Книжная серия Больше чем ...

Здесь обсуждают тему «Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука")» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука")» поиск в теме

Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука")

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 417 418 419 [420] 421 422 423 ... 436 437 438 439 440  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 февраля 2017 г. 00:00  

цитата Edred

Предлагаю в этой теме обсуждать книги, выходящие в серии "Больше чем книга" издательства "Азбука". На момент создания этой темы в серии вышло не так уж и много книг, но среди них есть "профильные" для сайта, и по серии у издательства есть довольно большие планы, которые будут объявлены в самое ближайшее время. В серии будет и фантастика, и приключения, и классика.
Книги серии издаются в таком полиграфическом исполнении, которое удовлетворяет самого взыскательного покупателя. Иллюстрации обязательны, причем лучшие и их много.

Страница серии на Фантлабе
Серия на сайте Издательства "Азбука"
Анонс книг с иллюстрациями Зденека Буриана
–––
Самый добрый человек в издательском мире


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 августа 10:12  

цитата Bookerz

Типографский, если речь идёт об отдельных экземплярах, решается заменой бракованного изделия на качественное. Именно эти вопросы должны четко издатели оговаривать с типографией и замену производить наиболее быстрым и удобным для покупателя способом.

Извините, но эти вопросы не оговариваются с типографией. Если только весь тираж признаётся бракованным, и типография признаёт, что по их вине. Тогда да. Во всех прочих случаях обнаружения типографского брака в конкретных экземплярах замену бракованного экземпляра берёт на себя торговая площадка. Издательство собирает информацию о таких случаях, но окончательное решение менять или не менять бракованный экземпляр принимают продавцы сами. Типография — просто подрядчик. Она не отвечает за то, каким образом сбывается то, что они по размещенному заказу произвели. И даже популярный миф о "придворной типографии" не меняет картины в целом.
Насчёт "правильного выбора типографии". "Парето" продолжает оставаться наиболее оптимальным вариантом в России для печати массовых изданий. Заграничные типографии, с которыми работает "Азбука-Аттикус" используются только для отдельных проектов. Опыт печати толстых томов в Туле привёл к тому, что издательство пересмотрело несколько планы в отношении размещения заказов там. То есть, "Азбука" знает, что делает, и делает всё, что в её силах, когда речь идёт о типографиях. А замена конкретных бракованных книг — это несколько иной ракурс одного большого процесса.
–––
Самый добрый человек в издательском мире


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 12:48  

цитата AkihitoKonnichi

Во всех прочих случаях обнаружения типографского брака в конкретных экземплярах замену бракованного экземпляра берёт на себя торговая площадка

У продавцов всё-таки несколько другие устремления. То есть, если общение с типографией у них напряжённое, то часто им проще отказать покупателю в замене единичного бракованного экземпляра, найдя какие-либо "уважительные" причины для этого.
У издательства, по идее, главная цель — как можно более точное воплощение задуманного издания типографией в жизнь и получение читателем именно задуманного в лучшем виде.. И уже вторая задача, напрямую связанная с первой — получение дохода.
У продавцов же главная — доход от сбыта. Да, они также должны выбирать качественный товар для продажи и при массовом браке просто перестают покупать у бракодела. Но есть нюансы в устремлениях самого продавца.
–––
Шануймося! Бо ми того варті!
Попіл Батурина б’ється в моє серце!


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 13:03  

цитата Bookerz

У продавцов всё-таки несколько другие устремления. То есть, если общение с типографией у них напряжённое, то часто им проще отказать покупателю в замене единичного бракованного экземпляра, найдя какие-либо "уважительные" причины для этого.

я гляжу "неделя фантазий на фантлабе" продолжается
продавцы НЕ ОБЩАЮТСЯ с типографией
более того, продавцы на общаются и с ИЗДАТЕЛЕМ, они возвращают бракованный товар ПОСТАВЩИКУ
Поставщик принимает брак без звука, и уже он решает вопросы с издателем. В каждом тираже заложен процент допустимого брака, ну и т.д.
Это настолько банальные процедуры, что никакого напряженного общения здесь не получается

типографский брак меняется без звука
никаких причин для этого искать никто не будет, процедура отработана и проста, а жалоба в Роспотребнадзор творит чудеса

цитата Bookerz

и при массовом браке просто перестают покупать у бракодела

да-да, мы, конечно же, при массовом браке — что это, кстати? — сразу перестаем работать с АСТ, Азбукой и Эксмо
поделом им, бракоделам!

теоретики такие теоретики, все знают, неизвестно только, где расположены их университеты, сходил бы на лекцию, послушал


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 августа 13:19  

цитата Bookerz

У продавцов всё-таки несколько другие устремления. То есть, если общение с типографией у них напряжённое, то часто им проще отказать покупателю в замене единичного бракованного экземпляра, найдя какие-либо "уважительные" причины для этого.

Эта мысль не имеет ничего общего с реальностью. Перечитайте ещё раз моё сообщение. Типография — подрядчик, исполняющий заказ издательства, не продавцов. Типографии не контактируют с продавцами книг. Книги на торговые площадки поступают или напрямую через коммерческий отдел со склада издательства или через посредников — поставщиков.

сообщение модератора

За распространение информации, не соответствующей действительности, буду выписывать предупреждения далее. Уровень фантазий в издательских темах становится опасным для здравого смысла.
–––
Самый добрый человек в издательском мире


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 13:37  

цитата

продавцы НЕ ОБЩАЮТСЯ с типографией
более того, продавцы на общаются и с ИЗДАТЕЛЕМ, они возвращают бракованный товар ПОСТАВЩИКУ

Прэлестно.
То есть, у поставщика минимум ответственности. Тогда какой смысл его вообще упоминать? Он лишь "перевозчик".Если говорить о качестве изделия.

Издательство создаёт товар, интересный покупателям, выбирает типографию.
Поставщик собирает заказы, берет оптом товар, направляет продавцу. Да, есть риск у продавца не угадать спрос. Но этот же риск есть и у издательства.
Продавец отвечает за качество перед покупателем. Типография перед издательством.
Но, для читателя всегда издатель будет ответственным за все.
–––
Шануймося! Бо ми того варті!
Попіл Батурина б’ється в моє серце!


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 13:42  

цитата Bookerz

То есть, у поставщика минимум ответственности

ну да, за брак их семьи не расстреливают

цитата Bookerz

Тогда какой смысл его вообще упоминать?

потому что он важное и неотъемлемое звено в книготорговой цепочке, например, как агрегатор, который концентрирует книги разных издательств в одном месте
от того, насколько эффективно он это делает, очень много зависит
смысл его упоминать в том, что вы даже не подозреваете о его роли, тем не менее рассуждая об иных устремлениях продавца

говоря вашими словами: какой смысл вам рассуждать о процессах, если вы даже приблизительно не знаете как функционирует система?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 13:46  

цитата Karavaev

да, за брак их семьи не расстреливают

Ну, качественная работа типографии от поставщика же не зависит? Тогда какие к ним претензии могут быть? Если речь идёт о заказе продавцом конкретного издания конкретного издателя? Снова же только функция экспедитора — собрать брак у продавцов, заменить на качественный товар.
–––
Шануймося! Бо ми того варті!
Попіл Батурина б’ється в моє серце!


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 13:57  

цитата Karavaev

тем не менее рассуждая об иных устремлениях продавца

У продавца единственное устремление — сбыть товар по наилучшей цене. И вот тут уже есть нюансы. И не нужно быть самому продавцом, чтобы это понять.
...
Вспомнилось "Писателя могут критиковать только другие писатели!" ))
...
Все, остановлюсь на этом. На том, что все равно издательство отвечает за главную задачу — получение читателем книги в изначально задуманном виде. А уж промежуточные посредники для этой задачи читателю малоинтересны.
–––
Шануймося! Бо ми того варті!
Попіл Батурина б’ється в моє серце!


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 13:58  

цитата Bookerz

Ну, качественная работа типографии от поставщика же не зависит?

качественная работа типографии зависит только от типографии
а в двух азбучных темах третий день танцы народов мира, вы четвертый "эксперт", который мне рассказывает мифы, взятые непонятно откуда.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 13:59  

цитата Bookerz

И вот тут уже есть нюансы. И не нужно быть самому продавцом, чтобы это понять.

да-да
это я уже уяснил, что знания тут не нужны, синдром диванного эксперта называется, с банкой пива любой перед телеком сечет все нюансы игры Месси


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 14:50  
Karavaev, поражаюсь вашему терпению. Благодаря вашим постам и постам AkihitoKonnichi узнал много интересного. Спасибо, так сказать за просвещение)
И что интересно "диванные" эксперты и т.д. прямо волнами в темах Азбуки появляются, в темах других издательств такого не наблюдается, как-будто спланированная акция...


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 15:17  

цитата Batman

как-будто спланированная акция...

АЗБУКА выпускает книги значительно качественнее и дешевле АСТа и Э.
И кому-то это не нравится.


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 16:44  

цитата Batman

в темах других издательств такого не наблюдается, как-будто спланированная акция...

Да ладно. Просто в некоторых темах более жесткая модерация. В качестве примера можно привести ветку издательства ПБ. До введения "особого режима" там такое творилось! А сейчас — тишь да гладь: носители "особого мнения" сразу попадают в черный список без права голоса.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 17:21  

цитата Batman

такого не наблюдается

Там не наблюдается потому что всем пофиг на сообщения)
А здесь AkihitoKonnichi впрягается по каждому "ой, здесь поля слишком большие")) и Karavaev болеет за общее дело и громит диванных критиканов)
–––
Что позволено Юпитеру, то не позволено Быку..


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 18:15  

цитата AkihitoKonnichi

Во всех прочих случаях обнаружения типографского брака в конкретных экземплярах замену бракованного экземпляра берёт на себя торговая площадка. Издательство собирает информацию о таких случаях, но окончательное решение менять или не менять бракованный экземпляр принимают продавцы сами.

1
Просто, чтобы уяснить для себя весь процесс.
   Какова дальнейшая судьба экземпляра признанного продавцом бракованным? Издатель соглашается с этим и учитывает это в финансовых расчетах с торговой площадкой?
Т.е. на кого падают конечные финансовые потери?
2
И по части терминологии — ведь в отношениях "Издательство" — "Торговая площадка" продавцом является издательство? Т.е. в данной ситуации "продавец" общается с типографией.
Извините, но вы все в терминологии допускаете вольности. И, если покупателю не имеющему отношения к книжному бизнесу, это простительно, то представителю издательства и "знатоку"-книготорговцу — нет.
3
Как уже отметил Bookerz "издательство отвечает за главную задачу — получение читателем книги в изначально задуманном виде." Издатель — подбирает исполнителей на всех этапах создания книги. Поэтому и претензии покупателя озвучиваются именно в его адрес.
И "обвинения" такого покупателя в незнании нюансов книготоргового бизнеса — выглядят нелепыми, потому как претензии выдвигаются не к процессу, а к конкретному товару.
По такому же принципу в непрофесионализме можно обвинить и "знатоков" книготорговли:-) Не будучи, например, профессиональными айтишниками, они не понимают всей важности этой сферы на процесс доведения книги(как товара) до конечного потребителя.
–––
"...нет такой ахинеи, у которой бы не нашлось читателя." © В. Санин "У Земли на макушке"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 августа 18:48  

цитата TargaM

  Какова дальнейшая судьба экземпляра признанного продавцом бракованным? Издатель соглашается с этим и учитывает это в финансовых расчетах с торговой площадкой?
Т.е. на кого падают конечные финансовые потери?


Мне кажется, что считать деньги не входит в список тем, которые стоит обсуждать в теме конкретной книжной серии. Будет не совсем правильно погружаться настолько глубоко в тонкости взаимодействия издательств и торговых площадок.
Достаточно будет сказать, что покупатель за это из своего кармана не платит. Ему меняют книгу согласно установленным для таких случаев правилам.

цитата TargaM

И по части терминологии — ведь в отношениях "Издательство" — "Торговая площадка" продавцом является издательство? Т.е. в данной ситуации "продавец" общается с типографией.

Ещё раз. Издательство готовит книгу для издания. Одним словом: макет. Затем размещает заказ в типографии, которая способна напечатать заказ издательства — в нужные сроки, за нужные деньги и т. п. Типография, если коротко, тиражирует готовый макет в виде готовой книги. Какой макет предоставят — то и напечатают. Тираж едет на склад. Это уже третьи люди: это — логистика. Далее отдел продаж издательства вступает в коммуникацию с торговыми площадками. Закупщики площадок берут то, что им надо и сколько надо. Это ещё этап. Далее книги едут со склада издательства на склад продавцов. А продавцы могут быть, как уже говорилось, или сами торговые площадки или посредники, которые представляют продукцию издательства на определённых площадках. Уже на этом этапе от типографии всё ушло очень далеко. Типография исполнила заказ, и ей фиолетово, где то, что напечатано, будет продаваться, как долго будет и всё такое. А по логике "типография общается с магазином", если женщина забеременела, родила в роддоме ребёнка, а он чем-то не устроил родителей, то виноват роддом. Вот он пусть и решает проблемы с ребёнком, а то и обменяет его на кого получше.

В общем, ещё раз убедительно прошу переключиться на темы, близкие заявленной в этой ветке. Потому как сильно в сторону ушли, ну и издательство, конечно, продаёт свои книги и хочет, чтобы они продавались, но модель, о которой мы говорим, не делает издательство прямым продавцом книги покупателю. Книгу на торговой площадке продаёт покупателю площадка. Она несёт ответственность за то, чтобы товар, приобретённый покупателем, его устроил. Потому как к случаям брака, помимо разнообразных издательских (только когда тираж полностью признаётся негодным из-за типографского или издательского брака, тогда издательство или типография полностью отвечают за все возможные издержки) относятся ещё и другие дефекты — когда, к примеру, книга повреждена при хранении или транспортировке.
–––
Самый добрый человек в издательском мире


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 18:53  

цитата TargaM

Извините, но вы все в терминологии допускаете вольности. И, если покупателю не имеющему отношения к книжному бизнесу, это простительно, то представителю издательства и "знатоку"-книготорговцу — нет.

:)
это, извините, пустое словоблудие
например, поинтересуйтесь, как холдинг АСТ-Эксмо поставляет книги сетям, хоть тому же Читай-городу, впрочем, кому я это говорю :)))
я, конечно, могу прочесть вам лекцию, в правильной терминологии, но зачем?
помнится, вы программист-аналитик, с каким-то там огромным стажем, вот и занимайтесь ;)
если же вы тут пытаетесь оценить мою компетенцию, то носорог напрасно тратит цветы своей селезенки, когда смотрит на луну


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 18:53  
Определённый % брака всегда закладывается в стоимость книги. Точно также как и с любым другим товаром.
–––
Что позволено Юпитеру, то не позволено Быку..


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 18:55  
AkihitoKonnichi
в данном случае вы совершенно напрасно тратите время, поверьте мне


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 18:55  

цитата Karavaev

это, извините, пустое словоблудие

Согласен полностью, только адресую вам.

цитата TargaM

Издатель — подбирает исполнителей на всех этапах создания книги. Поэтому и претензии покупателя озвучиваются именно в его адрес.
И "обвинения" такого покупателя в незнании нюансов книготоргового бизнеса — выглядят нелепыми, потому как претензии выдвигаются не к процессу, а к конкретному товару.
–––
"...нет такой ахинеи, у которой бы не нашлось читателя." © В. Санин "У Земли на макушке"
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 417 418 419 [420] 421 422 423 ... 436 437 438 439 440

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука")»

 
  Новое сообщение по теме «Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука")»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх