автор |
сообщение |
RFT-VampiR
новичок
|
23 декабря 2006 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
народ ай нид хелп)
Уже не знаю гед искать-хотел тут тему создать но не дают*из-за малого статуса*.. ну так вот к делу--
Мне нуженн Весь черный отряд Глена Кука, кто знает где можно его купить?, если у вас есть и не нужен — куплю без праблем,подъеду к вашему метро.. мнее оооч. нужны эти книги.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
23 декабря 2006 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В магазинах (интернет или обычных) это нереально — книги были слишком давно. Найти "Солдаты живут" или "Воды спят" — не вопрос, они есть в АСТовских фирменных, а вот остальные... Я бы предложил (раз в Москве живешь) обратиться в Олимпийский, может найдут или в лавку Джориана (тоже может найти).
|
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
23 декабря 2006 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях закончил Миссию Шута Робина Хобба.Как и многие, жду Пира ворон Мартина. Старки (Нед и Робб) и Тирион Ланнистер — супер персонажи! Кто за? Уважаю еще Дени Таргариен
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Darinella
магистр
|
23 декабря 2006 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
RFT-VampiR, есть четвертая и по-моему третья книги в электронном варианте, если заинтересует — пиши. Остальные — только в бумажном.В Питере видела пару раз "Солдат" и "Воды спят", есть даже первая, но это надо в магазины типа "Буквы" Есть они в Москве? У них очень часто есть старые "развалы". Ну и ярмарка в ДК Крупской форевер! Я, кстати, там нашла почти все, кроме четвертой. Но это в Питере...
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
elent
миротворец
|
24 декабря 2006 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочла Кеннет Оппель " Небесный скиталец". В принципе детская, но насколько верно выдержан дух времени. Да и история вполне правдоподобная и главный герой не супермен, а нормальный и здравомыслящий паренек.
|
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
24 декабря 2006 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне тоже не очень импонируют неубиваемые супергерои, иммунные ко всякой магии. Исключение делаю только для Конана (Говардовского, а не других авторов. ИМХО, Говард полность раскрыл Конана, а добавлений не надо бы).
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
terranid
магистр
|
24 декабря 2006 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что закончила читать первую книгу Вероники Ивановой из цикла "Третья сторона зеркала" "И маятник качнулся" очень понравилось.Особенно мне нравится когда главный герой паясничает. Тогда книга читается интереснее так как не знаеш как герой поступит в следущую минуту.
|
––– Время делиться со смертью по справедливости: себе - всю жизнь, ей - всю вечность. Сейчас читаю: все об оборотнях |
|
|
Viktorrr
миродержец
|
24 декабря 2006 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Хранителя времени" Д.Зинделла. Впечатлён, интересно, не банально, масштабно. Прежде чем приступить ко второй части, решил перекусить чем-нибудь отечественным, начал "Нелинейную зависимость" Янковского , неплохо пошла, думаю, еще до Нового Года дочитаю.
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
24 декабря 2006 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала нового Д.Скирюка "Блюз черной собаки". Странно и любопытно. Любители "Осеннего лиса",- осторожно! Мало общего. А вообще, понравиться должно знатокам и любителям рок-н-ролла, в особенности, блюза, т.к. слишком многое в сюжете вращается вокруг тайной власти и происхождения мистической силы музыканта с гитарой…
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
капибара
магистр
|
24 декабря 2006 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Леонид Кагано "Харизма". Интересно, но пока не поняла, нравится или нет.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
Udaff
миродержец
|
|
old_fan
миротворец
|
24 декабря 2006 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За вчера и сегодня прочёл купленного вчера утром Фрая, нечал купленного вчера же Панова «День Дракона»
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
Ruddy
миротворец
|
24 декабря 2006 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал Ольгу Громыко "Цветок камалейника". Неплохо, совсем неплохо: ненавязчивый юмор, достоверные ситуации, персонажи, в которых хочется верить. Правда, Брент каким-то "картонным" показался вначале, но вскоре стал себя вести "по-человечески". Рекомендую как фэнтези, над которым можно отдохнуть и расслабиться.
|
|
|
elent
миротворец
|
|
Ruddy
миротворец
|
25 декабря 2006 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал Майкла Ши "Рыбалка в море Демонов". Под сильным впечатлением, благодарен Креатору и Дарк Эндрю за наводку. =) В скором времени дочитаю все остальные произведения цикла про Ниффта Проныру. =) Решил познакомиться с Гаем Гэвриел Кеем, купил отдельный роман "Последний свет солнца". Если понравится — прочитаю остальные произведения.
|
|
|
Ruddy
миротворец
|
25 декабря 2006 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent Все таки, на мой вкус, Верные враги Громыко на порядок лучше
Для первого ознакомления с Громыко "Цветок камалейника" сыграл убедительно. А "Ведьма"... Ну, не тянет что-то на такого рода произведения. Постараюсь найти "Верных врагов" — если будет по духу схожи с вышеотмеченным произведением, буду рад.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
26 декабря 2006 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy Решил познакомиться с Гаем Гэвриел Кеем, купил отдельный роман "Последний свет солнца". Если понравится — прочитаю остальные произведения.
Ой-ой. почему со "света" то начинаешь?! Это ж самый слабый (не считая дебютных) роман Кея. Начни с "Тиганы" или "Львов" или "Дороги в Сарантий".
|
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
26 декабря 2006 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Начни с "Тиганы" или "Львов" или "Дороги в Сарантий".
А я начинала с "Песни для Арбонны" Тоже неплохое начало...
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
elent
миротворец
|
26 декабря 2006 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я никак не могу Кея взять. Смотрю и колеблюсь. Уже так наобжигалась.цитата Ruddy А "Ведьма"... Ну, не тянет что-то на такого рода произведения. Постараюсь найти "Верных врагов" — если будет по духу схожи с вышеотмеченным произведением, буду рад.
Я, когда Ведьмины байки пролистала, тоже была убеждена, что не мое. А попалась в библиотеке Профессия — ведьма и прочла залпом. Не успокоилась, пока не собрала все.
|
|
|
cittel
авторитет
|
26 декабря 2006 г. 04:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, люди! Поначиталась хвалебных речей Пратчетту (как-то до этого проходила мимо), ну и взялась читать. Вчера прикончила "Хватай за горло" из "Плоского мира". Ну, если честно — несколько разочарована. Не, в принципе нормально, но либо это не мое, либо... Добротно, но сказать, что я умирала от смеха, как было обещано... Ну, почитаю еще, может следующая книга вдохновит...
|
|
|