автор |
сообщение |
AkihitoKonnichi
миродержец
|
|
|
gamarus
миродержец
|
|
k2007
миротворец
|
14 июля 2020 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Batman Коллеги лаборанты, а что скажете про Ньютона?
две последние книги я не стал брать вообще. Очень-очень слабо
|
––– город, в котором люблю и живу. Лучше которого нет и не надо |
|
|
Сергей755
магистр
|
14 июля 2020 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sopor Я не расстроюсь, если вдруг когда-нибудь Азбука выпустит второй подцикл (даже возьму почитать, скорее всего), но и не обрадуюсь, т.к. предпочел бы увидеть каких-нибудь других новых авторов. Sopor, раз уж пошёл разговор о новых авторах, то попробую ещё раз поднять эту тему. Что насчёт новых авторов для серии "Звёзды новой фэнтези"? Стоит ли ждать каких-либо новых имён, среди авторского состава серии, или же Джордан, Кук и Хобб сейчас в таком приоритете, что об этом стоит забыть на какое-то время? Например, без месяца год прошёл с такого моего вопроса:цитата Сергей755 А как насчёт новых авторов? Выйдут ли в этом году в серии какие-либо книги представителей "новой школы"? Помнится в конце прошлого года был такой вот анонс. Есть ли какие-нибудь новости по поводу планов выхода романа "Master of Sorrows" Джастина Трэвиса Колла? На что последовал ответ:цитата AkihitoKonnichi Был анонс — будет и книга. Обязательно. До конца года ещё четыре с половиной месяца. Новости ещё будут. Ну, как бы новостей так и не было по поводу выхода книги Джастина Трэвиса Колла. Ни во второй половине прошлого года, ни в первой половине 2020-го. Или я что-то пропустил?
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
AkihitoKonnichi
миродержец
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
14 июля 2020 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появилась дата выхода третьей книги Николаса Имса из цикла "Сага" — Outlaw Empire. В 2021 г обещают выпустить. События будут происходить примерно через 14 лет после Кровавой Розы, как поведал сам автор на гудридсе. Надеюсь у нас книгу тоже издадут
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
colin
авторитет
|
14 июля 2020 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
на счет Имса, я смотрю многим 2я книга намного хуже зашла чем первая. Я приобрел обе, но из-за отзывов 2ю пока не брался читать.
Выпусти Азбука продолжение Порохового мага — я бы купил.
|
|
|
Baphometa
авторитет
|
14 июля 2020 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата colin на счет Имса, я смотрю многим 2я книга намного хуже зашла чем первая
Мне вторая совсем не зашла, она была какой-то слишком подростковой. Продолжение брать вряд ли буду, только если совсем-совсем на книжном рынке затишье будет.
|
|
|
Сергей755
магистр
|
14 июля 2020 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AkihitoKonnichi Ничего не пропустили. Ответ остаётся прежним: все новости буду появляться по мере готовности книг. Ясно. Ну что ж, продолжаем ждать. Через год снова спрошу.)цитата igor_pantyuhov Появилась дата выхода третьей книги Николаса Имса из цикла "Сага" — Outlaw Empire. В 2021 г обещают выпустить. События будут происходить примерно через 14 лет после Кровавой Розы, как поведал сам автор на гудридсе. Надеюсь у нас книгу тоже издадут Не вижу причин, что бы сомневаться в издании книги на русском. Первые две книги Имса, если не ошибаюсь, продаются достаточно неплохо, у "Королей жути" вроде бы даже доп. тираж был. Вот только, лично я, например, хорошенько подумаю насчёт приобретения третьй книги "Саги". "Короли жути" в целом понравились, но без восторгов, а "Кровавая роза" уже показалась слабее. Главным недостатком второго тома "Саги", на мой взгляд, является никакущий инертный POV-персонаж (девочка-лесбиянка, которую уже и не помню как зовут), в чистую проигрывающий по харизме Пузочёсу из "Королей Жути". Тем более, обе книги вполне самодостаточны, то есть это не тот случай, когда ждёшь финальный том, чтобы узнать чем же закончится магистральный сюжет цикла. Кстати, а третий том "Саги" — это вообще будет финальный том трилогии, или же Имс планирует больше томов?
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
AkihitoKonnichi
миродержец
|
14 июля 2020 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата colin Я приобрел обе, но из-за отзывов 2ю пока не брался читать.
Не бойтесь, она не кусается. С другой стороны, если до Имса закидываться вагонами мрачной фэнтези, где "всё, как на самом деле", то "Кровавая Роза" покажется цирковым балаганом. Но такой атмосферы весёлой вседозволенности в других циклах фэнтези не встречал. Это как попасть одновременно на дефиле косплееров на КомикКоне, на совместную попойку металкорщиков и рэперов, не фем-митинг, в аниме и в компьютерную игру, где надо мочить нечисть, и чёрт знает что ещё. Да в "Кровавой Розе" ещё и нехитрая мораль есть — убивать тех, ко выглядит страшным, не всегда правильно, а семья — это важно, но совсем без морали это был бы чистый геймплей.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
14 июля 2020 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 у "Королей жути" вроде бы даже доп. тираж был. Был
цитата Сергей755 Первые две книги Имса, если не ошибаюсь По второй вроде никто не озвучивал официально.
цитата AkihitoKonnichi Не бойтесь, она не кусается. С другой стороны, если до Имса закидываться вагонами мрачной фэнтези, где "всё, как на самом деле", то "Кровавая Роза" покажется цирковым балаганом. Но такой атмосферы весёлой вседозволенности в других циклах фэнтези не встречал. Это как попасть одновременно на дефиле косплееров на КомикКоне, на совместную попойку металкорщиков и рэперов, не фем-митинг, в аниме и в компьютерную игру, где надо мочить нечисть, и чёрт знает что ещё. Да в "Кровавой Розе" ещё и нехитрая мораль есть — убивать тех, ко выглядит страшным, не всегда правильно, а семья — это важно, но совсем без морали это был бы чистый геймплей. Вот-вот. Короли Жути тоже были такими. Трогательно-смешно-серьезными Великолепные вещи. Единственно что в Кровавой Розе зомби лишние, но да ладно, в каждой бочке меда есть дёготь. Очень яркий дебют. Я бы сказал, самый лучший за последние года 3-4. Это действительно что-то новенькое для жанра, в плане смеси несмешиваемого. Из недавно изданного, с Имсом может разве что Р.Кадри встать в один ряд. Я надеялся что М.Кэмерон со свои Красным Рыцарем будет таким же как Имс, но увы, не получилось
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Randon
философ
|
14 июля 2020 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не читалцитата Сергей755 Вот только, лично я, например, хорошенько подумаю насчёт приобретения третьй книги "Саги". "Короли жути" в целом понравились, но без восторгов, а "Кровавая роза" уже показалась слабее. Главным недостатком второго тома "Саги", на мой взгляд, является никакущий инертный POV-персонаж (девочка-лесбиянка, которую уже и не помню как зовут), в чистую проигрывающий по харизме Пузочёсу из "Королей Жути".
У меня есть робкая надежда, что Имс сам понял, что вторая книга (оооооочень мягко говоря) вышла слабой, поэтому и решил на третью потратить больше времени.
Из новых же авторов (читал не всех) больше всего понравился первый том Хьюлика. Вот очень жаль, что потом у него пошёл спад, закончившийся проблемами в жизни. Надеюсь, у него всё наладится, и он ещё напишет истории, не уступающие "Свой среди воров". Макклеллан же показался довольно таким себе. Слишком много сюжетных подигрываний даже не персонажам, а самому себе.
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
14 июля 2020 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Randon Имс
Имс вообще не моё. Мимо. Хотя доля оригинальности в тексте есть.
А Хьюлик... Чего-то подобного ждать не приходится. Уж больно хорош.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
14 июля 2020 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Randon У меня есть робкая надежда, что Имс сам понял, что вторая книга (оооооочень мягко говоря) вышла слабой, поэтому и решил на третью потратить больше времени. Все дело в том, что Короли и Роза отличаются друг от друга.. Смена героев, смена их возраста, естественно и проблемы немного другие ( в Королях — это пресловутое "я слишком стар для этой хурмы и приключения они только по рассказам хороши", в Розе — это прежде всего взаимоотношения отцов и детей, старого и молодого поколений) и пр.. — все это сбивает с толку и кажется что ожидания в очередной раз не оправдались. Но стоит повнимательнее присмотреться и не идти на поводу у первых впечатлений, и немного вдуматься, понимаешь что это вот замечательное фэнтези. Просто Роза она немного другая
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Sopor
авторитет
|
14 июля 2020 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Все дело в том, что Короли и Роза отличаются друг от друга..
Не такие уж они и разные на самом деле. Стержневая основа обоих историй одна и та же: типовое фэнтезийное приключение про рубку монстров в нарочито картонно-балаганных (но ламповых) декорациях, где банды наёмников метафоричны рок-группам. Отличаются книги именно дополнительной проблематикой (ну, и ПоВ-персонажами, которые согласно ей подобраны). И если история дружбы отвоевавших свое наемников в "Королях" была искренней и затягивающей, то проблема отцов и детей в "Кровавой Розе" не вызвала особого интереса не только у меня, но и, сложилось такое впечатление, у автора. Про то, насколько блекло смотрится ПоВ второй книги на фоне Пузочеса уже писали.
Тем не менее, сколько людей, столько и мнений. Выше Randon пишет, что ему, например, второй том Хьюлика заметно меньше первого понравился. Для меня же оба тома плюс-минус на уровне. Хьюлик вообще, как по мне, лучший среди "новых" авторов серии вместе с Бэнкрофтом.
|
|
|
Randon
философ
|
14 июля 2020 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На оценку второго Хьюлика повлиял, пожалуй, переход на восточный антураж, к которому я, за очень редкими исключениями, равнодушен. Хотя, с другой стороны, в "Памяти всех слов" и "Каждой мёртвой мечте" такого ощущения не было. Из более важных, на мой взгляд, проблем там то, что произошёл этакий откат главного героя. Если к финале первой книги он неплохо поднялся, и можно было бы теперь столкнуть его с новыми проблемами, для которых он раньше был слишком мелкой рыбёшкой, то обстоятельства второй (переезд в другой город) это полностью обесценивают. До Бэнкрофта что-то никак не доберусь. Не куплен даже.
|
|
|
Sopor
авторитет
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Randon переход на восточный антураж, к которому я, за очень редкими исключениями, равнодушен. Хотя, с другой стороны, в "Памяти всех слов" и "Каждой мёртвой мечте" такого ощущения не было Потому что восток Хьюлика — это у Вегнера не восток, а юг Ж)
|
|
|
Sph
авторитет
|
15 июля 2020 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Randon До Бэнкрофта что-то никак не доберусь. Не куплен даже.
Из всей серии ЗНФ мне реально понравились только: 1. Первый том Линча 2. Первый том Хобб про корабли 3. 2 тома Бэнкрофта Как видите — Бэнкрофт единственный, кто не сдулся на второй части.
Еще читал Джордана, Сандерсона, Хьюлика, Холлинса, Имса и Маршалла, но они мне совершенно не понравились. Особенно Сандерсон и его Шаллан. Буууэ, до сих пор вспоминать страшно.
|
|
|
i_am_misha1991
философ
|
15 июля 2020 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sph Особенно Сандерсон и его Шаллан. Буууэ, до сих пор вспоминать страшно.
М-да... Насколько разные у людей вкусы) Мне Сандерсон понравился больше всего, и вообще после Архива он для меня ТОП-1 автор вообще в принципе. Далее уже идут Джордан, Макклеллан, Хобб...)
|
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На вкус и цвет все фломастеры разные, факт. Мне вот в ЗНФ больше всех нравятся Хьюлик и Сандерсон (но не весь), ну и Маршалла тоже купил. Гаррисона в этом издании покупать не стал, старое устраивает; Джордана тоже купил бы, но поскольку старое продать не удалось — опять же оставлю его, докуплю только последние три тома когда будут. Остальные то ли не мое (Кук, Хобб, Бретт, Бэнкрофт, Линч, Макклелан), то ли фигня (Имс, Холлинс, Ньютон, Геммел). А что будет дальше с новыми авторами, как будут — погрызем-посмотрим...
|
|
|