Роман рулетка

Здесь обсуждают тему «Роман-рулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка» поиск в теме

Роман-рулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 143 144 145 [146] 147 148 149 ... 509 510 511 512 513  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка мутирует! Достойный поедатель предыдущей темы. Анархия и хаос — девиз наш!

Цель игры:
Расширение кругозора с помощью участников и их полок.

Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников.

Правила роман-рулетки:
1. Никому не говорить о роман-рулетке
1. Участник при записи на тур дает в сообщении ссылку на свою книжную полку со списком непрочтенного.
Требования к полке:
i. Полка произведений — не менее 30 штук
ii. Допускаются:
а. романы
б. повести — при сопоставимом с романом объеме
в. сборники — если имеется сквозной сюжет, либо общий главный герой (по согласованию — общая вселенная)
г. графические романы/комиксы — при достаточном объеме, и молчаливом попустительстве согласовании ведущего
д. циклы романом — выбирается один
е. циклы повестей/рассказов — отзыв пишется на весь цикл
1.1 Допускается перечитывание, но отзыв должен быть новым.
2. Ведущий формирует цепочку участников.
3. Выбираются романы любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба). Одинаковый роман допускается только у двух игроков — первых заявивших. Приветствуется выбор разных переводов.
4. Каждый участник пишет в теме, какую книгу он выбирает у последующего. Общение в личке не обязательно, сделайте сюрприз! Пример сообщения — Лев Толстой. Война и мир, без кавычек. И пожалуйста, не дублируйте сообщения, не пишите книгу, которую вам выбрал предыдущий участник. Только ту, что выбрали персонально вы.
4.1 Если предыдущие два тура подряд игрок сдал все отзывы вовремя, то он получает право выбрать два дополнительных романа.
5. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если игрок не загадывает произведение в течение 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка переформировывается.
6. Таким образом каждый участник читает две книги — одну, которую он выбрал сам у последующего участника, одну — которую выбрал ему предыдущий участник.
7. На оба романа пишутся отзывы, и размещаются в теме. Размещение отзывов на страничке произведения остается на усмотрение игроков. В отзыве желательно также указать переводчика книги, если он имелся.
7.1 Если оба отзыва уже готовы, не возбраняется написать про чужой роман. Предпочтение лучше отдавать роману без отзыва.
7.2 В последнюю неделю тура желательно отписаться в теме о прогрессорстве прогрессе — будет отзыв к концу недели или нет.
8. Участник, не написавший в срок ни одного отзыва на свои произведения, пропускает следующий тур. По желанию, опоздавший может разместить отзыв после дедлайна, в любое время:-)
9. Запись на следующий тур ведется непрерывно.
10. Каждый тур длится шесть недель.
11. После прочтения не возбраняется добавить свою аннотацию, если ее нет или она издательская.

Начался семиьдесят второй тур, дедлайн 24 июля.

0 >> 1 и 1.5 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30 >> 31 >> 32 >> 33 >> 34 >> 35 >> 36 >> 37 >> 38 >> 39 >> 40 >> 41 >> 42 >> 43 >> 44 >> 45 >> 46 >> 47 >> 48 >> 49 >> 50 >> 51 >> 52 >> 53 >> 54 >> 55 >> 56 >> 57 >> 58 >> 59 >> 60 >> 61 >> 62 >> 63 >> 64 >> 65 >> 66 >> 67 >> 68 >> 69 >> 70 >> 71 >>

ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине

Новая цепочка на 72 тур:
Zlata.24,
Ольгун4ик,
Двойник,
Рыжий_кот,
Denver_inc,
aiva79,
technocrator,
lawyer.1979,
Shab13,
Geminus,
Anahitta,
Kovanik,
NS 123,
Blackhawk,
Linnan,
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

Не поможет!

Да, умом-то я это понимаю..
:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата kosh543

Да, умом-то я это понимаю..
После "Дюны" такое было. Воду экономил)))
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

После "Дюны" такое было. Воду экономил)))
То то я хочу от этой книги избавится:-))). Если кому нужно, подарю "бэзвозмэздно". То есть даром;-)
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

После "Дюны" такое было. Воду экономил)))

Я тоже после "Дюны" каждый раз, набирая воду в ванну, думала о том, как это расточительно. Сильная вещь! :-)))
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


миротворец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 
Стивен Кинг. Кто нашёл, берёт себе
В отличие от первой книги, вторая понравилась. В ней соединились два Стивена Кинга, один – мастер нагнетания ситуации, времён восьмидесятых- девяностых, второй – нынешний Стивен Кинг, много и подробно пишущий о жизни рядового американца в 60-е 70-е годы. Признаюсь, этот второй вариант Мастера, мне не совсем нравился, ибо казался очень и очень скучным. В этот раз, всего оказалось в меру — нас потихоньку, маленькими намёками подводили к мысли, что вот-вот должна случиться страшная трагедия, расплата за неправильные поступки нашего юного героя, совершенные им во имя благих намерений. Правда, концовка выдалась немного попсовая, как-будто она вписалась в качестве сценария для подросткового телесериала. В остальном же — неплохо
–––
Читаю: Владимир Сорокин - Доктор Гарин.
Слушаю: Владимир Васильев - Горячий старт.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2016 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 
Стивен Кинг "Кто нашёл, берёт себе"

Итак, приключения Билла Ходжеса, копа в отставке, продолжаются.
Действие романа происходит в двух временах, прошлом и будущем, постепенно сводя всех персонажей вместе. Так же немаловажным звеном истории является главный герой прошлой части, Мистер Мерседес.
Что мне больше всего понравилось, так это история с украденными рукописями. В чём-то я понимаю чувства Пита, не желавшего расставаться с записями. Ведь он единственный человек, кроме самого автора естественно, который прочёл два последних романа целиком.
В целом роман мне понравился больше первой части. Сюжет более динамичный, причём развитие идёт не по одной линии, а синхронно, т.е. описываются действия нескольких персонажей в одной и той же временной точке.
Теперь буду с нетерпением ждать заключительную часть трилогии.

9/10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2016 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

Роджер Желязны. Пятикнижие Мерлина

Вторую часть "Хроник Амбера" невозможно оценивать в отрыве от первой. Да и читать отдельно не стоит, поскольку в отрыве ускользнет главное — развитие изначального мира и изменение менталитета нового поколения амберской династии.

Девять принцев Амбера принадлежат эпохе земного Средневековья, хоть и путешествуют по разным Теням и часто посещают современную Автору Землю. Корвин, Рэндом, Бренд и прочие комфортно чувствуют себя с мечами и конями; автомобили, револьверы, телефоны — это не их среда, хотя пользоваться всеми этими приспособлениями принцы умеют, естественно. А вот Мерлин уже совсем другой, так же, как Ринальдо. Этим парням меч на бедре в тягость, а лошадь не кажется особенно удобным средством передвижения, хотя фехтовать и управляться с конями они умеют не хуже, чем принцы предыдущего поколения. Но комфортная среда у них уже иная, приближенная к земной середины двадцатого века.

Мир Амбера также претерпел существенные изменения, и в глобальном плане, и по мелочам. Причем в первую очередь внимание привлекают мелочи. Так, в первой части Хроник умение пользоваться картами было присуще только членам королевской семьи. Во второй же карточными коммуникациями занимаются все, кому не лень, даже слепая королева Вайол, что вызывает недоумение. Также и Путь внезапно оказывается проходимым в Тенях для любого желающего; прохождение теневых Путей имеет свои особенности, но в целом дает любому человеку способность перемещаться по Теням. Грань между королевской семьей Амбера и обычными смертными размывается.

С одной стороны, такое развитие сюжета по ходу чтения вызывало внутренний протест — не верю я, что карты и Путь могут быть доступны любому земному сенситиву. С другой же, в финале первой части произошло глобальное событие: Корвин создал второй действующий Путь. А потом Мерлин сконструировал свое Призрачное колесо, тоже весьма странный объект, сопоставимый по масштабам с Путем, Логрусом, Камнем. Высших Сил стало уже не две, а как минимум четыре, причем четвертая — Призрачное Колесо — выступает своего рода Серым Ферзем амберского мира. При таких условиях равновесие действительно могло нарушиться и дать толчок к расширению доступности амберских артефактов.

В Пятикнижии Мерлина Высшие Силы Хаоса и Порядка, можно сказать, пошли вразнос. Если в первой части Хроник силы эти выступают как базовые принципы мироздания, которые герои стремились познать и использовать, то во второй части каждая из Высших Сил внезапно персонализируется в нечто, подобное олимпийским божествам, весьма могущественное и склочное. Такая трансформация меня не порадовала. Все-таки изначально силы Хаоса и Порядка были заявлены в Хрониках именно как фундаментальные принципы Вселенной, а фундаментальный принцип не воюет, не жаждет власти, не манипулирует людьми. Он просто есть и ему невозможно противиться. Логрусу же и Путю из Пятикнижия Мерлина противиться можно, Мерлину это удавалось не раз, да и сила подрастающего Призрачного Колеса постепенно стала сопоставимой с силами Логруса и Пути.

И возникает вопрос: а что же такое Логрус и Путь? На проявление фундаментальных принципов они уже не тянут. Тему противостояния Хаоса и Порядка как основы стабильности Вселенной Желязны благополучно слил, когда позволил Оберону починить изначальный Путь. У порядка стало два полюса, а мироздание никаких глобальных изменений не претерпело. Получается, что нарушение равновесия не так и важно для сохранения Вселенной, оно всего лишь меняет некоторые второстепенные характеристики теневых миров, делая их чуть более независимыми от Амбера. Философская составляющая цикла теряется, на первый план выходит пародийный магический боевик.

Пародийный, потому что акции высших сил уж очень мелкие для вселенских масштабов — королевский дворец взорвали, Мерлина в межтеневом пространстве заперли и обманом вынудили сделать выбор в пользу Пути, за Призрачным Колесом гонялись, как кот за мышкой, да еще и торговались не хуже коммивояжера Люка. Вот Гендальф волшебным жезлом шарахал, так уж шарахал. А здесь две такие силы, а ведут себя, как хулиганствующие бретеры. :-(

Непонятен ход с трансплантацией Камня Судьбы в глазницу Кэрол. Девушка эта в политических интригах практически не участвовала. В чем здесь выигрыш для сил Порядка, непонятно. Зачем Дворкину понадобилось вмешиваться в противостояние таким образом, тоже непонятно. Вообще в "Пятикнижии Мерлина" явственно ощущается отсутствие единой сюжетной идеи, в отличие от первого Пятикнижия, в котором последовательно раскрывалось устройство и происхождение Амберского мироздания.

Как часто бывает, продолжение качеством сильно уступает начальным книгам, но читать все равно интересно, скучать начинаешь только ближе к финалу, когда все сводится к банальному заговору с целью борьбы за власть, а такие интересные загадки, как Камень Судьбы и Путь Корвина отодвигаются на дальний план сюжета. Желязны — замечательный Автор. С "Хроник Амбера" начался мой интерес к фантастике и, ругая данный чудесный цикл за непоследовательность, повторы и подмену понятий, я, тем не менее, не перестаю и не устаю его перечитывать, поскольку в целом вещь классная, несмотря ни на что.:-)

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2016 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 
Тиань , Вы великолепны! Сформулировали то, за что мне не понравился этот цикл, когда я прочла его впервые. Теперь все иначе, но я пока не могу все обобщить.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2016 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

но я пока не могу все обобщить

Вы еще подумайте, прислушайтесь в себе и напишите, что Вам нравится, а что нет. Мне было бы очень интересно, да и не только мне. Цикл известный, наверняка в рулетке его все читали, а Ваши отзывы отличаются всегда такие живые, в них мысль и чувство догоняют друг друга и книга раскрывается с необычной стороны.
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2016 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
Тиань , скорее меня кидает в своих чувствах из стороны в сторону, и логика скачет:-)))
Вы же видите как бы отстранённо, но в самую суть
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2016 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Александр Беляев Звезда "КЭЦ"
Не то чтобы я разочарована. Нет. Все ожидаемо и предсказуемо. Может кто помнит Апофегей Полякова, там как раз автор и издевался над таки обращением к друг другу:"товарищ Нина, товарищ Петя". Еще мне этот роман напомнил, как я пыталась читать Дракулу Стокера и сама себе напоминала такого мелкого пакостливого, но невидимого чертика, который бегает возле героя и все время ему кричит в ухо: вампир, ВАМПИР, вампир же это!!!!! А герой ничего не слышит и не понимает.
Но здесь вампиров нет, что и печально, и радостно.
Сюжет приключенческий, с элементами романтики, ну и разумеется обучающе-познавательный. Насколько автор правильно все видел судить не берусь.
Напрягало несколько моментов. Первый, когда героя впервые выводят в открытый космос, без тренировки, без обучения. А потом так снисходительно замечают, ну что же вы, батенька, совсем не умеете???
Второй момент, тоже яркий. Полетели на луну. Какие инструменты взяли не помнят, колесо сломали, вспомнили, что у них есть запасное и пошли поесть. Так спокойно, а как же, долго ведь летели. А ещё ходить и ходить. Попутно сделали пару открытий, назвали все что попались под руку, нашли мхи или лишайники и полетели назад. Утрирую. Но впечатление, что автор никогда не делал даже примитивных лабораторных работ осталось. Даже Плутония не так раздражала примитивизмом описания научных исследований. Там просто много и бессмысленно стреляли. А здесь бессмысленно все. Ну и побеждает наука:-(
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2016 г. 06:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

автор и издевался над таки обращением к друг другу:"товарищ Нина, товарищ Петя".

Я когда-то читала роман под названием "Сашенька" одного зарубежного автора, который проникся эпохой культа личности. Там главная героиня прошла путь от воспитанницы Смольного, секретарши Ленина, жены сподвижника Сталина до врага народа. Так вот, к ней обращались не иначе как "товарищ Сашенька". Это особенно коробило, похоже, автор романа, изучив историю СССР, оставил без внимания то, что у нас принято обращаться по имени-отчеству.
"Звезду "КЭЦ" я читала в школе, как бы еще не в начальных классах. Мне из нее не выходы в космос запомнились, а космические оранжереи с гигантскими фруктами. Сейчас я бы не рискнула перечитывать космическую фантастику Беляева. 8-)
По поводу Голотвиной из текущего тура даже не знаю, что добавить к моему старому отзыву на первую книгу. Разве что написать то же самое другими словами. Я еще подумаю.
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2016 г. 09:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anahitta

а космические оранжереи с гигантскими фруктами
А собаку не помните?

цитата Anahitta

Сейчас я бы не рискнула перечитывать космическую фантастику Беляева.
Все безнадежно устарело. максимум для девяти-десятилетних. Но им. думаю, будет скучно. Описания ощущений от полета, да и вообще язык примитивен и прост. Жюль Верн или его переводчики гении в сравнении. У француза паганель тоже с Робертом развлекался и давал названия, Но это было именно игорой. а не научно-исследовательской экспедицией. где чуть не забыли единственный фотоаппарат и взяли в экспедицию гениального ученого, у которого почти отказали ноги изза "висячего" образа жизни.
Отмыв героя от микробов тоже был очень "логичен", а уж объяснения, почему микробов станет не очень много после некоторого переезда по городу перед полетом вообще на грани фантастики.o_O. За руку здороваться нельзя. а по городу перемещаться можно. В общем, мойте руки перед едой.:-[
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2016 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

А собаку не помните?

Что-то припоминаю смутно, такой же урод, как и растения. Там еще был персонаж, у которого на почве ревности и от каких-то космических излучений крыша поехала. Собственно, лет в 9-10 я это и читала. Зато у Беляева хороши "Голова профессора Доуэля", "Ариэль" и конечно же "Человек-амфибия". Последний неотделим от старого советского фильма.
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2016 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anahitta

Собственно, лет в 9-10 я это и читала.
Вот вот. И ни годом старше.

цитата Anahitta

Там еще был персонаж, у которого на почве ревности и от каких-то космических излучений крыша поехала.
Можно сказать, что автор предупредил об опасности радиации. Но как это все подано,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Приехал такой себе недотепа и вдруг единственный заметил, что с парой человек не все в порядке. До этого никто ничего не замечал. ученый один ходить разучился. а его журят и отправляют в новую экспедицию, видимо чтоб загнулся. Но старик оказался боевой, по всей луне побегал..

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В итоге книги первый же отказ гг поступить так как хочет девушка, делает его в ее глазах мужчиной.

в общем. все убрала, а то спойлер на спойлере. Вдруг кому интригу погублю
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2016 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 
К. Саймак "Магистраль вечности"

Магистраль вечности это некая материальная субстанция, которую "... бесплезно искать, можно только наткнуться случайно...". Выписан образ немного неровно и без объяснений. Каково ее назначение, история создания? Хоть сколько удобоваримое теоретическое толкование напрочь отсутствует, и даже древнейшая раса Вселенной (!!!), люди-радуги, не может объяснить это. Магистраль есть, и всё. И служит она скорее образом, что все в мире взаимосвязано, и Миру как таковому глубоко фиолетово, есть ли люди/инопланетяне, нет ли их, и согласованность времени-пространства это категории необсуждаемые изначально. А все остальное — это "заигрывание" со Вселенной...

Игры, которые играют люди.

Все герои романа пришли в повествование из 70-х, и частично захватили с собой оттуда красивый слог, обходительность, выдержанность, манеры. Все герои прописаны, обладают объемностью и характерными чертами, и почти все достаточно неординарны... Но занимаются они черти-чем. Один может мгновенно перемещаться в другое пространство (он не может заранее знать, в какое) в случае опасности, второй может видеть в каком-то новом спектре, поэтому замечает то, мимо чего другие проходят, не оглянувшись. Женщина, всю жизнь обдумывающая философские материи, мужчина, который ищет точку "падения" человечества в яму ничего-не-делания. И, вдобавок, бывший человек, а теперь призрак-чистый-разум, свободно перемещающийся сквозь время и пространство. Во компания! И это не весь список персонажей... И путешествуя во времени с колоссальным разлетом, эти герои что-то ищут, причем, не сразу вообще понятно, что именно...

Игры, в которые играют инопланетяне.

О, тут хитросплетения весьма и весьма впечатляющие. И обилие инопланетных рас, и их многообразие и многоликость. Не все, конечно, согласуется между собой, есть явные, а то и вовсе, противоречивые моменты, но в этом романе, Саймак, по-моему, отошел от четкости происходящего. Инопланетные изобретения шокируют своими возможностями, а также необъяснимостью их конструкции и появления в ходе сюжета. А концовка, в которой все проясняется, вообще замечательная. Правда, зачем все это инопланетянам, вопрос остался, но все интриги и манипуляции выглядят логично даже с человеческой точки зрения, хотя и очень неожиданно.

Игры, в которые играет с нами Вселенная.

По сути, Саймак и хотел донести до читателя свои взгляды на мир, и на людей, его населяющих, их стремления, их желания и страхи. В романе очень много размышлений на тему разума, вечности, будущего Земли. Саймак идейный философ-гуманист, отстаивающий долгосрочный "проект" гармонии человека и природы. Нет, он не отрицает настырной человеческой потребности в знаниях, но пытается каким-то образом ее примирить с полезностью для всего человечества, субъективно, но все же. И Саймак в своих мыслях направляет знания и их практическое применение на благо и за мир во всем мире. В его мире динамит мог бы использоваться только для добычи полезных ископаемых, а атом был бы исключительно мирным, энергоемким, и помогающии людям решить проблему дефицита энергии. А где-то во галактике есть галактический учебный центр, где все расы изучают один язык, и как могут, помогают друг другу... Утопия...

Вообще, по духу самое близкое этому роману произведение (по-моему, разумеется) это "Алиса в стране чудес". Все время вспоминал. Эта "кроличья нора", в которую угодили герои романа, а впоследствии и множество миров, где они побывали, уж сильно смахивает на приключения Алисы масштабностью сказочных проявлений. И, еще, пожалуй, с романом "Абарат" очень много параллелей. Та же множественность приключений и путешествий, та же непредсказуемость перемещений, то же необъятное количество неожиданных со всех точек зрения персонажей...

"Магистраль вечности" это последний роман Автора в его творчестве, больше он ничего не успел издать. И хотя я не совсем согласен с саймаковской философией, и роман этот не самый "ударный", мне жаль, что Автор не сможет больше ничего написать, читать было достаточно интересно...

Всем приятного прочтения ) 7/10
–––
Счастье - в предчувствии счастья.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 апреля 2016 г. 10:45  
цитировать   |    [  ] 
О. Голотвина Встретимся в Силуране!

Очень симпатичное сказочное фэнтези. Сейчас модно, чтобы в фэнтези было «как в жизни» − сурово, никаких чудес, никаких роялей. А тут − сказка, как в детстве. Волшебная, с чародеями, чудесами, говорящими драконами. Очень уютный мир, который, кс счастью, не надо спасать от Темного властелина или грядущего апокалипсиса. Здесь есть разные страны и разные культуры, мудрые правители и подлецы. И хотя нет никаких сомнений в том, что в финале зло будет наказано и справедливость восторжествует, читать очень интересно − динамичный сюжет, увлекательные приключения, неожиданные повороты. Умные, сильные и добрые персонажи всегда найдут выход из самой безнадежной ситуации. Рояли? А может, просто кусочки мозаики, которая в финале четко и красиво складывается в единый узор?
И чуть-чуть детектива. Попутчики Ралиджа − довольно пестрая компания, в которой каждый немного не тот, за кого себя выдает.
Особенно понравился Подгорный мир − такой сказочный аналог Зоны, в которой есть свои сталкеры − подгорные охотники.
Если хотите отдохнуть от суровых и неоднозначных героев и сюжетов «темного фэнтези», окунуться в мир чудесной доброй сказки − то вам сюда. Можно еще отметить у автора дар рассказчика − читается легко и увлекательно.
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2016 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Эдуард Катлас "Прикладное терраформирование"
Странное дело. Мне понравилось! Очень! А вот села отзыв писать, а сказать особо нечего. Персонажи похожи на акварели Рериха — всего парой штрихов достигается объём и глубина. Вы даже не найдёте в тексте описание их внешности. Возраст одного или двоих и намёки дающие некоторое представление об остальных. Сюжет... ну какой сюжет? Прикладное терраформирование. Тут есть парочка "но". Во-первых как то слишком гладко все прошло. С другой стороны это, вроде как, достаточно достоверно объясняется окружением и обстоятельствами. Во-вторых, есть мнение, что процессы терраформации значительно ускорены в книге, но это мнение, лично мне, впечатления не испортило. Сюжет так же как и персонажи нанесён на производственный процесс терраформирования прозрачными акварельными красками. Особенно любовная линия, которая, тем не менее, растрогала до слёз. Может секрет в том, что автор делает ставку на то, что доктор Шелдон Купер назвал мощнейшим существующим видеочипом — воображение. А вот юмор вовсе и не прозрачный, а ой какой осязаемый! Тут отдельное спасибо автору, за помидоры и за шарфики. Предупреждаю — читать сцену забастовки роботов в общественном транспорте чревато косыми подозрительными взглядами. Это был мой второй подход к Эдуарду Катласу. Я прочитала серию "ЭКЗО" с большим удовольствием, но "Прикладное терраформирование" понравилось даже больше. Вот как-то так...
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


философ

Ссылка на сообщение 18 апреля 2016 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anahitta

... ютный мир, который, кс счастью, не надо спасать от Темного властелина или грядущего апокалипсиса...
:-))) Героям-спасителям тоже нужен отдых ))) И от умопомрачительных принцесс, вечно попадающих в какие-то переделки, тоже ))) Спасибо, у Вас отзыв очень душевный получился )))

цитата Ёла Пална

...Во-вторых, есть мнение, что процессы терраформации значительно ускорены в книге...
Есть мнение, что Вы изначально читали художественную книгу, а по идее, там ВСЕ процессы немного ускоренны )))

цитата Ёла Пална

Вот как-то так...
Очень живой, переливающийся акварельными эмоциями, отзыв ))) Спасибо ))
–––
Счастье - в предчувствии счастья.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2016 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
а когда дедлайн?) а то я как-то медленно первый роман читаю, а вдруг уже нужно второй заканчивать)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 143 144 145 [146] 147 148 149 ... 509 510 511 512 513

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Роман-рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх