автор |
сообщение |
Evil Writer
миротворец
|
6 июля 2019 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mario Puzo прошу не так, какой автор наверняка понравится фанату Курта Воннегута?
цитата Mario Puzo Уловка 22 тоже один из любимых романов.)
Может стоит глянуть постмодернистов? Пинчон "V.", "Выкрикивается лот 49"; Барт "Химера", "Заблудившись в комнате смеха"; Бартелми "Король", "Шестьдесят рассказов" — это например.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Mario Puzo
авторитет
|
|
Evil Writer
миротворец
|
6 июля 2019 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mario Puzo Пинчона давно собираюсь почитать
Попробуйте его рассказы "Энтропия" и "Смерть и милость в Вене " — это даст понять: читать дальше или нет. Он прикольный, смешной, едковатый, но в отличие от Хеллера и Воннегута не настолько в лоб сатиричен.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
vfvfhm
миродержец
|
|
Алексей_Ше
авторитет
|
2 октября 2021 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рассказы Воннегута на что они похожи ? Сравнить с чем можно ? Из малой прозы Шекли и Гаррисона читал. И что у Курта лучше малая и большая проза ?
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
3 октября 2021 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей_Ше Вы не стой весовой категорией сравниваете Тут скорее ,если смешать Марка Твена, раннего Хемингуэя (или Фицджеральда) и щепотку жанрового Шекли, что-то похожее получится. Рассказы Воннегут писал в основном в ранний период творчества, когда учился этому делу. Так что романы его однозначно лучше. Рассказы, скорее, бонус для тру-фанов, чтоб видели, как рос над собой любимый автор. У него много просто хороших рассказов, но уж прям чтоб шедевры новеллистического жанра — такого нет. Этот автор раскрылся полностью в романах и нон-фикшине.
|
|
|
eXteSy
философ
|
3 октября 2021 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей_Ше Сравнить с чем можно ? Из малой прозы Шекли и Гаррисона читал.
Рассказы Воннегута не читал, только романы. И они совершенно не похожи на Шекли и Гаррисона. Это совершенно иное.
|
|
|
Алексей_Ше
авторитет
|
|
Mario Puzo
авторитет
|
|
andrew_b
миродержец
|
|
JSullen
активист
|
|
vfvfhm
миродержец
|
16 ноября 2022 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JSullen Лучше поздно, чем никогда! Отметил юбилей прослушиванием "Сирен Титана" в исполнении Сергея Чонишвили. И книга гениальная, и артист показал 200% мастерства. Крайне рекомендую!
|
|
|
монтажник 21
магистр
|
|
vfvfhm
миродержец
|
|
svamitot
активист
|
18 декабря 2022 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
всегда считал воннегута скучнейшим писателем; единственное, что у него по-настоящему нравилось — "сирены титана". а тут неожиданно попалась "мать тьма" — и взорвала мозг; еще не дочитал до конца, но уже захотелось написать про роман (дальше будет спойлер, но без окончания).
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) главгер — американец, живущий в германии; этакий американский штирлиц. даже круче — еще до второй мировой он уже успел стать успешным писателем, пьесы которого ставились в разных городах. америкаская разведка вербует его и дает задание — внедриться в отдел пропаганды и сделать там максимально возможную карьеру. главгер успешно выполняет задачу, всю войну он выступает по немецкому радио с антисемитскими речами, в которых с помощью особых кодов передает сообщения в центр (юстас — алексу). естественно, никого не убивает, не пытает, не подписывает никаких приказов — только голос по радио.
но после войны американское правительство не может признать, что это по его заданию главгер лил в уши слушателей оголтелый антисемитизм. и весь роман построен как мемуары героя, сидящего в израильской тюрьме в ожидании суда и казни. награда нашла героя. ___ это основная линия, но там еще много интереснейших моментов. например, про еврейские зондеркоманды. нас же как учили — что до нюрнберга вся ответственность была лишь на тех, кто отдавал приказы. а исполнители считались невиновными — ибо у них, по сути, не было выбора. человека против его воли мобилизуют, одевают в форму, отдают приказ; невыполнение — это трибунал и расстрел. выбора нет.
но в нюрнберге исполнителям сказали — нет, выбор у вас был! трибунал и расстрел — вот правильный выбор. а вы сделали неправильный — и за это ответите.
так вот, зондеркоманды — это те, кто загонял евреев в газовые камеры, а потом убирал трупы. жутко даже представить, что воннегут понимал под словом "загонял". но члены зондеркоманд, загонявшие своих соотечественников в газовые камеры, не считаются преступниками.
один из них даже попал в число охранников израильской тюрьмы и там беседовал с главгером. он тоже рассуждал о выборе — стоило ли ему стать "брикетом" (т.е. покорно принять смерть) или бороться за жизнь. и решил, что в его случае газовая камера — неправильный выбор. а он сделал правильный (сам попросился в зондеркоманду, добровольно) — и потому теперь он по эту сторону решетки.
кстати, один из самых яростных обвинителей главгера служил в том же пропагандистском отделе, сидел за соседним столом. но он работал не на сша, а на еврейское подполье — и потому после войны о нем "вспомнили". это герой мучается, вспоминая — сколько зла он совершил, работая на разведку сша, сколько добра он совершил, работая на разведку сша — и не в силах свести баланс. а у его коллеги по гебельсовскому ведомству подобных сомнений нет — он обвиняет. ___ другой интересный момент — после взятия берлина чемодан с рукописями главгера становится трофеев советского переводчика. тот переводит тексты и печатает, выдавая их за свои; становится известным писателем, любимцем сталина; ему даже жалуют дачу с конюшней на черноморском берегу. но слава кружит голову, переводчик решает, что теперь может писать и сам, печатает свой опус — и его тут же приговаривают к высшей мере. ___ или вот еще — человек спасся, притворившись мертвым. ему вырвали три золотые коронки, не подозревая, что он жив. ___ в романе много таких отступлений, читать стоит. жду, чем всё закончится ___ зы. и напомню (на всякий случай) — книга художественная, все события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны
|
|
|