Литературная рулетка 2 0

Здесь обсуждают тему «Литературная рулетка 2.0» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0» поиск в теме

Литературная рулетка 2.0

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1075 1076 1077 [1078] 1079 1080 1081 ... 1089 1090 1091 1092 1093  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт пятьсот тридцать восьмой тур, дедлайн 18 июня.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — просточитатель
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


миродержец

Ссылка на сообщение 11 сентября 09:18  
цитировать   |    [  ] 
maxxx8721 пас.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 сентября 12:29  
цитировать   |    [  ] 
Добро
Тогда цепочка выглядит следующим образом:

technocrator
Kavabanger
maxxx8721
просточитатель
aiva79
Mangemorte
–––
Грузите апельсины бочками


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 14:30  
цитировать   |    [  ] 


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 сентября 14:53  
цитировать   |    [  ] 
Леонид Каганов «Хомка»
–––
Грузите апельсины бочками


философ

Ссылка на сообщение 11 сентября 14:55  
цитировать   |    [  ] 
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 11 сентября 18:18  
цитировать   |    [  ] 
Майк Гелприн, Александр Габриэль «Меж нами не было любви»
–––
Книголюб легкого поведения


миротворец

Ссылка на сообщение 11 сентября 19:50  
цитировать   |    [  ] 
Рэй Брэдбери «Идеальное убийство»


миродержец

Ссылка на сообщение 11 сентября 21:20  
цитировать   |    [  ] 
Роберт Силверберг. Железный канцлер


философ

Ссылка на сообщение 16 сентября 17:53  
цитировать   |    [  ] 
Джордж Мартин Ночь в гостинице у озера Атмосферный и жуткий фанфик. Правда атмосфера не совсем та. Депрессивность и мрасчносчсть. Постоянное напоминание что Земля или какая это планета? Вот вот умрет. У Венса все же иначе. такое.. Уютное что ли фентези*? Несмотря на. А тут именно Мартиновский текст. Я бы сказал и лавкрафтовсккий..
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 16 сентября 17:53  
цитировать   |    [  ] 
Играю!
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 01:42  
цитировать   |    [  ] 
Одинокая планета Мюррей Лейнстер
Рассказ, похожий на наброски к роману, а то и к циклу. Пятьсот лет истории живой планеты.
Несмотря на то, что написан чуть ли не сто лет назад, при минимальной обработке вполне укладывается в современную повесточку, как в западную (тьфу!) так и в Российскую.
Человечество (ну как человечество.. одна из корпораций) открывает планету, которая покрыта одним единственным живым организмом. Организм этот зовут — почему то — Эйликс, и она (а это именно она) обладает телепатией. Разума у нее пока нет, но на мысли и желания людей она реагирует. В недрах же планеты присутствует какой то редкий и дорогой минерал, который корпорация начинает неистово добывать. Эйликс помогает, Эйликс с радостью реагирует на любые желания людей, поэтому людей на планете должно быть мало, чтобы их желания не вступали в противоречия. Когда корпорация понимает, что Эйликс для добычи минерала конструирует механизмы более сложные, чем может построить человечество, корпорация пускает жидкого и отзывает персонал.
Но бабки, бабки! Корпорация принимает решение отправлять на Эйликс только необразованных людей с айкью ниже среднего, эти то ничему не научат супермозг, а добыча уже налажена. И еще сотню лет Эйликс добывает из себя минералы и отправляет на Землю, выполняя все более идиотские приказы и все более изощряя свой разум, чтобы их выполнить. В конце концов идиоты просят нечто такое, что убивает их и приносит невыносимые страдания самой Эйликс. После этого планету у корпорации отбирают, отправляют на ее исследование комиссию, понимают, что она превзошла человечество во всем, кроме подлости, и решают уничтожить, ибо н***й.
Эйликс отбивается от нападения и уходит в гиперспейс. Иногда она выхватывает из гиперспейса какие то корабли, насильно сажает на себя, обеспечивает экипажам кораблей рай, строит им дворцы.. Но они в ужасе, они хотят сбежать, и она их отпускает. Она самое одинокое существо во вселенной, она ничего не знает, кроме людей, она не может без людей — а люди ее боятся и хотят уничтожить.
Заканчивается все хорошо. Эйликс таки находит тех, кто с ней остается и не хочет ее убить. Нууу, ок. Не верю, но пусть будет.
А теперь про повесточку.
Вариант западный. При минимальной обработке Эйликс превращается в женщину или негра. Столетиями человечество эксплуатировало добрую и наивную Эйликс, которая находилась в подчиненном положении и не понимала своих прав и своей силы. И только на грани уничтожения она отринула диктат. нуивот.
Вариант российский. При минимальной обработке Эйликс превращается в Россию. Столетиями Запад эксплуатировал добрую и наивную Эйликс, которая находилась в подчиненном положении и не понимала своих прав и своей силы. И только на грани уничтожения она отринула диктат. нуивот.
Если рассказ написаный почти сто лет назад актуален — это хороший рассказ.
Спасибо technocrator


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 15:28  
цитировать   |    [  ] 
Роберт Силверберг. Железный канцлер

Рассказ с акутальной для многих темой, а именно темой желания похудеть и приобрести аппетитные формы. Я сама с середины июля на жесткой диете и поэтому знаю какой это контроль всех жизненных процессов, так сказать, ни выпить, ни закусить, рядом с шоколадкой не постоять, дабы не сбить уже начатое преобразование в красавиШну. В данном рассказе контролером питания целой семьи, а за одно заменителем силы воли и образцом неподкупности, с которым в отличии от совести нельзя договориться, выступает робот, приобретенный именно в этих целях главой семейства. Однако сделав такую покупку, глава семейства недооценил возможности робота и переоценил свое стремление к похудению. История сперва вполне забавна, но потом становится страшно.

Норм, рассказ. Немного на данный момент уже архаичный по исполнению, но с очень современной мыслью в основе. просточитатель , спасибо


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 15:28  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миротворец

Ссылка на сообщение 17 сентября 16:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата aiva79
Норм, рассказ. Немного на данный момент уже архаичный по исполнению, но с очень современной мыслью в основе.

я бы даже сказал, что это предварительная версия «Лечение мартышками» :-)))
–––
Читаю: Лю Цысинь - Удержать небо (сборник).
Слушаю: Шеннон Макгвайр - Вниз, сквозь ветки и кости.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 17:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Denver_inc
предварительная версия «Лечение мартышками»
А если и мартышки не помогают — то имеются действенные народные методы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 сентября 20:20  
цитировать   |    [  ] 
Леонид Каганов «Хомка»
   Вспоминается, как герой рассказа Брэдбери "Поиграем в отраву" говорил: "— Иногда мне кажется, что дети — это захватчики, явившиеся из другого мира", что они чудовища и т.д. И в ряде рассказов у Брэдбери дети злые. Но у Каганова, несмотря на всё происходящее в рассказе, дети не злые, они просто лишены эмпатии.
   Ну, лишены и лишены — такой вот фантдоп, однако как он объясняется автором. У детей появилась возможность, используя инкубаторы, создавать ручных животных — хомок. Однако жизнь хомок три месяца, поэтому дети не могут к ним серьёзно привязаться и легко создают себе новых. Но главный момент заключается в том, что после смерти хомки превращаются в ... шоколадный батончик, который можно съесть,... "чтоб дети спокойно относились к жизни и смерти". И такой подход, когда к живому существу относятся к временной игрушке, приводит к жестокосердию, полной потере сопереживания живым существам, даже человеку.
   И этот фантдоп выглядит для меня не то, что излишне надуманным, он вообще маловразумительный. Каганов почему-то решил, что эмпатия это то, что можно приобрести и можно потерять или утратить таким вот способом. Вот лично я не смог поверить, что эти детишки могли запросто положить малютку на чердак, даже не задумавшись о последствиях. Да, в жизни, судя по криминальным сводкам, есть особи, которые выкидывают своих детей на улицу или ещё что похуже, но ведь в данном случае речь совсем не об этих существах, а о тенденции к утрате сопереживания. Чтобы сочувствовать братьям нашим меньшим не обязательно смотреть "Хатико" или "Белого Бима". Это то, что заложено в человеке изначально, потому что он — человек. Человеку, наоборот, свойственен антропоморфизм — он наделяет человеческими качествами даже неодушевлённые предметы. Современные хозяйки могут включить робот-пылесос, но при этом не выключать свет в комнате, чтобы этому роботу не было страшно и одиноко. В общем, несмотря на жутковатую картину, нарисованную Кагановым, я всё же верю в Человечество и в наших потомков, какие бы вызовы перед ними ни стояли в будущем.
   Но несмотря на то, что рассказ мне не зашёл, он вывел меня на дискуссию, а значить я не считаю его поверхностным. Исполнение добротное и читать было нескучно.
   Благодарю, Kavabanger, за рекомендацию. С Кагановым у меня непростые отношения и после это рассказа проще они не стали :-)
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 21:52  
цитировать   |    [  ] 
цитата IW-GDK
А если и мартышки не помогают — то имеются действенные народные методы.


Прочла рассказ. Да, воистину метод народный. Проверенный веками


философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 22:22  
цитировать   |    [  ] 
Майк Гелприн, Александр Габриэль «Меж нами не было любви»

Поэты — очень, очень странные создания. Непонятные для простых смертных. Да и не только для них, думаю, божества из древних мифов от поэтов в не меньшем удивлении, на что, кстати, рассказ прямо указывает один раз и непрямо — второй, когда божество все-таки исполняет просьбу, но совсем не так, как ожидалось. Поэт умеет видеть красоту, мгновенно ее оценивать, прикипать к ней всей душой — и от этой красоты, собственно, становиться поэтом. И поэт умеет ломать построенное, с треском ломать, с грохотом, вредить и другим, и себе — и я так и не могу определиться, кому же он больше гадостей сделал, своей музе или себе самому. Все это очень грустно, и финал, раздающий всем сестрам по заслуженным серьгам, печальности этой не скрашивает.
Вот фантлабовские метки говорят, что это любовный роман. Но это же не о любви, точнее — о нелюбви. О нелюбви к себе и собственному счастью, о нелюбви к жизни, которая одаривает роскошными подарками, и о любви к стихам, умудрившимся не спасти свое создание. Так что и с этой стороны не совсем любовь.
aiva79, спасибо! Очень редко берусь за творчество этого автора, потому что каждый раз задевает.
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 22:22  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
Книголюб легкого поведения


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 22:39  
цитировать   |    [  ] 
Играю
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1075 1076 1077 [1078] 1079 1080 1081 ... 1089 1090 1091 1092 1093

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх