Имеет ли для вас значение тот ...

Здесь обсуждают тему «Имеет ли для вас значение тот факт, что автор пишет ради денег?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Имеет ли для вас значение тот факт, что автор пишет ради денег?» поиск в теме

 

  Имеет ли для вас значение тот факт, что автор пишет ради денег?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8 ... 15 16 17 18 19  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июля 2012 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
Мне все равно, главное чтобы было интересно.
–––
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.


активист

Ссылка на сообщение 4 июля 2012 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Главное, что бы он уважал читателя. А то пускаются некоторые в поиски извечного, универсального, алхимического рецепта по зарабатыванию бабла.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
Для меня не имеет значения. Если книга хорошая — какая разница, писал ее автор ради денег или нет? Даже если автор пишет ради денег — это его личное право, и ничего постыдного в этом нет.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата igor_pantyuhov

Пример Р.Сальваторе и его Темный эльф. Как хорошо все начиналось а как закончилось.

Начиналось всё с трилогии "Долина ледяного ветра". Приквел, который у нас считают "первой книгой", был написан по многочисленным просьбам читателей. Т.е. безусловно на потребу публике и ради денег. :-)))
Вообще вся литература по мирам игр, фильмов и комиксов — коммерческий проект. Не вижу в этом ничего плохого.

P.S.
Людям, верящим в голодных художников и "писатель должен", предлагаю хоть месяц поработать задаром.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 
Абсолютно без разницы, ради чего пишет автор, главное, чтобы результат меня радовал.

"Художник должен быть голодным, но лишь изначально, голодный художник по жизни — это печально" — эта цитата очень точно отражает мое отношение к данной теме.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 08:57  
цитировать   |    [  ] 
Читаю темку и думаю: "что-то она мне напоминает-таки...."
Точно! Лукин — Произведение искусства. http://fantlab.ru/work5957

цитата

Ушибленный он, Стратополох‑то… С детства мечтал писателем стать. Другие дети – как дети: кто терминатором, кто олигархом… А он, вишь, писателем. Родители из него эту дурь вышибали, жена вышибала. Вроде вышибли. В бизнес подался, фирму основал… И приходит ко мне клиент: завидую, говорит, ему – не могу! Наведи на него порчу…
– За десять баксов, – сквозь зубы добавил Глеб.
– Верно, – кивнул колдун, нисколько не удивившись осведомлённости ученика. – Хотел я сначала соль на маяту наговорить – всё равно ведь ни хрена не действует, а потом дай, думаю, взгляну на этого Стратополоха. Взглянул… Снаружи розовый, свежий, а душой – сохнет. Посмотрел я, что он там тайком от жены строчит. Стиль вроде неплохой… И что‑то стало мне этого Артёмку жалко. Ежели, думаю, отсечь всё, что ему мешает…
– Ну например? – перебил Глеб.
– Фирму, деньги…
– Жену?
– Её в первую очередь! Во‑от… Жизни он опять же не видел. Дай, думаю, годик в камере посидит, посмотрит…


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shean

вас обманули. Писатель пишет потому, что пишется. Когда писатель обнаруживает, что это оплачивается, он пишет активнее. Как девочки танцуют, если им нравится, а часть из них становится балеринами, тренерами джиги и рила или стриптизершами. Но те девочки, кому не нравится танцевать, не будут ни теми, ни другими, ни третьими.

Вы совершенно правы, уважаемая! Писатель сочиняет для себя, потом для издателя. Девочки танцуют сначала для собственного удовольствия, потом для тех кто их "танцует". А благодарные читатели и счастливые зрители нафиг не вперлись...

–––
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
А для чего ещё пишет писатель...
Эту тему я ещё не читал — может уже приводилось здесь это, но сейчас я в ЖЖ Первушина наткнулся — тема обсуждения, что те, кто книгу честно купил — пишет на неё положительные отзывы — как пример приводятся отзывы на книгу Операция Массаракш с Фантлаба, а вот те, кто пиратски скачал — книгу ругает, хает и поносит.
И среди дискуссии — высказывается такая позиция одного из писателей:

цитата

m_horsun
2012-01-28 05:09 pm (UTC)
Мы работаем не за спасибо. Есл бы меня никто не читал, но я все равно бы получал деньги — я бы не стал отказываться))))

Ergo — писать надо только за деньги...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


миротворец

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ

Мы работаем не за спасибо. Есл бы меня никто не читал, но я все равно бы получал деньги — я бы не стал отказываться))))

- Изя, привет! Ты таки устроился?
- Нет, все еще работаю.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миротворец

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
Я обращаю внимание только если автор подряжается пописать Конины ,Пауков,Сталкеров и т п обезличенные проекты.
Зачем он пишет свое — это его личное дело.


философ

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ

что те, кто книгу честно купил — пишет на неё положительные отзывы — как пример приводятся отзывы на книгу Операция Массаракш с Фантлаба, а вот те, кто пиратски скачал — книгу ругает, хает и поносит.

ну во-первых вспомним бессмертного Ходжу Нассреддина и "зверя именуемого кот")

а если серьезно — кто будет покупать проэктную книгу кроме ЦА проекта? неудивительно, что большинству купивших она понравилась — под них и заточено

PS а можно линк ?
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
kastian

цитата kastian

а если серьезно — кто будет покупать проэктную книгу кроме ЦА проекта? неудивительно, что большинству купивших она понравилась — под них и заточено

Дык там проэктная книга — приводилась просто как пример. А вывод делался об реакции читателей — вообще на всё.
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

PS а можно линк ?

Я ссылков давать не умею — не знаю — как это делается — поэтому просто скопировал:

цитата

Критика и критега

apervushin
January 28th, 15:05 Злостные сетевые пираты и неудовлетворенные желудочно МТА любят в своих спорах воспроизводить миф о том, что нелегальные электронные публикации якобы способствуют "раскрутке" автора. Возможно, когда-то это было и так, но сегодня ситуация далека от столь притягательной утопии. Достаточно сравнить отзывы.

Вот что пишут о романе "Отдел "Массаракш"" читатели, купившие книгу:

J. Kurtz | 2011-07-10
Единственная книга (пока?) серии, которая с первых страниц не вызвала отторжения. И слогом, и сюжетом. Правда, во второй ее половине описание процесса обретения себя главным героем (в данном случае приключений тела в основном) как-то поднадоело. Тем не менее последняя часть вообще по-моему лучшее, что есть в книге, может быть потому, что наконец-то появились старые добрые знакомые. Минаков и Хорсун не подвели, их книгу можно читать не морщась от беспомощного напыщенного текста; кое-где встречаются правильные цитаты и аллюзии, неоходимые для книг, которые будут читать любители Стругацких, и это приятно глазу и уму. Есть, есть и какие-то проходные и корявые абзацы, но в итоге книга все равно получилась.
Оценка: 7.

borch | 2011-08-13
У меня сложилось какое-то двойственное ощущение. С одной стороны это уже не первый опыт обращения авторов к миру Саракша и, действительно, книга написана неплохим литературным языком, не идущим в разрез (как это бывает) со стилистикой АБС. С другой стороны — это первая попытка (в отличии от первых трёх книг проекта) ввести в качестве главного героя в мир Саракша некий абсолютно новый персонаж — мутанта Птицелова. Нельзя сказать, что этот Прицелов получился картонным или безликим — тут всё в общем-то в порядке, но пока он, не смотря на всю положительность образа, какой-то (лично для меня) несколько «чужой» и, увы, не вызывает что называется не только «родственных чувств», но и даже чувства сопереживания. Не берусь критиковать попытки авторов «дописать» судьбы и биографии некоторых уже известных героев и вообще космогонию мира Саракша — тут, думаю, критики и рассуждений «соответствует/не соответствует» будет много, но вот коллективные действия землян в двух последних главах вызвали у меня некое отторжение и не восприятие. Что-то тут вдруг «цвет прогрессорства» стал вести себя как восьмиклассники на военно-спортивной игре «Зарница» и концовка романа получилась бурной, но (на мой взгляд) какой-то скомканной. Да и «открытый финал» — хотя и в стиле АБС, но не в случае же когда главный герой брошен безоружным в момент самого разгара «мочилова» со своим заклятым инопланетным врагом, а вооружённый землянин-«куратор» почему-то вдруг трусливо убегает «с поля боя» прямо по вертикальной стенке. И при этом как-то ещё возникает закономерный вопрос: если Птицелов не имеет в хронологическом развитии мира Саракша никаких дальнейших упоминаний — значит это «мочилово» закончилось не в его пользу? Ещё раз скажу — двойственной ощущение. Переварить надо. Подожду, посмотрю что народ скажет...
Оценка: 8.

Boris_Var | 2011-08-20
Прочитал половину, впечатление — много лучше трёх предыдущих. Может потому, что герой совершенно новый, который у Стругацких, насколько помню, упоминается вскользь, и то как шестипалый мутант. А здесь какой из шестипалых? В общем книга, по-моему, удалась.
Нет оценки.

shuherr | 2012-01-21
В целом осталось неплохое впечатление. Несколько напрягли большие ассоциации с «Неукротимой планетой» Гаррисона, какие-то уж совсем кризис зоны — аналоги сталкеровских. Бастард Колдун. имхо намешали сущностей сверх необходимого. Проще надо быть, проще))
Оценка: 8.

А вот что пишут о том же самом романе скачавшие-текст-нахаляву на одном известном ресурсе:

Bitt-Boy в 06:33 (+01:00) / 29-12-2011
Это не лежало и близко рядом со Стругацкими.

Фрик в 21:52 (+01:00) / 06-12-2011
Что за бред??? Помесь Обитаемого острова и Пикника на обочине???

Ulenspiegel в 10:33 (+01:00) / 03-12-2011
1) У кого там руки под FBE заточены, кто жанры проставлять не умеет, Геродота ему в задницу ? Античной литературой это не станет никогда.
2) Очередной Межавторский Проект, паразитирующий на Стругацких. В топку.

annam250 в 09:43 (+01:00) / 03-12-2011
Три "аффтора" написали такую муть... Наверное они писали в перерывах "на-троих".

Господа, вы и впрямь полагаете, что такие отзывы способствуют популярности автора? :-)

Картинка для привлечения внимания (три козырных брелока для прогрессоров Саракша):


Антон Первушин

Tags: Отдел "Массаракш", Пиратов — на рею!, личное творчество, мысли вслух, рецензии


А та писательская реплика, что я цитировал — она гдн-то в комментериях...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


миродержец

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ


Я ссылков давать не умею — не знаю — как это делается — поэтому просто скопировал:

ссылка
Там еще много всего в комментах, правда персонажи все те же и пишут все то же.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ

Дык там проэктная книга — приводилась просто как пример. А вывод делался об реакции читателей — вообще на всё.

Ну если абстрактно — так есть у куча примеров обратного — a la "скачал, проникся, побежал-купил" то ли в этой теме, то ли в безвременно прикрытой теме про копирайт (вобщем по фантлабу точно вагон). Да даже, прости-господи, у Доктора в ЖЖ такие встречаются.
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


миротворец

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ

Господа, вы и впрямь полагаете, что такие отзывы способствуют популярности автора? :-)
Кто читает отзывы в сетевых библиотеках?
Любые немодерируемые отзывы состоит из срача. Вообще любые немодерируемые места сети. В любом немодерируемом сообществе Вконтакте, в любых комментариях к новостям, не требующих регистрации, творится то же самое. Интернет — это помойка, которая местами приобретает коллективный интеллект и самоорганизуется. Считать, что все эти посты про "фтопку" на кого-то повлияют, весьма наивно.


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
Мух
И просто в тему — и конкретно к Вашей фразе:

цитата Мух

Скажем так: когда автор делает то, что ему определенно не в кайф, коммерчески успешным оно не будет ни при каком раскладе.
— вспомнилось — когда-то то ли слышал в телевизоре, то ли читал где-то:
Зацепин рассказвыал о создании Песни про зайцев из Бриллиантовой руки.
Сначала Дербенёв написал для персонажа Никулина текст — что-то типа: А я простой советский человек.... Этот текст на понравился ни самому Зацепину, ни Гайдаю — но Дербенёв переделывать уже сделанную работу — и во второй раз писать текст не хотел. Тогда Зацепин привёл ему неотразимый аргумент:
- Подумай, ну разве кто-нибудь будет заказывать в ресторанах песню с такими словами...
И этот довод оказался для Дербенёва неотразимым — он написал новый текст — и появилась Песня про зайцев.
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Кто читает отзывы в сетевых библиотеках?

А где читать? Других-то библиотек нет... 8:-0
–––
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.


активист

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cirujano

если автор хорошо пишет, то почему он не должен за это хорошо получать? 8-)


Потому что никто не хочет ему за это, гм, давать???


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
ЯэтоЯ, спасибо за пример. :-) А может, Дербеневу не в кайф было писать очередное про "простого советского человека", а как раз на бессмертном хите про зайцев он и отрывался?.. Сам с таким сталкивался: вроде, и заказуха, и браться неохота — а поймал драйв, и в результате что-то вполне симпатичное получается.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8 ... 15 16 17 18 19

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Имеет ли для вас значение тот факт, что автор пишет ради денег?»

 
  Новое сообщение по теме «Имеет ли для вас значение тот факт, что автор пишет ради денег?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх