Реклама книг поиски ...

Здесь обсуждают тему «Реклама книг: поиски конструктивного подхода с точки зрения потребителя» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Реклама книг: поиски конструктивного подхода с точки зрения потребителя» поиск в теме

Реклама книг: поиски конструктивного подхода с точки зрения потребителя

Страницы:  1  2  3 [4]  5  6  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 21:55  
Вот, смотрите, как пиариться нужно:-):
http://snob-project.livejournal.com/15263...
Ольга Славникова размещает отрывок из романа в "Снобе", это тут же выходит в сеть.
Кстати, если кто скажет, что Славникова не имеет никакого отношения к Фантлабу, я буду возражать: "2017" — городское фэнтези в чистом виде8-)
–––
Голубая Женщина тоже чепуха. В следующий раз, когда увидите ее, выстрелите в ту сторону. Я не боюсь привидений-женщин. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 22:03  
Дык, Сноб часто так и делает — только тут наверное больше желание редактора журнала, чем оплата издателем десяти страниц журнала по цене рекламы.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 22:06  

цитата С.Соболев

Дык, Сноб часто так и делает — только тут наверное больше желание редактора журнала, чем оплата издателем десяти страниц журнала по цене рекламы.


Ну дык это называется networking:-). Я просто о чем — важен выход на рецензентов и такие вот пестрые издания для пестрых людей, которые читают пеструю литературу (это не которая в пестрых обложках;-)).
–––
Голубая Женщина тоже чепуха. В следующий раз, когда увидите ее, выстрелите в ту сторону. Я не боюсь привидений-женщин. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 22:25  
Karavaev
По поводу Мьелвиля.
Он, кажется, левых взглядов? Можно было бы в качестве эксперимента выйти на связь с каким-нибудь левым движением. Так и так, скоро выходит книга идейного борца за ...(вставить нужный эпитет) идеалы. Нужно, чтобы люди прочли эту книгу, чтобы они задумались над идеями. Попросить информационной поддержки у леваков. Да хоть с тем же Лимоновым (или другим более-менее известным левым деятелем) договориться, чтобы упомянул где-нибудь эту книгу или презентацию её сделал.
Хотя, конечно, мысль из числа фантастических..
–––
Мы должны, значит, мы можем!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 22:36  
квинлин

Троцкист он. Представляете Зюганова, рекламирующего Ч.Мьевиля? Да коммунисты люто ненавидят Троцкизм, а если НБП начнет вдруг пиарить — туши свет и 282 УК с изъятием товара.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 22:59  

цитата vvladimirsky

Проблемы как раз с дешевой рекламой непрофильных, "странных" книг крупных издательств.
Никакой проблемы. Большие издательства выпускают очень немного "странных" книг в месяц. И один специально выделенный пиарщик может делать всё тоже самое, что делают в малых издательствах — делать рассылки, презентации и т.д.
–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:07  
Не знаю, насколько реальна и полезна такая идея, но возможно если бы издательство выпускало свой журнал с рецензиями и аннотациями (нормальными) по недорогой цене, люди бы лучше ориентировались в новинках. Совсем не обязательно рекламировать там то, что и так продается. Ведь покупают же люди Мир фантастики, Если и т.д.
Или более тесное сотрудничество с самыми популярными целевыми журналами и сайтами.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:08  

цитата С.Соболев

Троцкист он. Представляете Зюганова, рекламирующего Ч.Мьевиля? Да коммунисты люто ненавидят Троцкизм, а если НБП начнет вдруг пиарить — туши свет и 282 УК с изъятием товара.


Зюганова -- нет, а Захара Прилепина или Алесея Цветкова легко. Только ведь для этого до них надо довести, кто таков Мьевиль, заставить прочитать его романы как минимум -- рекламщики "Эксмо" этим заниматься не будут. Про статью УК -- повеселил. Быть "НБПшником" в России нынче очень модно, за это даже в журнал "Сноб" берут на ставку.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:09  

цитата Veronika

И один специально выделенный пиарщик может делать всё тоже самое, что делают в малых издательствах — делать рассылки, презентации и т.д.


А зачем им это?
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:25  

цитата

Быть "НБПшником" в России нынче очень модно, за это даже в журнал "Сноб" берут на ставку.


срокА тоже дают.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:28  

цитата Dark Andrew

Уточню, кто яндекс-директ или прочие подобные механизмы пустит на сайт?
нет ну если денег на содержание сайта хватает — ради бога)))) можно только порадоваться. Практика показывает , что альтруизм всегда кончается. Хотя не очень понимаю, чем лучше реклама озона.
а потом речь шла о принципах рекламы. Есть литературные сайты более беспринципные в отношении рекламы)))


миродержец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:31  

цитата vvladimirsky

А зачем им это?
Блин, да затем, чтобы продать этот неформат>:-|!!!
А иначе нефиг "большим фирмам" вообще выпускать неформат, если они не умеют его продать. Будет лежать "мёртвым грузом".
–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:35  

цитата С.Соболев

срокА тоже дают.


Кому? Елизарову? Прилепину? Цветкову? Не смеши, ей-богу. Прицепиться к НБП -- классный способ самопиара для литератора.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:38  

цитата naufal

Вона как с Сюзанной Кларк ходили — как с хоругвью. А без рецензии ее вообще никто не брал!

Вот и нет. Я ее купила сразу как увидела -за толщину, обложку и аннотацию


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:40  

цитата Veronika

Блин, да затем, чтобы продать этот неформат!!!


А он или и так продастся ни шатко, ни валко, или пойдет в "слив", вам на радость.

В который раз повторяю: крупному издательству рентабельно рекламировать книгу, которая и так продается лучше среднего. Малому -- каждую вышедшую. "АСТ" логичнее взять еще одного пиарщика для раскрутки "Этногенеза" и "сталкера с точками", для увеличения продаж на 300 000 экз. в месяц, чем того же пиарщика на тот же оклад для раскрутки каких-то малопонятных книжек и увеличения продаж на 15-20 тысяч.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:43  
vvladimirsky Лимонов, да? Осужден на восемь что ли лет в 2003 году нашей эры. А сколько малоизвестных еще.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:45  
Отвечаю по пунктам

Как информационно поддерживаются — никак.
как могли бы поддерживаться — работать надо. Увы, обычно никто этим не занимается. Я видел изнутри отделы маркетинга, в разных крупных издательствах. Это что-то с чем-то. Люди агрессивно не желают работать.
Какую полезную для себя рекламу — реклама не бывает полезной в принципе. Цель рекламы — промыть человеку мозги, впарив ненужный продукт.
Какие неосвоенные пока площадки — практически все площадки еще как следует не освоены.
Какие эффективные, на ваш взгляд, приемы необходимо внедрять в нынешнюю практику издания и торговли? — гнать в шею всех, кто не работает, а ест. Но кто же на это пойдет?
Какие недостатки вы видите у сегодняшних попыток рекламировать и продвигать книги? — главный недостаток: смешение понятий «рекламы» и «продвижения».

Об этом немного подробнее. Если издатель ориентируется на пипл, который хавает, значит, надо забубенить рекламу в стиле «Метро». И пипл будет хавать. Он пипл, он такой. Это реклама. Если издатель ориентируется на нормального читателя, то надо проложить дорогу для каждой конкретной книги к ее конкретным читателям. Продвигать каждую отдельную книгу, тщательно и добросовестно. Вот именно этого, тщательного и добросовестного подхода, у наших издательств нет и еще долго не будет. Гораздо проще устроить массовую бомбардировку рекламой, и продвигать один-два раздутых проекта. Или припиявиться к тем проектам, что уже раскручены в других сферах (Сталкер)

Учитывая печальную судьбу некоторых проектов последних лет, какие ходы может использовать издатель для поддержки и продвижения проектов? — никакие. Как я уже сказал, издателям проще и выгоднее использовать стратегию массовой агрессивной рекламы, продвигая два-три проекта, чем возиться с продвижением отдельных книг.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:48  

цитата С.Соболев

vvladimirsky Лимонов, да? Осужден на восемь что ли лет в 2003 году нашей эры. А сколько малоизвестных еще.


Ой. Покажи мне хоть одного осужденного за литературную деятельность. Языком трепать -- не мешки ворочать.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:56  

цитата vvladimirsky

цитата Veronika
Блин, да затем, чтобы продать этот неформат!!!

А он или и так продастся ни шатко, ни валко, или пойдет в "слив", вам на радость.
Значит, большим издательствам вообще не стоит выпускать неформат, как и было сказано. Т.к. убыточно наверняка. Что и было сказано ранее.
–––
Извращенец культурного штрихкода, рождённая в СССР, мракобес по натуре. Синдром НЛО: нетрадиционная литературная ориентация.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2010 г. 23:59  

цитата Денис Чекалов

именно этого, тщательного и добросовестного подхода, у наших издательств нет и еще долго не будет.


Не согласен. Есть у нас очень разные издательства...
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.
Страницы:  1  2  3 [4]  5  6 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Реклама книг: поиски конструктивного подхода с точки зрения потребителя»

 
  Новое сообщение по теме «Реклама книг: поиски конструктивного подхода с точки зрения потребителя»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх