой триллер/боевик, прямо выжимка эксплуатационных бэшек 70-ых. Человек-невидимка (он же маньяк) + сектанты и кровожадная ведьма + крутой частный сыщик + журналистка + писатель бульварных детективов. И с участием этих товарищей будет много всяких приключений, а также очень много жести, садизма и расчлененки второстепенных персонажей. Проработка персонажей слабая, но событий очень много, темп бешеный, и насилие довольно бескомпромиссное.
Злодей, имхо, один из самых злобных, мерзких и аморальных у Лаймона. Ну и вообще книжка одна из наиболее грязных и жестких, особенно по части сексуального насилия. Одну только главную героиню насилуют аж четыре раза по ходу повествования (да, я считал!), причем весьма графично и мерзко — на намеками, а прямо "в кадре". Ужас.
В целом, типичный ранний Лаймон — со всеми плюсами и минусами.
Читал в оригинале. Тот русский перевод, что я видел в сети — весьма паршивый. Какой-то продукт 90-ых, видимо.
|
|
|
Zombie 1st class
гранд-мастер
|
8 февраля 2020 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возвращаясь к теме "лаймоновских" (по духу) фильмов, которая тут поднималась пару раз. На мой взгляд, один из самых тематически близких кинофильмов последних лет: Связанные местью / Bound to Vengeance. https://www.kinopoisk.ru/film/413083/ https://www.imdb.com/title/tt1230213/
цитата Фильм повествует о молодой девушке, которую похитили и посадили на цепь в тёмном, сыром подвале для извращённых утех. Однажды ей удается вырваться, и месть становится её главной целью. Но прежде, чем поставить точку, она должна попытаться спасти остальных узниц.
Все характерные черты творчества Р.Л. имеются: - Девушка, которая переживает всяческие ужасные вещи, но превозмогает и подвергает жестоким карам своих мучителей - Маньяк (оф коурс!) которого главгероиня таскает с собой на цепи и заставляет помогать - Сексуальное насилие и извращения всякие - Поездки и прогулки по зловещим улицам ночного города - Страшное маньячное логово - Бесполезная полиция - Местами абсурдные поступки персонажей - Саспенс и пугающее напряжение, когда "вот-вот оно сейчас..." - Финальный вот-это-поворот
Поклонникам творчества Лаймона рекомендую ознакомиться. Ему самому понравилось бы это кино наверняка.
|
|
|
Zombie 1st class
гранд-мастер
|
30 апреля 2020 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть ли у кого-нибудь максимально полная подборка иллюстраций к творчеству Дика? Из русских и/или зарубежных изданий, или фанарт даже может где собран. Попадались где-то картинки, в т.ч. в этой теме, но единичные и россыпью. А ведь там много всякой красоты и годноты! Буду весьма благодарен за наводку.
|
|
|
Nexus
философ
|
30 апреля 2020 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombie 1st class Есть ли у кого-нибудь максимально полная подборка иллюстраций к творчеству Дика?
Вот тут можно посмотреть обложки (пусть и маленького размера) к его книгам.
А здесь собраны некоторые иллюстрации Стива Криспа и Марка Тейлора.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Zombie 1st class
гранд-мастер
|
30 апреля 2020 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Вот тут можно посмотреть обложки (пусть и маленького размера) к его книгам.
А здесь собраны некоторые иллюстрации Стива Криспа и Марка Тейлора.
Это видел, но все равно гран-мерси.
|
|
|
vikc
магистр
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
30 мая 2020 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, многое навалилось. Я честно стараюсь разгрестись.)
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
31 мая 2020 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отмечусь в теме для её последующего отслеживания.. Ричард Лаймон — один из моих любимых писателей в жанре триллер / хоррор, и я до сих пор так и не смогла заставить себя посмотреть экранизацию романа "Во тьме", так как не жду от данной экранизации ничего, кроме жестокого разочарования. Зато аж поплыла от счастья, узнав из данной ветки, что где-то в туманной перспективе — перевод новых (для русскоязычного читателя) вещей и переиздание уже известных. Приятно, чёрт побери, что кто-то, возможно, когда-нибудь этими важными вещами озаботится.
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
31 мая 2020 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мисс Нигерия Зато аж поплыла от счастья, узнав из данной ветки, что где-то в туманной перспективе — перевод новых (для русскоязычного читателя) вещей и переиздание уже известных. Приятно, чёрт побери, что кто-то, возможно, когда-нибудь этими важными вещами озаботится.
Ну, это не очень ДОСТУПНЫЕ переводы, да и дело ПОКА действительно немного встало. Но мы будем стараться возобновить его. Вот тут, если ввести имя автора, можно найти кое-что из тех коллекционок, к которым я приложил руку: https://www.alib.ru/findp.php4
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Nexus
философ
|
1 июня 2020 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мисс Нигерия не смогла заставить себя посмотреть экранизацию романа "Во тьме"
Я даже не слышал о таком фильме...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
|
Nexus
философ
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
1 июня 2020 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nexus
Конечно, даже на youtube есть с русской озвучкой. Про всякие недозволенные к упоминанию ресурсы молчу ))
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
Nexus
философ
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
|