Роман рулетка

Здесь обсуждают тему «Роман-рулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка» поиск в теме

Роман-рулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 202 203 204 [205] 206 207 208 ... 509 510 511 512 513  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка мутирует! Достойный поедатель предыдущей темы. Анархия и хаос — девиз наш!

Цель игры:
Расширение кругозора с помощью участников и их полок.

Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников.

Правила роман-рулетки:
1. Никому не говорить о роман-рулетке
1. Участник при записи на тур дает в сообщении ссылку на свою книжную полку со списком непрочтенного.
Требования к полке:
i. Полка произведений — не менее 30 штук
ii. Допускаются:
а. романы
б. повести — при сопоставимом с романом объеме
в. сборники — если имеется сквозной сюжет, либо общий главный герой (по согласованию — общая вселенная)
г. графические романы/комиксы — при достаточном объеме, и молчаливом попустительстве согласовании ведущего
д. циклы романом — выбирается один
е. циклы повестей/рассказов — отзыв пишется на весь цикл
1.1 Допускается перечитывание, но отзыв должен быть новым.
2. Ведущий формирует цепочку участников.
3. Выбираются романы любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба). Одинаковый роман допускается только у двух игроков — первых заявивших. Приветствуется выбор разных переводов.
4. Каждый участник пишет в теме, какую книгу он выбирает у последующего. Общение в личке не обязательно, сделайте сюрприз! Пример сообщения — Лев Толстой. Война и мир, без кавычек. И пожалуйста, не дублируйте сообщения, не пишите книгу, которую вам выбрал предыдущий участник. Только ту, что выбрали персонально вы.
4.1 Если предыдущие два тура подряд игрок сдал все отзывы вовремя, то он получает право выбрать два дополнительных романа.
5. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если игрок не загадывает произведение в течение 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка переформировывается.
6. Таким образом каждый участник читает две книги — одну, которую он выбрал сам у последующего участника, одну — которую выбрал ему предыдущий участник.
7. На оба романа пишутся отзывы, и размещаются в теме. Размещение отзывов на страничке произведения остается на усмотрение игроков. В отзыве желательно также указать переводчика книги, если он имелся.
7.1 Если оба отзыва уже готовы, не возбраняется написать про чужой роман. Предпочтение лучше отдавать роману без отзыва.
7.2 В последнюю неделю тура желательно отписаться в теме о прогрессорстве прогрессе — будет отзыв к концу недели или нет.
8. Участник, не написавший в срок ни одного отзыва на свои произведения, пропускает следующий тур. По желанию, опоздавший может разместить отзыв после дедлайна, в любое время:-)
9. Запись на следующий тур ведется непрерывно.
10. Каждый тур длится шесть недель.
11. После прочтения не возбраняется добавить свою аннотацию, если ее нет или она издательская.

Начался семиьдесят второй тур, дедлайн 24 июля.

0 >> 1 и 1.5 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30 >> 31 >> 32 >> 33 >> 34 >> 35 >> 36 >> 37 >> 38 >> 39 >> 40 >> 41 >> 42 >> 43 >> 44 >> 45 >> 46 >> 47 >> 48 >> 49 >> 50 >> 51 >> 52 >> 53 >> 54 >> 55 >> 56 >> 57 >> 58 >> 59 >> 60 >> 61 >> 62 >> 63 >> 64 >> 65 >> 66 >> 67 >> 68 >> 69 >> 70 >> 71 >>

ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине

Новая цепочка на 72 тур:
Zlata.24,
Ольгун4ик,
Двойник,
Рыжий_кот,
Denver_inc,
aiva79,
technocrator,
lawyer.1979,
Shab13,
Geminus,
Anahitta,
Kovanik,
NS 123,
Blackhawk,
Linnan,
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2016 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

как будто это что-то плохое

вот как%-\ примем к сведению:-)
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2016 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Ой, ну вы и флудеры... :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2016 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 
gamarus , я предупреждала!
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2016 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Сильва Плэт. Сложенный веер.
Роман-эпопея состоит из трех частей. Я думаю, читателю можно ограничиться первым романом, "Парадоксом Княжинского". Я прочитала все три, поэтому отзыв общий


Трилогия вызывает очень неоднозначные впечатления. Сначала о плохом, ибо оно первым бросается в глаза. Слог тяжеловесен, написано сумбурно. Повествование идет в настоящем времени. Может, это такой прием для создания особого впечатления, но раздражает. Что, автор профессор филологии? С таким корявым текстом? А эта история про автора − француженку с русскими корнями, живущую в старинном замке, не мистификация? Ведь с первых строк романа ясно, что автора, несмотря на иностранное имя, абсолютно русскоязычная и живет нашими российскими реалиями.

Итак, в начале романа приходится продираться, но потом, когда привыкаешь к слогу и реалии проясняются, становится легче.

Проработка мира нулевая. Я «не вижу» это будущее, никаких живых картин, только абстрактные идеи. Кроме того, не сюжет и идеи вписываются в мир, а мир подгоняется под идеи и сюжет. Далекое будущее, столетия спустя после нас, а в речи персонажей, как землян, так и инопланетян, проскальзывают современные нам выражения. Планет в Конфедерации множество, перелететь с одной на другую можно запросто, все равно что из Москвы в Питер смотаться. И позвонить в реальном времени на другую планету − тоже запросто. А Буджолд у себя столько всего нагородила с п-в туннелями и межзвездными перелетами…

И скажите пожалуйста, как с точки зрения биологии могут быть генетически совместимы антропоморфные представители разных планет? Ладно, примем допущение, что эволюция на разных планетах шла в одном направлении и венцом стали антропоморфные разумные. Но разве гены не должны быть хотя бы на 99 % разные на разных планетах? Тем более что на одной планете гуманоиды крылатые, на другой трансмутирующие, на третьей с двумя сердцами и т.д.. Какое может быть скрещивание? Просто иначе у автора не будет складываться сюжет и не прозвучит коронное «Люк, я твой отец!»

Можно признать, что проработка мира и ненужные описания просто отвлекали бы от сюжета, идей и страстей. Вот тут настоящее буйство. Планет множество, психология разумных раз разная (и не все они антропоморфы), технический уровень тоже. Отсюда вытекают конфликты, в том числе военные, необходимость межпланетного регулирования отношений и прочие дипломатические и политические тонкости. И вот тут оказывается, что все эти проблемы знакомы до боли, они взяты из нашего земного мира и ничего нового нет под чужими Солнцами.

Персонажей много, они разные, их взаимоотношения запутаны и сложны.
Среди медиевальных планет (то есть застрявших на уровне средневековья) центральное место в сюжете занимает Аккалабат. Правит там королева-самодура, которая требует безоговорочной преданности от своих крылатых лордов − даров. Кроме крыльев у аккалабов есть еще одна специфическая черта. Женщины даров выродились, за исключением представительниц королевской семьи. И ради продолжения рода дар трансформируется в деле (женщину), прямо в процессе… хм, осуществления брачных отношений. К чести автора, она избавила читателей от каких-либо подробностей. Среди главных героев – представители нескольких поколений Дар-Эсилей и Дар-Халемов − соответственно потомственных лордов-канцлеров и главнокомандующих империи. Наделенный изощренным умом Сид Дар-Эсиль и непобедимый фехтовальщик Хьелль Дар-Халем − друзья детства и опора империи. Однако все знают, что рано или поздно Хьеллю как младшему в паре предстоит стать Хеллой и продолжить род даров, как бы друзья не откладывали этот момент.

Есть еще землянка (так!) Лисс, которая страдает ксенофобией по отношению к неантропоморфным инопланетянам и специализируется на медиевальных цивилизациях. И спецназовец Антон, который на самом деле вовсе не Антон и родом совсем не из Волгограда, а демоническое чудовище.

К прочтению могу рекомендовать первый роман трилогии − «Парадокс Княжинского» − это правда оригинально. В следующих двух романах автор откровенно скатывается в мыльную оперу, запутывается в сетях межпланетного скрещивания, а с коронным «Люк, я твой отец (мать, была мать, стал отец и т.д.) наблюдается явный перебор. Появляются какие-то побочные персонажи, сюжет размазывается, как желеобразный разумный подицепс. Когда аккалаб пояснил, что на них не действуют парализаторы, потому что у них нет центральной нервной системы, мне хотелось сказать: вот отсюда поподробнее! Но вместо этого пришлось читать длинную историю несчастной любви второстепенной героини с инопланетянином, который в виде исключения оказался с ней генетически несовместим.

Итог. Плюсы − идеи, персонажи, психология. Минусы − сумбур, плохая проработка мира, расплывающийся сюжет.
Оценка по совокупности заслуг: 6 из 10. (Третий роман 5 из 10).
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2016 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
Долг.

Хосе Карлос Сомоса “Афинские убийства

Да, сначала и имена, знакомые из мифов и истории, названия, имя города Афины, одежды, запахи, оливы и смоквы, подвиги Геракла и сноски-объяснения, в которых существует свой собственный сюжет и дальше разрушение четвёртой стены кажутся интересными и необычными. Ощущаемый дух Греции, античного, философского мира Идей.
Потом увлёкшись и подчёркивая это своё увлечение, любуясь им и наслаждаясь, игрой в эйдезис, переметафоры, смысл во втором дне и тени имени на тени предмета, автор перегружает текст, становится неудобно по многу раз переключаться, переходить по следующей сноске, видеть два мира и времени.
В конце же детектив с загадкой, раскрыть которую уже не жаждется; использование инструментов повествования кровавых и манящих; переосмысление роли Переводчика; нахождение красоты в ужасном и вопросы с такими ответами, что могут понравиться читателям, в чьих руках судьба героев слишком мечтается быть решаемой.
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2016 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 

Бен Ааронович. Луна над Сохо

Перед нами тот редкий случай, когда Автор сумел органично соединить детектив и городское фэнтези. При этом обе составляющих равноправны в сюжете и равно интересны.

В Лондоне Бена Аароновича живут не только люди, и преступления совершают не только люди, и ряды полиции укомплектованы очень необычными полицейскими. Но даже не человеческое преступление оставляет след, след этот можно обнаружить, сопоставить с другими фактами и выдвинуть вполне логичные для предложенной картины мира версии, чем и занимается главный герой.

Но не только криминальными тайнами и странными сущностями увлекает данный роман. В нем воссоздана атмосфера Лондона начала двадцать первого века, современного нам, но совершенно не нашего. Лондон Аароновича похож на ковчег, где каждой твари по паре — вот тебе негр, вот сомалийка, вот гречанка, вот классический англичанин, словно бы шагнувший к нам из времен Шерлока Холмса, а рядом совсем уже непонятно кто, люди и нелюди, пугающие и бесшабашные духи стихий, вампиры всех мастей, маги черные и белые, существа долгоживущие, бессмертные и неупокоенные. И все они варятся в огромном котле под названием Лондон — город, любимый главным героем и Автором.

Как Санкт-Петербург принято считать самостоятельным действующим лицом романов Достоевского, так Лондон смело можно назвать одним из главных героев романов Аароновича. Со страниц книги город предстает живым, не только в силу фэнтезийной персонификации отдельных городских объектов, но благодаря тщательной прорисованности деталей городского пейзажа.

И еще одно действующее лицо есть в этом романе, которое не включается в список персонажей, хотя занимает места едва ли не больше, чем каждый из них. Это джаз. Расследование начинается с джазовой мелодии и завершается исторической справкой по данному факту, и на каждой странице, на каждом витке поиска преступника героя сопровождают джазовые мелодии — самые разные, и одна из них является главной уликой и обличителем. Удивительно музыкальная книга, пока читала ее, переслушала множество джазовых композиций и должна сказать, это было здорово!

Книга не отличается динамизмом, несмотря на наличие погонь и драк. Местами повествование можно оценить как чрезмерно затянутое. Местами в спокойную английскую основу вдруг врывался американизм с его описательной жестокостью и откровенной сексуальностью. Неровно. Но в данном случае для меня это было скорее плюсом. Роман читался с удовольствием и его мало, надеюсь, другие романы цикла тоже переведут на русский, тем более, что финал открытый, приключения констебля Гранта продолжаются...

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2016 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 


Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"

Я знаю, какие одуванчики на вкус.
Как только зелёные поляны покрывались россыпью жёлтых веснушек, мы с детворой повторяли из года в год, раз за разом, один и тот же ритуал. Срывали цветок с ножкой подлиннее, засовывали в рот и бубнили про себя какое-то заклятие. Вынув через минуту изо рта обмусоленный одуванчик, мы с гордостью демонстрировали всем причудливые завитки и кудряшки, которые получались из рассеченного стебля. Сок одуванчика горький на вкус, но лишь по началу, в самом конце, что удивительно, он становится сладковатый. То ли это от того, что углеводы ферментами слюны разлагаются до глюкозы, как это бывает с ржаной коркой хлеба, если его долго жевать. А может быть, мы находили тот самый вкус лета, о котором нам хотел поведать Рэй Брэдбери. Хочется верить, что второе.
Городок Гринтаун, в котором, чтобы сохранить вкус лета, научились делать вино из одуванчиков, как будто существует вне времени, вне пространства. В этом городке, мальчику, по имени Дуглас, в первые дни лета приходит откровение: он — живой. Нет, не так: он — ЖИВОЙ! Умение ценить каждую минуту жизни, наслаждаться каждым её мигом, умение, которое приходит к людям в зрелом возрасте, посетило мальчугана в 12 лет. Он вдруг увидел все краски, до этого скрывающиеся от него, услышал все звуки, как бы тихо они не издавались, почувствовал все запахи, что витают вокруг, он пробует вкус времени на язык. Сколько ещё открытий принесёт ощущение полной жизни, сможет ли он справиться с мудростью посетившей его раньше времени и как он ей распорядится?..
Гринтаун славный город. Кроме мудрых не по годам мальчишек, которые умеют смеяться на бегу, делать светильники, набив банку светлячками, хранить снежинки в спичечном коробке до середины лета, определять температуру воздуха по стрекоту цикад и многое другое, там живут и удивительные взрослые. Жители этого маленького городка очень разные. Есть те, которые могут сделать машину счастья или, например, сами стать машиной времени, а есть те, кто верит в переселение и родство душ. Там живут девушки готовые дать в одиночку отпор знаменитому Душегубу, державшему долгое время округу в страхе и женщины, для которых колдовство это не сказки. И конечно старики, не теряющие связи с детством, даже если для этого надо признать, что ты никогда не был ребёнком. Они видят смысл жизни во всём, в качелях на крыльце, в газонокосилке подстригающей траву возле дома, в последнем рейсе трамвая, в беспорядке на кухне и в сборе ненужного хлама. Семьи этих людей нестерпимо уютны и теплы, в них живёт счастье, а потому надобность в машине по его производству отпадает.
Но Дугласу, нашему маленькому герою романа, придётся вкусить и горечи — неотъемлемой части настоящей жизни. Люди, к сожалению, умирают, друзья уезжают в другие города, а он сам тоже осознаёт, что кроме жизни есть смерть и есть потери. Как с этим справиться — будем учиться у этого мальчишки, у его простой, но удивительно глубокой философии.
Роман "Вино из одуванчиков" — книга не простая, её нельзя взять напором, одолеть наскоком. Это всё равно, что мудрость многих лет пробовать понять за один вечер. Эту книгу нужно читать не торопясь, понемногу, небольшими глотками, пробовать как то самое вино из одуванчиков. Отмерьте себе порцию, когда на душе холодает, на сердце ложится иней, а зима метёт не только на улице, но и хочет пробраться в дом, и вот увидите, лето придёт, пусть ненадолго, но этого будет достаточно, что бы вспомнить каково оно — жить по-настоящему.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 ноября 2016 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamarus

Эту книгу нужно читать не торопясь, понемногу, небольшими глотками, пробовать как то самое вино из одуванчиков. Отмерьте себе порцию, когда на душе холодает, на сердце ложится иней, а зима метёт не только на улице, но и хочет пробраться в дом, и вот увидите, лето придёт, пусть ненадолго, но этого будет достаточно, что бы вспомнить каково оно — жить по-настоящему.
тысячу раз да:)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 


Филип Дик "Три стигмата Палмера Элдрича"

Вынос мозга.
Нет, действительно. В какой-то момент чтения книги, у меня возникло ощущение, что мне в череп прокрались два санитара, уложили мой мозг на носилки и исчезли в неизвестном направлении. Ментальную связь с мыслительным центром моё тело, конечно, поддерживало, и только это мне помогло дочитать книгу до конца :)
Если бы я захотел пересказать этот роман, то у меня бы вряд ли это получилось. Куча фантастических идей, философских мыслей, неожиданных поворотов сюжета и фантасмагорических наслоений реальностей, трудно уложить по полочкам в голове, и тем более изложить это так, чтобы понятно стало другим. Наверное, подобное под силу только таким талантливым людям как Филип Дик.
Но попробую обрисовать завязку, т.к. первые полсотни страниц получились вполне складными и очень интригующими.
И так, на дворе 2016 год. Но наше настоящее не похоже на будущее Дика. Земля, которую описывает Автор, умирает под палящим солнцем. Без средств защиты люди не могут выходить под прямые солнечные лучи, не рискуя изжариться заживо. Теперь Антарктида стала курортом, а земляне пытаются обжить другие планеты солнечной системы. У колонистов жизнь не легка и единственной отдушиной для них становятся, так называемые, "Наборы П.П.". Это что-то сродни навороченному кукольному домику Барби, в мир которого можно переместить своё сознание употребляя наркотик "кэн-ди". Глава компании "Наборов П.П.", по имени Лео Булеро, получает известие о том, что из долгого путешествия в загадочную систему Проксима возвратился экстравагантный миллионер Палмер Элдрич. Притом он привёз с собой совершенно новый вид наркотика "чуинг-зет", который обладает ещё большей силой погружения и уже не требует дорогостоящего дополнения в виде различных миниатюр. Лео чувствует угрозу со стороны Элдрича не только как от конкурента по бизнесу, но и всерьёз озабочен возможным пагубным влиянием, которое новый наркотик может оказать на землян. Мало того, так ещё и прогносты, умеющие предсказывать будущее, утверждают, что скоро он будет обвинен в убийстве Палмера Элдрича. Глава компании разрешить проблему самостоятельно, в конце концов впутывает в это дело одного из самых опытных ясновидящих, работающего в его же компании. Прогностик Барни Майерсон, не тянет на положительного героя, он весьма эгоистичен, тщеславен и помимо этого у него куча тараканов в голове. Но, тем не менее, он соглашается помочь Лео Булеро.
Вот такой мудрёный замут получился у Филипа Дика. По-моему неплохо. А ведь ещё будут и переносные психиатры в чемоданчиках, искусственно эволюционировавшие с помощью э-терапии земляне, игра с временными парадоксами, шакалы-телепаты, метаморфозы, перевоплощения и многое другое.
На мой взгляд, книга получилась неровная. Фонтан идей, бьющий в начале, перерастает в некий сумбур из галлюцинаций и проникновения видений в реальность. С одной стороны Автору очень хорошо удалось показать зыбкость мира настоящего и плотность мира иллюзорного, с другой стороны без должной сюжетной динамики и стройности повествования это немного утомляет. Философские мысли о боге к месту, и действительно заставляют задуматься, но у меня создалось впечатление, что их чуть больше чем нужно. Там где можно было оставить домысливать читателю, Филип Дик разжевывает, а там где хотелось бы некоторых пояснений, наоборот Автор ограничивается лишь лёгкими намёками. От этого роман читается волнами, то страницы летят одна за другой, то чтение тормозится и пробуксовывает.
Надо сказать, что уже после того как книга прочитана, мозг не сразу пытается вернуться домой. Нет, он уже где-то на пороге, но через него ещё не переступил, так что за вменяемость отзыва я не ручаюсь :)
PS: Роман читал в сборнике "Золотая коллекция фантастики". Издательство "Эксмо", вероятно, хотело усугубить и не без того психоделическое чтение и ближе к финалу перепутало страницы. Чую у Дика пошёл уже полный бред, но во время увидел косяк, перечитал в нужном порядке и душевное равновесие восстановилось. Так что, будьте внимательны.
Оценка — 7,5/10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamarus

Издательство "Эксмо", вероятно, хотело усугубить и не без того психоделическое чтение и ближе к финалу перепутало страницы. Чую у Дика пошёл уже полный бред, но во время увидел косяк, перечитал в нужном порядке и душевное равновесие восстановилось.

Ужас какой%-\ А отзыв хороший получился, "психоделичность" романа вполне передает:-)
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
Тиань , спасибо :beer:


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamarus

Издательство "Эксмо", вероятно, хотело усугубить и не без того психоделическое чтение и ближе к финалу перепутало страницы.

:-))) а мне понравилось
–––
Вам ли, любящим баб да блюда
Жизнь отдавать в угоду?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamarus

Издательство "Эксмо", вероятно, хотело усугубить и не без того психоделическое чтение и ближе к финалу перепутало страницы.

Вспомнился чей-то опыт аудиокниги. Слушаю-слушаю, и тут понимаю, что в плеере стоит выбор случайного трека. Но это Пелевин, не страшно:-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 
gamarus , круто! Очень! А Эксмо редакторы, видимо, сами зачиталиь:-)))
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
Ребят, самое-то смешное, что я не сразу разобрался в путанице страниц. Ведь читал же, читал и удивлялся, куда это Дика, понимаешь, понесло. Не иначе, он сам покуривал что-то расширяющее сознание :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата gamarus

Ребят, самое-то смешное, что я не сразу разобрался в путанице страниц. Ведь читал же, читал и удивлялся, куда это Дика, понимаешь, понесло.

цитата одна весьма позитивная дама

А великие книги как ни читай, все на пользу.

:-)
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2016 г. 23:17  
цитировать   |    [  ] 
Миниобзор вне конкурса (ну непорядок потом писать обзор на второй том не рассказав про первый, мне это не дает спать:-()
Бен Ааронович Реки Лондона
В ролях:
Питер Грант — констебль, ученик мага
Томас Найтингейл — шеф-инспектор отдела расследования убийств, маг
Лесли Мэй — констебль с выдающимся талантом (2 шт.)8-]
Панч — стремное нечто, дух хаоса
Тоби — пес

А также Темза, и реки что вытекаю из нее, полицейские, страдающие эмигранты, трупы

Действие происходит в основном в Лондоне и его окресностях.

В городе происходят странные и жестокие убийства. Питер Грант оказывается замешан в расследование, после того как видит призрака. Магия существует. Копы в курсе. У Питера есть задатки будущего мага. Духи Темзы ссорятся между собой.

Роман мне понравился. Он не является чем-то особенным, это как "Файлы Дрездена" (первые тома) но без взрывного экшна, как "Темная сторона", но без миллиона странных и, не побоюсь этого слова, всесильных персонажей, как "Кракен", но без Мьевильского безумия (это я про оригами;-)). Но Ааронович успешно справляется со своей задачей, а именно развлечь, затянуть в омут и не отпустить до последних страниц. Отличный юмор, приятный ГГ (слегка наивный и рассеянный, но с цепким умом), интересный подход к магии в Большом Городе. В итоге крепкий середнячок, "вау"-эффекта не вызывает, но поможет скоротать пару-тройку вечеров.

8 из 10
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2016 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Ольга Ларионова Леопард с вершины Килиманджаро

Что есть знание? Сила или слабость?
Ученые запустили исследовательский корабль "Овератор" снабженный искусственным интеллектом, который должен был исследовать Тау Кита на предмет наличия жизни. Корабль нашел планету, аналогичную нашей, нашел людей, которые похожи на нас, нашел аналог для каждого таукитянина на Земле. Вот только "Овератор" прошел сквозь время, и попал обратно на Землю, на 170 лет вперед в будущее. И привез год смерти для каждого землянина.
Примерно в это же время, механик Рамон на одиннадцать лет застрял на космическом буе. И вот, спустя одиннадцать лет, Рамон прилетает на Землю, в измененный информацией с "Овератора" мир. Мир, где основным ресурсом стало время.
Что будет с человеком, если он знает, к примеру, что не умрет в ближайшие несколько лет. Станет ли он рисковать направо-налево, или отдаст себя работе, пока еще есть время? Кто есть человек, который отказывается от этой информации, герой или трус? А может "Овератор" ошибся? Вот люди и проводят эксперимент над собой, который невозможно остановить, и который будет длиться пока живо "Поколение "Овератора"".
Но, тем не менее, это история о любви. Любви всеобъемлющей и обреченной. Больше ничего не скажу, дабы не портить аппетит.
Героев не так уж много. Некоторые выглядят больше как росчерк пера (вот Туан, он красавчик и у него есть борода), но остальные... Эх... Обреченная Сана Логе, хрупкая но сильная Илль, и, слегка еще наивный, Рамон... В них веришь, им сочувствуешь, переживаешь за них.

Итог. Книга про людей, которые, как леопард, карабкаются в гору, хотя и знают, что погибнут в процессе. Отдельно о концовке: она великолепна, без преувеличения.

8 из 10
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2016 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Shab13 кстати, бросьте штрафной отзыв в литературную рулетку, пожалуйста.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2016 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 
iLithium Просто скинуть, без объяснений?

UPD. Готово8-)
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 202 203 204 [205] 206 207 208 ... 509 510 511 512 513

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Роман-рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх