автор |
сообщение |
Аннет
активист
|
16 января 2009 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Считаю, что лучшая сага — Роберта Сальваторе "Тёмный эльф". Что ни книга — блеск
|
––– Книги, не написанные мной, лучше, чем книги, написанные другими. |
|
|
Slonoedov
философ
|
16 января 2009 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут все очевидно. ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Все. Точка. С ним может сравнится разве только Хроники Амбера
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
сеша
философ
|
|
azi233
философ
|
18 января 2009 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по ФантЛабовским рейтингам,а я им доверяю-Властелин Колец Толкина,я к своему стыду не читал.Из прочитанного мной-абсолютный лидер-Ведьмак Сапковского.Неплохо,судя по "Книгам Севера" смотрится Черный Отряд Глена Кука.А вот обожаемые многими посетителями сайта "Хроники Амбера" мне почему-то не очень понравились
|
––– Путь в преисподню удел всякой твари... |
|
|
Din Tomas
философ
|
18 января 2009 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за джордановское Колесо Времени: несмотря на всю затянутость (а может, и благодаря ей), это настоящий эпик. ВК я вообще воспринимаю как цельную книгу; Темную Башню хоть и очень люблю, но именно сагой язык не поворачивается назвать. ПЛиО Мартина... вот это, пожалуй, уже ближе. И думаю, действительно будет самой великой сагой, когда завершится.
Плоский мир сагой тоже не назовешь — это просто глобальный полигон для разнообразных пратчеттовских изысканий. Орден манускрипта Уильямса — вещь хорошая, но мелковато по сравнению с Колесом времени. То же можно сказать и о Ведьмаке (хотя я его прочитал не полностью, поэтому еще могу изменить свое мнение).
Правда, еще только приступаю к освоению Саги о Видящих Хобб. Судя по всему, по эпичности сравнимо с циклом Джордана.
Хроники Амбера Желязны — вроде бы по масштабу подходит, но я к десятикнижью отношусь спокойно (а к мерлиновским приключениям — вообще прохладно). Хотя тут все могут изменить перечитывания.
Кстати, в списке еще забыли про Правила волшебника Гудкайнда.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Kebab
философ
|
|
Papyrus
гранд-мастер
|
19 января 2009 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сапковски крут Джордан могуч Желязны силён Льюис чудесен Ле Гуин умница Пратчетт красавец Кук молодец Говард хорош Уильямс/Гаррисон тож ничего
А Толкиен велик И Мартин будет велик, если его не придушит отчаявшийся ждать поклонник ПЛИО
А Кея я сейчас купил и буду читать – завидуйте К Хобб подступаюсь
|
––– Почему только фантастика?! Ответ: Мы считаем, что лучше идеально сделать что-то одно, чем всего понемногу и посредственно. |
|
|
Morozych
магистр
|
|
Письменник
авторитет
|
|
nash
активист
|
|
Gordred
авторитет
|
1 февраля 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Колесо времени наверное самая большая Сага. Хоть и по внутреннему содержанию она не так сильна как ВК, но по детальности, прорисованности мира и персонажей нет ей равных.
|
|
|
Hirus
философ
|
9 февраля 2009 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Святая святых — Хроники Амбера и Властелин колец Джордж Мартин "Песнь Льда и Огня" только купил 1 книгу, приступаю к прочтению
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
Lans
философ
|
10 февраля 2009 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ф. Фармер, серия "Многоярусный мир" и его же "Мир одного дня". Очень близки мне по духу. Все остальное — жалкое подобие
|
––– Говорите умно!.. Враги подслушивают! |
|
|
gooodvin
философ
|
10 февраля 2009 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трудно придумать что-то более великое, чем ВК (+приквелы и сиквелы) Хотел еще за Пратчеттовский "Плоский Мир" проголосовать, но все-таки решил личные пристрастия примешивать поменьше.
Самым сомнительным из списка выглядит Льюис со своей "Нарнией", на мой взгляд. Ну не тянет это на "сагу"
|
|
|
ash1975
авторитет
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
22 марта 2009 г. 04:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил "Амбер", "Земноморье", но на великую тянет, по-моему, только Толкин.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Halstein
философ
|
|
cmpen
авторитет
|
24 марта 2009 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ооой как сложно сделать выбор. Всё, что я читал из списка достойно звания Великая Сага. Пытался почти не думать и не колебаться(так сказать довериться своему внутреннему "я"), и отметить как можно меньше вариантов. В итоге — Анджей Сапковский "Ведьмак Геральт", Роджер Желязны "Хроники Амбера"
|
––– Если встретишь Будду - убей его! |
|
|
хан Наджер
новичок
|
3 апреля 2009 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Говардовский Конан.
Все остальное — пепел и пыль, дым и зеркала. Половину забудут не далее чем через сотню лет, со всеми этими королевствами, замками и битвами Добра и Зла. Другая половина неинтересна всилу того, что пытается расширить и углубить Идею, присовокупляя заморочки своего времени. Все пройдет.
Говардовский спиномозговой эпос переживет века .) Вместе Одиссеем, Робин Гудом и прочими...
|
|
|