Интернет магазин alib ru ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом? »

Интернет-магазин alib.ru (Алиб). Пользуетесь ли Вы этим сервисом?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июня 2020 г. 16:02  
Ни разу не покупал. Неудобный.
–––
Уже: Е. Дворецкая В полночь упадёт звезда"
Читаю: Аннандейл "Мортарион. Бледный Король"


магистр

Ссылка на сообщение 30 июня 2020 г. 17:01  

цитата НольЭмоций

А кто сказал, что должны купить именно вашу книгу, пусть и дешевле.
да никто не сказал. Но поскольку я не профессиональный продавец, мне репутация этого самого продавца никчему. Поэтому я и написал, что Алиб в таком варианте, как мой, не работает


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июня 2020 г. 19:08  

цитата Seidhe

А зачем их забирают, если они не нужны?
Они не нужны их владельцам, но вероятно нужны забирающим эти книги

цитата fazotron1

Отдавать их даром не вижу смысла, они стоят немалые деньги
Это по вашему? Если их не берут, то цена на них явно завышена относительно реалий. Глупо выглядит, если пытаться продать задорого то (пусть и в идеале), что задорого сам когда-то давно купил. Если ваши книги "не идут", отдайте их профессиональным продавцам или на букинистические аукционы, они вам точно цену скажут.

цитата fazotron1

они есть в продаже в том же Алибе
Если они также долго висят в продаже, следовательно у них тоже цена "завышена". Причем неоднократно сталкивался с тем, что многие продавцы не пересматривают свои цены, выставленные еще до кризиса 14-го года.
Насчет своих журналов — продавал довоенные, а в итоге продал и довоенные, какие были, и послевоенные 40е-50е-60е годы. Причем минуя всякие торговые площадки.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июня 2020 г. 20:23  
malshin

цитата

Они не нужны их владельцам, но вероятно нужны забирающим эти книги

Я именно об этом и говорил. Цитата была следующего содержания:

цитата