Роман рулетка

Здесь обсуждают тему «Роман-рулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка» поиск в теме

Роман-рулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 44 45 46 [47] 48 49 50 ... 534 535 536 537 538  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2014 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка мутирует! Достойный поедатель предыдущей темы. Анархия и хаос — девиз наш!

Цель игры:
Расширение кругозора с помощью участников и их полок.

Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников.

Правила роман-рулетки:
1. Никому не говорить о роман-рулетке
1. Участник при записи на тур дает в сообщении ссылку на свою книжную полку со списком непрочтенного.
Требования к полке:
i. Полка произведений — не менее 30 штук
ii. Допускаются:
а. романы
б. повести — при сопоставимом с романом объеме
в. сборники — если имеется сквозной сюжет, либо общий главный герой (по согласованию — общая вселенная)
г. графические романы/комиксы — при достаточном объеме, и молчаливом попустительстве согласовании ведущего
д. циклы романом — выбирается один
е. циклы повестей/рассказов — отзыв пишется на весь цикл
1.1 Допускается перечитывание, но отзыв должен быть новым.
2. Ведущий формирует цепочку участников.
3. Выбираются романы любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба). Одинаковый роман допускается только у двух игроков — первых заявивших. Приветствуется выбор разных переводов.
4. Каждый участник пишет в теме, какую книгу он выбирает у последующего. Общение в личке не обязательно, сделайте сюрприз! Пример сообщения — Лев Толстой. Война и мир, без кавычек. И пожалуйста, не дублируйте сообщения, не пишите книгу, которую вам выбрал предыдущий участник. Только ту, что выбрали персонально вы.
4.1 Если предыдущие два тура подряд игрок сдал все отзывы вовремя, то он получает право выбрать два дополнительных романа.
5. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если игрок не загадывает произведение в течение 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка переформировывается.
6. Таким образом каждый участник читает две книги — одну, которую он выбрал сам у последующего участника, одну — которую выбрал ему предыдущий участник.
7. На оба романа пишутся отзывы, и размещаются в теме. Размещение отзывов на страничке произведения остается на усмотрение игроков. В отзыве желательно также указать переводчика книги, если он имелся.
7.1 Если оба отзыва уже готовы, не возбраняется написать про чужой роман. Предпочтение лучше отдавать роману без отзыва.
7.2 В последнюю неделю тура желательно отписаться в теме о прогрессорстве прогрессе — будет отзыв к концу недели или нет.
8. Участник, не написавший в срок ни одного отзыва на свои произведения, пропускает следующий тур. По желанию, опоздавший может разместить отзыв после дедлайна, в любое время:-)
9. Запись на следующий тур ведется непрерывно.
10. Каждый тур длится шесть недель.
11. После прочтения не возбраняется добавить свою аннотацию, если ее нет или она издательская.

Начался семьдесят седьмой тур, дедлайн 19 февраля.
0 >> 1 и 1.5 >> 2 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> 7 >> 8 >> 9 >> 10 >> 11 >> 12 >> 13 >> 14 >> 15 >> 16 >> 17 >> 18 >> 19 >> 20 >> 21 >> 22 >> 23 >> 24 >> 25 >> 26 >> 27 >> 28 >> 29 >> 30 >> 31 >> 32 >> 33 >> 34 >> 35 >> 36 >> 37 >> 38 >> 39 >> 40 >> 41 >> 42 >> 43 >> 44 >> 45 >> 46 >> 47 >> 48 >> 49 >> 50 >> 51 >> 52 >> 53 >> 54 >> 55 >> 56 >> 57 >> 58 >> 59 >> 60 >> 61 >> 62 >> 63 >> 64 >> 65 >> 66 >> 67 >> 68 >> 69 >> 70 >> 71 >> 72 >> 73 >> 74 >> 75 >> 76 >> 77
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине

цепочка на 77-й тур:
*Anahitta Сью Таунсенд. Мы с королевой   Айзек Азимов. Стальные пещеры ОТЗЫВ
Ольгун4ик Сью Таунсенд. Мы с королевой   Чарльз Шеффилд. Неподражаемый доктор Дарвин
technocrator Чарльз Шеффилд. Неподражаемый доктор Дарвин   Агата Кристи. Почему не Эванс?
Shab13 Наталия Осояну. "Первая печать"   Агата Кристи. Почему не Эванс?
*Linnan Александр Линевский. Листы каменной книги ОТЗЫВ    Наталия Осояну. "Первая печать"
**maxxx8721 Александр Линевский. Листы каменной книги ОТЗЫВ   Саймон Грин. «Кровь и честь» ОТЗЫВ
Denver_inc Раймонд Чандлер. Высокое окно   Саймон Грин. «Кровь и честь»
**Blackhawk Эрик-Эмманюэль Шмитт. Евангелие от Пилата ОТЗЫВ   Раймонд Чандлер. Высокое окно ОТЗЫВ
NS 123 Эрик-Эмманюэль Шмитт. Евангелие от Пилата    Терри Пратчетт. Творцы заклинаний
**Kovanik Дуглас Адамс. Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом ОТЗЫВ   Терри Пратчетт. Творцы заклинаний ОТЗЫВ
NHTMN Дуглас Адамс. Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом   Скотт Снайдер. П.С. После смерти
IW-GDK Роберт Маккаммон. Жизнь мальчишки   Скотт Снайдер. П.С. После смерти
**Клован Айзек Азимов. Стальные пещеры ОТЗЫВ   Роберт Маккаммон. Жизнь мальчишки ОТЗЫВ
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2014 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Хмм, приятно, что кто-то у нас прочитал лауреата Локуса — "Океан в конце дороги" — до вручения премии. И оба похвалили.
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июня 2014 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

Хмм, приятно, что кто-то у нас прочитал лауреата Локуса — "Океан в конце дороги" — до вручения премии. И оба похвалили.

Я подозреваю, что и у нас, в конце года некоторые товарищи выдвинут "Океан в конце дороги" на приз "Книга года по версии Фантлаба".
–––
Читаю: Раймонд Чандлер - Высокое окно
Слушаю: Саймон Грин - Кровь и честь


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2014 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc Ну а почему нет?
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июня 2014 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 
iLithium В принципе, действительно, почему бы и нет. Но, в глубине души, я надеюсь до конца года прочесть что-то более интересное.
–––
Читаю: Раймонд Чандлер - Высокое окно
Слушаю: Саймон Грин - Кровь и честь


миротворец

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 
Дина Рубина Почерк Леонардо

Для меня эта история из тех, которые я не до конца понимаю – вроде всё просто, но что–то не складывается – но от которых оторваться невозможно, потому что написаны просто бесподобно, красиво и богато.
Частично история передаётся от лица автора: тут рассказывается вся правда о детстве, юности и взрослой жизни необычной Нюты/Анны Нестеренко. Перед глазами предстают множество портретов людей, связанные с ними события – кто–то остался в её детстве, юности, а кто–то прошёл с ней долгие годы. Эти портреты невероятно сочные и живые, описанные до мельчайших тонкостей и нюансов – читая, невозможно не представить их в своём воображении и не услышать их голоса.
Так же часть истории рассказывает муж Анны Владимир в беседе со следователем интерпола. Он рассказывает грустно, но с большой любовью и преданностью, абсолютно беспощадно к себе – его рассказ мне понравился больше всего. И ещё Сеня, Саймон – музыкант на фаготе – мужчина, которого Анна выбрала окончательно. Он разговаривает с ней в своих сентиментальных письмах. Много чего он ей рассказывает: про своего деда и его итальянские сапоги, про профессора музыки и его семью, про дом своего детства, про номера в гостиницах и т.д. – обо всём, что его окружает и что живёт в его памяти. Поначалу эти письма были интересны, в них звучала надежда, тоска, дикое желание вновь увидеть свою девочку. Потом же они меня стали утомлять – как отдельные рассказы, они выглядят занимательно, но в контексте романа стали утомительны и занудны. Он даже сам говорил, что никто кроме неё его слушать не станет.
Врезультате передо мной предстала история девочки–девушки–женщины, которая обладала ,,почерком Леонардо'', а это означало не только строчку в зеркальном отражении, а целый ряд отличий уникальных людей: она обладала невероятными познаниями в математике, слёту могла общаться на любом иностранном языке, но тут же его забывала, она с рождения наделена даром видеть и знать судьбу. Она безумно любила цирк, риск, мотоциклы и скорость. Её страсть – зеркала – реальные и те, что в голове. Иногда ей что-то показывали в них, но ей было не позволено ничего исправить – она только отражала будущие события, она знала всё содержание судьбы, но ,,не могла заставить автора переписать страницу''. Как могла она этому противилась, но серьёзно зависела от своего дара – ,,ты не развлечёшься на мне'' – твердила Анна, но ничего не могла поделать. Она была, пока живы были зеркала в её голове, в её внутреннем мире, пока они не истончились. Многие её боялись и называли ведьмой. А для людей, которые её любили, понимали и принимали без оглядки, она была будто тень другого мира, будто ангел на земле, принадлежащий неведомой высшей силе – они понимали её нездешность, старались защитить и уберечь. Но она из тех, кто сама выбирает: свой путь, города, страны, работу, мужчин, друзей, говорить–не говорить, когда уйти, куда и как… Но те кто её любил попадали под её невольное влияние, они становились зависимыми до боли от близости с ней.
В этой истории много любви, тоски, желания, вины, боли, много ярких и сочных портретов, красивых описаний окружающего – вроде всё в ней есть, даже красивый финал на две половинки, но, всё же, история не особо впечатлила, как–то не легла – даже затрудняюсь сказать почему. По–настоящему восхитил язык, которым написана книга. Местами он звучит, как протяжная песнь, местами, как грустная, но знакомая мелодия, местами нашёптывает, как голос во сне – очень щедро и красиво.
Для меня выбор книги – повод познакомиться с творчеством Автора, которое и дальше продолжу – уж больно проза хороша.
8/10


миротворец

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ev.Genia

о–настоящему восхитил язык, которым написана книга. Местами он звучит, как протяжная песнь, местами, как грустная, но знакомая мелодия, местами нашёптывает, как голос во сне – очень щедро и красиво.

Ну и вот, что мне теперь писать в своём будущем отзыве? Что, скажите мне?.
Кроме фразы "Полностью согласен с Ev.Genia теперь уже и сказать-то нечего.
P.S. Сейчас дочитал где-то до середины книги. Язык бесподобен!
–––
Читаю: Раймонд Чандлер - Высокое окно
Слушаю: Саймон Грин - Кровь и честь


миротворец

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Denver_inc :-) не впадайте в отчаяние – дочитаете до конца и обязательно скажете то, чего я не смогла разглядеть в книге и ещё поспорите со мной. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2014 г. 11:15  
цитировать   |    [  ] 
Эрин Моргенштерн Ночной цирк
Есть книги, после которых хочется рассуждать об их персонажах, сюжете, идеях, но этот роман − тот нечастый случай, когда самое сильное впечатление оставляет атмосфера.
Странная, очень красивая, даже изысканная вещь. Чтение этого романа напоминает неторопливое и подробное рассматривание необычного рисунка, очень красивого, многоцветного, наполненного множеством деталей и не вполне четкого, как будто написанного размытой акварелью.
Стиль повествования очень необычен − все описывается в настоящем времени, эпизоды сменяются как обрывки снов, перескакивая вперед через годы и возвращаясь обратно. Это усиливает ощущение зыбкости, воздушности и загадочности. Предметы, наполненные загадочным смыслом, мелькают, как шарики в руках жонглера − карты Таро, книги с непонятными письменами, белая перчатка, часы, голуби, факел с белым пламенем, алые шарфы, кинжалы и разбитые чашки… Вспышки света и порывы ветра; черно-белая гамма цирка и взрывы многоцветья.
Сюжет можно изложить в трех словах. Поединок двух магов. Вернее, тех, кто за ними стоит − их учителей, которые веками соревнуются друг с другом, используя своих учеников в качестве орудий. Ареной для борьбы выбран цирк. Не совсем обычный, единственный в своем роде Цирк Сновидений. Часто мастерство иллюзионистов кажется чудом, но здесь обратная ситуация: истинное волшебство маскируется под искусно сделанные фокусы. Но соперники влюблены друг в друга, и они творят чудеса не ради того, чтобы показать свое превосходство, а чтобы порадовать и удивить другого.
Персонажи кажутся бесплотными, но эмоционально они очень выразительны − и сами волшебники, и те люди, которые вольно или невольно вовлечены в происходящее. Из поединка может выйти только один победитель, и завершение дуэли принесет гибель проигравшему и разрушение самого Цирка. Сами волшебники и все люди, связанные с цирком, обречены. Сможет ли любовь найти выход из этой ситуации?
Сюжет интересен, читается легко, но этот роман не из тех, которые держат читателя в напряжении, а из тех, которые завораживают.
Не поставила 10 только потому, что редко разбрасываюсь такими оценками, но и, может, что-то в развязке чуть-чуть не дотянуло до шедевра.

P.S. В последнее время так увлеклась переводом "Words of Radience", что стала редко писать отзывы, а недлинный рулеточный роман читала необычно долго. Трудно переключаться с эпического размаха Сандерсона на такую камерную вещь, но "Ночной цирк" тоже очень хорош.
–––
Чернила соблазнительны. Они имеют нечто общее с вином, чтобы не сказать с кровью. - Петр Вяземский


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 июля 2014 г. 06:39  
цитировать   |    [  ] 
Хммм...
Кто-то добавил в цитатник мой разговор с Алексеем121

цитата

- У меня он вызвал ассоциации с мангой "BLAME!"
— А анимешка как?
— не знаю, не смотрел.

Тема набирает попкулярность:-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Коротко пройдусь по всему прочитанному в рамках этого тура литрулетки.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби»
На мой взгляд, этот роман из тех, которые ценны прежде всего последним абзацем. Сильной, эмоционально насыщенной фразой, которая вмещает в себя все события романа и подводит под ним черту, так что ни прибавить, ни убавить больше ничего нельзя. Пример подобного я встречал, например, в"Сестре печали" Шефнера. В одной из перечисленных ниже книг «Великий Гэтсби» был любимым романом главного героя. По его словам, этот роман можно читать с любого места, ведь в нем нет ни одной посредственной страницы. Не могу с этим согласится. Роман очень хорош, но особого впечатления на меня не произвел. Быть может, в силу недавно просмотренной экранизации с Лео Ди Каприо, которая, кстати говоря, имеет минимальные расхождения с оригиналом.
8/10

Стивен Хант «Небесный суд»
Неожиданно качественная мочиловка в стиле стимпанк. Действие уходит с места в карьер буквально с первых глав и не останавливается ни на секунду до самого финала. Откровенно позабавили главные злодеи — эдакая смесь коммунистов с индейцами Майя: жертвоприношения кровавым богам, 90% налоги на частную собственность, хирургическая уравниловка (быстро бегаешь — отрежем ногу, шибко умный — сделаем лоботомию). Но когда эти ребята стали топить печи местного холокоста книгами я не смог удержаться от смеха, нет автор явно не знает чувства меры, подобный гротеск бывает только смешон.
А в целом — хорошая книга для отдыха и развлечения. За некоторыми нюансами — на уровне романов Вудинга о Кэтти Джей.
7/10

Ну и совсем уж коротко расскажу про несколько других книг, которые я прочел с книжной полки Аля777

Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом»
Шикарный роман, который портит слитая концовка. Все очень скомканно и неубедительно. Быть может, в проекте это должно было вызвать сильный эмоциональный отклик. Вызвало чувство недоумения и раздражения. Снимаю балл за последние несколько страниц.
9/10

Оноре де Бальзак «Шагреневая кожа»
История, рассказанная автором, хороша. Но, боже ж ты мой, до чего занудный у него стиль повествования! Начиная от предложений необъятных размеров, заканчивая привычкой углубляться в абстрактные мудрствования прямо посреди действия. При чем мудрствования эти худшего толка — облаченные в благородные одежды красивых словес банальности. 9/10 за историю, -2 балла за то, как она была рассказана.
7/10

Харуки Мураками «Норвежский лес»
Поначалу, читая эту книгу я удивлялся, почему многие критикуют этот роман за излишнюю порнографичность. Да, пикантные сцены были, но составляли они ничтожную часть повествования... примерно до середины романа. А потом у Мураками сорвало башню:-))) В принципе его можно понять, ведь заявленная тематика произведения жизнь японских студентов и их отношение к любви и сексу (кстати, в этом смысле роман интересен тем, что позволяет сравнить сексуальные отношения японцев и европийцев, и выявить ряд интересных отличий). Но иногда он все-таки, на мой вкус, перегибал палку.
А в целом, это очень красиво написанная история о любви, молодости и упущенных возможностях. Понравилось.
9/10

Джек Лондон «Смирительная рубашка»
А вот этот роман стал для меня шоком. Мало того, что он пестрит историческими ошибками (один только викинг, пошедший в римские легионеры и ставший свидетелем казни Христа чего стоит). Он еще и просто скверно написан. Эти постоянные повторы, которые понятны для газетно-журнальных публикаций (надо же напомнить читателю про то, о чем речь-то вообще идет) заставляли меня скрипеть зубами. По части идейной наполненности — классическое для Лондона повествование о силе человеческого духа. Но Лондон уже не раз рассказывал об этом и всегда это выходило у него гораздо удачней и сильнее. Разочарован.
6/10


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

попкулярность

ага, ее самую:-))):-))):-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 Фитцджеральда надо сначала читать, потом смотреть. Иначе, когда знаешь весь сюжет, уже не то. Да и фильм, сам по себе сильно снят. Поэтому поневоле начинаешь сравнивать. Но в общих чертах — правильно. А вот с вашей оценкой Бальзака я не согласен. Надо было бы еще как миниму бал снять. Уж больно много порой занудства.
–––
Читаю: Раймонд Чандлер - Высокое окно
Слушаю: Саймон Грин - Кровь и честь


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Оноре де Бальзак «Шагреневая кожа»

цитата Denver_inc

Уж больно много порой занудства.


Я тоже несколько раз начинала читать и бросала. Парадокс — хочется прочесть, но не можется))))


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 15:26  
цитировать   |    [  ] 
Я бы записался на следующую рулетку.....
–––
"Приходя не радуйся, уходя не грусти."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 забыл, что ему загадали и решил все разом написать:-D
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом»
Шикарный роман, который портит слитая концовка. Все очень скомканно и неубедительно. Быть может, в проекте это должно было вызвать сильный эмоциональный отклик. Вызвало чувство недоумения и раздражения. Снимаю балл за последние несколько страниц.
9/10

Оноре де Бальзак «Шагреневая кожа»
История, рассказанная автором, хороша. Но, боже ж ты мой, до чего занудный у него стиль повествования! Начиная от предложений необъятных размеров, заканчивая привычкой углубляться в абстрактные мудрствования прямо посреди действия. При чем мудрствования эти худшего толка — облаченные в благородные одежды красивых словес банальности. 9/10 за историю, -2 балла за то, как она была рассказана.
7/10

Кизи: А что конкретно скомкано в концовке? Индеец сбегает? Я просто ничего такого не заметил.
Бальзак: Ну да, стиль подчёркнуто старомодный(ну так, 18 век, как-никак. У Диккенса тоже растекания по древу есть вроде), но разве не хорошо написано — эпилог(ну, последние несколько абзацев), по-моему, вообще красота. Мне так после первых этак страниц двадцати пошло просто как по маслу.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 
Приношу извинения коллегам-сорулетчикам, но ни прочитать, ни, соответственно, отчитаться о прочитанном не смогу. Понятное дело, ни о каком участии в следующем туре с такими долгами речь не идет8-]


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата V-a-s-u-a

Кизи: А что конкретно скомкано в концовке? Индеец сбегает? Я просто ничего такого не заметил.

после шикарной кульминации абсолютно неубедительная, сжатая, недостаточно подробная развязка. То что индеец сбежал — это как раз таки одобрямс, но все, произошедшее после слива Макмерфи мне показалось судорожными попытками автора быстрей закончить уже эту чертову книгу. Обрывая начатые нити и оставляя не выстрелившие ружья. Как-то так.

цитата V-a-s-u-a

Бальзак: Ну да, стиль подчёркнуто старомодный(ну так, 18 век, как-никак.

вообще 19 уже. И да, старомодный не значит занудный. Сирано де Бержерак в 17 веке жил, а писал куда "современнее" Бальзака, например. А уж если составлять перечень писателей 19 века, пишущих увлекательнее Бальзака — можно огромный список составить. Практически любого можно в него брать.

цитата V-a-s-u-a

но разве не хорошо написано

есть моменты, которые очень понравились. Но они уравновешиваются теми, когда я закатывал глаза к потолку и шептал: "Боже ж ты мой, ну что за зануда!"
Худшее для меня даже не любовь автора к навороченным словесным конструкциям. Настоящая беда приходит, когда Бальзак плюет на сюжет повествования и ударяется в пространные обсуждения с кучей риторических вопросов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

вообще 19 уже.
Да, да. Мой косяк, всё время путаю из-за того, что 19 век = 18--
Но да, я это и имел в виду.

цитата Алексей121

после шикарной кульминации абсолютно неубедительная, сжатая, недостаточно подробная развязка. То что индеец сбежал — это как раз таки одобрямс, но все, произошедшее после слива Макмерфи мне показалось судорожными попытками автора быстрей закончить уже эту чертову книгу. Обрывая начатые нити и оставляя не выстрелившие ружья. Как-то так.
А, ну ладно, видно, не перечитав, не пойму, что вы имеете в виду.

цитата Алексей121

вообще 19 уже. И да, старомодный не значит занудный.  Сирано де Бержерак  в 17 веке жил, а писал куда "современнее" Бальзака, например. А уж если составлять перечень писателей 19 века, пишущих увлекательнее Бальзака — можно огромный список составить. Практически любого можно в него брать.

Наверно, это всё тлетворное влияние романтизма — вроде Бальзак в молодости работал негром на готических романах. И занудность, конечно, точно не определишь. По мне так это она измеряется не количеством лирических отступлений, а количеством ненужных подробностей и сцен.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 21:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата V-a-s-u-a

По мне так это она измеряется не количеством лирических отступлений, а количеством ненужных подробностей и сцен.

Иногда лирические отступления тоже бывают излишни. Только мешают восприятию сюжета, никак не развивая, а, скорее, оттеняя его. Кроме того занудность проявляется в конструкции предложений (гигантомания, неспособность к емким определениям) и манере изложения.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 44 45 46 [47] 48 49 50 ... 534 535 536 537 538

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Роман-рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Роман-рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх