Роман рулетка

Здесь обсуждают тему «Роман-рулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка» поиск в теме

Роман-рулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 37 38 39 [40] 41 42 43 ... 505 506 507 508 509  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка мутирует! Достойный поедатель предыдущей темы. Анархия и хаос — девиз наш!

Цель игры:
Расширение кругозора с помощью участников и их полок.

Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников.

Правила роман-рулетки:
1. Никому не говорить о роман-рулетке
1. Участник при записи на тур дает в сообщении ссылку на свою книжную полку со списком непрочтенного.
Требования к полке:
i. Полка произведений — не менее 30 штук
ii. Допускаются:
а. романы
б. повести — при сопоставимом с романом объеме
в. сборники — если имеется сквозной сюжет, либо общий главный герой (по согласованию — общая вселенная)
г. графические романы/комиксы — при достаточном объеме, и молчаливом попустительстве согласовании ведущего
д. циклы романом — выбирается один
е. циклы повестей/рассказов — отзыв пишется на весь цикл
1.1 Допускается перечитывание, но отзыв должен быть новым.
2. Ведущий формирует цепочку участников.
3. Выбираются романы любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба). Одинаковый роман допускается только у двух игроков — первых заявивших. Приветствуется выбор разных переводов.
4. Каждый участник пишет в теме, какую книгу он выбирает у последующего. Общение в личке не обязательно, сделайте сюрприз! Пример сообщения — Лев Толстой. Война и мир, без кавычек. И пожалуйста, не дублируйте сообщения, не пишите книгу, которую вам выбрал предыдущий участник. Только ту, что выбрали персонально вы.
4.1 Если предыдущие два тура подряд игрок сдал все отзывы вовремя, то он получает право выбрать два дополнительных романа.
5. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если игрок не загадывает произведение в течение 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка переформировывается.
6. Таким образом каждый участник читает две книги — одну, которую он выбрал сам у последующего участника, одну — которую выбрал ему предыдущий участник.
7. На оба романа пишутся отзывы, и размещаются в теме. Размещение отзывов на страничке произведения остается на усмотрение игроков. В отзыве желательно также указать переводчика книги, если он имелся.
7.1 Если оба отзыва уже готовы, не возбраняется написать про чужой роман. Предпочтение лучше отдавать роману без отзыва.
7.2 В последнюю неделю тура желательно отписаться в теме о прогрессорстве прогрессе — будет отзыв к концу недели или нет.
8. Участник, не написавший в срок ни одного отзыва на свои произведения, пропускает следующий тур. По желанию, опоздавший может разместить отзыв после дедлайна, в любое время:-)
9. Запись на следующий тур ведется непрерывно.
10. Каждый тур длится шесть недель.
11. После прочтения не возбраняется добавить свою аннотацию, если ее нет или она издательская.

Начался семиьдесят первый тур, дедлайн 12 июня.

0 >> 1 и 1.5 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30 >> 31 >> 32 >> 33 >> 34 >> 35 >> 36 >> 37 >> 38 >> 39 >> 40 >> 41 >> 42 >> 43 >> 44 >> 45 >> 46 >> 47 >> 48 >> 49 >> 50 >> 51 >> 52 >> 53 >> 54 >> 55 >> 56 >> 57 >> 58 >> 59 >> 60 >> 61 >> 62 >> 63 >> 64 >> 65 >> 66 >> 67 >> 68 >> 69 >> 70 >>

ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине

цепочка на 71-й тур
*Zlata.24 Дафна Дю Морье. Козёл отпущения ОТЗЫВ Агата Кристи. «Почему не Эванс?»
Denver_inc   Агата Кристи. «Почему не Эванс?» Артур Кларк. Большая глубина
**Linnan Артур Кларк. Большая глубина ОТЗЫВ Герберт Уэллс. Остров доктора Моро ОТЗЫВ
Shab13 Герберт Уэллс. Остров доктора Моро    Энди Вейер. Проект «Аве Мария»
*IW-GDK Энди Вейер. Проект «Аве Мария»   Роберт Шекли. Координаты чудес ОТЗЫВ
*technocrator Сюзанна Кларк. Пиранези   Роберт Шекли. Координаты чудес ОТЗЫВ
dontpanik Сюзанна Кларк. Пиранези   Энн Тайлер. Катушка синих ниток
**Ольгун4ик Кира Измайлова, Анна Орлова. Футарк. Первый атт ОТЗЫВ Энн Тайлер. Катушка синих ниток ОТЗЫВ
*NS 123 Май Шёвалль, Пер Валё Смеющийся полицейский   Кира Измайлова, Анна Орлова. Футарк. Первый атт ОТЗЫВ
**aiva79 Роман Канушкин. Канал имени Москвы ОТЗЫВ   Май Шёвалль, Пер Валё Смеющийся полицейский ОТЗЫВ
*Kovanik Роман Канушкин. Канал имени Москвы   Борис Васильев. В списках не значился ОТЗЫВ
**Blackhawk Борис Васильев. В списках не значился ОТЗЫВ Марк-Уве Клинг. Страна Качества ОТЗЫВ
lawyer.1979 Леви Тидхар. Центральная станция   Марк-Уве Клинг. Страна Качества
NHTMN Мик Фаррен. Ковбои ДНК    Леви Тидхар. Центральная станция
**Anahitta Дафна Дю Морье. Козёл отпущения ОТЗЫВ    Мик Фаррен. Ковбои ДНК ОТМАЗКА

ВНЕ КОНКУРСА:
Anahitta Герберт Уэллс. Россия во мгле   ОТЗЫВ
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2014 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
Ev.Genia рулетка же
–––
Читаю: Кирилл Шарапов - Анклав.
Слушаю: Артур Кларк - Большая глубина.


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2014 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

Об этом кстати речи не шло
Да, уже это поняла.8-)


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc мне просто не когда слушать аудио-книги, я бы тоже — йехххх!
–––
Devil my care!


миротворец

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ukcap

мне просто не когда слушать аудио-книги, я бы тоже — йехххх!

Так это же просто. Могу научить: надо на майские праздники затеять ремонт, с поклейкой обоев, с заменой канализации. Всё как положено. И тут аудиокнига настоящее спасение от вечно ноющих родственников. Ты их просто не слышишь, когда тебе не надо ;-)
–––
Читаю: Кирилл Шарапов - Анклав.
Слушаю: Артур Кларк - Большая глубина.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 
А я первая! Пирс Энтони. На коне бледном
«Явилась Смерть благая». Очень необычная книга. Такой производственный роман из жизни Смерти. Зейн − обычный, ничем не примечательный человек, разочаровавшись в жизни, решает застрелиться и нечаянно убивает пришедшую за ним Смерть. Согласно правилам, теперь он должен занять ее место. Зейн постепенно осваивается в новой должности. В его обязанности входит забирать только неопределившиеся души, в которых поровну Добра и Зла и которые поэтому не могут самостоятельно попасть в Ад или на Небеса.
На что похоже? Мне очень напомнило американские фильмы, в которых обыгрывается какая-то одна оригинальная фантастическая идея, при этом игнорируются логические несообразности, которые не вписываются в схему. И при этом обязательная любовная линия, беготня и бурная деятельность ради спасения возлюбленной и всего мира.
Дойдя до описания бюрократических механизмов Чистилища, я поняла, что книга сатирическая или как минимум ироническая, и потому относиться к ней нужно соответственно, не предъявляя высоких требований к разработке характеров и логике в профессиональной деятельности Смерти. Это же не реализм ни в коем случае. Кстати, как ни странно, ни один из читателей в классификации не отметил «ироническое».
Таким образом, для восприятия этого произведения пришлось не принимать близко к сердцу схематичность сюжета и персонажей, отставить в стороне придирки к логике и считать роман сатирой. В таком случае претензии читателей к плохой проработке интересной идеи снимаются.
Действие происходит в нашем мире, для нас уже немного устаревшем 20 веке, но здесь рядом с научными технологиями полноправное место занимает магия − волшебные талисманы, ковры-самолеты. А конь бледный, средство передвижения Смерти, во второй ипостаси представляет собой роскошный автомобиль. На каждом шагу навязчивая реклама Ада и удовольствий в нем. Кстати, основной противник главного героя − сам Сатана. Сатана изображается не слишком впечатляюще, но в нем подчеркивается основная черта − то, что он Отец Лжи.
Смерть, несмотря на полученную власть, неуязвимость и магические способности, остается обычным человеком. Он эмоционально относится к своим жертвам, жалеет их, ведет с ними душеспасительные беседы, отговаривает от самоубийств, выполняет последние желания и некоторым даже сохраняет жизнь. С другой стороны, несколько даже навязчиво продвигается идея смерти как желанного избавления от страданий. Зейн старается выполнять свои обязанности как можно лучше и подходит к ним неформально. Ошибки случаются даже в высших ведомствах, и бывает, что человек совершает с благими намерениями деяния, которые классифицируются как грех.
Нет, ну с логикой все-таки не могу промолчать

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Смерть является в морг, чтобы вернуть душу одной своей клиентке. Тело уже подверглось вскрытию, внутренности вынули. Смерть вернул душу, девушка ожила и отправилась домой. Без внутренностей?..^_^

Хотя произведение не совсем в моем вкусе, из любопытства почитаю другие книги цикла, о других воплощениях.
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 
Anahitta немного напомнило Сказочника Zотова. Отличная, кстати, вещь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурундук

Anahitta немного напомнило Сказочника Zотова. Отличная, кстати, вещь!

Не читала. Наверное, стоит присмотреться к автору.
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc так я прошлым летом закончил ремонт.
–––
Devil my care!


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 
Дочитываю "Крепость души моей" и понимаю, что не представляю, как буду писать отзыв. Написать его так, чтобы не заработать при этом бан за обсуждение сами-знаете-чего — задача нетривиальная. Авторам в этом плане проще, их за довольно прозрачные отсылки и аллюзии на сайте не забанят.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 мая 2014 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 напишите отзыв на другом сайте и разместите ссылку здесь, мы почитаем.
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Лоис Макмастер Буджолд Проклятие Шалиона

Кастиллар Кэсерил возвращается в свой родной Шалион после многолетнего отсутствия, вызванного длительными войнами, предательством и рабством. Он слаб, измождён, но не сломлен. Надеясь обрести хоть маленький угол в замке своей провинкары, он неожиданно получает серьёзное назначение на пост секретаря молодой принцессы, а вместе с этим и всё проклятие Шалиона – т.е., желая получить кусок хлеба, он оказался приглашённым на пир. Что сказать, у книги есть все основания быть весьма привлекательной для многих читателей, но, к сожалению, мне мало что понравилось в ней.
Автор создала мир, который напоминает средневековую Европу с маленькими королевствами, ведущими между собой войны, добавила магии, здесь описываются интересные отношения людей и богов, но, к сожалению, он не сильно то проработан. Персонажи здесь, как водится, делятся на положительных и отрицательных: если уж какой герой положителен, то на все сто процентов, ошибок он не допускает и с самых первых мгновений его появления в истории понятно, что он заслуживает всего самого наилучшего, а уж если герой отрицателен, то тоже на все сто процентов – никаких секретов, это сразу же видно. Юные девы здесь прелестны, умны, настойчивы, храбры, решительны, великодушны и прямолинейны; недоброжелатели – злы, извращены, ненасытны, подлы, лживы и уверены в своей безнаказанности; главный рей – безволен, слаб, зависим, ненадёжен, конечно, ведь над ним довлеет проклятие, он его жертва; юный рей – ещё откровенно глуп по молодости лет, доверчив и неопытен; главный герой Кэсерил – настоящий рыцарь, жизнь готов отдать ради долга и любимых людей, отличный дипломат, хороший друг и просто замечательный человек. Он стойко перенёс множество испытаний, а теперь его задача – избавление Шалиона от проклятия, этого извращения некоего неописуемого божественного деяния, последствия которого задержались в этом мире. И он действительно заслужил и торжества справедливости, и победы над недоброжелателями, и любви, и всех благ.
Несмотря на закрученный сюжет, множество приключений, трагических событий, романтической линии история мне показалась очень легковесной, местами она движется очень уж неторопливо, а местами тягуча и нудна – хочется действий, а взамен получаем разговоры и раговоры. У меня сложилось представление о книге, как о вышитом полотне, на котором чётко видно множество узелков, за которые неприятно цепляется глаз. Такое впечатление, что некоторые моменты вставлены, что называется, до кучи: мало проклятия, пожалуйста нам привидения, этого мало – вот магический зверинец, этого недостаточно – вот ещё святой–следователь мужелюбец… Нет, в книге есть интересные моменты и вот две вещи, которые затронули моё внимание особо: я почти физически ощутила облегчение Кэсерила, когда он после долгих мытарств впервые сел за обеденный стол и лёг в чистую постель в замке провинкары и эта нежданная встреча с человеком в Ибре, которого он когда–то знал и спас.
В итоге, есть в книге интересные моменты, но по большей части книга скучна и предсказуема, а местами довольно слащава. Понятно, что с героями в итоге всё будет хорошо, несмотря на неприятности, смерти и порой откровенную неуверенность в себе главного героя – осталось только добраться до последней страницы. Чего же тогда не хватает книгe, в которой всё есть? Мне не хватило искры, нетерпения ожидания дальнейших действий героев, чувства волнения и сопереживания, когда влёт прочитываешь страницы. Наверное, это всё же не моё произведение, хотя приключения Майлза читаю с удовольствием.
Моя оценка 7 (с натяжкой) – из уважения к Автору и некой симпатии к главному герою – он это заслужил.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
Я у Буджолд читала только "Осколки чести". Это Барраяр, но еще до Майлза, про его родителей. Впечатления такие же — легковесно и предсказуемо. В общем, интерес к автору угас.
–––
Пока ты человек, ты можешь поступать по своим желаниям. Если ты станешь кваzи - ты будешь только тем, кем будешь. - С.Лукьяненко


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anahitta

Я у Буджолд читала только "Осколки чести". Это Барраяр, но еще до Майлза, про его родителей. Впечатления такие же — легковесно и предсказуемо. В общем, интерес к автору угас.

Не прочитав Ученик воина говорить, что интерес к автору угас, это равносильно тому, что делать выводы о всём творчестве Чехова, включая его знаменитые рассказы, прочитав только его заметки об Острове Сахалин . o_O В общем, что-то не то вы читаете у Буджолд 8:-0

P.S. Проклятие Шалиона не читал, да и не хочу )))
–––
Читаю: Кирилл Шарапов - Анклав.
Слушаю: Артур Кларк - Большая глубина.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anahitta

интерес к автору угас.
у меня интерес угас именно к циклу о Шалионе, тем более, что первое произведение вполне самостоятельно, как я понимаю, и для ознакомления этого достаточно для меня. Но вот про Майлза буду и дальше читать постепенно (пока пять книг освоила) – есть в нём особое обояние и автор его очень любит – именно через эту призму я воспринимаю весь цикл Барраяр, но в некоторых моментах аж за душу берёт:-)


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Denver_inc

Не прочитав Ученик воина
А так же Игру форов и Цетаганду:cool!:

цитата Ev.Genia

есть в нём особое обояние и автор его очень любит – именно через эту призму я воспринимаю весь цикл Барраяр, но в некоторых моментах аж за душу берёт
Точно! Вроде бы и понимаешь, что это по-сути смесь женского романа с космооперой, но так душевно. И очень подкупает в Майлзе — его наследственное чувство собственного достоинства. И как следствие — очень уважительное отношение к окружающим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 

Марина и Сергей Дяченко. Варан.

Статичный мир с жесткой социальной стратификацией. Мир одной единственной Империи. Мир, в котором время от времени рождаются маги. И главный герой со странным именем Варан, жизнь положивший на алтарь поиска смысла всего сущего. Так он вопрос не ставил, конечно. Он просто хотел найти таинственного бродягу по прозвищу Бродячая Искра, который появляется то здесь, то там, разжигает огонь в очаге давшего ему ночлег семейства или складывает очаг в доме, и там, где он разжег огонь или сложил очаг поселяется счастье и иногда рождается ребенок-маг. Знакомый маг по прозвищу Подорожник попросил его найти Бродячую Искру и спросить у него, откуда и зачем в мир приходят маги и куда уходят люди после смерти. Вот Варан и искал. Ради поиска ответов на свои вопросы Варан отказался от любимой девушки, оставил семью и место, где родился. Он прожил жизнь путника — всегда в дороге. Повидал множество удивительных мест, повстречал многих интересных разных людей и почти нашел того, к кому стремился. В свое время Подорожник тоже пытался найти Бродячую Искру. И тоже почти нашел. В поисках Бродячей Искры каждый находит то, что ищет, но не то, что ожидает.

Когда человек к чему-то настойчиво стремится, не жалея себя, отказываясь от всего, что не связано с достижением цели, он в конце концов подходит к своей цели совсем близко. И отталкивается от нее. Или цель отталкивает того, кто еще не завершил свой жизненный путь. Обычная человеческая жизнь может длится столько времени, на сколько хватит сил у живущего. Она не ограничена пресекательным условием. О жизни искателя так сказать нельзя. Когда вся жизнь подчинена одной единственной цели, и эта цель достигнута, дальше жить уже не за чем. Поэтому наиболее значимые и сознательно желанные цели достижимы только почти.

Когда человек пускается в свое путешествие, у него много важных вопросов. Проходят годы, дороги, деревни, провинции, люди... Проходит время. И вопросы теряют свою актуальность. Человек в пути понимает, что ответа на них попросту нет. Как нет начала и конца пути у Бродячей Искры, появляющегося то здесь, то там, ушедшего с места последнего ночлега сегодня утром и прибывшего к новому очагу вчера, или третьего дня, если путник-преследователь подойдет совсем близко. Мало кто его видел, редко рождаются маги в мире, нечасто поселяется счастье в домах людей. Нельзя получить ответы готовыми от кого-то, можно только самому их найти или перестать спрашивать. Нельзя догнать того, кто не существует в привычной житейской системе координат, но можно прийти к самому себе.

Маги призваны приносить в мир нечто новое, чего раньше не было. Так говорил Подорожник — Императорский маг, первый маг в жизни Варана. "Любая женщина с этим справляется", — ответил ему совсем юный Варан, еще не ушедший в свое путешествие. Все относительно даже в самом статичном мире. Когда маг вопреки своей сущности носителя нового становится императором, призванным сохранять стабильность мира, огонь в очагах начинает разжигать человек.

Прекрасный, медленный, обволакивающий, иногда почти усыпляющий роман о поисках смысла жизни и источника чуда на земле, который можно искать, но нельзя найти, потому что ищешь не там и не то, а главный враг всего сущего не дремлет. Он всегда на посту и всегда побеждает. Но Бродячая Искра продолжает разжигать огонь в очагах и цветные бабочки взлетают с ладоней магов, не знающих, зачем они пришли в этот мир...

Дяченки верны себе. Роман хорош, хотя и требует определенного сотрудничества от читателя. Книгу не назовешь легкой ни по содержанию, ни по стилю. Но она затягивает и заставляет ощутить боль потери. Не потому что роман закончился, а потому что главный враг всегда начеку и ничего не отдает назад.

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2014 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 

Тим Пауэрс. Ужин во Дворце Извращений.

Роман читается очень тяжело — скучное, затянутое начало и общая угнетающая атмосфера постапокалиптического мира отталкивают. Постепенно втягиваешься и ближе к финалу начинаешь читать уже с интересом благодаря появлению яркого персонажа — сестры Уиндчайм. Это настолько цельный и симпатичный персонаж, что вытягивает весь роман.

Вещь серьезная, с глубокой проработкой "религиозной" темы. Что есть Бог? Этот вопрос волнует человека на протяжении всей истории человечества. Тим Пауэрс предлагает свой ответ на этот вопрос. Ответ фантастический, разумеется, и в рамках фантастики даже не новый. Но сюжетная гиперболизация тезиса "религия есть опиум для народа" выполнена хорошо и производит сильное впечатление. Более того, этот скучный для чтения роман не оставляет ощущения зря потраченного времени. Он запоминается. В нем есть и мысли, и чувства, и даже полторы человеческие души — одна цельная (Барбара Уиндчайм) и одна просыпающаяся (Грег Ривас).

Хорошее впечатление оставляет любовная линия сюжета. Герой тринадцать лет считал себя влюбленным в фантом. Приняв контракт на избавление Урании из рук религиозной секты, он избавил самого себя от надуманных чувств и сонного существования. Несмотря на фантастический антураж, развеивание любовных призраков юности подано реалистично.

Понравилась также музыкальная составляющая сюжета. Музыка в этом романе выступает почти самостоятельным персонажем. Это волшебный Эскалибур, позволяющий героям выжить и обрести свободу, насколько это возможно в мире материальных богов.

Не скажу, что мне понравился этот роман. Пожалуй, все-таки нет. Но я довольна, что прочитала его. Эта книга заслуживает неспешного вдумчивого прочтения.

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 
Джеймс Роллинс — Пирамида

Хорошая книга. С ней можно отдохнуть и… выспаться. Во всяком случае в середине книги, можно даже и всхрапнуть))) Лично я во время чтения засыпал минимум три раза. Попробовал было слушать аудиоверсию, что гуляет по сети, однако, чтица решила своим голосом передать общую атмосферу середины книги – скуку. Теперь вкратце о сюжете: члены семьи археологов (дядя и племянник) находят древнюю пирамиду инков, в коей обнаруживают мумифицированные останки монаха-доминиканца. Внутри мумии находится неизвестное вещество с уникальными свойствами за которым и начинается охота некой тайной секты при доминиканском ордене католической церкви. Наших героев параллельно пытаются убить, похитить, их заваливает камнями в таинственной пещере, после чего они находят затерянное племя туземцев… Вам тоже кажется, что это что-то знакомое? Вы тоже смотрели Индиану Джонса, Копи Царя Соломона и Сокровища нации? Думаете, что это очередной сценарий для голливудского блокбастера? Да-да, вы правы, это так.
В концовке всё взрывается, наших героев выкидывает взрывной волной из пирамиды и они успевают улететь на вертолёте в тот самый миг, когда начинается извержение вулкана. И самом конце молодёжь целуется прям на аэродроме. Они перестают стесняться друг друга, хотя делали это на протяжении всей книги )) кино, блин))
Теперь о хорошем – последняя четверть книги развеяла скуку.
–––
Читаю: Кирилл Шарапов - Анклав.
Слушаю: Артур Кларк - Большая глубина.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Denver_inc

Хорошая книга. С ней можно отдохнуть и… выспаться

А ещё убить время в поезде дальнего следования, когда лучше тупо смотреть в книгу, чем слушать поднадоевших попутчиков)
Проверено на кошках, вернее на других книгах автора, в которых тот же извечны принятый у него хеппи энд с обнимашками и целовашками)


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
На самом деле прочел обе книги уже давно, но с отзывами вышла запарка. Пока выдалась свободная минутка отпишусь по одной из книг.
Андрей Валерьев. Объект «Родина»
Книга относится к поджанру фантастики, на который я обычно смотрю с очень большим предубеждением: роман о попаданцах. Эта тема настолько обмусолена нашими графоманами, столько написано макулатуры, что наткнуться на сколько-нибудь стоящую вещь, кажется, уже не представляется возможным. И брался я за этот роман с большой долей сомнения, предвидя, что ничего хорошего меня не ждет... и жестоко ошибся. Книга напрочь лишена основных пороков попаданческого жанра. Прежде всего, в ней нет программистов-суперменов. Персонажи Валерьева — простые люди, и даже наличие сверхспособностей (здесь — возможность перемещаться между мирами) не делает из них суперменов. Автор ни разу не опустился до подыгрывания главным героям, никакой игры в поддавки и волшебных роялей — реальность весьма сурова и неприветлива, персонажей книги ждут реальные испытания, которые далеко не всем суждено пережить. Впрочем, до явного чмырения героев, как бывает у некоторых авторов, дело тоже не дошло — найдена золотая середина. Сюжет динамичен и лишен провисаний, как только действие начинает застывать автор делает резкий скачок вперед, который, зачастую, кардинально меняет картину происходящего.
Основную тему романа автор высказал еще в первых главах устами одного из второстепенных персонажей. Немного смягчив выражения, ее можно процитировать так: "Государство всегда тебя поимеет". И роман, по сути, довольно циничная демонстрация этого тезиса. Конфликт личности и государства, по автору, изначально обречен на провал. Структура не прощает ошибок и умеет ждать, человек, даже самый ценный, — не более чем винтик в машине, который, в случае чего, можно заменить, а если нет другого выхода — выкинуть. На работоспособности государственного механизма это никак не отразится.
Смущает, наверное, только одно. Ну не верю я в экономическую целесообразность заселения нового мира, климат в котором ничем не отличается от нашей тайги. За весь роман не было приведено ни одной сколь-нибудь существенной причины, способной оправдать гигантские расходы на объект "Родина". Там есть золото и ценный мех. Но он есть и в Сибири, которая до сих пор практически не освоена. Там есть территория и экология. В Сибири она тоже есть, и климат такой же, и с транспортом проще. Ближе к концу романа нефть нашли. Однако, по техническим причинам, трубопровод из мира в мир протянуть не удастся, а другие способы транспортировки, мягко говоря, нерентабельны. А заселение нового мира потому что "ты что, это ж новый мир" несколько противоречит реалистично-циничному духу книги.
Если подводить итоги, я не могу сказать, что Объект «Родина» выдающийся роман. Но он довольно крепок и, несомненно, выделяется на общем фоне современной отечественной НФ и уж точно на две головы сильнее последний поделок того же Лукьяненко, не говоря уж о собратьях по жанру.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 37 38 39 [40] 41 42 43 ... 505 506 507 508 509

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Роман-рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх