Причины по которым лично вы ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами)»

 

  Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2012 г. 15:50  
ВНИМАНИЕ!
В опросе участвуют только те, кто регулярно пользуется подобными ресурсами. Остальных прошу НЕ ГОЛОСОВАТЬ вообще, а если участвовать, то только в качестве наблюдателей.
Несмотря на наличие в опроснике "групповых" вопросов, а в самом опроснике -- множественного выбора, всё же прошу определить для себя и указать в качестве ответа причину №1, т.е. ту, по которой вы скачиваете книгу, а не покупаете, наиболее часто. Развёрнутый ответ, комментарии о своём выборе, аргументы и прочее можно оставить в комментариях.
НО!
Т.к. результат опроса будет иметь статистическое значение, прошу ОТПИСЫВАТЬСЯ в теме ОДИН РАЗ (!), не нужно комментировать ответы других. Для обсуждения данного вопроса каждый может создать отдельную тему, но здесь -- только опрос. Поэтому, если просто со временем, или же после прочтения комментария другого ответчика вы почувствуете, что вам есть, что добавить, просто ОТРЕДАКТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ, дополнив его.
Всех, кто ответил, прошу перейти ко второму вопросу.
Благодарю за участие.

сообщение модератора

Внимание!
В связи с тем, что данную тему многие лаборанты пытаются использовать для высказывания своей позиции относительно сущности пиратства, политики издательств, качества книг или морального облика авторов, этичности или аморальности пиратских сайтов, а также активно дискутируют по этим вопросам, в теме вводится режим строгой модерации. Любое нарушение карается безотлагательно и жестко, без устных замечаний и уговоров, сразу выносится предупреждение. Оффтопик цензурится.

Еще раз:
тема посвящена лично вашим причинам использовать пиратские сайты
высказываться лучше один раз
не стоит комментировать чужие мнения
нельзя отклоняться в оффтопик
–––
...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 13:32  

сообщение модератора

elllll
Предупреждение на первый раз не выношу. Дальше будут предупреждения.
Пожалуйста, прочитайте регламент сайта, пункт 3.8, в части, касающейся общения с модераторами.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 13:33  

сообщение модератора

=Д=Евгений
А вот провоцировать не надо.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Книга — результат авторского труда


Это, мягко говоря, НЕ так...

Текст в книге действительно результат авторского труда, а сама книга нет...

К слову, недаром на многих современных книгах нет (c) их авторов — к примеру, на книгах Джона Гришема, между прочим, одно из самых покупаемых авторов в мире — счёт проданных экз. книг Гришема идёт на сотни миллионов...
–––
Helen M., VoS


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
lena_m, а кто же тогда книгу пишет, идею генерирует, если не автор? Бумажная книга — результат труда издателей, текст — результат труда автора (а также редактора, корректора, если книга печатается в издательстве). Почему (с) не ставится? Ну если автора уже давно нет в живых, тогда я еще могу понять, а так — %-\ Или имеются в виду случаи, когда книга пишется автором в соавторстве с многочисленными помощниками (на самиздате, форуме, чате и т.п.)? Где от автора 10%, а остальное поклонники творчества насочиняли?


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2015 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата АзБуки

lena_m, а кто же тогда книгу пишет, идею генерирует, если не автор? Бумажная книга — результат труда издателей, текст — результат труда автора (а также редактора, корректора, если книга печатается в издательстве).


Вот именно — надо чётко разделять авторский текст и книгу с этим авторским текстом...

И только книга, а не текст сам по себе, является товаром в тех-иных продажах...

цитата АзБуки

Почему (с) не ставится?


Ну, к примеру, автор передал-продал свои авторские права...
–––
Helen M., VoS


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата lena_m

И только книга, а не текст сам по себе, является товаром в тех-иных продажах...

Когда Вы покупаете книгу, то покупаете именно текст — а не сшитые листы бумаги в обложке из плотного картона.
Опять же, электронные книги — автор продаёт непосредственно текст.

цитата lena_m


Это, мягко говоря, НЕ так...
Текст в книге действительно результат авторского труда, а сама книга нет...

??? покажите мне книгу без текста, тогда и продолжим обсуждать этот вопрос.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата

покажите мне книгу без текста


Канцелярский отдел, блокноты и записные книжки.


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 
А кстати, теоретический вопрос: когда мою книжку тырит тот или иной пиратский ресурс, я как — автоматом становлюсь его пользователем? Или кем?
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

когда мою книжку тырит тот или иной пиратский ресурс, я как — автоматом становлюсь его пользователем? Или кем?

Пользователем вряд ли, пользователи не те у кого... а те, которые потом читают :-).


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата С.Соболев

блокноты и записные книжки.

Это не книги.


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Это не книги.


bubacas, ладно, а это книга?

Хотя как это ладно! Записная книжка — это личинка книги.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
bubacas

цитата

Это не книги.


Раньше книги вообще на рулонах были, в свитках. Потом на аудиокассетах. Потом файлами. Всё меняется, прогресс неумолим.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2015 г. 15:09  

сообщение модератора

прекращайте флуд


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 17:26  

сообщение модератора

5pop
Не нужно оффтопить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2015 г. 02:30  
цитировать   |    [  ] 
честно говоря, как мне кажется вся проблема ценообразования лежит в плоскости непонимания, сколько процентов какого типа читателей приходится на автора. Например, у раскрученного автора будет процент читателей, которые его всегда купят, в любом виде, за многие деньги. Так называемый процент фанатов с деньгами, которыми они могут поделиться. Также обязательно будет процент фанатов без денег, которые в любом случае будут тратить свое время на выискивание продолжения/новой книги по кусочкам, по листочкам по обрывкам и найдут-таки... А есть индиффирентная общая масса, которой в принципе, данный писатель по барабану, она ищет чем поживиться по рецензиям, советам и ссылкам, но согласна платить за удобство в своем понимании (для кого — файлик, для кого томик). А есть еще такие читатели, которых назвать иначе как "проходные" и не приходит в голову. (Вопрос: кто из них больше пиратит?)

Вот тут и начинаются проблемы, т.к. в отличие от материального производства художественное произведение совершенно не может "люксовым", быть только для избранных читателей с деньгами. Следовательно, чтобы заработать автору придется увеличивать не цену, а количество просмотров. Зарабатывать популярность. Это другая проблема.

Третьей же становится то, что оценка самого произведения само по себе понятие субъективное и оценить его трудно, часто ждут разочарования, т.к. в нашем пресыщенном мире читатель часто ищет не просто какую-либо хорошую книгу (как было ранее, когда радовались, когда в руки попадала ЛЮБАЯ приличная книга), а именно конкретного рода. И довольно узкого рода, т.к. всех уже не удовлетворяет фентези про Любовь, а нужно фентези-про-любовь-того-то-с-тем-то. Естественно, что в таких условиях авторы недополучают часть аудитории и вал падает. Следовательно и прибыль. И при чем здесь пираты?

Выход: чтобы оставаться востребованным писателем, необходимо писать, не то что хочешь (что в принципе все и так знали), а именно конкретную ерунду на пике моды. Проблема: успеть, т.к. книги пишутся обычно долго. Выход: писать быстрее, что не может не сказаться на качестве. Следствие: имеем то, что имеем.

В свете вышесказанного, немного странно (по крайней мере, лично для меня) выглядят писатели (на СИ если что), которые в аннотации заявляют что пишут для себя, при этом выкладывают в сеть, затем обвиняют читателей, что те мало "любят" их книги, не оставляют комментарии или не хотят ждать, пока те же писатели откроют окно в три дня чтобы скачать недостающие пару страниц окончания. Так и представляю, как художники на выставках вырезают часть своих картин и продают эти кусочки за деньги, предоставляя зрителям самим собрать головоломку... Добиться этим можно чего: адекватные читатели отсеятся, останутся хомячки, которые будут вопить ИСЧО!!!, из-за чего у автора будет складываться превратное мнение о своей творческой ценности, что ни есть хорошо. (Правды об этой ценности мы не узнаем никогда... ну может лет через сто) Куда ни кинь...

Напрашивается вывод: писатель сам себе маркетолог, если он "печатается" в сети. Отвечать на комментарии — такая же раскрутка, как и прочие действия. Почему же мы уперлись только в один способ?

Про меня: книги не покупаю, книги беру в библиотеке — так было сколько себя помню. Пиратскими ресурсами пользуюсь в основном для закачки классики фантастики. Вернее не так, качаю все, до чего рука до тянется, но большую часть никогда и не открываю. Мэтры в моем лице ничего не потеряли — пока у меня не будет заполненной библиотеки классики (которую легко нахожу на развалах в ассортименте), Лукьяненко и иже с ними не куплю (за редким единичным исключением). МТА — в бумаге точно в жизни не куплю, мне деревьев жаль. В сложные жизненные моменты духовной пустоты )) пару раз покупала файлы МТА на литресе, и ничего вроде бы живая...

По жизни уверена: можешь не писать не пиши. Сомневаюсь, что я потеряю хоть капелюшку, если ВДРУГ все существующие "профессиональные" перестанут писать. Можно подумать законы экономики вдруг отличаются от того, что это не страховые агенты, к примеру, а Писатели.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2015 г. 02:30  
цитировать   |    [  ] 
ой многа буков... Прорвало.8:-0


авторитет

Ссылка на сообщение 22 марта 2015 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 
Тинь

цитата

"МТА — в бумаге точно в жизни не куплю, мне деревьев жаль. ... По жизни уверена: можешь не писать не пиши. Сомневаюсь, что я потеряю хоть капелюшку, если ВДРУГ все существующие "профессиональные" перестанут писать."

Не имею ни малейшего представления о каких МТА и профессионалах ведет речь оратор из верхнего поста, но я так, лично для себя, не считаю. С некоторыми ныне обожаемыми авторами, я познакомилась, когда они еще пребывали на стадии, если так можно сказать, МТА и печатались на СИ. Сейчас я не то чтобы их фанатка, но постоянная поклонница творчества и, если что, покупаю их книги только в бумаге, потому что для меня это норма и принцип — платить за хорошие и любимые книги, которые еще и перечитывать буду. И думаю, что если ВДРУГ, кто-то не решится или перестанет писать, многие читатели могут лишиться, если не шедевра, то, возможно, очень любимой и необходимой в своей жизни (или в определенной момент жизни) книги. Но это имхо.


философ

Ссылка на сообщение 22 марта 2015 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 
АзБуки. проблемы со стилем, с техникой — это нормально для начинающих, но когда "писателю" просто нечего сказать, то это верный признак МТА. И да, если можешь не писать, то наверное лучше будет так и поступить, сбережёшь нервы себе и людям и ценную бумагу.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 5 апреля 2015 г. 08:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

АзБуки. проблемы со стилем, с техникой — это нормально для начинающих, но когда "писателю" просто нечего сказать, то это верный признак МТА. И да, если можешь не писать, то наверное лучше будет так и поступить, сбережёшь нервы себе и людям и ценную бумагу.

Нет больше такой проблемы))) Тут в теме "русский хоррор" наткнулся на положительный отзыв о, не помню как там его, книга "Подвал". Автор и не скрывает что гонит вторичку, причем даже и не помнит с чего именно, но довольно расхожую. Оправдание тоже приводится открытым текстом: сюжетов всего 36 (число на совести автора, я много разных вариантов встречал).

Это я к чему: "нечего сказать" — это непрофессиональный подход)
Страницы: 123...3435363738394041    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами)»

 
  Новое сообщение по теме «Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх