Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 584 тур, дедлайн 28.04.2024.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — Mangemorte
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 03:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата vesnyshka

Первое, о чем бы хотелось сказать — дайте мне, пожалуйста, в следующий раз рассказ без убийств)) в прошлом съели котичку (а сегодня, кстати, день котов — всех причастных поздравляю, и с весной же, люди! ), а в этом шальной пулей снесли собачку.

ай... и не говорите..
Знаете. почему то сейчас моден какой то трэш, какая то безысходность, кровавые убийства, и прочая мутотень. Поди пойми, это автора под кайфом, или так свой негатив сливают.

хотя... страшилки... вроде всегда были в моде. любят люди страху натерпеться, и от этого в кайф впадать.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 04:14  
цитировать   |    [  ] 
Отзыв. Птицы   Дафна Дю Морье.

Да — атмосферно. Да — безысходно. Да- страшно.
Только — к чему этот страх нагонять?
Да, тут кстати мелькает русский след, типа они виноваты. Надежда на Америку, типа она поможет.
но ни то, ни другое не подтвердилось.

Птицы птицами, о чем хотела сказать автор, так я и не поняла, открытый финал она наверное оставила по принципу Богу божье, а Кесарю кесарево, типа, пессимисты кончат концом света, а оптимисты радужным рассветом.

Лично для себя я вынесла то, что семья играет большую роль для человека. Муж с женой и двумя детьми держатся вместе, и ничто их не сломит, пока они вместе. Никакое правительство, никакая армия не помогут.
Держитесь своих близких, которым вы нужны, и которые вам нужны, и никакие птицы вас не склюют.

Почитала биографию автора, с такими родственниками она была просто обречена на успех.

цитата

Первым опубликованным произведением писательницы был небольшой рассказ, напечатанный когда она ещё была подростком в журнале, редактором которого был ее дядя. Он же нашел для неё литературного агента, который помог в налаживании контактов с издательствами.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата zdraste

с такими родственниками она была просто обречена на успех


Все же ее творчество, судя по всему, выдержало проверку временем. А это, наверное, что-то да значит)


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 
Олег Дивов
Жизнь замечательных людей

Идея мне понравилась, она довольно интересна, хотя, может, и не нова. Но тема, по-моему, все-таки не раскрыта. Или раскрыта не до конца. Тут вот в чем дело. В рассказе по сути нет действия как такового, действия как активного двигателя сюжета. Но есть тонны размышлений, переживаний, воспоминаний главгероя. Да, мы узнаем историю, но здесь ничего не происходит. Не хватает остроты. Не хватает напряжения, эмоционального накала. То есть хочу сказать, что дело скорее в подаче истории, чем в самой истории. Зато вот стилистически совсем неплохо — приятно удивляет. Похоже на Стругацких, в самом деле. Но только стилистически, поэтому боюсь, что смахивает на подражание. Относительно достойное, но их многослойности не видно. Сюжета опять же нет. «Я думаю, что сюжет — это самое слабое место у вас. Острый сюжет...», — как говорил АНС. И я с ним согласен. Но вообще рассказ вполне себе располагает к дальнейшему знакомству с творчеством Дивова. Так что это, пожалуй, прогресс в моих отношениях с современной российской фантастикой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
zdraste, страшилки вне моды, они вечны, начиная с бабаек "детских") но не люблю, когда животинок ни по что "в расход" пускают, мне жаль их очень
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата kven irden

Все же ее творчество, судя по всему, выдержало проверку временем. А это, наверное, что-то да значит)
еще не выдержало.
Она недавно умерла, а родственники знавшие ее и общавшиеся с ней живы до сих пор.
Да и англичане своих не бросают и на своих не плюют.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата vesnyshka

zdraste, страшилки вне моды, они вечны, начиная с бабаек "детских") но не люблю, когда животинок ни по что "в расход" пускают, мне жаль их очень


я вообще не люблю, когда кого нибудь убивают, мучают, независимо от того, человек ли это, или животное.
Ох, в реальной жизни, этого слишком много, чтобы допускать в виртуальную.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата zdraste

еще не выдержало.
Она недавно умерла


почти 30 лет прошло)) да и справедливее, наверное, говорить о датах творческого периода, а не датах жизни.
Кларк, например, в 2008 умер, а БНС и Брэдбери вообще в 2012.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата zdraste

Ох, в реальной жизни, этого слишком много, чтобы допускать в виртуальную.

цитата vesnyshka

страшилки вне моды, они вечны, начиная с бабаек "детских"

      Казалось бы, парадокс, но все же... Когда в 2015 году мой город бомбили конкретно и обстрелы были каждый день в любое время суток, что, разумеется, постоянно держало людей в страхе и напряжении, и тем не менее было много людей знакомых, которые под вечер, когда стихало, любили смотреть фильмы-ужасов или триллеры, как будто ужасов и триллеров не хватало в реальной жизни.
      Сколько бы времени не прошло, какие бы события не происходили, а жанр хоррор, как способ безболезненно и беспоследственно пощекотать нервишки, из моды не выйдет.
–––
Грузите апельсины бочками


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 
maxxx8721   Спасибо за совет!!
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 22:40  
цитировать   |    [  ] 
maxxx8721

цитата maxxx8721

Казалось бы, парадокс, но все же... Когда в 2015 году мой город бомбили конкретно и обстрелы были каждый день в любое время суток, что, разумеется, постоянно держало людей в страхе и напряжении, и тем не менее было много людей знакомых, которые под вечер, когда стихало, любили смотреть фильмы-ужасов или триллеры, как будто ужасов и триллеров не хватало в реальной жизни.
       Сколько бы времени не прошло, какие бы события не происходили, а жанр хоррор, как способ безболезненно и беспоследственно пощекотать нервишки, из моды не выйдет.
–––



ой... это... вот с точки зрения психологии, о чем могло бы говорить?
как жалко, что нет научного объяснения этому, или даже если оно и есть, то вряд ли найдешь эту информацию
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата kven irden

почти 30 лет прошло)) да и справедливее, наверное, говорить о датах творческого периода, а не датах жизни.

пусть для начала пройдет сто лет, а потом потомки разберутся.

цитата kven irden

Кларк, например, в 2008 умер, а БНС и Брэдбери вообще в 2012.

ой, вот их не надо сравнивать. Они вне сомнений.
Хотя, опять же, последнее слово за будущим поколением.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата maxxx8721

Казалось бы, парадокс, но все же... Когда в 2015 году мой город бомбили конкретно и обстрелы были каждый день в любое время суток, что, разумеется, постоянно держало людей в страхе и напряжении, и тем не менее было много людей знакомых, которые под вечер, когда стихало, любили смотреть фильмы-ужасов или триллеры, как будто ужасов и триллеров не хватало в реальной жизни.
      Сколько бы времени не прошло, какие бы события не происходили, а жанр хоррор, как способ безболезненно и беспоследственно пощекотать нервишки, из моды не выйдет.
абсолютно верно. Читала как-то исследование о том, почему люди смотрят ужасы. И там толково объяснялось — и выброс адреналина, и осознание того, что весь ужас останется на экране и тебя как бы никогда не коснётся, и ещё много всякого. Т.е. эти страшилки имеют помимо прочего успокоительный эффект. Но это не обо мне, т.к. я всё пропускаю через себя и до сих пор верю в бабаек) И если "Пила" мне просто щекотала нервы, то всякие восставшие из ада доводят до того, что я пару месяцев после просмотра сплю под одеялом с головой (всё ещё верю, что монстры меня под одеялом не увидят) и собственной тени пугаюсь:)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Ребята, я для себя пока что открываю мир фантастики.
Так что... тут, я полный профан,
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2017 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата vesnyshka

абсолютно верно. Читала как-то исследование о том, почему люди смотрят ужасы. И там толково объяснялось — и выброс адреналина, и осознание того, что весь ужас останется на экране и тебя как бы никогда не коснётся, и ещё много всякого. Т.е. эти страшилки имеют помимо прочего успокоительный эффект. Но это не обо мне, т.к. я всё пропускаю через себя и до сих пор верю в бабаек) И если "Пила" мне просто щекотала нервы, то всякие восставшие из ада доводят до того, что я пару месяцев после просмотра сплю под одеялом с головой (всё ещё верю, что монстры меня под одеялом не увидят) и собственной тени пугаюсь:)

вау! вы мне ссылку в личку кидайте, когда будете находить что либо подобное.

дааа... иногда такую мерзость показывают... брррр
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата zdraste

пусть для начала пройдет сто лет

цитата zdraste

ой, вот их не надо сравнивать.

я как раз о том, что не имеет значения, кто когда умер, а только — что когда было написано.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата zdraste

вау! вы мне ссылку в личку кидайте, когда будете находить что либо подобное.
договорились)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Джек Лондон «Меченый»
      Короче, Меченый, я тебя купил и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчете.(почти STALKER)
      Лондон как никто другой мог создавать образы собак и им подобных, которые в произведении являются не менее, а в данном рассказе даже более объемными, чем образы людей. Лондон изображает их с различными чертами характера, присущими людям – они хитрые, умные, верные, коварные, изобретательные, выносливые, злые, но они ни в коем случае не скучные. Вспомнить, хотя бы, рассказы «Батар» или «Бурый волк». Но здесь экземпляр особый – Меченый – самый ленивый и самый хитруще-изворотливый из всех псов Клондайка, наделенный необыкновенной красотой, на боку которого красовалось большое черное пятно. Кто ж знал, что это пятно — своего рода "черная метка".
      «Меченый» — история о двух лучших друзьях, злым роком для которых стал купленный красивейший пес с темным пятном на боку. Рассказ как качели, потому что постоянно переживаешь и симпатия обращается то в сторону золотодобытчиков, то в сторону пса, несмотря на то, что шкоды он делал и впрямь много. И, вроде, порой в рассказе описаны не самые нежные моменты, но в целом он написан с иронией в стиле О.Генри, поэтому в итоге проникаешься симпатией не только к героям, но и к этому псу, который везде, где находится, создает одни лишь проблемы для окружающих.
      Хороший рассказ, который мне понравился. Благодарю vesnyshka за задание.
–––
Грузите апельсины бочками


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2017 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

Виктор Пелевин. Кормление крокодила Хуфу

У Пелевина получился очень простой, легкий по стилистике и слегка безумный текст с ускользающим смыслом. Казалось бы, всё просто: крокодил Хуфу олицетворяет тень страхов, желаний, представлений человеческих. И эти тени люди неустанно подкармливают, доводя изначально иллюзорные сущности почти до овеществленности. На этом строится любой религиозный культ или суеверие.

Но в то же время, и не так всё просто: ведь результаты кормлений иллюзорных крокодилов часто сохраняются в веках и становятся наиболее значимыми памятниками истории стран и народов. Если крокодил принадлежит Хуфу, конечно. Овеществленность иллюзии прямо пропорционально концентрации власти в руках ее носителя.

Пелевин стирает грань между миром реальным и миром теней, из которого появляются крокодилы. И непонятно, где же проходит разрушенная граница: в реальной Франции, принадлежащей определенному пространству и времени, или только в головах зачарованных иллюзионистом героев.

Причем для самих героев это неважно, ведь разрушение границы в голове воспринимается ими как факт реальности. А сторонних наблюдателей в рассказе нет. Есть только люди, иллюзионист и теневой крокодил, внезапно впущенный в реальность человеческого сознания. Или в объективную реальность, если рассматривать сюжет как перемещение во времени.

А что там на самом деле, никто никогда не узнает: степень иллюзорности мира и грань между реально существующим и воображаемым объективной оценке не поддается. Такова основная мысль рассказа, насколько я смогла ее понять. Или не понять, что совершенно неважно для существа, постоянно балансирующего на грани синтеза информации извне и изнутри. Внутренняя Монголия всегда с нами, даже если притворяется крокодилом.

Спасибо aiva79 за рекомендацию. понравилось, и даже очень.:-)

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 марта 2017 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
Я в обойме на следующую игру)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Страницы: 123...455456457458459...111411151116    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх