Вопросы к знатокам


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Вопросы к знатокам»

Вопросы к знатокам

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2019 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Славич

и часть из этих молодых авторов через пару десятилетий станет настоящими мэтрами
Ну вот через эту пару десятилетий пусть по их произведениям и ставят экранизации с чернокожими дриадами. А сейчас они (не молодые авторы-негры, а негры в принципе) имхо еще не заслужили что-то требовать в этой сфере. Поскольку на данный момент хоть что-то из себя представляет, исходя из того, что мне тут объяснили, разве что один Сондерс, да и то степень его популярности вызывает сомнения (я не специалист, могу и ошибаться, но практически полное отсутствие переводов на русский о чем-то да говорит).
–––
I am a leaf on the wind. Watch how I soar.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июля 2019 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 
Обсуждение распалось на две ветки?
На "цветную тему" -

цитата Славич

(примерная доля афроамериканцев среди населения).

1. Вот кстати, почему обсуждая англоязычную фантастику долю считают только по США? ) Плюсуйте туда же британское сообщество и ситуация начнет выглядеть офигенно оптимистично. :-D
2. Когда чернокожим обеспечили более менее без дискриминационный доступ к высшему образованию? В конце 70-80?
3. Нагуглиось. Заинтересовало — https://trv-science.ru/2009/02/17/chernay...

цитата swealwe

А сейчас они (не молодые авторы-негры, а негры в принципе) имхо еще не заслужили что-то требовать в этой сфере

из вышеприведенного материала -

цитата