Роман рулетка

Здесь обсуждают тему «Роман-рулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка» поиск в теме

Роман-рулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 306 307 308 [309] 310 311 312 ... 492 493 494 495 496  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка мутирует! Достойный поедатель предыдущей темы. Анархия и хаос — девиз наш!

Цель игры:
Расширение кругозора с помощью участников и их полок.

Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников.

Правила роман-рулетки:
1. Никому не говорить о роман-рулетке
1. Участник при записи на тур дает в сообщении ссылку на свою книжную полку со списком непрочтенного.
Требования к полке:
i. Полка произведений — не менее 30 штук
ii. Допускаются:
а. романы
б. повести — при сопоставимом с романом объеме
в. сборники — если имеется сквозной сюжет, либо общий главный герой (по согласованию — общая вселенная)
г. графические романы/комиксы — при достаточном объеме, и молчаливом попустительстве согласовании ведущего
д. циклы романом — выбирается один
е. циклы повестей/рассказов — отзыв пишется на весь цикл
1.1 Допускается перечитывание, но отзыв должен быть новым.
2. Ведущий формирует цепочку участников.
3. Выбираются романы любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба). Одинаковый роман допускается только у двух игроков — первых заявивших. Приветствуется выбор разных переводов.
4. Каждый участник пишет в теме, какую книгу он выбирает у последующего. Общение в личке не обязательно, сделайте сюрприз! Пример сообщения — Лев Толстой. Война и мир, без кавычек. И пожалуйста, не дублируйте сообщения, не пишите книгу, которую вам выбрал предыдущий участник. Только ту, что выбрали персонально вы.
4.1 Если предыдущие два тура подряд игрок сдал все отзывы вовремя, то он получает право выбрать два дополнительных романа.
5. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если игрок не загадывает произведение в течение 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка переформировывается.
6. Таким образом каждый участник читает две книги — одну, которую он выбрал сам у последующего участника, одну — которую выбрал ему предыдущий участник.
7. На оба романа пишутся отзывы, и размещаются в теме. Размещение отзывов на страничке произведения остается на усмотрение игроков. В отзыве желательно также указать переводчика книги, если он имелся.
7.1 Если оба отзыва уже готовы, не возбраняется написать про чужой роман. Предпочтение лучше отдавать роману без отзыва.
7.2 В последнюю неделю тура желательно отписаться в теме о прогрессорстве прогрессе — будет отзыв к концу недели или нет.
8. Участник, не написавший в срок ни одного отзыва на свои произведения, пропускает следующий тур. По желанию, опоздавший может разместить отзыв после дедлайна, в любое время:-)
9. Запись на следующий тур ведется непрерывно.
10. Каждый тур длится шесть недель.
11. После прочтения не возбраняется добавить свою аннотацию, если ее нет или она издательская.

Начался шестьдесят восьмой тур, дедлайн 06 февраля.

0 >> 1 и 1.5 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30 >> 31 >> 32 >> 33 >> 34 >> 35 >> 36 >> 37 >> 38 >> 39 >> 40 >> 41 >> 42 >> 43 >> 44 >> 45 >> 46 >> 47 >> 48 >> 49 >> 50 >> 51 >> 52 >> 53 >> 54 >> 55 >> 56 >> 57 >> 58 >> 59 >> 60 >> 61 >> 62 >> 63 >> 64 >> 65 >>
66 >> 67 >> 68

ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине

цепочка на 68-й тур:
Geminus
Denver_inc Джордж Алек Эффинджер. Марид Одран (цикл)
Blackhawk Джордж Алек Эффинджер. Марид Одран (цикл)
Рыжий_кот
NHTMN Харуки Мураками. Слушай песню ветра
Двойник Харуки Мураками. Слушай песню ветра   Дэвид Митчелл. Лужок черного лебедя
Anahitta Андрэ Нортон, Филлис Миллер. Дом теней   Дэвид Митчелл. Лужок черного лебедя
Shab13 Андрэ Нортон, Филлис Миллер. Дом теней   Константин Соловьёв. Канцелярская крыса
technocrator Константин Соловьёв. Канцелярская крыса
Харп
Zlata.24
Ольгун4ик Карлос Руис Сафон. Марина
dontpanik Карлос Руис Сафон. Марина   Дж. К. Роулинг п/п Роберт Гэлбрейт. Дурная кровь
NS 123 Эдвард Резерфрд. Париж   Дж. К. Роулинг п/п Роберт Гэлбрейт. Дурная кровь
Ev.Genia Эдвард Резерфрд. Париж
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 10:45  
цитировать   |    [  ] 
Ольгун4ик, это как раз не с моей полки.
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. (Петр Вяземский).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
Anahitta , но это был Ваш выбор. Полка любого из здесь присутствующих потенциально вся наша! Так что, не отмазывайтесь теперь:-))) В конце концов своё дело она сделала, познакомила с автором и попрощалась с ним
–––
"Счастье — это тихий ангел. Его никогда не чувствуешь. Его никогда не видишь. Но иногда бывает… "Алексей Слаповский


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Ольгун4ик, ну вот знакомство не состоялось. Чего не скажешь о Ниле Стивенсоне. Несколько лет назад я пыталась читать какой-то из его знаменитых романов, но не осилила. Во сейчас решила дать писателю еще шанс. Семиевие читалось долго и медленно, но искушения бросить его не возникало.

Книга – не просто твердая научная фантастика, а железобетонная. Временами возникало впечатление, что читаешь не роман, а техническую инструкцию к различным космическим приспособлениям. Это, конечно, здорово – все изобретения описаны так, что наверняка должны работать на практике, но читать-то скучно! Первые две части совсем немаленького романа смело можно было сократить за счет технических описаний.

Замысел очень интересный. Некий объект (Агент) врезался в Луну, расколов ее на семь крупных частей и целую тучу мелких. Ученые вычислили, что все эти мелкие обломки бывшего спутника обрушатся на Землю Каменным ливнем и сотрут с ее лица все живое. На подготовку к Апокалипсису остается два года. Основной проект – сохранить в космическом ковчеге генетический материал всего живого, в том числе и людей разных народов, и переждать несколько тысячелетий, пока ситуация на Земле не устаканится.

И вот тут возникает главное «не верю» романа. Как бы стали реагировать люди, узнав, что через два года мир погибнет и все они умрут, за исключением горстки избранных, которых отправят в космос? Смирились бы со своей участью, продолжали бы жить как ни в чем не бывало, пить по утрам кофе и ходить на работу, на учебу, проводить больше времени с родными? И никаких беспорядков, никаких волнений? Вот я в такое не верю. Правда, был у них инцидент в Венесуэле, но этот единичный случай на фоне всеобщей дисциплины только еще больше удивляет.

Впрочем, основное действие романа разворачивается на околоземной орбите, и тут интриг и разногласий хватает, особенно во второй части книги, когда все человечество сократилось до упомянутой горстки и при этом продолжало сознательно уменьшать свою численность и дальше. Именно наличие каких-то конфликтов между персонажами и спасает роман от превращения в техническую инструкцию по эксплуатации орбитальной станции с астероидом на буксире.

Я уже сказала, что роман безбожно затянут, особенно первые две части.
Возможно, мне просто хотелось бы прочитать немного другую книгу, в которой больше внимания было бы уделено не подготовке к концу света, а налаживанию жизни после апокалипсиса, выведению новых человеческих рас из мизерного генетического разнообразия, терраформированию Новой Земли. Большая часть этих вопросов осталась за кадром и удостоилась кратких отчетов. Из-за этого вся третья часть выглядит просто как большой эпилог, хотя именно там фантасту можно было разгуляться. А мне бы хотелось прочитать книгу, в которой события первых двух частей были бы подготовкой, а основное повествование развернулось бы в третьей.
Ну, в общем, автору виднее, что он хотел написать.
7 из 10.
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. (Петр Вяземский).


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anahitta

И вот тут возникает главное «не верю» романа. Как бы стали реагировать люди, узнав, что через два года мир погибнет и все они умрут, за исключением горстки избранных, которых отправят в космос? Смирились бы со своей участью, продолжали бы жить как ни в чем не бывало, пить по утрам кофе и ходить на работу, на учебу, проводить больше времени с родными? И никаких беспорядков, никаких волнений? Вот я в такое не верю.

Вообще, да. Я вот думал, думал и ничего не надумал, а смысл дергаться? То есть, а что бы вы сделали в таком случае? Я не читал книгу, но мне стало очень интересно, извините, если что.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 15:38  
цитировать   |    [  ] 
Goodkat, просто вспоминаются другие фильмы и романы-катастрофы. Там население, как правило, ударялось в панику. А если спасение в космосе, то богатеи рвались в космический ковчег любой ценой.
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. (Петр Вяземский).


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Anahitta Спасибо за прекрасный отзыв. Семиевие вычёркивается из потенциального списка к прочтению.
–––
Читаю: Джордж А. Эффинджер - Марид Одран (сборник).
Слушаю: Андре Нортон - Королева Солнца - 2 (сборник).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc, почему вычеркивается?
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. (Петр Вяземский).


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 2018 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 
Anahitta Не люблю занудства
–––
Читаю: Джордж А. Эффинджер - Марид Одран (сборник).
Слушаю: Андре Нортон - Королева Солнца - 2 (сборник).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

Дэниел Абрахам, Тай Френк. Война Калибана

Кто-то играет с вирусом, и вирус, возможно, вырвался на волю, а кругом палят друг в друга корабли внутренних планет. (с) — в этой фразе из романа заключена квинтэссенция сюжета. Действительно, вирус. Действительно, палят. Плюс говорящее название, допускающее несколько трактовок, каждая из которых выражена в сюжете. Роман удивительно многогранен и одновременно строен, несмотря на значительный объем и геополитическую масштабность, в нем нет ничего лишнего.

События развиваются по той же схеме, что и в первой книге цикла: поиск пропавшего человека — на этот раз маленькой девочки, похищенной с неясными целями — и стремительное развитие межпланетного военного конфликта, в горниле которого может погибнуть значительная часть оторвавшегося от Земли человечества. Вот только протагониста детектива Миллера больше нет, расследование похищения ведет Джеймс Холден. И он же оказывается на первом рубеже военного противостояния еще не заявивших о себе открыто политических гигантов освоенного космоса.

Как и в первой книге детективная линия плавно сближается в линией военно-политической, стартовавшие параллельно сюжетные линии сливаются в одну цепь событий, и жизнь маленькой Мэй Менг оказывается на одной чаше весов с выживанием человечества. Команде Джеймса Холдена предстоит не только найти ребенка, но и раскрыть политический заговор, в ходе которого одна из сторон снова применила протомолекулярное оружие.

В кратком пересказе сюжет очень похож на сюжет первой книги. но при этом он совершенно другой — никаких повторов и топтаний на месте. Описанные в первом романе события получают вполне и не менее увлекательное продолжение, с требуемой долей таинственности, ложными предположениями, неожиданной развязкой.

Пожалуй, первой неожиданностью еще задолго до финала становится трансформация характера Джеймса Холдена. Общение с протагонистом — детективом Джозефом Миллером — не прошло для него даром. Он словно впитал в себя часть личности этого жесткого и решительного человека, привыкшего решать конфликты с позиций силы. Новый Холден не нравится своей команде, он почти потерял любимую женщину. Но, пожалуй, именно тень Миллера внутри помогла ему выиграть собственное сражение в общей войне — оторваться от лидера Альянса Внешних Планет генерала Джонсона и уйти в свободное плавание на своем "Росинанте".

Благодаря этой победе команда Холдена пересеклась с одним из самых ярких персонажей второй книги: Крисьен Авасарала — умный и опытный политик, любящая жена, мать, потерявшая сына и, как бы унимая боль утраты, взвалившая на себя груз ответственности за жизни множества чужих детей, которых может забрать война. И рядом с ней сержант марсианского десанта Роберта Драпер, Бобби, жаждущая отомстить за гибель своего взвода тому или тем, кто выпустил на волю очередное порождение протомолекулярной мутации. Авторы создали замечательных персонажей в своей книге, каждый запоминается, каждый индивидуален, и каждый необходим для продвижения вперед сюжета и спасения выбравшегося в космос человечества.

Кульминационная сцена боя космических флотов выписана просто шикарно. Одна из лучших сцен романа, которую проглатываешь на одном дыхании, как будто сама держишь руку на пультах зависших у Ио космических кораблей.

И, конечно, финал. Ожидаемый и неожиданный одновременно. Такого невозможно было предугадать. Но когда всё случилось, понимаешь, что втайне именно этого и ждала еще с первой книги. Пусть на данном этапе непонятно, что это такое по сути. Понятно главное — у человечества есть шанс. Не просто так превращенный в живой саркофаг Эрос скандировал мысли Джули Мао, не просто так одержимый жтой девушкой детектив добровольно разделили ее участь, не просто так протомолекулярные мутанты обрели инстинкт самосохранения. Война Калибана имеет своей целью прорыв к свободе. И каждый из героев романа рвется к ней на свой лад, рвется к свободе, к жизни, к самим себе и друг к другу.

Замечательная книга. Она произвела на меня даже более сильное впечатление, чем первый роман.. Авторы молодцы. С их книгами не хочется расставаться.

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 августа 2018 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

Олег Авраменко. Сын Сумерек и Света

Четверть века назад Роджер Желязны создал "Хроники Амбера". С тех пор в литературной Вселенной постоянно приумножается число Отражений этого замечательного цикла. Данный роман такое Отражение и есть. Будучи поклонницей оригинальных "Хроник...", я и Отражение прочитала с удовольствием. Тем более, что оно не совсем такое, как в оригинале.

Оригинальный Амберский мир — это мир мужчин. Герои-женщины имеются и в достаточном количестве, но ведущей роли в сюжете всё-таки не играют. Здесь же как раз наоборот — на одного героя приходится пять возлюбленных утраченных и действующих плюс две подросшие дочки при маменьках. Досталось бедняге, ничего не скажешь! ))) И все весьма решительные дамы, кроме одной — Даны. Она поспокойнее, у нее вся энергия на деторождение ушла — шутка ли, за десять лет пятерых детишек на свет произвести. При такой жизни на козни ни сил, ни времени нет. Зато остальные свободны, умны и изобретательны, ну и влюблены обиженно, само собой. Финальный финт меня просто потряс: вот как мстят неверному любовнику женщины, не умеющие ненавидеть)))

В оригинальном цикле любовных линий совсем немного. Не увлекается этим направление Желязны. Он больше философ и приключенец. Здесь же плотность влюблений просто зашкаливает. На каждого героя и героиню приходится по три-четыре визави в разных стадиях развития чувств и отношений. Причем герои всё те же, то есть традиционные треугольники автором не востребованы вообще, в ходу фигуры гораздо более сложные, способные озадачить даже опытных геометров.

Роман похож на новеллизацию. Персонажей много, действие как-то развивается, и даже нескучно, есть приключенческий элемент с толикой волнений и неожиданностей, но всё это преподносится монотонным языком репортажа. Причем текст легко визуализируется. Это компенсирует монотонность изложения и отсутствие индивидуальности в речи героев. Они все говорят одинаково, точнее, за всех говорит автор, спеша донести до читателя завязку цикла.

Философия и мироустройство особого интереса не представляют — ничего нового или занимательного в этой части роман не содержит. Два полюса, равновесие, внезапно обнаруженная третья сила — кого этим удивишь в фэнтезийных сагах. Но, мне кажется, автор и не собирался удивлять. Он наспех набросал фэнтезийные декорации и выдал читателю мексиканский сериал на их фоне. Причем мыльная фэнтези-опера как раз неплохо читается, местами напоминая пародию на жанр, местами юмористическое фэнтези.

Казалось бы, такие драмы в судьбах героев разыгрываются: потерянная память, несчастные любови, внезапно обнаруживаемые дети, разрушительные побочные эффекты действия магических сил. борьба за власть, за трон, за колдовскую силу, политические противостояния могущественных Домов, по настоящему трагическая история Артура и Дианы, и при всём при этом большую часть книги хочется смеяться.

То ли монотонный слог так действует, то ли массовая закомплексованность героев и героинь и их проблемы в личной сфере, обсуждаемые с комической серьезностью наравне с последствиями политических убийств и метаморфоз магического артефакта, но роман в целом был воспринят мною как легкий комедийный сериал, пришелся под настроение и даже понравился. Кто сказал, что у Амбера не может быть такого Отражения? Очень даже может. Всё серьезное рано или поздно повторяется в смешном ключе.

Книга, заставляющая улыбнуться, и при этом удивившая в финале — совсем неплохая книга, даже если вся состоит из Отражений миров и сюжетных линий, ранее созданных великими Мэтрами. Я прочитанным вполне довольна)

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 
Сергей Лукьяненко ,,Линия Грёз''

    Какая маленькая книга, а кого и чего здесь только нет. Автор в своём воображении постарался на славу: механисты, силикоиды, киборги, булрати, инопланетяне-паразиты и прочее – здорово прописана ксенопсихология – каждая раса отличается от другой и всеми движут свои мотивы, на каждой планете свои странные жители, которые часто воюют друг с другом. Каждая планета отличается своим климатом, флорой, фауной и правилами, как на ней выжить.
    Здесь достаточно сцен, которые напрямую относят читателя к девяностым: накаченные–перекачанные парни с автоматами наперевес, генномодифицированные до такой степени и напичканнные механикой настолько, что убить их невозможно. Или просто невообразимые звероподобные расы абсолютно неуязвимые в своём совершенстве, а про их секретный изъян знает только наш герой. Главный герой тоже невообраимо крут и на всех языках, ,,как птица поёт'' – исходя из стилистики он просто обязан быть таким: из любой ситуации найдёт выход, пройдёт там, где другие не проходили никогда, всё предусмотрит, а если столкнётся с неожиданностью, то и там найдёт выход и заставит обидчиков плясать под своё оружие, сначала отталкивает, а потом привлекает к себе окружение, обязательно добивается своего и может обставить кого угодно, даже самых суперсильных мира сего. Такой персонаж безусловно привлекает, но его не должно быть долго. И поэтому хорошо, что книга такая небольшая.
    ,,Линия Грёз" предлагает возможность жить вечно, главное оплатить А–Тан в том молодом, полном сил и красоты возрасте. Но существует и более великий соблазн – получить мир по своей выкройке, мир, который воплотит все самые потаённые мечты, всё чего только возможно пожелать. И путь лежит на планету Грааль, куда так стремится и никак не может вернуться Артур.
    По большей части книга интересна. От любого персонажа ждёшь действий, что вот сейчас обязательно, что то произойдёт грандиозное. Темы для размышления Автор подкидывает известные: идеалы и принципы, предательство и верность, Любовь, Вера, Честь, Совесть, Жизнь, Смерть… и что люди не ценят того, что у них есть, а если и ценят, то любую хорошую идею все равно испортят до невозможности. Сюжет бросает героев из одной переделки в другую, из одной странной и опасной ситуации во вторую, ещё более опасную и необычную.
    Как итог, запоминающаяся история, с напряженным сюжетом, интересным миром и яркими персонажами.
8/10
    Вторую книгу прочла следом же – а чего там особо читать? Но вот продолжение мне понравилось меньше.
В центре внимания здесь – сама Линия грёз, как инструмент для создания идеального мира и рассуждения о том, нужен ли этот мир для отдельного человека. Что желания людей невероятно мелочны, относящиеся только к самому себе и много для счастья им не надо, а только личный комфорт – и что же в этом плохого – и никому не нужны глобальные решения. Что Линией пользуются только неудачники, не способные что–либо совершить, а таким сильным и крутым, как наш герой он ни к чему, такие сами выбирают и строят свою жизнь и не ищут лёгких путей. И вопрос Зачем? не покидал меня всю вторую книгу. К тому же читать было намного тяжелее и иногда совсем не интересно, а поступки главного героя часто приводили в замешательство, ведь от них бывало, что уже ничего не менялось.
    Как итог, дилогия интересная, но не до такой степени, чтобы привела меня в восторг и восхищение. В ней много спорного. Хотя, наверное, это и хорошо.
7/10


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 
Ev.Genia Там ещё есть и маленькая повесть в которой рассказывается о подробностях седьмой или восьмой смерти Артура))
–––
Читаю: Джордж А. Эффинджер - Марид Одран (сборник).
Слушаю: Андре Нортон - Королева Солнца - 2 (сборник).


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc , да, я посмотрела… Но пока с меня этих Грёз хватит;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 
Ev.Genia Как-нибудь прочитайте. Становится понятно, почему Артур боялся умирать.
–––
Читаю: Джордж А. Эффинджер - Марид Одран (сборник).
Слушаю: Андре Нортон - Королева Солнца - 2 (сборник).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Фэнни Флэгг Жареные зелёные помидоры в кафе "Полустанок"
К концу книги раздражение почти улеглось. Тем более одна героиня

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

умерла

Вторая

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

перестала ныть и начала жить. Американский лозунг как раз очень подходит этой даме

Сначала я хотела написать, что книга началась и закончилась для меня желчными камнями, потом решила совместить с отзывом на Фицджеральда. Начало примерно в одно время.
Всю дорогу меня бесконечно раздражала реклама уже и нам набивших оскомину рекламных брендов.
Примирили меня с книгой рецепты в конце. Да, там будут и те жареные зелёные помидоры и многое ещё. В основном невыполнимое, но книги с рецептами имеют свою прелесть, в чем я почти отказала этой книге. Здесь есть все, как и в жизни. От убийств, насилия, воровства, бомжей до нетипичной истории любви. Нетипичной для того времени, сейчас розовым, голубым браком никого не удивишь.
Книге я отказываю в правдивости. Не верю я ей ни на цент.
Есть фильм, очень любимый многими про Эрин Брокович. Я выключила его в тот момент, когда несчастная почти безработная мать, не найдя в доме еды для трёх детей, потащила их в кафе обедать. Мне очень трудно сочуствовать голодным людям, зная что даже самый дешевый 50-ти граммовый пакетик чипсов стоит больше кг картошки. И это дешевый пакетик, за дорогой вы и несколько кг приобретете, причём вам её ещё и вымоют. Вот так и здесь, бомжам достаточно умыться и даже не сменив одежду прилично сидеть в кафе, голодные безработные питаются консервами и рыбными палочками. Да дешевыми, но про дешевизну я уже писала. И так все время спотыкаешься об эти несуразности или другой менталитет. К слову, кг курицы стоит дешевле кг зефира. Я так понимаю, герои этой книги будут голодать на зефире. Их выбор.
Когда героям, всем абсолютно, хочется как минимум настучать по голове за их абсолютную уверенность, что именно они знают, как лучше для других.
Кстати, именно после этой книги я поняла, что американцам долго каяться перед неграми, когда даже лучшие из них в том числе и одна из героинь надеется, что встретит в раю домашних животных и любимую помошницу негритянку, вынянчившую почти всех детей этой семьи.
Единственное светлое пятно для меня в этой книге — это заметки Дот Уимс о жизни полустанка. Без морали, с юмором и нежностью. Но их мало.
Про афроамериканцев поразила ещё одна цитата "Нинни, плохой негр — это всего лишь плохой негр, а дрянной белый хуже собаки"
В общем, кидает наших братьев по планете из крайности в крайность даже в этой книге. А может, люди просто люди. Не знаю. Животные честнее. А люди все пытаются, то нагадить, то придумать оправдание своей гадости.
Единственное, что я хотела сказать, читайте. Но если не зайдет с первых десятков страниц, то смело бросайте.
Вы, конечно, не узнаете, кто убил одноглазого насильника, кто обворовывал правительственные продовольственные поезда, но оно вам надо? Если, да, то читайте. А нет, то рецепты в конце книги.
–––
"Счастье — это тихий ангел. Его никогда не чувствуешь. Его никогда не видишь. Но иногда бывает… "Алексей Слаповский


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc, хорошо, прочитаю…


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2018 г. 00:43  
цитировать   |    [  ] 
Отзыв. Ален Клод Зульцер «Идеальный официант»
Очень противоречивый роман, вроде бы все логично и просто, но когда начинаешь анализировать, то создается впечатление об огромных несостыковках. Как то, что к примеру Автор, Ален Клод Зульцер подробно описывает быт и траты Главного героя, Эрнеста. То есть трат никаких нет. Вообще. Главный герой этого романа живет очень скромно, с утра до вечера работает, в выходной день воскресенья он отсыпается и гуляет. Вредных привычек влияющих на бюджет не имеет, не играет в азартные игры, не спускает деньги на выпивку, питается при ресторане, т.е. на продукты пратически деньги не тратит. Главному герою исправно платят заработанную плату. У Гл.Героя хорошие чаевые. Но! Когда подходишь к середине романа, то тут, Автор, Ален Клод Зульцер, представляет Главного Героя, Эрнеста, бедной «мышью», без копейки за пазухой. Описывая обстановку комнаты, Автор представляет ее очень убогой, сетуя на то, что денег на телевизор нет, и на многое чего нет. Ну, на «нет» и суда нет. Читаешь, анализируешь, и пытаешься понять, куда девается нажитое честным и праведным трудом, да еще и с премиальными-чаевыми? Коллеги Главного Героя как то на эти деньги живут, содержат свою семью, могут высылать своим родным, или путешествовать по своим делам. У Эрнеста этих трат нет, от слова совсем. Скорее всего, бедность Эрнеста нужна была Автору, для того, чтобы Якоб послал его (Эрнеста в смысле) к Клингеру за деньгами, ну и... узнал много чего интересного. Так сказать, мастер-класс писателя, получившему премию.
В романе мелькнула фраза, о том что Эрнест плохо видел в темноте, но очки не покупал, соответсвенно возник вопрос, что за очки такие помогающие при гемералопии, куринной слепоте по простонародному. Неужели с вмонтированными фарами?
Весь роман преподнесен нудным, подробным, сплошным текстом, из за чего создается ощущение зубодробильности. Ты читаешь – читаешь – читаешь, слова – слова – слова, увязаешь в них как в зыбучих песках, соответственно возникает желание уйти-убежать, вывернуться. Автор это тоже понимает, и на шестой главе решил дать пощечину засыпающему читателю. Он описал сцену насилия над беззащитным гомосексуалистом, ну а в кульминации пописять на него, чтоб читающий встряхнулся, пожалел Гл.Героя. Этого Эрнеста действительно, искренне жаль. Самое противное, что во все это нужно было внимательно вчитываться, чтобы не потерять нить, и не сбиться.
По окончанию прочтения, ощущения, как будто случайно хлебнул жидкого мыла, и сколько не прополаскивай рот, то все равно пенится и тошнит. Какое-то оно бессмысленное, надуманное. Проработал Эрнест всю жизнь в обслуживании, оглядываешься на его жизнь, и тоска начинает давить. Якоб конечно хитрый подлец, но он ничего Эрнесту не обещал. С чего уж те страдания такие? Понимаю, если бы Клингер взъелся, но, тут уж сам виноват, яблоко от яблони недалеко покатилось. Разбавляется эта мужская компашка одной женщиной, кузиной Эрнеста, Жюли. М-да. Интересная барышня.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Он свободен. Богатым не был, но зато ничем не связан. Он даже не знал, живы ли еще его братья и сестры. Наверное, живы, они были примерно одного с ним возраста, чуть моложе или чуть старше. Однажды они сообщили ему, что умер отец, через несколько месяцев умерла мать. Он ничего не ответил и на похороны не поехал. Образ их давно уж стерся в его памяти. На известие о смерти он никак не откликнулся. Сколько же лет назад это было?

Пыталась понять, к чему был преподнесен факт, о том, что Эрнест не то, что не держал связи со своей семьей, но даже смерть его родителей прошла мимо него, т.е. ему было все равно.
Роман на любителя, читать было скучновато, но... из-за роман-рулетки добила таки.

и вот скажу, что после этой тягомотины, читать Косухину было ну очень легко. Фейспалмов не было. Ибо в фентези допустимы очки рассеивающие мрак для людей страдающих куриной слепотой.
   Отзыв. Наталья Косухина Академия монстров, или Вся правда о Мэри Сью
я, люблю ЛФР.
Ну что поделать-то? вот нравится мне читать любовно-фантастические, фентезийные романы.
А сейчас, Ален Клод Зульцер с книгой «Идеальный официант», лишь усилил контраст.
Вот в романаху у Косухиной в общем, да и в частноти "Академии монстров, или Вся правда о Мэри Сью" идет речь об учебе. Косухина эту тему любит, хорошо описывает. Героини у нее целеустремленные, не стервозные, не подлые.
Всё у нее просто, по военному четко, и, как говорится, при случае может и "кулаком заехать".
Эрнест у Алена Клода Зульца выглядит на фоне Наташи Горской (Гл.героини) каким то безвольным, вялым, рефлексирующим, и топщущемся на одном месте персонаже. А главное, несопоставимы задачи и цели главных героев этих двух романов.
М-да, ощущения контраста между любовью гомосексуалистов (а там они все отметились, эти мужские персонажи) со всеми вытекающими, с классическим ЛФР колоссальные.


Вот. Отчиталась.
В следующем туре роман рулетки участвую.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2018 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Я переоценил свои силы и время — отзыва на "Сорные травы" не будет, увы:-(
Семиевие в процессе чтения, нравится дико, но оговорюсь, я люблю Стивенсона8:-0
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2018 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет!
Новичков принимаете?
Хочу попробовать — поучаствовать в рулетке.
Сейчас идет запись, правильно?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2018 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 
Zlata.24, да, новый тур с 13 августа.
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. (Петр Вяземский).
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 306 307 308 [309] 310 311 312 ... 492 493 494 495 496

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Роман-рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх