Роман рулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

Роман-рулетка

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка мутирует! Достойный поедатель предыдущей темы. Анархия и хаос — девиз наш!

Цель игры:
Расширение кругозора с помощью участников и их полок.

Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников.

Правила роман-рулетки:
1. Никому не говорить о роман-рулетке
1. Участник при записи на тур дает в сообщении ссылку на свою книжную полку со списком непрочтенного.
Требования к полке:
i. Полка произведений — не менее 30 штук
ii. Допускаются:
а. романы
б. повести — при сопоставимом с романом объеме
в. сборники — если имеется сквозной сюжет, либо общий главный герой (по согласованию — общая вселенная)
г. графические романы/комиксы — при достаточном объеме, и молчаливом попустительстве согласовании ведущего
д. циклы романом — выбирается один
е. циклы повестей/рассказов — отзыв пишется на весь цикл
1.1 Допускается перечитывание, но отзыв должен быть новым.
2. Ведущий формирует цепочку участников.
3. Выбираются романы любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба). Одинаковый роман допускается только у двух игроков — первых заявивших. Приветствуется выбор разных переводов.
4. Каждый участник пишет в теме, какую книгу он выбирает у последующего. Общение в личке не обязательно, сделайте сюрприз! Пример сообщения — Лев Толстой. Война и мир, без кавычек. И пожалуйста, не дублируйте сообщения, не пишите книгу, которую вам выбрал предыдущий участник. Только ту, что выбрали персонально вы.
4.1 Если предыдущие два тура подряд игрок сдал все отзывы вовремя, то он получает право выбрать два дополнительных романа.
5. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если игрок не загадывает произведение в течение 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка переформировывается.
6. Таким образом каждый участник читает две книги — одну, которую он выбрал сам у последующего участника, одну — которую выбрал ему предыдущий участник.
7. На оба романа пишутся отзывы, и размещаются в теме. Размещение отзывов на страничке произведения остается на усмотрение игроков. В отзыве желательно также указать переводчика книги, если он имелся.
7.1 Если оба отзыва уже готовы, не возбраняется написать про чужой роман. Предпочтение лучше отдавать роману без отзыва.
7.2 В последнюю неделю тура желательно отписаться в теме о прогрессорстве прогрессе — будет отзыв к концу недели или нет.
8. Участник, не написавший в срок ни одного отзыва на свои произведения, пропускает следующий тур. По желанию, опоздавший может разместить отзыв после дедлайна, в любое время:-)
9. Запись на следующий тур ведется непрерывно.
10. Каждый тур длится шесть недель.
11. После прочтения не возбраняется добавить свою аннотацию, если ее нет или она издательская.

Начался восемьдесят восьмой тур, дедлайн 07 июля.

0 >> 1 и 1.5 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30 >> 31 >> 32 >> 33 >> 34 >> 35 >> 36 >> 37 >> 38 >> 39 >> 40 >> 41 >> 42 >> 43 >> 44 >> 45 >> 46 >> 47 >> 48 >> 49 >> 50 >> 51 >> 52 >> 53 >> 54 >> 55 >> 56 >> 57 >> 58 >> 59 >> 60 >> 61 >> 62 >> 63 >> 64 >> 65 >> 66 >> 67 >> 68 >> 69 >> 70 >> 71 >> 72 >> 73 >> 74 >> 75 >> 76 >> 77 >> 78 >> 79 >> 80 >> 81 >> 82 >> 83 >> 84 >> 85 >> 86 >> 87 >> 88 >>
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине

Цепочка на 89-й тур:
Kavabanger Томаш Колодзейчак. Чёрный горизонт   Чарльз Стросс. Семейное дело
Shab13 Йен Макдональд. Новая луна   Чарльз Стросс. Семейное дело
Anahitta Йен Макдональд. Новая луна    Энтони Горовиц. Сороки-убийцы
NS 123 Артуро Перес Реверте. Осада, или Шахматы со смертью   Энтони Горовиц. Сороки-убийцы
Ольгун4ик Артуро Перес Реверте. Осада, или Шахматы со смертью   Дуглас Адамс. Лосось сомнений
Denver_inc Айзек Азимов. Лакки Старр и океаны Венеры    Дуглас Адамс. Лосось сомнений
lawyer.1979 Айзек Азимов. Лакки Старр и океаны Венеры   Томаш Колодзейчак. Чёрный горизонт
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
Вирджиния Вулф "На маяк"

Данный роман — английский модернизм чистой воды. Здесь и поток сознания персонажей, и ассоциативные связи, и лирические отступления, которые одним образом — в нашем случае Маяком — объединены в единое целое,.. и всё это уложено в рамки эстетического порядка.

Действие романа — это два дня, между которыми десятилетие. В первый день семейство Рэмзи планирует поплыть к маяку, а во второй — глава семьи с выросшими детьми таки плывёт к нему. За это время некоторых из Рэмзи не осталось в живых, но они присутствуют в воспоминаниях иных героев, и будто вместе с нами совершают запланированное путешествие.

Пространство и время в романе так тесно переплетены, что в какой-то момент приходит осознание их бесконечности и твоего бессилия перед ними. Но это не пугает, ты просто отдаешься их власти и плывешь. Плывешь к свету маяка, не зная, чем на самом деле закончится твой путь. За кажущейся абстрактностью повествования открывается глубина размышлений героев и самой Вулф о жизни, предназначении женщины и мужчины, искусстве, феминизме, смысле бытия.

Временами мне казалось, что я тону в бесконечных мыслеформах и потоках подсознания героев. Мне приходилось цепляться за маяк, чтобы добраться до суши и передохнуть. Зная, что подобный стиль не предполагает финального аккорда, который бы перевернул всё с ног на голову, я не стремилась поскорее закончить, чтоб узнать развязку, я просто хотела поскорее выбраться из этой истории. Я дочитала, выбралась, но она всё ещё не отпускает меня. Зная, что сама Вулф покончила жизнь самоубийством, утопившись в реке, я всё думаю о ней и о тех маяках, которые держат нас на плаву.
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
Вирджиния Вулф "На маяк"

Это не книга, а часть изощрённой пытки. И для кого какой пытки: приятной или мучительно скучной.
Попытаться пересказать сюжет, будет сложно: весь нарратив сложен из мироощущений и полутонов, клубков мыслей, чувств, особого вида эмпатии. Сюжет скорее несёт функцию рамки, нежели содержания и подобен волнам, то накатывающем на читателя потоком сознания, слов, то откатывающим со своими невообразимо и стройно выстроенными длиннотами. Одно мне ясно: маяк — метафора всего романа; спасительный огонёк, вздымающаяся к синему небу глыба, а вероятно, что намёк на точку пространства и времени связавшую все части единого целого.
Но Вулф мне ещё в "Миссис Дэллоуэй" напоминала Джойса. Есть некоторые пунктирные линии, идеи, фоны, нарративные связки и возможно... джойсовский глумливый тон, ирония, шутливость. Если я прав, то "На маяк", сия участь вряд ли обошла, но раскрыть все карты, столь запутанный мир мне никак не позволил. Поэтому это лишь модернистские догадки.
Конечно, пытаться вычленить смысл, найти хоть одну прямую мысль — сложно. Да и зачем? "На маяк" эстетическое удовольствие от чтения, нервозность эмоционального фона, краткие нечёткие образы на краю сознания и особый случай языковой игры. Читать романа ради сюжета, просто категорически нельзя. И не предназначен он любителю приключений. Зато чистый эстет увлечённый больше формой, чем содержанием, с наибольшей вероятностью оценит роман должным образом. И, возможно, найдёт все тайные ходы, подсмыслы (если что в СПГС я не верю) и обнаружит глубинные традиции юмора. Но так или иначе, в корне романа ощущается интеллектуальное подтрунивание над читателем, иронические смешки.
Что же. Вряд ли у Вулф найдётся толпа поклонников среди массового читателя, но глубокая, детальная проработка внутреннего мира и великолепное владение языком, завораживают.
Вердикт: неплохая, тонкая (больший объём точно был бы минусом), навевающая грусть по увлекательному сюжету, книжка. Читать в первую очередь эстетам и любителям яркого, нестандартного подхода к языку. Не постмодернизм, но уже совсем близко.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Тиань

iLithium , названные вами вещи не смотрела и не читала, увы.

Ну я догадался:-), судя по отзыву это очень перекликающиеся вещи
Борхеса горячо рекомендую.

И вообще присмотритесь к сборнику детективов:-) Какой-то он странный:-)))
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрю.:-)
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

Борхеса горячо рекомендую.

Плюсую.

цитата iLithium

И вообще присмотритесь к сборнику детективов Какой-то он странный

Прочитал треть сборника, вполне приличный. Рампо и Борхес — лучшее из прочитаннного. Надо и романы одолеть.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

Не постмодернизм, но уже совсем близко.
любопытно, в чем усмотрена близость? она яркая представительница модернизма. никаких виртуализаций истории, игры с читателем, лабиринтов, аллюзий, преемственности, провокаций... У неё абсолютно модернистские герои — ищущие своё "я" в собственном мире. И т.д.))
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата vesnyshka

никаких виртуализаций истории, игры с читателем, лабиринтов, аллюзий, преемственности, провокаций...

Как раз перечислила "условные" черты. Но я и сказал "не постмодернизм". Близость выражается из пограничного состоя модерна в переход постмодерна. У Вулф чувствуется скрытая ирония (а-ля упоминание в отзыве Джойса), уход от авторского восприятия (см. "Смерть автора"), попытка деконструкции путём потока сознания, и, наконец, знаменитое постмодернистское многоуровневое письмо. Конечно, это ещё не те продвинутые приёмы в контексте второй половины XX века, но уже зачатки. Не постмодернизм, но как я сказал: уже совсем близко.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 22:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

Как раз перечислила "условные" черты.
условные черты чего? постмодернизма? а какие же тогда неусловные? может, нам в университетах про разные постмодерны рассказывали?))
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата vesnyshka

а какие же тогда неусловные? может, нам в университетах про разные постмодерны рассказывали?))

Может)
Но если полезть по источникам, то можно слегка удивиться. Все эти аллюзии, лабиринты, преемственности — только части сущего постмодернизма и те не всегда обязательные. Деконструкция, многоуровневое письма, метатекст/гипертекст (та же преемственность, но смотрим глубже) — куда более ярко выраженные черты. Всего, конечно, намного больше. Но речь не об этом же )
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

Но если полезть по источникам, то можно слегка удивиться.
почему удивиться? мне кажется, углубиться) по ним и учились, именно потому я и зацепилась за эту фразу.
А так как пару недель назад у меня было занятие, на котором мы детальнейшим образом рассматривали различия между модернизмом и постмодернизмом, как следует покопавшись во всех "ветках" модерна с его дадаизмом, футуризмом и т.д., то я все же оставлю за Вирджинией модернизм) и спорить не буду, постмодерн — он такой, к нему и Дон Кихота отнести можно на самом деле))
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата vesnyshka

то я все же оставлю за Вирджинией модернизм)

В принципе, — да. Но зубы постмодерна уже прорезаются.

цитата vesnyshka

постмодерн — он такой, к нему и Дон Кихота

Если память не изменяет, Дон Кихот же вроде является предтечей постмодернизма.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2017 г. 00:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

Дон Кихот же вроде является предтечей постмодернизма.
именно)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 7 декабря 2017 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 
Сразу оговорюсь: Уэбб скорее всего не прочту.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2017 г. 08:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

Сразу оговорюсь: Уэбб скорее всего не прочту.

А что с ней не так?


миротворец

Ссылка на сообщение 8 декабря 2017 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Goodkat

А что с ней не так?

Придётся отложить на потом по определенным причинам, несмотря на то, что книга в бумаге стоит.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 декабря 2017 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
Джулиан Барнс "Предчувствие конца"

За этот роман автор получил Букера, — прочла я в аннотации. А значит повествование будет философским, интеллектуальным, наполненным размышлениями, символами, — подумала я и не ошиблась. В небольшом по объему произведении автору удалось раскрыть множество философско-обыденных вопросов: что есть целью нашей жизни? прощается ли действие, совершенное в юношеском запале ревности? какие мы на самом деле — такие, какими знаем себя сами или какими запомнили нас наши друзья-знакомые из прошлого? что есть история: ложь победителей? память выживших? или "уверенность, которая рождается на том этапе, когда несовершенства памяти накладываются на нехватку документальных свидетельств"?

Не могу сказать, что эта книга заняла своё место среди моих любимец, но читать мне было интересно. Барнс очень ловко играет со временем, перебрасывая нас из юношества героев в их пенсионный возраст и умело показывая, что "разница между молодостью и старостью заключается, среди прочего, в том, что молодые придумывают для себя будущее, а старики — прошлое." Именно в этом прошлом героя остались некие тайны, которые обрушиваются на него вот только сейчас. С этого места читать роман стало в разы интереснее, влекла интрига и почти детективные нотки. Я пыталась угадать, что таит в себе дневник одного из героев, который покончил жизнь самоубийством в далеком прошлом... кто тот сумасшедший парень, с которым столкнулись герой и его бывшая возлюбленная... что, в конце концов, происходит)) Не могу сказать, что в финале я для себя расставила все точки, но играть в детектива мне понравилось.
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 декабря 2017 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
В этом туре я непривычно быстро справилась и только что закрыла последнюю страницу третьего романа — "История с кладбищем". Но отзыв оставлю чуть позже, потому что это такая сказочная история оказалась, то ощущаю себя по-детски восхищенной повествованием, которое не хочется препарировать. В нем продолжаешь жить, представляя дальнейшие приключения героев)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 декабря 2017 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 

Пол Андерсон. Время огня

Роман о многообразии жизни во вселенной, о войне и мирных контактах культур и цивилизаций, о различных причинах войн и их разрушительном воздействии даже на тех, кто в них непосредственно не участвует, о важности сохранения многообразия жизни, о личном выборе, ответственности и мудром суждении чужого проступка. Личные истории героев в этой книге не очень важны. Они — лишь способ рассказать о жизни большого, разнообразного сообщества миров, который открылся с выходом разумных существ в дальний космос.

В центре внимания Автора и героев — попытка осмыслить причины и последствия войн, сформировать этические принципы для оценки допустимого насильственного вмешательства. Сюжет развивается вокруг двух войн.

Одна — традиционная. Земля участвует в ней. Без особого энтузиазма, но свои интересы видит, люди гибнут, взаимоотношения вовлеченных в конфликт сторон развиваются в направлении тупика, где всё решает сила, и никто уже не слушает доводы друг друга. И эта традиционная война способствует разрушению уникальной цивилизации на планете, в нее не вовлеченной. Отвлекаются ресурсы, которые можно было задействовать в строительстве и экологических проектах. И на грани гибели оказываются удивительные существа — странные, загадочные, имеющие длительную историю, которая забыта, и уже в скором времени ее некому будет вспоминать. Потому что идет другая война. Война за выживание.

Эта война не похожа на ту, что ведут люди, как не похожи на людей и сами ее участники — разумные иного внешнего вида, иного метаболизма, с иной системой ценностей, более гуманистичной, чем на Земле. Они воюют за жизнь свою и своих потомков. Кто сумеет занять или сохранить пригодные для жизни территории, тот останется. Кто не сумеет, погибнет. Так распорядилась природа. Так устроена планета.

Земляне принимают ограниченное участие в этом трагическом конфликте. Увлеченные, отважные и благородные герои пытаются помогать тем, кого считают друзьями. Они делают то, что по их мнению, нравственно и будет способствовать спасению местной цивилизации в условиях цикличного природного катаклизма. Они рискуют, совершают поступки, которые могут повлечь тяжкое наказание, добровольно отдаются правосудию Земли, чтобы быть услышанными и донести до соотечественников причины своего выбора и рикошет от войны, который губит даже тех, кто не хочет воевать.

Все герои — и земляне, и жители иной планеты — очень симпатичные. Они глубоко порядочны и сверяют свои поступки с некоей этической планкой. Это действительно люди будущего, как в романах Ефремова. Но при этом из внимания выпадает важнейший для сюжета момент.

Внеземная война обусловлена природными особенностями планеты. Варварские племена, инициирующие войну, хотят лишь сохранить жизнь. А защищающаяся сторона — более развитая в техническом и культурном плане — стремятся сохранить также цивилизацию. Но непонятно, можно ли совместить интересы обеих сторон. Никто из героев не анализирует возможность переселения гибнущих родов на пригодные для жизни территории. Без внимания остается ключевой вопрос — есть ли вообще такая возможность, насколько плотно заселены защищенные от катаклизма территории, могут ли они принять значительное число переселенцев. И это при том, что абсолютно все герои открыты для переговоров, война ведется, но захватчиков в ней нет, есть только те, кто пытается выжить.

Из поступков героев следует, что для землян цивилизация ценнее варварства. Жизнью варваров готовы пожертвовать ради тех, кто продвинулся вперед в развитии культуры, науки, социальной организации. Даже выявление уникальной формы жизни на опасных территориях не меняет принцип участия в конфликте. Варваров нужно остановить, форпостам цивилизованных территорий оказать военную поддержку, и — всё. Как дальше быть тем, кого сжигает не в меру усилившийся жар местного солнца, не только непонятно, но даже в качестве проблемы к размышлению не озвучивается. Хотя проблема эта очевидна для всех, кто живет на данной планете.

В результате роман кажется недоработанным. Сделана попытка раскрыть преимущества мирных способов решения спорных вопросов перед военными, показать абсолютный приоритет жизни, которую нужно и можно поддерживать, и именно в это вкладывать силы и средства. Для раскрытия идеи создан мир с уникальной экологией, герои, достаточно зрелые в нравственном отношении, чтобы не поддаться безумию войны. А непротиворечивая привязка идей к миру, героям и сюжету не получилась. Мысль высказана, проанализирована и обоснована, действие же ей противоречит. И ни один из персонажей это в голову не берет. Такое противоречие снижает впечатление от романа — произведение лишено внутренней цельности.

Пол Андерсон — один из моих любимых Авторов. И от него я ожидала большего. С одной стороны, роман было интересно читать, с другой, он меня разочаровал.

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2017 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

Бром

«Потерянные боги»



«Умереть – это ведь тоже большое и интересное приключение» (Питер Пэн).

Серьезно. Бром просто взял и сделал из смерти целое приключение. Эта книга – зрелищное и динамичное погружение в загробный мир, где доживают свои дни отвергнутые современным обществом боги, где мертвые души вновь обретают плоть и ведут некое извращенное подобие жизни.

Что же там, за горизонтом? Самобытный и мрачный мир мертвых со своими аутентичными тонкостями, вобравший в себя всего понемногу из самых разных мифологий. Завораживающие постапокалиптические пейзажи, невероятные мифические существа, дух дикого запада вперемешку с шокирующими картинами демонической темной фэнтези. Какой-то неповторимый коктейль всего и вся, яркий и бесподобный.

Помимо шикарного мироустройства удивило и количество страниц в том смысле, что их вроде бы должно быть примерно вполовину меньше, чем есть на самом деле, – настолько шустро и резво скачут перед глазами события и пролетает время за книгой. Виной тому насыщенность действием и зрелищность сцен: уличные драки, перестрелки, погони и поединки непрерывно следуют друг за другом. Впечатляют и визуальные образы персонажей – тут каждый запоминается по-своему.

Нет в книге ничего такого, что очень хотелось бы поругать, но побрюзжать при желании можно, например, на линейный сюжет – типичный квест (герой должен добыть артефакт), на слабо раскрытых персонажей, на простенький невыразительный стиль речи. Порой, возникает ощущение, что играешь в компьютерную игру, особенно из-за бесконечных "аптечек", никак не позволяющих некоторым фигурам окончательно откинуть копытца.

К слову, об аптечках. Плоть в загробном мире Брома – расходный материал (что логично), который можно без проблем нарастить, и то, что должно выглядеть как кровавое побоище, иногда представляется в голове как комичное сражение пластилиновых человечков.

И все же как-то начхать на все недостатки, а все потому, что внутри такой вроде бы мрачноватой книги уместилось множество трогательных моментов и мыслей для размышления. Роман даже начинается уже с того, как уголовник морально перерождается, осознав, что стал отцом. Он нашел свой смысл существования. Найдут ли его самоубийцы, пройдя Чистилище? Найдут ли его боги, упавшие со своих Олимпов на жесткую землю? Что вообще делает богов богами?

Вопреки предсказуемому сюжету финал завораживает и тянет за потрепанные в ходе этого небывалого приключения струнки души. К черту сомнения, отличная книга.



миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2017 г. 02:36  
цитировать   |    [  ] 
Goodkat Правду говорят, говорят что это лучший дарк года?
–––
Читаю: Дуглас Адамс - Лосось сомнений (сборник).
Слушаю: Айзек Азимов - Космический рейнджер (сборник)
Страницы: 123...262263264265266...577578579    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Роман-рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх