Книжные интернет магазины ...

Здесь обсуждают тему «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» поиск в теме

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1617 1618 1619 [1620] 1621 1622 1623 ... 1751 1752 1753 1754 1755  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:19  
В других-то ИМ деньги возвращаются безо всяких заявлений, значит можно все-таки упростить процедуру для удобства покупателей.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:24  

цитата Сан Саныч

То-то мне из Драмтеатра деньги молчком вернули за отмененный спектакль, я к ним даже не обращался.

там другая процедура действует
там ничего на склад возвращать не надо, и никаких недоразумений по поводу где мой оплаченный товар быть не может
есть правила — все действуют по ним, в магазине уже на следующий день после покупки по закону покупатели при возврате товара обязан написать заявление
покупатель должен в письменной форме выразить свои намерения, например, он не успел выкупить предоплаченный заказ, он может его просто перезаказать, как вариант


миротворец

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:27  

цитата Karavaev

там другая процедура действует
Другая. Но поначалу они тоже писали, что как кассы откроются, надо будет туда придти, получить билет, написать заявление и тебе вернут деньги. Потом разум все-таки возобладал.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:27  
К слову сказать, если в Лабиринте вернуть уже купленный товар, то тоже надо писать письменное заявление.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:28  

цитата ANetochka

В других-то ИМ деньги возвращаются безо всяких заявлений

Ага.
Вот Лабиринт
1. Вы вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки Лабиринта соответствующее требование.

Вот, та же почта, если нет пунктов вывоза Лабиринта
1. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Лабиринта. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями, производится при помощи почтовой доставки.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:31  

цитата Сан Саныч

Но поначалу они тоже писали, что как кассы откроются, надо будет туда придти, получить билет, написать заявление и тебе вернут деньги

это странно, поскольку речь идёт об услуге, которая не может быть оказана Драмтеатром, а не о вашем отказе от просмотра спектакля.
но в любом случае там иные алгоритмы возврата работают


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:32  

цитата верк

А оказывается в ЧГ.чтобы вернули деньги за невыкупленный заказ-нужно заполнить заявление на возврат денег,распечатать,пойти на Почту России,и в конверте отправить в Москву.
В Буке подобное же, но можно по эл. почте скан заявления с синей ручкой отослать.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:42  

цитата Zangezi

Купон сгорел, как тут и предупреждали

Ну, я и писал – на всезнание не претендую.
Но.
На Лабе, очевидно, существует два вида купонов: "суточные" и "длительного пользования".
Кто-нибудь из тех, у кого такой купон был и сгорел, сделал скриншотик и тех. поддержку обратился, что, мол, было – да сплыло, верните непосильным трудом честно нажитое?
С чего бы это все вдруг решили, что им выпал купон с неправильной датой, а не правильный купон ошибочно списан?
Кстати, купон-то сгорел, а номер его не записали? Попробуйте на сайте ввести. Может оно и действует?
–––
All those moments will be lost in time, like tears in rain.


новичок

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:48  
Karavaev В СПБ нет магазинов Читай-Города. Только через Почту России.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 15:51  

цитата верк

Только через Почту России.

я знаю, я именно про это и написал


новичок

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 16:02  
Дело в том что заказ вообще не выкупался. После истекшего срока хранения в Пятёрочке он просто вернулся обратно в ЧГ.
Человек предполагал что деньги без проблем сразу вернут на карточку как в других ИМ при таких ситуациях.
А не идти почему-то на Почту России с заявлением.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 16:04  

цитата верк

Человек предполагал что деньги без проблем сразу вернут на карточку как в других ИМ при таких ситуациях.

человек ошибался
на сайте ЧГ всё это прописано четко и недвусмысленно

цитата верк

как в других ИМ при таких ситуациях.

в каких?


новичок

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 16:17  
Karavaev   Например в Лабиринте если клиент не пришел выкупать предоплаченный заказ.то по истечении срока хранения заказ аннулируется самим магазином и деньги возвращаются без заявлений. Тот же знакомый так делал пару раз.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 16:53  

цитата верк

Например в Лабиринте если клиент не пришел выкупать предоплаченный заказ.то по истечении срока хранения заказ аннулируется самим магазином и деньги возвращаются без заявлений.

интересно, спасибо!
я не в плане с вами поспорить, мне правда интересно


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 18:25  
8 мая аннулировала в Лабиринте оплаченный еще 3 апреля предзаказ ( на следующий день заказала эту же книгу с большей скидкой и использованием баланса), 11 мая деньги автоматически вернули на баланс.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 18:30  
Book24. Интересно, что это "многое другое"?


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 18:47  

цитата верк

не пришел выкупать предоплаченный заказ.то по истечении срока хранения заказ аннулируется самим магазином и деньги возвращаются без заявлений
очень интересно, а кто же оплатил транспортную логистику в оба конца?
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 18:55  

цитата cakypa

очень интересно, а кто же оплатил транспортную логистику в оба конца?

Скорее всего процент таких нюансов уже заложен в цену.
–––
Не учите папу любить маму.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 19:10  

цитата Greyvalvi

Скорее всего процент таких нюансов уже заложен в цену.


С чего бы это ответственный постоянный покупатель должен платить за нерадивого отказника?


новичок

Ссылка на сообщение 13 мая 2020 г. 19:20  
С.Соболев Возможно,что и сам отказник-ответственный и постоянный покупатель,выкупающий всё и всегда.
Просто у любого человека могут быть ситуации,когда заказ не выкупается.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1617 1618 1619 [1620] 1621 1622 1623 ... 1751 1752 1753 1754 1755

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх