автор |
сообщение |
Viktorrr
миродержец
|
14 марта 2008 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Аккуратный способ показать книгу из базы сайта: [fl_edition***] (вместо звездочек проставить ее номер edition подсмотренный в адресной строке браузера)
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
21 августа 2010 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER приобрел Александр Громов «Ватерлиния» — ШОФ Хороший такой толстенький томик. Я слабо знаком с творчеством Громова, вот эта книга будет в самый раз.
Далеко не лучшая книга Громова. Лучше знакомься с ним через "Год Лемминга/Мягкую посадку".
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
21 августа 2010 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LeMax ну эти романы надо ещё найти в продаже по приемлемой цене и качеству издания Качество ШОФ меня вполне устраивает, тем более с ценой в 100 рублей
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
|
Lazy dreamer
магистр
|
|
Christian
философ
|
|
Veronika
миродержец
|
21 августа 2010 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lazy dreamer В "Наследниках", но в хорошем состоянии , у меня такой же. Правда, чуток потрёпанный, но не страшно.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
21 августа 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напала адская букомания. С серьезных заработков решил закрыть все, какие смогу актуальные нужды по книгам.
Выгреб в книжных:
Берроуз "Голый завтрак" Кокейн "Странники и островитяне" Шепард "Золотая кровь" Ффорде "Тайна выеденного яйца" Доктороу "Младший брат" Грин "Наш человек в Гаване" Остин/Грэм Смит "Гордость и предубеждение и зомби" Брэдли "Сладость на корочке пирога" (жена прочла, говорит хорошо написанный детектив для подростков) Форд "Год призраков" Баркер "Книга демона/Мистер Би Гон" Курылев "Убить фюрера" Наумов "Обмен заложниками" Ротфусс "Имя ветра" Маккамон "Голос ночной птицы"
Заказал на Озоне:
Орлов "Альтист Данилов" Харрисон "Вирикониум" Зузак "Книжный вор" Сиболд "Милые кости" Шепард "Новый американский молитвенник" Ревазов "Одиночество-12" Далквист "Стеклянные книги пожирателей снов" Хуснутдинов "Гугенот" Галина "Красные волки, красные гуси" и "Малая Глуша" Йен Пирс "Перст указующий" Маркс "Страна клыков и когтей" Миррлиз "Луд-Туманный" Холл "Призраки 20 века" Клемент "Обитатели вселенной" Мейтленд "Маскарад лжецов"
|
|
|
caca
магистр
|
|
heleknar
миротворец
|
22 августа 2010 г. 07:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax "Год Лемминга/Мягкую посадку".
два лучших его романа, особенно "Год лемминга" все остальные гораздо ниже уровнем
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
kovboj_74
философ
|
22 августа 2010 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сегодня пополнил свою библиотеку: В. Панов: Командор войны Атака по правилам Все оттенки черного И в аду есть герои Наложницы ненависти Куколка последней надежды Н. Перумов: Череп на рукаве Р. Желязны: Князь света С. Лукьяненко, Н. Перумов: Не время для драконов За это пополнение спасибо drogozinу!!!! И после купил:А. Калугин: Время-назад!- 50 руб.
|
––– Я вернулся, уже конечно не тот, что был раньше но вернулся.... |
|
|
Nicolle
философ
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
22 августа 2010 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nicolle уже второй раз подряд перечитываю)
И правильно Воннегут один излучших писателей Америки ХХ века, а его самые ударные романы ("Бойня", "Завтрак","Не мечите бисер","Колыбель для кошки") просто обязательны к перечитыванию. Кстати, есть экранизация. Проект вытащил и профинансировал Брюс Уиллис (видно, поклонник, явно не прибыльный проект). Кроме него там сыграли Ник Нолти и великий Альберт Финни в роли Килгора Траута. Но фильм получился...мнэ-э, как бы сказать... не то чтобы плохой, но как-то растерявший по дороге божью искру.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Nicolle
философ
|
22 августа 2010 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico обязательны к перечитыванию. Ага) Но с завтраком у меня еще те приключения были). Я его искала полгода, постоянно в книжных мне говорили или "А такого и не было" или "Был, вот, недавно только забрали последний". В итоге месяц назад где-то на фантлабе в одной из тем я разнылась на тему, книгу достать вообще невозможно и мне уважаемый Karavaev в своем магазине ее на кассе оставил. Так что я теперь по чувствам близка к археологу, нашедшему космический корабль майя
цитата Frigorifico Кстати, есть экранизация. Спасибо!) Все-таки надо найти и посмотреть, даже если не очень, интересно, что получилось из этого
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
22 августа 2010 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nicolle Спасибо!) Все-таки надо найти и посмотреть, даже если не очень, интересно, что получилось из этого
Нормально получилось. С экранизацией "Бойни" не сравнить. Вот там, действительно, не только искры потеряны.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
drogozin
миротворец
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
22 августа 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Воннегут, как мне кажется, вообще слабо подходит для экранизаций. Одна из главных изюминок (ИЗЮМИНИЩ!) его прозы — неподражаемый авторский текст с постоянными вставками а-ля Швейк "кстати, по этому поводу как-то был один случай". Средствами кино это передать невозможно, а если убрать — уже не то. С "Завтраком" что-то подобное приключилось. Экранизировано аккуратно, но — чего-то не хватает.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
mischmisch
миродержец
|
22 августа 2010 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico С "Завтраком" что-то подобное приключилось. Экранизировано аккуратно, но — чего-то не хватает
Всё равно, они молодцы. Взялись за заведомо некоммерческий проект и при этом не сильно напортачили, адаптируя книгу. На безрыбьи не так уж и плохо.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
22 августа 2010 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch они молодцы.
Это все Уиллис. Читал где-то. Он буквально на себе вытащил этот проект и был его продюсером, скорее всего, понимая, что "неформат".
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Pavinc
магистр
|
22 августа 2010 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Под впечатлением от рецензии * глубокоуважаемого kkk72, пробегал пол дня в поисках: Мейтленд "Маскарад лжецов" * . Как не трудно догадаться, обломался по полной программе. Но зато... Роман Канушкин "Дети Робинзона Круза" * 257р. Русский хоррор — вещь сама по себе очень редкая, а такая что бы Pickman сказал: "Еще один кандидат в книги года (по моей версии)" * , а vvladimirsky окрестил Канушкина "Пелевиным от хоррора", вообще финиш. Схватил без раздумий, буду читать и бояться, или наоборот. Джеффри Форд "Год призраков" * 181р. Очень понравилась рецензия на книгу от Sfumato, которому не помешало бы завести авторскую колонку (с удовольствием подпишусь)А сравнение с такими гигантами, как Кинг и Брэдбери, подобно гипнозу, для распалённого фантлабом ума. Джеффри Форд "Девочка в стекле" * 178р. Так сказать — до кучи.
|
|
|
Silent Evil
авторитет
|
|