Охо-хо! Какая темка... Что же, начнём.
цитата Надежда Вот список некоторых книг данного автора. Я не знаю, что выбрать! Какие на ваш взгляд наиболее удачные и интересные произведения автора из нижеперечисленных? 1) Учитель танцев 2) Возьми с собою плеть 3) Вавилонская блудница 4) Золотое сечение 5) Всадник тьмы 6) Дневник сумасшедшего 7) Схимник 8) Исповедь Люцифера
В первую очередь я, как тот, кто прочёл все книги Анхеля, кроме последней, порекомендую начать с начала, а именно — со "Схимника". Во-первых, сразу будет понятно, ВАШ ли это автор или нет, потому что достаточно своеобразный слог и стиль — не всем он нравится. Во-вторых — книги нельзя читать залпом в один день. Поверьте, потом будет болеть голова. (Не я один такое заметил.) Во вторую очередь скажу следующее — у автора два цикла, а именно:
Цикл "В поисках Скрижалей" 1. Схимник 2. Всю жизнь ты ждала. Первая скрижаль Завета. 3. Возьми с собой плеть. Вторая скрижаль Завета. 4. Учитель танцев. Третья скрижаль Завета. 5. Дневник сумасшедшего. Четвертая скрижаль Завета. 6. Маленькая принцесса. Пятая скрижаль Завета. 7. Исповедь Люцифера. Шестая скрижаль Завета. 8. Золотое сечение. Седьмая скрижаль Завета.
Цикл "Тайна Печатей" 1. Всадники тьмы. Первая печать. 2. Вавилонская блудница. Вторая печать 3. Иди и смотри. Третья печать. 4. Поединок со смертью. Четвертая печать. 5. Смеющийся Христос. Пятая печать. 6. Убить Шамана. Шестая печать. 7. Седьмая печать. (названия не помню. Сегодня найду) Второй цикл следует строго за первым, как продолжение. Хочется отметить, что ЛЮБОЙ роман можно читать в отрыве от цикла, но при этом читатель может не понять очень многих моментов, а следственно — восприятие книг будет очень неполным. Сильнейшими я считаю (ИМХО) следующие книги: "Возьми с собой плеть", "Дневник сумасшедшего", "Исповедь Люцифера", "Иди и смотри" и "Смеющийся Христос". У автора есть еще роман-эпопея "Книга Андрея" и отдельная книга "Об Анхеле де Куатьэ", в основе заложено интервью Издателя с автором.
цитата suhan_ilich гммм, если читать, то, наверное, лучше начинать все таки с первой, ну если бы спросили мое мнение, я бы не советовал читать Куатье вообще , на мой вкус он очень слабый автор/ы как художественно, так и идейно. Заранее извиняюсь, если кого то заденет такое мнение... Если хочется чего то в том же аллегорическо-учительном духе, то есть "Цитадель" Экзюпери, многочисленные романы Коэльо и т.д.
Не могу не согласиться, но в свое время — четыре года назад — этот автор очень помог мне выбраться из депрессии, за что я по гроб ему благодарен. И даже уже неважно, что я считаю сейчас, что многие авторы куда сильнее его, но благодарность не выкинешь.
цитата snark очень уж странное чтиво.
Не то слово странное, но интересно. По крайней мере желания взять да бросить не появлялось. За сим откланиваюсь, скоро его библиография будет доделана.
|
|