Метро 2033 Дмитрия ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «"Метро - 2033" Дмитрия Глуховского: Ваше мнение.»

 

  "Метро - 2033" Дмитрия Глуховского: Ваше мнение.

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Я тут согласен с fox_mulder — в приведенных вами примерах дело не в качестве, а во вложенных в раскрутку ресурсах.

Вложенные в раскрутку ресурсы — это показатель качества.
Бизнесмены не идиоты. И раскручивать плохой товар не будут. Расскажу две истории:
Первая. В 2000 году, в универсаме раздавали майонез. Бесплатно. На пробу. Я взял. Это был полный абзац. Хуже я не ел ничего. Очевидно, что чел. устроивший эту компанию, был идиотом. И продажи майонеза, несмотря на всю рекламу, были никакие.
Вторая. Гуля по инету, году так в 2004, я нашел сайт с никому не известным романом неизвестного парня. Прочитал взахлеб, за ночь, вздрагивая от каждого шороха. Потому что роман — был великолепный. Неудивительно, что его потом раскрутили. Раскрутка идет на пользу только качественным продуктам.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Раскрутка идет на пользу только качественным продуктам.

Но также и позволяет отбить деньги, вложенные в продукт отстойный, но не слишком.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата bbg

Палёная водка удовлетворяет потребность? С этим поспорить нельзя.

Нет, не удовлетворят. Выпив её, ты имеешь риск склеить ласты, что очевидно, не входит в планы на вечер у большинства покупателей.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата bbg

Но также и позволяет отбить деньги, вложенные в продукт отстойный, но не слишком.

Продукт, отстойный — но не слишком, на самом деле качественный, просто не очень. Это очевидный брак, у бизнесмена. Ему нужна прибыль, желательно процентов в двести, а не унылое "отбил".


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Ему нужна прибыль, желательно процентов в двести, а не унылое "отбил".

При этом ему же выгодно чтобы себестоитмость продукта была минимальной. Поэтому легче взять какой нибудь шлак автору которого много не надо и раскручивать его, убеждая пипл что это вовсе на шлак, а на самом деле отличная штука. Таким образом этот шлак возможно будет продаваться и продаваться хорошо, но это не сделает его качественным товаром.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 
Даааа...
Вы братья, даете!
Замечу лишь, что у Asta Zangasta большие проблемы с логикой, да и аргументация вертится как флюгер.
С одной стороны он кричит, что читатель, а тиражи пусть издатели считают, с другой кричит, что тираж — показатель и все такое.
Читаю с удовольствием!
Продолжайте, прошу вас, друзья!

Да, я только хотел заметить, что "качество" как его не мерить — тоже категория расплывчатая. Дюже расплывчатая.
И еще. Так, в качестве вредности: между ЭКСМО и АСТ еще был такой нехилый игрок как ПопЛит. И еще — успех Метро во многом заслуга усилий самого Глуховского. Был свидетелем.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Нет, не удовлетворят. Выпив её, ты имеешь риск склеить ласты, что очевидно, не входит в планы на вечер у большинства покупателей.

Да, но она пользуется бешеной популярностью у определенных слоев населения. А если ее продавать официально, да еще и не упоминать о побочных эффектах, то популярность будет еще больше.

цитата Asta Zangasta

Вложенные в раскрутку ресурсы — это показатель качества.

Раскрутить можно все, что угодно. Назовете ли вы Гербалайф качественным продуктом? Или те "услуги", что предоставляло МММ? И другие, многочисленные "лохотроны"?
Или можно МакДональдс вспомнить — да, он качественно, так же как и ролтон, удовлетворяет потребность "быстро поесть". Но вот жить на таком рационе проблематично.
Да, период их успешной жизни не так уж и долог, но и у книг он в среднем подольше. Если Метро или Этногенез проживут еще лет 20 хотя бы, да и при этом массовая рекламная поддержка по привлечению нового читателя будет не такой подавляющей (чтоб работало сарафанное радио, а не реклама) — то этим они, может и заявят о своем качестве. Но, как по мне, перспективы этого сомнительны.

Книжный рынок достаточно емок — ваш миллион при 140 000 000 населении России, да плюс всех русскочитающих ближнего зарубежья — не так уж и много. Жить на оттоке раз прочитавших, но привлечении новых читателей можно еще долго при такой рекламной поддержке.

Ну и да, качество, так же как и потребности, бывают разные. И в разных случаях продукт, являясь качественным по какому-то одному параметру, по другим может уходить в минуса или давать неблагоприятные эффекты. Что не есть хорошо.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

риск склеить ласты, что очевидно, не входит в планы на вечер у большинства покупателей.

Вообще, ожирение и куча других болезней, как и семейные неурядицы, не входят в планы практически никого. Что не мешает вести образ жизни, влекущий к озвученным напастям. Учитывая популярность разводов (где-то 5 человек на 1000; браков где-то 8,5 на 1000 человек) и того же ожирения, можно сказать — следуя, месье, вашей логике — что россияне ведут качественный образ жизни... и читают качественную литературу :-D Вы бесценны для партии "Единая Россия". Она именно о том же говорит каждый день. Кстати, она самая качественная партия у нас. Мы в раю, дорогие братья расейские! :beer:
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Luftvaffe

При этом ему же выгодно чтобы себестоитмость продукта была минимальной.

Затраты на рекламу шлака будет велики, потому что читатели, в социуме, будет рассказывать друзьям и знакомым. Будет выброс книг на книжные барахолки. Нет, и еще раз нет. Выгодно раскручивание только хорошего товара. Будешь раскручивать ерунду — пролетишь.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karavaev

С одной стороны он кричит, что читатель, а тиражи пусть издатели считают, с другой кричит, что тираж — показатель и все такое.


Противоречия в этом нет. Есть нежелание понять. Я читатель, и тиражи меня не волнуют. Я читаю много книг, которые вообще не изданы. Но, поскольку тираж, является косвенным показателем качества, то я, обращу внимание на хорошо продаваемую книгу.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Или можно МакДональдс вспомнить — да, он качественно, так же как и ролтон, удовлетворяет потребность "быстро поесть". Но вот жить на таком рационе проблематично.

А никто и не говорит, что Макдональдс — подходит для постоянного питания. Это великолепное заведения, для обеда в отпуске, в чужом городе. Сытная, здоровая пища, для сильных физических нагрузок.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karavaev

Читаю с удовольствием!
Продолжайте, прошу вас, друзья!


А я, честно говоря, утомился. :-))) Добросовестно прочел последние 3-4 страницы и возникло ощущение, что спор идет уже ради спора. Точное определение слова качества..., точное определение слова потребность ... и т.д. :-D

По теме. С произведением господина Глуховского ознакомился. Впечатления не произвело, средненькое произведение, на мой вкус. Перечитывать не буду и продолжения читать тоже. Отдам должное автору и издательствам за усилия, вложенные в раскрутку данного медиа-проекта.
Для меня коммерческий успех "Метро" явление такого же порядка, как и коммерческий успех "Иронии судьбы-2", "Мушкетеров" и т.д. Предполагаю, что данная методика продвижения продуктов будет становиться все более популярной, но к созданию качественных произведений она никакого отношения не имеет, а доказывает только, что при соответствующей рекламной обработке можно продать все что угодно.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Затраты на рекламу шлака будет велики, потому что читатели, в социуме, будет рассказывать друзьям и знакомым

Затраты будут совершенно одинаковыми, учите основы маркетинга. Качество продукта не имеет никакого отношения к стоимости и размаху его рекламной компании. Иными словами, позиционирование на рынке как конфетки, так и какашки будет иметь примерно одинаковую высокую стоимость.Как общедоступный пример, всегда можно припомнить количество людей, толкающихся на улице возле очередной игры в наперстки. Сущность сего аттракциона была описана еще О,Генри и много раз озвучивалась в телепрограммах и художественных фильмах. Но стало ли от этого у него меньше потребителей? А вдруг, и в самом деле, угадаешь под каким именно наперстком прячется шарик?:-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackhawk

Для меня коммерческий успех "Метро" явление такого же порядка, как и коммерческий успех "Иронии судьбы-2", "Мушкетеров" и т.д.


Чудесный вывод. Особенно, если учесть что Возвращение Мушкетеров в прокате провалились. Рухнули, как чугунный дирижабль. И как это подтверждает тезис что:

цитата Blackhawk

доказывает только, что при соответствующей рекламной обработке можно продать все что угодно.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Затраты будут совершенно одинаковыми, учите основы маркетинга. Качество продукта не имеет никакого отношения к стоимости и качеству его рекламной компании.

Большей глупости и придумать сложно. Люди — живут не ваккуме. Они делятся впечатлениями. Хороший товар нуждается в меньшей рекламе, чем плохой. Сборы фильмов, при одинаковой рекламной компании, могут отличаться в сотни раз.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Нет, не удовлетворят. Выпив её, ты имеешь риск склеить ласты,

Значит, мы по разному представляем себе, что такое палёная водка. В моем утверждении её можно заменить на простой разбавленный этиловый спирт, от него ласты в краткосрочной перспективе не склеить...

цитата Asta Zangasta

Ему нужна прибыль, желательно процентов в двести, а не унылое "отбил".

Могу уверить, что в случае не очень удачного бизнеса просто "отбить" — это тоже хороший результат!
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Большей глупости и придумать сложно. Люди — живут не ваккуме. Они делятся впечатлениями.

Ага. Вам уже выше приводили примеры наших отечественных "лохотронов": МММ, Властелина, Гербалайф..... Можно еще припомнить огромное количество компаний, занимающихся сетевым маркетингом: Эмвэй, Эйвон, замечательную фирму по продаже чудо-пылесосов "Кирби". Если верить Вашим словам, то обманув первый десяток людей, они должны были попросту сложить зубы на полку и немедленно разориться. Однако же, существуют, причем уже больше десятка лет, процветают и продолжают приносить немалый доход. И все это несмотря на сарафанное радио, телепрограммы, газетные статьи и публикации в интернете. ;-)
Поэтому, вместо того, что бы обвинять кого-либо в глупости, гораздо проще и эффективнее все-таки подучить матчасть.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asta Zangasta

Но, поскольку тираж, является косвенным показателем качества, то я, обращу внимание на хорошо продаваемую книгу

Тут видите какая плюшка. Именно, что косвенным, а не прямым. Вообще говоря, тираж — это прямой показатель умения продавать, а вовсе не прямое доказательство качества книги. У учебников и ПДД огромные тиражи — и что?
Первый тираж в ЭКСМО разошелся всего тысяч в семь — что книга была не качественная? А потом вдруг стала внезапно качественной и разошлась уж под миллион?
КАк сказано по другому поводу "Если это покупают, то это Искусство".
Я вовсе не считаю "Метро" плохой книгой. Но соотнесение эфемерного "качества" с тиражами лично мне кажется не очевидной вещью.
Я уж молчу, что для подростка, студента, тридцателетнего и сорокалетнего читателей книга будет сильно по разному "качественна".
Вам правильно тут возразили, что вы речь ведете скорее о популярности, которую оценить и почувствовать куда как проще, чем некое абстрактное "качество".


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата bbg

В моем утверждении её можно заменить на простой разбавленный этиловый спирт, от него ласты в краткосрочной перспективе не склеить...

Это вопрос контроля. Спирт производишь не ты — и государство не контролирует его качество. Следовательно выпив — ты рискуешь отравиться. А вот если взять самогон (алкоголь домашней выработки, неблагородный, нефильрованный — но в чьем качестве я уверен) так я выпью с удовольствием. И попрошу добавки.


активист

Ссылка на сообщение 13 мая 2010 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Однако же, существуют, причем уже больше десятка лет, процветают и продолжают приносить немалый доход.
А это не реклама. Это я про сетевой маркетинг. Тут речь идет о других эффектах. Можно с натяжкой сказать, о легкой степени зомбирования, основанной на личном контакте. Книги на с так не продают. Но товары — и пылесосы, и косметика — вполне себе качественные. Помогают от прыщей, и всё такое.
А МММ и Херболайф — это вообще ни в каике ворота не лезет. Обмануть можно любого. Вот только это быстро вскроется.
Страницы: 123...78910111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «"Метро - 2033" Дмитрия Глуховского: Ваше мнение.»

 
  Новое сообщение по теме «"Метро - 2033" Дмитрия Глуховского: Ваше мнение.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх