автор |
сообщение |
Леви
активист
|
15 июля 2010 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поппи Брайт — Потерянные Души (хотя на сайте её вроде нет...) Самая что ни на есть трешовая эстетика, когда читаешь не возможно не представлять, когда начинаешь представлять, тебе становиться дурно... По жанру эта книга для меня сравнима только с "Интервью с вампиром" Энн Райс. Та же утонченность, изысканность, только в "Потерянных Душах" принимающая более жесткие обороты.
Наталья Игнатова — Охотник за смертью. Порой хотелось цитировать целые абзацы, так красиво и трогательно все было описано.
|
––– Eternity without you ... |
|
|
Jackson911
философ
|
|
Smithers
авторитет
|
15 июля 2010 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы назвал Дж.Г. Балларда "Хрустальный мир". Ничего более завораживающего по описаниям не читал. Творчество Р.Желязны несомненно оказывает эстетическое воздействие. Только вот затрудняюсь с выбором. Безусловно, какие-то из рассказов прекрасны. Возможно, романы "Джек-из-Тени", "Владения Хаоса" из Амберского цикла.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Леви
активист
|
15 июля 2010 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jackson911 , спасибо.
Я почему-то была уверенна, что Брайт на этом сайте нет.
Что же, думаю будет интересно почитать книгу, которую как написали на одном сайте, оччч-ень долгое время не хотело публиковать ни одно издательство.
|
––– Eternity without you ... |
|
|
arcanum
магистр
|
15 июля 2010 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Безусловно, какие-то из рассказов прекрасны.
"Роза для Экклезиаста" мне безумно нравится, действительно красивейшая вещь. И "Кладбище слонов" в ту же копилку. Из романов прежде всего "Создания света и тьмы" и "Бог света".
|
|
|
perftoran
миротворец
|
15 июля 2010 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня пожалуй очень красивым произведением является "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери, некоторые главы ( рассказы) изумительны. Так же хороши и многие вещи из "Марсианских хроник", ну и, конечно, многие рассказы чудо как хороши.
|
––– Don't panic! |
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
15 июля 2010 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum и "Бог света" Великолепный роман. Нирвана. И еще мне нравится "Криптономикон" Нила Стивенсона. Многие считают его трудным... А для меня он красивый, образный, "сочный". Читать можно с любой страницы.
|
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
15 июля 2010 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. Эээ... Человек без лица — это Бестер. Прекрасный роман, но что в нём общего с "Ложной слепотой", я, честно говоря, не понимаю.
А вот, кстати, действительно по ощущениям есть что-то общее с Бестером. Правда, у меня ассоциация не с "Человеком без лица" (не читал, к сожалению), а с "Тигром!". Наверное, роднит их "мозговой перегруз" от избытка образов (в "Тигре!") и от избытка идей (в "Слепоте").
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Шолль
философ
|
15 июля 2010 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elya "Дочь железного дракона"
О, да! Еще я бы сюда записала "Томаса-Рифмача", ну да его уже многие называли. А от себя лично — "Туманы Авалона" Мэрион Зиммер Брэдли.
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
valkov
магистр
|
15 июля 2010 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ant12 Читать можно с любой страницы.
???
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
16 июля 2010 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov цитата Ant12 Читать можно с любой страницы.
??? Просто наслаждаешься красотой образов Слова — как бусинки на четках. Очень хороший перевод.
|
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
16 июля 2010 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elya
НУ да... Увы — не переводилось. А по-аглицки я — опять же, увы — не читаю...
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
amadeus
философ
|
16 июля 2010 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ant12 И еще мне нравится "Криптономикон" Нила Стивенсона... Читать можно с любой страницы.
Кстати, да. Я, в своё время, так в оригинале его читать и начал: главами вразброс.
|
|
|
glupec
миротворец
|
16 июля 2010 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers "Владения Хаоса" из Амберского цикла
Ээээ... может, я чего-то не понимаю, но как может пятая книга пенталогии попасть в топ? Это всё равно, что 4-й том "Войны и мира" вознести выше первых трёх. Они же неотделимы др. от др. По сути -- мне лично "Владения Хаоса" не кажутся образцом красивого, эстетского и т.п. стиля. Собственно, ни одна книга в ХА не кажется. Желязны высмеивал как обычную фэнтези, так и "эстетику трэша".
цитата arcanum Из романов прежде всего "Создания света и тьмы"
цитата Smithers "Джек-из-Тени"
Хотя вообще-то, он не мастер стилистических кунштюков. Для него характерна игра ума, фокусация, т.ск., на идейной начинке -- в ущерб всему другому...
цитата "Туманы Авалона" Мэрион Зиммер Брэдли
Слишком много мелодраматики и запутанных интриг, в которых не хочется разбираться. "Ломать -- не строить"... развенчать легенду легко, а вот передать ее дух... Это удалось Стюарт и Уайту, но не Брэдли. У неё только имена из артурианы, всё остальное -- не имеет отношения.
ПС Думаю, что скоро тема превратится просто в перечень любимых книг. То, что уже на первых 2-х страницах дискуссию не удержали в рамках, заданных автором темы -- показательно
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
16 июля 2010 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec ПС Думаю, что скоро тема превратится просто в перечень любимых книг.
Разве любимое может быть некрасивым?)
|
––– tomorrow never knows |
|
|
arcanum
магистр
|
16 июля 2010 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec Хотя вообще-то, он не мастер стилистических кунштюков. Для него характерна игра ума, фокусация, т.ск., на идейной начинке -- в ущерб всему другому...
Согласен. Но имхо в "Созданиях света и тьмы" стилистически он великолепен, как будто драгоценность в руках держишь и любуешься. "Бог Света" в меньшей степени, но там тоже есть такие удивительно красивые фрагменты, что забываешь о сюжете и героях, любуешься только красотой слога и встающих перед глазами картин: свадьба в Городе Богов к примеру...
цитата glupec Думаю, что скоро тема превратится просто в перечень любимых книг.
Да, очень на то похоже. Но я все равно доволен — столько интересных имен успел для себя отметить
|
|
|
glupec
миротворец
|
16 июля 2010 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum в "Созданиях света и тьмы" стилистически он великолепен, как будто драгоценность в руках держишь и любуешься. "Бог Света" в меньшей степени, но там тоже есть такие удивительно красивые фрагменты, что забываешь о сюжете и героях, любуешься только красотой слога и встающих перед глазами картин: свадьба в Городе Богов к примеру...
Да, согласен абсолютно. ППКС
цитата Разве любимое может быть некрасивым?)
Не знаю, но некрасивое вполне может быть любимым.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
blakrovland
магистр
|
16 июля 2010 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
говорят Баллард хороший стилист.ноя пока ничего из него не прочел.Может что н. посоветуете??
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
blakrovland
магистр
|
16 июля 2010 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В стилистич. плане мне нравится Мартин.Его Железный престол,воспоминания Эддарда Старка о Герольде Хайтауере
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|