автор |
сообщение |
mastino
миродержец
|
2 января 2009 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Волдинг очень хорош "Джим Моррисон. Жизнь после смерти". Фаррен весь хорош. Ковбои ДНК — отличный цикл.
цитата Волдинг Вандермеер "Город святых и безумцев" совершенно волшебная вещь, вопреки мнения большинства лаборантов я очень высоко оцениваю "Танатанавтов" Б. Вербера А ещё: трилогия Джеффри Форда, которая начинается с "Физиогномики" Сборники рассказов Пол Ди Филиппо Отличный сборник "Витпанк" Плюс мильён... Форд просто великолепен...
|
|
|
valkov
магистр
|
2 января 2009 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал только "БК" Паланика. Воспринимаю исключительно как исходный материал для шедеврального фильма. В остальном книга не понравилась. По совету mastino собираюсь купить Форда.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
5 января 2009 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прикалывают меня люди, которые считают что книга жалкое дополнение к фильму. Недавно Каганов отжог, что роман "Парфюмер" ерунда, а вот фильм, а вот фильм — шедевр. И сейчас valkov ровно то же пишет.. И вот я хочу всего лишь спросить: как такое может быть, что режиссер повелся на ерундовую книжку, чтобы потратить как минимум год своей жизни на перевод из словечек — в картинку?
|
|
|
Veronika
миродержец
|
5 января 2009 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из этой серии у меня есть: Гейман — "Звёздная пыль" и "Дым и зеркала", покупать переиздания не считаю нужным; Д.Блэйлок, "Бумажный Грааль" и "Подземный левиафан", (без вариантов) Н.Стивенсон "Алмазный век", (надо же иметь прдставление, что такое Стивенсон, и купила недорого) Гэри Лэчмен "Тёмная муза" (интересна тематика).
Остальное меня не интересует. Суэнвик и Пауэрс — "не моё", контркультуру не люблю. Культура (без контры) меня вполне устраивает.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
5 января 2009 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Veronika а зря, кстати, кажется мне что пауэрсовские "Врата Анубиса" на вас бы благоприятное впечатление произвели. Да и совместный псевдоним с Блэйлоком в этом романе играет определенную роль
|
|
|
sham
миротворец
|
5 января 2009 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
почему то в этой серии перестал выходить Паланик... последнего романа уже не нашел в этой серии...
также у меня 4 книги Коупленда в этой серии... не в курсе Джей-Под будет выходить здесь? и вообще его кто-нить читал? как впечатления? я открыл книгу в магазине и был оч. удивлен огромное кол-во страниц, написанное каким-то шифром...
|
|
|
Veronika
миродержец
|
5 января 2009 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата suhan_ilich Veronika а зря, кстати, кажется мне что пауэрсовские "Врата Анубиса" на вас бы благоприятное впечатление произвели. Я взяла почитать "На странных волнах" и "Врата анубиса" (в серии "Век Дракона"). "На странных волнах" не понравилось, а второй роман ещё не читала.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
5 января 2009 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sham и вообще его кто-нить читал гммм, его Катя (Katy) переводила, можешь прямо у нее и спросить;-)
цитата Veronika а второй роман ещё не читала та же история, начал с "На странных волнах" и не впечатлился совсем, а потом взялся за "Врата Анубиса", и оказалось, что Пауєрс может біть совсем другим -)
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
mastino
миродержец
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
6 января 2009 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD читаете Дэнни Кинга? И как вам?
Неплохо. Прочитал пока «Дневник налетчика» и «Дневник киллера» и последний больше по душе пришелся, в основном из-за любимой мрачно-депрессивной атмосферы происходящего. Да и идейная составляющая в «Киллере» поинтереснее. Кстати, если Кинг нравится, то советую обратить внимание на Дэвида Боукера («Смерть какую ты заслужил», «Как стать плохим»), имхо, посильнее будет.
цитата sham не в курсе Джей-Под будет выходить здесь? и вообще его кто-нить читал? как впечатления? я открыл книгу в магазине и был оч. удивлен огромное кол-во страниц, написанное каким-то шифром...
Ну, так если серию прикрыли, то о каком выходе может быть речь? Сомневаюсь сильно, к тому же выпустили в двух оформлениях, третье – уже перебор будет. Книгу читал. Вот только судить о ней не возьмусь, потому что «J-pod» мне показался авторским стебом над всем своим творчеством, и прежде чем оценить роман надо с другими его книгами ознакомиться. А я, увы, пока только с «Рабами Майкрософта» знаком. Лично у меня такое ощущение сложилось. Больше всего «J-pod», конечно, на «Рабах» завязан: главные герои – команда компьютерщиков, сам стиль повествования, эти странные страницы с набором слов… Своего рода «сиквел», только с другими героями. Но. Если «майкросерфы» стремятся что-то поменять в своей жизни, то «джейподдеров» все полностью устраивает, и в этом главное отличие. «J-pod» — это в какой-то степени «AntiMicroserfs». А с другими романами Копленда «J-pod» связан (повторюсь, что это я так думаю; могу и ошибаться), например, размышлением о поколениях («Generation X») и одним очень интересным героем. В целом – смешно и забавно, но как-то местами бредовато и несерьезно, что мне в книге и не понравилось. Да, куча непонятных страниц – это вовсе не шифр, в одном случае, например, это число Пи до стотысячного знака.
цитата suhan_ilich начал с "На странных волнах" и не впечатлился совсем, а потом взялся за "Врата Анубиса", и оказалось, что Пауєрс может біть совсем другим -)
А мне вот «На странных волнах» более интересным чем «Врата Анубиса» показались… Морская романтика... М-м-м... Красота!
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
hexagen
авторитет
|
6 января 2009 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Американскую пустыню". Не роман — сказка! Как сказал один из фантлабовцев, испытываю физическое удовольствие от чтения (только сказано это было о другой книге). Эверетт не подкачал, роман не хуже "Глифа", т.е книга очень специфичная. Не могу порекомендовать любителям фантастики или контркультурных текстов. Это, скорее, разминка для утомлённого высшим образованием ума.
|
|
|
TOD
магистр
|
6 января 2009 г. 06:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kuntc, а я читал "Дневник грабителя" и "Дневник налетчика" дочитываю. Кинг так пишет, что не замечаешь как проникаешься симпатией к приступникам, заражаешься их цинизмом и отвращением к "простым" людям, хотя сам к ним и относишься. . . Когда замечаешь это за собой, прямо неприятно становится
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
TOD
магистр
|
6 января 2009 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
valkov, не согласен с вашим мнением о БК. Паланик написал книгу, он придумал всю историю, используя даже где то моменты из своей жизни, а фильм — это иллюстрация книги. Да, Финчер снял шедевральный фильм, но сама идея — Паланика, а разве не эта идея вас привлекла?
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
sham
миротворец
|
6 января 2009 г. 07:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kuntc цитата Ну, так если серию прикрыли, то о каком выходе может быть речь?
а я и не знал... жалко... хотя после выхода последнего Паланека вне серии пояивлись смутные подозрения...
TOD цитата Да, Финчер снял шедевральный фильм, но сама идея — Паланика, а разве не эта идея вас привлекла
полностью согласен!!! я вот например бойцовский клуб читал перед просмотром и мне понравилось очень... кстати о идеях Паланека в кинематографе... Кларк Грегг снял фильм по роману "Удушье", который скоро выйдет в России, но уже появился на торренте, правда на английском языке...
|
|
|
TOD
магистр
|
6 января 2009 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эээ. . . я не понял, "Альтернативу" закрыли? sham, да "Удушье" давно уже на Западе вышел, у нас его не дождешься. Последняя книга Паланика, о которой вы говорили, это "Рэнт: Биография Бастера Кейси"?
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
valkov
магистр
|
6 января 2009 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев я рад, что вас прикалывает, но читайте внимательно. Я писал: цитата valkov книга не понравилась.
а не:цитата С.Соболев книга жалкое дополнение к фильму , я не утверждал, что книга отстой и никому понравится не может. И кстати, если она понравилась Финчеру, это не значит, что должна понравится и мне. TOD с чем не согласны-то? С тем, что мне книга не понравилась? Так я вас уверяю, так и было!
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
TOD
магистр
|
6 января 2009 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не согласен вот с этим вашим утверждением: цитата valkov Воспринимаю исключительно как исходный материал
Несогласие мое в том, что, я считаю, называть этот роман всего лишь "исходным материалом" неправильно. Почему я писал выше.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
valkov
магистр
|
6 января 2009 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD тут ключевое слово "воспринимаю".
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|