автор |
сообщение |
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
heleknar
миротворец
|
|
teron
авторитет
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
teron
авторитет
|
20 апреля 2018 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Новосибирск: РИЦ "Новосибирск", 2018 год, 100 экз. Формат: 70x100/32, мягкая обложка, 204 стр. ISBN: 978-5-900152-10-0 |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
20 апреля 2018 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: ВЕСТ, 2018 год, 1000 экз. Формат: 60x90/8, твёрдая обложка, 128 стр. ISBN: 978-5-93848-052-0 Аннотация: 60 лет назад в журнале "Техника — молодежи" состоялась первопубликация романа И.Ефремова «Туманность Андромеды». По словам Аркадия Стругацкого, она произвела ошеломляющее впечатление на читателей, оказав огромное влияние на всю последующую фантастику. В честь этого события издана книга — альбом «Вселенная Ивана Ефремова».
В первую часть — книгу «Интуиция «Прямого луча» собрали очерки, репортажи, интервью учёных, изобретателей и писателей.
Во второй части — альбоме «Под чароитовой звездой» включили более полусотни живописных работ Геннадия Тищенко. Комментарий: Иллюстрации на обложке Г. Тищенко; внутренние иллюстрации Г. Тищенко, Андрея Соколова, А.Н. Побединского, Г. Бойко, И. Шалито и др. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии
философ
|
|
teron
авторитет
|
27 апреля 2018 г. 07:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ааа иии мне монография понравилась
чтобы принять решение, можно почитать статьи автора, они почти все доступны в сети
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
27 апреля 2018 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Москва — Санкт-Петербург: Центр гуманитарных инициатив, 2018 год, твёрдая обложка, 832 стр. ISBN: 978-5-98712-805-3 Серия: Российские Пропилеи Аннотация: В своей работе Владимир Кантор, доктор философских наук, заведующий Международной лабораторией исследований русско-европейского интеллектуального диалога Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ-ВШЭ) и ординарный профессор Школы философии того же университета, избирает темой своего исследования сопряжение литературы с философией. Комментарий: Монография о сопряжении литературы с философией. |
|
К фантастиковедению относятся статьи о Гофмане, Кафке, Замятине, Толкиене и Леме.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
ааа иии
философ
|
|
teron
авторитет
|
29 апреля 2018 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: СПб.: Алетейя, 2018 год, Формат: 60x88/16, твёрдая обложка, 272 стр. ISBN: 978-5-906823-12-0 Аннотация: Сборник состоит из более чем сорока текстов о западном и российском кинематографе. Рецензии, собранные за десятилетний период, были опубликованы в печатных и электронных изданиях: «Киноведческие записки», «Искусство кино», «Русский журнал», Liberty.ru и пр. Содержание фильмов рассматривается сквозь социополитическую, культурологическую, гендерную, религиозную и другие призмы.
В статьях ищутся ответы на вопросы, приоритетные с точки зрения раскрытия материала: из-за чего нападают птицы в одноименном фильме Хичкока; как связано «Шоссе в никуда» Линча с убийством О. Джей Симпсоном своей жены; как меняются архетипы героев из «Олдбоя» и «Впусти меня», переместившись через океан; прообразом каких социальных и этнических групп являются персонажи «Шрэка», «Сумерек» и «Района№9»?
В отношении российской киноиндустрии делается попытка описать нынешнюю систему, при которой идеологическая сторона отечественных лент превалирует над художественной составляющей. Книга рисует нелицеприятные портреты известных кинодеятелей, транслирующих своими фильмами дискурс власти («Утомленные солнцем-2», «Околофутбола», «Левиафан»). Также описывается связь некоторых популярных лент с идеологией правящей элиты («Ирония судьбы: продолжение», «Брестская крепость», «Легенда №17»). Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
29 апреля 2018 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Пермь: HylePress, 2017 год, 1000 экз. Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 174 стр. ISBN: 978-5-9906611-5-8 Серия: Исследование ужаса. Вып. 3 Аннотация: Используя темы и образы пустых космических пространств, мрака и холода, экстремальных для жизни условий, ископаемых и археологии, а также опираясь на идеи таких философов, как Э. Гуссерль, Э. Левинас, М. Мерло-Понти, чьи построения разбираются путем рассмотрения боди-хоррора 50–80-х годов (от В. Геста и Р. Бейкера до Дж. Карпентера и Д. Кроненберга), современный британский философ Дилан Тригг разрабатывает свой проект не/человеческой феноменологии, призванной продемонстрировать возможности феноменологии мыслить иное и чужеродное за пределами якобы неразрывной для нее связи бытия и мышления. Тем самым появляется возможность говорить не только «от имени нечеловеческих сфер», но и дать «не/человеческому в человеческом говорить за себя». Не/человеческое — странное и пугающее переплетение человеческого и нечеловеческого — последовательно проводится через несколько стадий осмысления в качестве истока нашего тела: чуждость истока и его космическое происхождение, сопровождаемое чувством вселенского ужаса; темнота истока и его «рассеянность» относительно субъекта как сокрытость в населенной призраками прошлого и пронизанной жутью ночи с присущей ей анонимной материальностью; телесная плоть как исток, демонстрирующий, что самая близкая нам вещь, собственное тело, оказывается одновременно самым далеким от нас нечто; и, наконец, сама плоть, «расползаясь» за пределы тела, понимается как онтологическое начало, которое возвещает о пришествии анонимной материальности в космическом масштабе — сразу и соединяющей и разделяющей вещи этого мира. Ужас, таким образом, «обретается не в предстоящем вымирании, но в предшествующем нам истоке». Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
teron
авторитет
|
13 мая 2018 г. 07:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Иваново: ПресСто, 2017 год, 100 экз. Формат: 60x84/16, мягкая обложка, 116 стр. ISBN: 978-5-9909681-0-3 Аннотация: В работе доктора исторических наук, доцента кафедры общеобразовательных дисциплин Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени Д.К. Беляева В.В. Комиссарова анализируется значение и влияние романа И.А. Ефремова на развитие научной фантастики, формирование общественно-политического дискурса советской интеллигенции, футуристические проекты отечественных интеллигентов. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
13 мая 2018 г. 07:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: АСТ, 2018 год, 15000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-17-108858-3 Аннотация: Новая книга Михаила Веллера — ироничная по форме и скандальная по существу — о том, почему классика уродует сознание интеллигенции, как пили шампанское герои золотого периода советской культуры, где найти правду о войне и кто такой великий русский поэт Владимир Высоцкий. Комментарий: Сборник статей о литературе. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
13 мая 2018 г. 07:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Альпина нон-фикшн, 2018 год, 2000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 391 стр. ISBN: 978-5-91671-777-8 Аннотация: Разве в жизни так бывает? В жизни бывает и не такое! Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, «правду» и «ложь». На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приемы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется «повествовательными искусствами» — кино, театром, литературой. Комментарий: Документальное произведение о приемах создания кинофильмов. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
|
Karavaev
авторитет
|
|