автор |
сообщение |
Denver_inc
миротворец
|
27 июля 2021 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата андрон966 Серии "Fantasy" ,"Science Fiction" от издательства "Северо-Запад" и "Осирис" от "Центрполиграф" храню, а также книги серии "Золотая полка фантастики" от издательства "Флокс" (Нижний Новгород)
Подпишусь под каждым словом! Осирис и Флокс — это, как первая любовь!
|
––– Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник). Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом. |
|
|
трампец
активист
|
|
Абарат
миродержец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Абарат
миродержец
|
27 июля 2021 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky, при всём уважении к Вам и к ней — "Координаты Чудес" (как и астешный же "Век Дракона") практически полностью не омнибусная серия! И, конечно, было бы очень неестественно сравнивать флагман издания новинок и классики нф в 90-х ("КЧ") с, в общем-то, кооперативными (в хорошем смысле) сериями...
|
––– Не дай книге ни единого шанса! Успей прочесть книгу до того, как она тебя... |
|
|
Sprinsky
миродержец
|
27 июля 2021 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Абарат Ну тут видно мне так повезло собрать себе именно омнибусные её тома типа Баррингтона Бейли, Бакстера и проч. подоб. А за кооперативность серий в исходном сообщение не было ни звука. Мировская ЗФ-ка в коленкоре напр.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
omaksimov
авторитет
|
|
Абарат
миродержец
|
27 июля 2021 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sprinsky Ну тут видно мне так повезло собрать себе именно омнибусные её тома
Да, и я предпочтительно собрал в "КЧ" омнибусы (читая "На крыльях удачи" Уолтера Уильямса всё никак не мог поверить в свою удачу))... Как известно, в этой серии 199 изданий, из них назвать можно омнибусами только 50 (в таком формате издана предпочтительно "классика"). То есть не выдержан дух обсуждаемых здесь серий (как в моём первом сообщении в этой теме: сделать томики в первую очередь себе на полку, а продадутся они и так (и будет что продавать дальше!) — не надо жадно увеличивать поля и жульничать с размерами шрифта и межстрочными интервалами, чтоб только по одному роману в каждый том!). И, да, в таком стиле сделана и серия "Зарубежная фантастика (Избранное)" из-ва "Мир"...
цитата omaksimov Vega забыта
Точно! Несправедливо! Вставляю
|
––– Не дай книге ни единого шанса! Успей прочесть книгу до того, как она тебя... |
|
|
omaksimov
авторитет
|
|
Абарат
миродержец
|
28 июля 2021 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, вспомнил... Ну, не обоймёшь необъятное! Будем считать, что по тематическим сериям надо устраивать отдельный опрос.
|
––– Не дай книге ни единого шанса! Успей прочесть книгу до того, как она тебя... |
|
|
alexnick1958
миротворец
|
28 июля 2021 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мда, поспешил чуток с голосованием... Эгос, Вега добавились, да ещё Тбилисские Гаррисон с Желязны (Ганатлеба) были и есть вкусняшками...
|
––– "Я, может быть, жить начинаю" п. Печкин |
|
|
Абарат
миродержец
|
28 июля 2021 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ганатлеба" была изначально) Знал, что за неё обязательно будут голосовать.
Теперь следует, конечно, считать, что Эгос и Вега +2...
|
––– Не дай книге ни единого шанса! Успей прочесть книгу до того, как она тебя... |
|
|
ganhlery
миродержец
|
4 октября 2021 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знал про эту тему. Из всех перечисленных свой голос отдаю за: 1) "Зал славы зарубежной/мировой фантастики" — одна из тех серий, с которых началось а) приобщение к лучшим образцам SF & F и б) формирование моей библиотеки, во всяком случае, фантастического ее сегмента; 2)"Joker" (и ее близнец "Horror"). Трэшовые, в основном, переводы, такие же, если разобраться, иллюстрации, но вот нравится мне эта серия, и все тут. Наверное, потому что стоили эти тоненькие книжки почему-то ломовых денег, дороже увесистых кирпичей того же ЗСЗФ, а сильно хотелось; 3) "Хронос". В юности было всего две книги — покеты Желязны и французов. Вот тут и с переводами, и с иллюстрациями все на высшем уровне. До сих пор самые теплые воспоминания об этих книгах.
|
––– White Noise / Black Silence |
|
|
Абарат
миродержец
|
4 октября 2021 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ganhlery, Спасибо за "Horror" — поправил! Поддерживаю твой выбор!
Но + удивляет "ноль" за "Оверлайт-сан" — конечно, к ней возможны разные претензии...
цитата Абарат Никто ещё за "Оверлайт-сан" не проголосовал, хотя все фаны именно в ней впервые прочитали "Пёс войны и Боль мира"
|
––– Не дай книге ни единого шанса! Успей прочесть книгу до того, как она тебя... |
|
|
dnocturne
философ
|
4 октября 2021 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ganhlery "Joker" (и ее близнец "Horror"). Трэшовые, в основном, переводы, такие же, если разобраться, иллюстрации Именно в этой серии я познакомился с творчеством Лавкрафта.
|
|
|
ganhlery
миродержец
|
4 октября 2021 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Абарат Но + удивляет "ноль" за "Оверлайт-сан" — конечно, к ней возможны разные претензии...
В моем щенячестве как-то мимо прошла, как и многие другие серии, увы...
цитата dnocturne Именно в этой серии я познакомился с творчеством Лавкрафта
Я тоже. И, несмотря на осуществленные в извращенной форме и с особым цинизмом переводы, понял, что столкнулся с чем-то уникальным. Хотя по достоинству оценил и проникся творчеством Великого и Ужасного благодаря сборникам "Лампа Аль-Хазреда" и "Локон Медузы", приобретенным годом-двумя позднее. И антологии "Жители ада".
|
––– White Noise / Black Silence |
|
|
Al_cluw
философ
|
4 октября 2021 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Половины названий не знакомы, или уже не помню. А если по порядку, то наверное Осирис, потом тот, настоящий СЗ (первые книжки были Нортон и Зилазны), Аргус чуть позднее, и одна из любимых КЧ (Координаты Чудес). ВД (Век Дракона) как то гораздо меньше жаловал, но кое-что покупал. А, как-же без Поляриса! Гаррисон и Хайнлайн — бомбы 90х.. хотя это уже сс Еще заметил, что нет тут серии Тролль (Меч и Посох: Коллекция фантастической эпопеи), стильная была серия с невероятным громадьем планов. Еще было 2 интересных серии — в одной вышли такие книги, как Снежная Королева Дж.Виндж, двухтомник М.Коуни и К.Черри... во второй Т.Ли "Игроки Зимы" и К.Черри "Район Змеи" и Сильверберг Маджипур А, еще -украинская серия с суперами, там был 2томник Берроуза про Марс, Ли Брекетт и затем масса самых разных авторов, а закончилось все Макроскопом П.Энтони
|
––– Читаю "Лучшая зарубежная научная фантастика"
|
|
|
ganhlery
миродержец
|
4 октября 2021 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Абарат Никто ещё за "Оверлайт-сан" не проголосовал, хотя все фаны именно в ней впервые прочитали "Пёс войны и Боль мира"
Лол. Сегодня на почту пришел этот самый томик Муркока, завтра пойду забирать. "Пса" впервые прочел во втором издании, в "Веке Дракона". Потом, правда, заменил на вариант в обновленной Fantasy от СЗ. Теперь сравню оба варианта. А в Оверлайтовской серии читал "Танцоров на Краю Времени". Году в 2001. Перевод лучше, чем у Тролля, но зато в "Мече и посохе" ОФОРМЛЕНИЕ...
|
––– White Noise / Black Silence |
|
|
ganhlery
миродержец
|
4 октября 2021 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Al_cluw было 2 интересных серии — в одной вышли такие книги, как Снежная Королева Дж.Виндж, двухтомник М.Коуни и К.Черри... во второй Т.Ли "Игроки Зимы" и К.Черри "Район Змеи" и Сильверберг Маджипур А, еще -украинская серия с суперами, там был 2томник Берроуза про Марс, Ли Брекетт и затем масса самых разных авторов, а закончилось все Макроскопом П.Энтони
Монстры Вселенной, Иноземье, Зал славы зарубежной/всемирной фантастики.
|
––– White Noise / Black Silence |
|
|
Al_cluw
философ
|
4 октября 2021 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ganhlery Иноземье, Зал славы зарубежной/мировой фантастики.
точно, запамятовал... А Виндж и Коуни были в серии Спектр
Кстати, еще хорошие были серии, где издавали А.Меррита (5томник), Ф.Герберта (много томов), Ф.Пола (много томов), А.Нортон (немерянное количество томов) — маленький довольно формат, черные глянцевые обложки твердые
|
––– Читаю "Лучшая зарубежная научная фантастика"
|
|
|