автор |
сообщение |
крякер
магистр
|
|
chiffa
философ
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
18 апреля 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Малицкий "Арбан Саеш". Дочитал до середины и бросил. Вот уже с полгода.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Kwadrus
авторитет
|
19 апреля 2009 г. 07:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раньше старался прочесть любую книгу, за которую взялся. Сейчас список недочитанных уже довольно велик. Зачем себя насиловать, если есть выбор? Из последних брошенных могу назвать Николая Андреева с его серией "Рождённый на Земле". Его первый сериал (уж точно и не помню название) начинал читать с интересом. По ходу чтения интерес всё больше сходил на нет, потому, что автор откровенно стал затягивать книгу. Последние книги той серии не нашёл, да и нет желания. А серия "Рожденный на Земле" моментально вызвала стойкое ощущение "дежа вю". Автор дотошно повторяет свои же штампы. К тому же язык книг "деревянный", не живой. Живые герои так не разговаривают. Ну и ещё что сказать... Не всегда можно положиться на отзывы других читателей. Например в начале темы читал негативный отзыв на "Хроники Сиалы" Пехова. А мне, например, "Хроники" очень понравились. "На вкус и цвет...", как говорится.
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Egick
авторитет
|
18 мая 2009 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не говоря уже о Хобб)) Точно.
Застрял с "Террором" Симмонса; прочитал где-то 1/4-1/3 и все... Не сказать что неинтересно, даже наоборот "а чем там дальше закончится?"; но как-то тяжело, как сквозь пелену-туман прорываешся, стиль что ли вязкий, тягучий... Может просто не в том настрое взял книжку. Отложил до лучших времен.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ex-J
новичок
|
18 мая 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Застрял на "Американских богах" Геймана. Нет, книжка — супер, но причина кроется в том, что проглотив за полнедели страниц двести с небольшим, я по глупости зашел в книжный... Натура шибко увлекающаяся — увидел "Обитаемый остров" Стругацких. Книжку-то много раз читал, но дал кому-то почитать и с концами — решил восполнить потерю. А потом не заметил, как вновь стал перечитывать. А потом выкачал из сети "Миры Обетованные" Холдемана (ну не нашел я ее в магазине!) и опять забыл про "...богов". И так далее... Даже и не знаю, когда вернусь к Гейману. P.S. Вот еще "Дырку для ордена" Звягинцева обнаружил с закладкой посередине. М-дя...
|
|
|
chiffa
философ
|
18 мая 2009 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ex-J у меня так периодически бывает.Иногда приходиться чуть ли не с начала заново читать книгу — многое подзабывается уже.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
19 мая 2009 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Малицкий "Арбан Саеш". Дочитал до середины и бросил. Вот уже с полгода.
И я вот подумываю, может бросить. Эта бесконечная дорога... всё идут и идут эти герои, сил больше нет
|
|
|
swamp girl
философ
|
|
Kwadrus
авторитет
|
22 мая 2009 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взялся было за серию Хосе Филлипа Фармера "Многоярусный мир". Но здесь как раз бросил из-за непроходимого тупизма гг, названного автором "хитроумным". Вообще вся книга — каскад непрерывного экшна со стрельбой, убийствами, пытками и прочими "прелестями". Причём неясно — зачем всё это? По словам гг вроде бы, чтоб ему было не скучно. "Хитроумный" герой бездумно сует нос в любую дыру, где его немедленно прищемляют, затем автор вытягивает героя при помощи очередного рояля. Естественно, одна книга из серии — это максимум, на что меня хватило. Да и одну дочитал с трудом.
|
|
|
Гришка
гранд-мастер
|
22 мая 2009 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не осилил я — увы мне — "Тихий Дон". Очень тяжелая книга. Объем — он как-то отходит на второй план, а вот всегда цепляют за душу ситуации с героями. Читаешь — и кажется, будто видишь живых, неповторимых людей, проникаешься их проблемами, понимаешь, как им тяжело... Шолохов в этом плане — настоящий гений.
|
––– Ghosts vomit over me |
|
|
darkseed
миротворец
|
14 июня 2009 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я все дочитываю. А уж потом ставлю от 2 до 10. Ниже пока не попадалось. А вообще, по постам вижу сплошное ИМХО. Две трети упомянутых книг прекрасно пошли.
|
––– Уже: Е. Дворецкая В полночь упадёт звезда" Читаю: Аннандейл "Мортарион. Бледный Король" |
|
|
Felicitas
магистр
|
14 июня 2009 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Egick стиль что ли вязкий, тягучий
Вот у меня такое же впечатление было, когда начинала читать "Террор". Вязкий и тягучий стиль, сквозь текст приходилось буквально продираться, но потом пошло легче — привыкла, наверное. Книга в любом случае стоит того, чтобы дочитать.
|
|
|
Kebab
философ
|
18 июня 2009 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока что таких, слава богу (или к сожалению), нет. У меня есть одна неприятная привычка: даже если книга мне не нравится, я ее все равно дочитаю (но такое было только два раза, не с фантастикой)
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
27 июля 2009 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Общаясь на форуме, пришёл к печальному выводу: дурак я и невежда, раз не читал "Песнь льда и огня" (ПЛИО) Дж. Мартина. Террор среды возобладал. Искал долго, но нашёл первую книгу, "Игра престолов", суперполиграфия. 536 рублей. Дотянул с большим трудом до 50-й страницы — и всё. Нет главного героя, не за кого "болеть". Не "болеть" же за вымышленное сказочное царство-государство, где одна сволочь противостоит другой, причём они обе ничуть не лучше друг друга, сволочи... Вот так и не дочитал этот супер Любителям и знатокам предлагаю за 400
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 июля 2009 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хыча Нет главного героя А зачем он?
Есть много героев. Выбирай не хочу. На любой вкус.
цитата Хыча Не "болеть" же за вымышленное сказочное царство-государство, где одна сволочь противостоит другой, причём они обе ничуть не лучше друг друга, сволочи... И где же там сволочи за 50 ст. нашлись в таком количестве?
Судить ПЛиО по 50ст глупо. Лучше отложить и подождать когда будет настроение. Мартин медленно набирает обороты.
|
–––
|
|
|
v_lee
авторитет
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
27 июля 2009 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вполне возможно, на время отложу "Трилогию общественных работ" Раффа. На неё нужен особый настрой,которого сейчас нет...
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|