Творчество фантлабовцев


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

Творчество фантлабовцев.

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2009 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Леди и джентльмены,
Два года не писал вообще ничего, и вдруг за неполных четыре месяца выдал сразу три рассказа.

http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gumerow_a... — "Два дня до завтра" (8 февраля);
http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gumerow_a... — "Маменькин сынок" (8 марта);
http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gumerow_a... — "Спаситель" (ТОЛЬКО ЧТО).

Буду крайне рад отзывам, критике и нахождению "багов".

Такие дела.
–––
Читаю: Кард "Дети разума"/Панов "Прошлое должно умереть"


авторитет

Ссылка на сообщение 22 апреля 2009 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Сказочник, прочитал ваш рассказ "Спаситель". С языком и стилем всё замечательно, единственная ошибка, и то, техническая, которую я заметил: "голограммное изображение" — правильно будет "голографическое изображение", либо просто "голограмма" (объекта, субъекта). Поставил оценку "хорошо" на самиздате. Мне кажется, надо было указать причину гибели солнечной системы и причину "избранности" героини, тогда концовка выглядела бы сильнее и убедительнее. Хотя, возможно, я до конца не понял мысль, которую вы хотели донести в рассказе.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 апреля 2009 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 
Сразу же прочитал рассказ "Два дня до завтра". Очень, очень впечатлён. Необычно и жутко. Читал комментарии... критиканов всегда хватает. Картон найдут в любом случае, а если не найдут — придумают. Отличный рассказ получился.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2009 г. 00:07  
цитировать   |    [  ] 
Kwadrus Спасибо огромное, что уделили время и внимание. Техническую ошибку исправил (я гуманитарий :-))) ) Кстати, долго сомневался, выбирая из правильного и неправильного вариантов. В итоге, выбрал, как оказалось, неправильный:-)
Причину гибели не указал намерено, поскольку вообще хотел представить рассказ этакой мозаикой в газетном стиле с примесью мэйнстримовских голливудских триллеров :-)
Концовку еще, скорее всего, буду шлифовать.

Рад, что понравилось.

Такие дела.
–––
Читаю: Кард "Дети разума"/Панов "Прошлое должно умереть"


авторитет

Ссылка на сообщение 23 апреля 2009 г. 03:35  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал и рассказ "Маменькин сынок". Тоже понравился, хотя впечатлил заметно меньше, чем рассказ "Два дня до завтра". Комментарий Doom-а не воспринимайте слишком близко к сердцу — даже в комментарии заметно, что человек (обвиняющий вас в неадекватности) сам... эээ не совсем, так сказать адекватно воспринял рассказ. Это можно предположить даже по выбранному им нику. А вообще, интересно бы почитать что-либо пообъёмнее, написанное вами. (Скачал "Клочья памяти моей", прочитаю-отпишусь).


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2009 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 
Сказочник, прочитал вашу повесть "Клочья памяти моей". Ничуть не жалею, время потрачено не зря — повесть очень неплоха. Были некоторые замечания по тексту, но решил их не писать, ведь я так понял — это одно из ваших ранних произведений, "острота пера" еще не та, как в последних рассказах. Если найдёте время, интересно ваше мнение о моем рассказе http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lashewski...


миротворец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2009 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 
Kwadrus "Маменькин сынок" выполнен на заказ для одного из готовящихся сборников. Попадет он туда или нет — вопрос, конечно:-)
К критике отношусь очень положительно. Даже к такой, как у камрада doom'а. Просто я в упор там гламура не вижу и вообще далек от этого понятия, если честно.
"Клочья памяти моей", по сути, первая моя вещь вообще (если не считать написанный в 19 лет и совершенно детский "Листая миры"). Надо будет эту повесть перелопатить, а замечания вполне можно выкладывать, потому как я со своим "замыленным" взглядом какие-то детали не увижу, а Вы со своим свежим — очень даже:-)
Обязательно гляну Ваше творчество.
С уважением, Альберт Гумеров ака Сказочник.
Такие дела.
–––
Читаю: Кард "Дети разума"/Панов "Прошлое должно умереть"


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 2009 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 
Поскольку больше желающих не оказалось, искренно прошу попинать меня фантлабовцев. Предупреждаю: не боевик. И не любовный роман тоже. :-)))
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/darkina_a...
–––
Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 
Вот один из моих рассказов.

                                                          Перепад

                                            (фантастический рассказ)


                                                        «За каждым названием – века и тысячелетия истории».

                                                                                                                                    А.Балабуха.

                                                                                        «Разруха не в клозетах, а в головах».

                                                                                                                                    М.Булгаков.

-Сегодня милости не ждите, Александр Романович – сказал редактор «Царской газеты».

-По началу мы публиковали ваши весьма и весьма странноватые произведения, но ваше новое творение «Звезда КЭЦ» уже является перебором. Особенно в идеологическом плане. Коммунистическое будущие – безумие. Я, конечно, понимаю, в каком жанре вы работаете, но изображение абсолютно несовместимой с нашим народом идеологией – невозможно. Редактировать, редактировать и ещё раз редактировать. Хотя, в вашем романе очень недурно вплетены идеи Константина Эдуардовича Циолковского, которому, как я понимаю, вы посвятили произведение, но пока в нём есть враждебная политическая система, о публикации даже не мечтайте.

                                                                  ***
Нет! Редактировать не буду. Однозначно не буду. Сегодня не вышло, попробую через пару дней. Тогда не будет никакой империи и царской цензуры. Снова «Рабочая газета» и атеистическая пропаганда, пара хороших дней с другим миром, если хорошо сложится комбинация мироздания.

Сегодня отдохну. Этому я смогу посвятить время на данный момент. Сегодня Александр Романович Беляев, как писатель не сложился, но топить грусть в низкопробном алкоголе, морфии или браться за револьвер тоже не намерен.

                                                                  ***
-Александр Романович, Александр Романович – вопит на весь подъезд консьерж Карина Геннадьевна. К вам Адольф Арнольдович заходил. Сильно ругался. Вас гадиной и собачьём назвал. Может, объясните, что в вас, его разозлило.

-Долги. Думал сегодня верну, а получится чуть попозже.

                                                                     ***
Утро. Смотрю на карту. От государства осталась одна Россия. Нет ни империи, ни союза, ни рейха, ни каких либо странноватых их ипостасей, правда, длиться подобное недолго – примерно три дня, а то и меньше. «Перепад» происходит бессистемно, образуя собственные ситуации, места, где они происходят и, переставляя действующих лиц. Сегодня редактор царской газеты, консьерж и знакомый, у которого были заняты деньги. «Два – три дня спустя» — уже другой город с иным порядком и временем. Другие люди например: представитель какого — нибудь общества, философ, просто обычный человек.
Такая вот социальная игра. Такой вот жизненный поезд и его пассажиры.
                                                                                                                                           27.03.09.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 июня 2009 г. 03:04  
цитировать   |    [  ] 
После посещения темы "Если бы у Вас была такая (пусть пока еще и фантастическая) возможность, то согласились бы Вы на перенос своего сознания в искуственное (механическое или биомеханическое) тело?" на этом форуме — придумал сюжет для рассказа, который обсуждал с коллегой Libanius'ом. В ходе оживленной дискуссии, происходящей в личке, нами обоими было высказано много идей. Думаю их хватит не только на один рассказ. :-)))
В ходе обдумывания я также придумал идею для маленького рассказа, который затем написал и вот хочу предложить всеобщему вниманию. Прошу сильно не ругать, потому как рассказ в своем роде экспериментальный, можно сказать даже лабораторная работа. Ну и первая проба пера, так сказать. Большое спасибо коллеге Libanius'у и всем кто участвовал в вышеназванной теме форума.
–––
Mors certa, hora incérta


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июня 2009 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал предложенный рассказ. Очень прилично написан, и неплохая фантастическая идея с существенной философской коллизией. По-моему лучше некоторых произведений, которые мне уже пришлось оценивать на ФантЛабе.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июня 2009 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Beksultan, тоже прочитал "Неумолимый фенотип". Ну, что же, конец хоть и неожиданный, зато, как ни парадоксально звучит, ожидаемый. То есть, когда читал, ждал — где же изюм? Без такой концовки было бы вполне тривиальное произведение. Рассказ понравился.


активист

Ссылка на сообщение 25 июня 2009 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 
Простите за вопрос, а НЕфантастику здесь можно показать?..
–––
Мои многоточия - это мои эмоции...


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 11:34  
цитировать   |    [  ] 
Молчание — знак согласия...
Итак...

Маленькие сказки для взрослых или наоброт... (автобиографические притчи)

Однажды маленький Алексей Юрьевич шёл по улице, споткнулся и упал в грязь.
Мама сказала ему:
- Алёша, будь внимательней.
С тех пор Алексей Юрьевич всегда смотрит под ноги и не падает больше в грязь.
Грязи в жизни и так хватает...

**************************************************

Как-то раз маленький Алексей Юрьевич гулял на улице и вдруг увидел под кустом плюшевого мишку.
Мишка был грязный и потрёпанный, но Алексей Юрьевич всё равно взял его домой, помыл его, зашил ему ухо, и мишка до сих пор живёт у него в шкафу.
А сам Алексей Юрьевич, когда вырос, не смог спастись от одиночества...

**************************************************

Однажды летом маленького Алексея Юрьевича повели в Детский парк.
А в Детском парке было много аттракционов. Но самым большим было Колесо обозрения.
Алексей Юрьевич сел в него и поехал. Всё выше и выше. И видел он всё дальше и дальше. Алексею Юрьевичу уже показалось что скоро он увидит весь мир... Но вдруг колесо поехало вниз...
Так у Алексея Юрьевича впервые украли надежду...

**************************************************

Как-то маленький Алексей Юрьевич читал интересную книжку и встретил в ней незнакомое слово. Буквы в слове были знакомы, а само слово — нет...
Так Алексей Юрьевич понял, что знать всё человеку не дано...
–––
Мои многоточия - это мои эмоции...


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 2009 г. 09:34  
цитировать   |    [  ] 
Вот самая первая миниатюра, написанная мною. :-)

Мудрость.
Меня зовут Мектун. Сегодня мне исполнилось двадцать, а это значит, что мне пора уйти из племени на поиски Мудрости. Каждый проходит через этот этап. Но жаль, что не все возвращаются назад. Многие так ее и не находят.
Рассвет. Мне пора в путь. Я возьму с собой только кинжал. Все. Большего мне и не надо.
Меня никто не проводил. Традиция. Как жаль. А мне ведь так хотелось в последний раз попрощаться со своими близкими.
Выходя за ворота, я оглянулся назад. Дай мне Святой Арон вернуться обратно. Дай!
Сколько я шел без остановки я не помню. Я рубил своим клинком лианы, что преграждали мне путь, отгонял от себя насекомых, которые нещадно пили мою кровь. Переправляясь через реку, я наткнулся на крокодила. Тот не успел сделать и единого движения, как мой нож вонзился в его голову. Не убьешь ты – убьют тебя. Закон джунглей. Закон этого мира. Моего мира.
Так мои скитания продолжались несколько недель. Питался я тем, что удавалось добыть. Чаще всего это были фрукты, растения и насекомые. Но иногда в мои сети, которые я устанавливал на ночь, попадалась и дичь.
А ночевал я прямо под открытым небом, не боясь сильного дождя и ветра. Я часами наблюдал за небом и за небесными светилами. Как-то раз я увидел падающую звезду. Говорят, что звезды – это души умерших, которые попали в рай. Значит, кого-то отправили в ад. Бедняга…
Вот уже прошел год, как я покинул свой дом. За это время я часто вспоминал свою мать, что сидит в хижине и чистит рыбу, своего отца и брата, что ловят эту самую рыбу. И свою сестру, которая сейчас лежит в сырой могиле под землей.
Мы потеряли ее пять лет назад, когда соседнее, более крупное племя напало на наше. Мы не могли им противостоять. Они были подготовлены и вооружены. Мы нет. Они сожгли все наши дома и забрали все, что у нас было, оставив только всякую ненужную снасть,
Кайна, так звали мою сестру, с детства была бойкой. Участвовала во всех драках, какие только были. Она, конечно же, часто в них получала по шее, но это ее не останавливало.
Она, разъяренная, набросилась на вождя вражеского племени с топором, но тот оказался ловчее и проворнее нее. Он размахнулся саблей и полоснул Кайну по шее. Ее голова скатилась по склону и упала прямо в реку, что протекала рядом. Так и похоронили. Без головы.
Меня долгое время питало чувство ярости. Мне хотелось ворваться в то племя и раскромсать вождя на маленькие кусочки. Я три раза пытался это совершить, но каждый раз меня останавливала мать.
«Почему ты меня останавливаешь? – спрашивал я ее. – Разве тебе не хочется отомстить за свою дочь?»
«Ты удивишься, — говорила она мне в ответ. – Но я этого совсем не хочу»
«Почему?»
«Из-за его смерти боль не утихнет в наших сердцах»
Я осознал ее слова только потом, когда повзрослел. А ведь правда. Этого вождя через некоторое время убил собственный сын, но рана в моей груди все еще кровоточит. Ее сможет залечить только время.
Шли месяцы. Шли года. Я безумно устал от своих поисков. За это время я похудел и оброс длинными волосами на голове. Мне захотелось забыться.
И я уснул.

Я ощутил теплоту и влажность. Глаза открывать мне не хотелось, но все же я это сделал. Первое, что я увидел, это рыбу, которая проплыла возле меня. Не спеша, медленно двигая плавниками, она удалялась вдаль.
«Где я?» — попытался сказать я, но вместо слов из моего рта вылетели пузырьки воздуха.
«Молчи, — услышал я чей-то старческий голос. – Ничего не говори. Просто подумай»
Кто-то взял меня за руку. Я не видел никого, кто бы стоял рядом со мной, но отчетливо чувствовал чье-то присутствие.
Он вел меня по дну какого-то водоема. Песок щекотал мои босые ступни.
«Ты на дне озера Мудрости», — сказал ОН.
«Значит, я нашел то, что искал?»
«Видимо да. Я могу сказать тебе, что такое Мудрость. Ты хочешь этого?»
Я задумался. Я так долго искал это и наконец-то нашел! Вот оно, рядом! Скажет тебе то, что ты захочешь!
«Нет, — ответил я. – Я не хочу. Я уже постиг мудрость. Отпусти меня. Мне пора в обратный путь»
И я проснулся.
–––
В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Рассвет. Мне пора в путь. Я возьму с собой только кинжал. Все. Большего мне и не надо.
Меня никто не проводил. Традиция. Как жаль. А мне ведь так хотелось в последний раз попрощаться со своими близкими.

Рублено как-то, спотыкаешься читая. ГГ не первый раз прощался с близкими?

цитата

Я рубил своим клинком лианы...

Так кинжал или клинок ГГ взял с собой?

цитата

А мне ведь так хотелось в последний раз попрощаться со своими близкими.

ГГ заранее знает, что не вернется? В тексте это не показано.

цитата

Но иногда в мои сети, которые я устанавливал на ночь, попадалась и дичь.

Из чего ГГ сети сделал? У него же с собой только кинжал.

цитата

Переправляясь через реку, я наткнулся на крокодила.

:-) No comments.

цитата

Так мои скитания продолжались несколько недель.

И

цитата

Вот уже прошел год, как я покинул свой дом.

Задумалсо...

Логика хромает. Нехватка опыта... Больше писать надо. Все равно чего. Даже просто взять — и записать свой прошедший день, пришедшую мысль, событие...
–––
"Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!"


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 
Вспоминается восточная притча:

- Учитель! Я хочу быть свободным!
- Свободен. Следующий.
–––
"Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!"


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Представляю на ваш суд, дорогие фантлабовцы, одну из глав романа. Надеюсь в первую очередь на конструктив.

Как после ночи проявляется этот мир, так и ему постепенно открывалось окружающее. Он не видел себя. Он не ощущал своего тела. Ему не было холодно, но не было и тепло. Там, где он оказался, полностью отсутствовало что-либо, ничего нельзя было выразить в обычных понятиях. Первым порывом было : «Где я?». Тут же что-то изменилось в окружающем. Словно кто-то дал ему ответ, но в очень странной форме, так, что он ничего не понял. Мир вокруг не был неподвижным. Ничто не оставалось здесь таким как было мгновение назад. Он почти физически ощущал, что все двигалось, менялось, преобразовывалось и превращалось во что-то иное. Временами ему казалось, что бесконечность поглощала все, заполняла все, сглаживала различия. «Пройдет еще мгновение – и я сам исчезну в ней!..» — пришла мысль. Его охватил ужас пред необозримостью бездны. Он рвался в сторону, но… ничего не менялось. В такие мгновения ему казалось, что слышен тихий смех. Как будто смеялись над ним – или нет?..

Окружение постоянно менялось. Казалось, не только вокруг, но и в нем тоже. Иногда оно звучало музыкой, а порой – свет заполнял все пространство.

Свет состоял из лучей, которые постоянно скрещивались между собой, переплетались, проникали повсюду, и от них нельзя было спрятаться. Появилось ощущение, что свет принес знания, которых раньше не было в его мозгу.

Владимьер воспринимал все посредством чувств, переживал эмоции, никогда не испытываемые им в повседневной жизни. Именно эти эмоции вместе с тысячью других позволяли ему узнавать природу нового мира.

Медленно, очень медленно, свет становился все ярче и ярче. Он словно жег, слепил миллионами своих лучей. Наконец, он стал нестерпимым. Картина окружающего резко сменилась.
Темно синий небосвод с прожилками черных молний. Он не имел форму сферы, Владимьер понял это сразу. Плоскость, заменявшая небо, тянулась на необозримое расстояние. Она была идеально ровная, ни намека на горизонт. Небо и земля – словно два пластины – тянулись параллельно друг другу в бесконечность. Земля же представляла собой сплошной покров грязи – по крайней мере, ему показалось именно так. Как будто вся вода этого мира вышла разом из берегов, размыв земную твердь. Эта грязь вызывала то же чувство, что и бесконечная бездна под ногами, виденная недавно.

Тут и там были видны сооружения, отдаленно напоминавшие мостики – узкие, какие-то нереально прозрачные. Они висели ни на что не опираясь, простираясь во все стороны, переплетаясь и образуя странный непонятный узор. И тем не менее, в них был определенный порядок.

Владимьер стоял на одном из таких мостиков. Ему ничего не оставалось, как двигаться по этой хрупкой с виду аморфной конструкции. Он сделал несколько шагов – ничего, держит. Идти можно. Сколько граф провел в пути, он сам себе не мог ответить. Начали встречаться горы грязи, но уже дымящейся. В одну такую Владимьер засунул руку решив все-таки узнать, что же это такое. Он встал на колени, левой рукой  оперся на мост, а правую погрузил в  это самое нечто. По мере того, как его рука скрывалась в неизвестной жиже, ощущение, что его засасывает становилось сильнее и сильнее. Он поспешно выдернул руку. Все было как прежде. Граф повторил попытку. Снова это чувство трясины. Он взглянул влево и заметил, что мост вдруг стал шире. Оказалось, его не тянет вниз, а он сам при касании со странной субстанцией уменьшается. Владимьер вновь выдернул руку и встал. Да странное место и непонятное. «Где же все-таки я нахожусь?» — подумал он, оглядываясь по сторонам. – «Или таков в действительности ад нового бога?!». Постояв еще немного граф продолжил путь. Куда?

Он шел и шел. Ему начало казаться, что это и вправду преисподняя и он обречен вечно скитаться по этим безграничным мостам и не видеть ничего, кроме сине-черного неба и медленно текучей грязи под ногами. Время словно застыло. А может его и изначально не было в этом мире. Граф стал замечать, что двигается словно бы к центру фантастического ландшафта. Мост кончился… под ногами было все то же самое. Вдалеке виднелся еще один мост, и еще мост, и еще. И все они обрывались в этом странном месте. Сощурившись, Владимьер рассмотрел вдали нечто похожее на замок, который висел в пространстве так же без опоры, как и мосты. Он был поистине огромен.
"Ну и как попасть туда? Есть ли там кто? Или это всего лишь очередной непонятный лабиринт?" Ничего не шло в голову.

Владимьер уселся на мост, свесив ноги. Теперь можно спокойно осмотреть странности здешней природы. Между небом и землей все пространство было пронизано мостами. Они пересекались под немыслимыми углами, уходили в бесконечность вверх, вниз, в стороны. И как не силился граф, не мог их сосчитать. Порой ему казалось, что они немного передвигаются, словно лестницы в библиотеке в его родном замке, что одни  мосты словно бы тают, а на пустом до этого пространстве появляются новые, которых до этого не было.

Завороженный странными метаморфозами, он не сразу заметил, что от замка к нему, все так же по воздуху,  что-то движется. Вскоре стало ясно, что это… лодка. Обыкновенная гондола, каких много в славном своими каналами городе  Капрене и где юный Владимьер проходил свое обучение наукам. Да, ничего особенного, но это Там, а что делает она в этом… немирье, что ли?  Когда гондола подплыла ближе, граф увидел, что на ней нет гребца. Через мгновение лодка ткнулась носом в мост. Граф шагнул в не знавшую гниения гондолу.
–––
"Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!"


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2009 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
Ещё рассказ:

                                                         Метод

                                          (фантастический рассказ)


                                                 Фантастическое составляет сущность действительности.

                                                                                                                             Ф.Достоевский
2019 год. Психологический блок.

-И ещё чего – нибудь в стиле классической фантастики.

Клиент расхаживал по комнате, отчаянно жестикулировал, восклицал и рассказывал и рассказывал о войнах, скорости и магии. Его поведение больше напоминало состояние фанатика, чем посетителя психологического блока.

Психотерапевт Лев Константинович Михайлов, видя, что подопечный не делает разницы между работником умственного труда и джином, подошёл к своему столу, вытащил оттуда зелёную клеенчатую тетрадь и четвёртый номер уже прекратившего выпускаться журнала фантастики и приключений «Поход», подошёл к пациенту и, не дожидаясь вопроса «что это?» сказал:

-Вы в детстве писали романы?

-Романы??? – удивился клиент.

-Именно, юношеские, зачастую непечатные, написанные сугубо для себя и друзей романы – ответил Лев Константинович.

-Нет, признаюсь, не пытался.

-Вот вам аппаратура, сказал психотерапевт, протягивая клиенту тетрадь и журнал. Возьмите её, идите домой и, не задумываясь, ПИШИТЕ. Этот метод я называю «прозатерапия» и за срок от пяти дней до недели всё как рукой снимет.

Клиент оказался в недоумении, но, вручив деньги врачу, ушёл.

                                                                  ***
2019 год. Квартира господина Леонова.

-Дмитрий Леонов 27 лет, специальность – кинооператор, психически стабилен. Ну, по крайней мере, до сегодняшнего дня. О пропаже объекта заявил его начальник от 12 сентября 2019 года. На месте исчезновения обнаружена кипа листов бумаги, исписанных очень плохим почерком в силу быстроты написания. Предложения, находящиеся на примитивном носителе складываются в текст, предположительно в приключенческом жанре. Уровень интеллекта стабилен, что не даёт возможности ссылаться на умственную отсталость гражданина Леонова. Подсчитали фактор влияния на человека. Оно исходило от написанного текста – сказал сержант Журавлёв.

-В смысле?– спросил лейтенант Крюков, осматривая квартиру.

-Человеку захотелось повторить всё то, что пережил его персонаж. Город у нас большой есть, где развернуться – ответил Журавлёв.

-Как опасность может исходить от текста? Это не телевиденье и не виртуальная реальность или вредные привычки. Прямо – таки Воланд.

-Не похоже – поправил его Журавлёв. Послушай строки из опуса: «Иди прямо, иди прямо и увидишь друга». «Скоро отдых, до города недалеко». Параноидальный бред. А ты как думаешь?

                                                                  ***
2019 год. Милицейский участок, КПЗ.

- В первом случае молодой человек, ставший так называемым «поражённым» был замечен в пригороде, на одной из улиц. Там он пытался ворваться в один из домов, представившись судьбой его владельца. Случай два: девушка выбросила из окна своего дома свёрток бумаги с просьбой о спасении из башни. Семён Яковлевич, наш участок превратился в подпольную библиотеку – сказал капитан, размахивая перед Крюковым связкой тетрадей и бумаг. Благо не все проявляют агрессию, только кто себя так «зажелал». Из оружия только воображаемое: «руки сложенные, будто в них автомат или что покрепче» и подобное. Всего 14 пойманных и 19 действующих на свободе. У нас тут в КПЗ и некромант, и зверь и робот. А главное, разум цел. Могут же черти мыслить, а признать реальность, ни в какую! Есть ещё один кадр – император. Притащил лист бумаги и красок – видимо в прошлом художник. Создал страну и начал управление.

-Вы хоть брали у них показания? – спросил Журавлёв.

-Брали, но не раскатывайте губу, смысла в них нет, если вас не интересуют размышления вампиров и драконов.

-Дайте-ка образец опуса «поражённого» — сказал Крюков. Получив стопку, осмотрел написанное и, достав из кармана ручку начал писать.

-Вы… что делаете? Это вещественное доказательство – воскликнул капитан.

-Экспериментирую со стилем обвиняемого – ответил Крюков:

Я знаю пароль – ответил стражникам Майкл и произнёс на непонятном языке фразу.

-Правильно — ответил стражник. Проходите, а ваш рыцарь пусть останется здесь.

Крюков подошёл к поражённому и протянул ему стопку с текстом и внесённым дополнением.

Ответом поражённого стала резкая грубая фраза:

-Не вмешивайся, не трогай меня!

                                                                  ***
2019 год. Квартира Господина Ленского.

-Ты цел?
-Да. Только… практически ничего не вижу, меня сильно ударили.

-Ничего, через пару часов оклемаешься

-Не страшно. При нападении… поймали командира Оскара. Я смог убежать, несмотря на быстропадающие зрение. И его и мои записи у тех странных людей, а мы даже не знаем, где они сейчас находятся.

Голос слабел. По щекам раненого катились слёзы.

-Не твоя сейчас забота, беспокоиться об Оскаре. Иван тоже кажется, сгинул. Остались   ты, я и ещё брат Михаил и сестра Катерина.

-Мне бы чаю – прохрипел раненный, не обращая внимания на сказанное, очень хочется пить, брат настоятель.

                                                                                                                                           30.05.09.


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2009 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 
                                                              Епифан

                                            (фантастический рассказ)

-Давай посмотрим на всё произошедшие с другой стороны: ты вернулся домой намного раньше обычного, у тебя есть деньги, припасённые на чёрный день и я неприхотлив к пище.

Епифана Илья купил, как не странно на городском рынке. Но если подумать, то правильнее будет сказать, что ему его подарили. Хотя ещё тогда студент медицинского университета знал, что такой подарок может быть либо больным или быть экзотическим представителем своего биологического вида, присутствие которого и без того скромный бюджет не выдержит. Но Илья решил принять такое подаяние от незнакомой старухи, считая, что больного кота может вылечить ветеринар, а уникального кота можно будет отдать знакомым.

-Все вакансии заняты – ответил хозяин — и я не творческая личность, как ты.

-Без всякой телепатии понятно, что ты далёк от деятельности творца и измерения муз – тяжко сказал Кот — Баюн Епифан. Будь в тебе хоть способности редактора газеты, то я мог бы тебе помочь, но тебе любое литературное произведение кажется читабельным и завершённым, даже графомания уровня Ляписа – Трубецкого и писателей – большевиков.

-Ты говоришь совсем на другие темы – прервал лекцию хозяин. Мне нужно, чтобы ты провёл параллели с чем – то понятным и реализуемым для меня. Я лучше пойду и куплю газету по поиску работы — и встав с табуретки пошёл к двери, а со стороны послышались восклицания Епифана, что такие газеты пустая трата бумаги и денег.

                                                                        ***

Проснулся Илья от яркого и тёплого свечения вокруг головы, исходящего из лап Епифана.

-Ты что делаешь, сейчас 4 утра – воскликнул хозяин – пошёл вон!

-Я твой ментальный образ сканирую, мне это нужно для новой байки – ответил Кот.

-Ручища свои убери! Я не хочу быть частью твоих памфлетов. Лучше надиктовал бы их мне, я перепечатал бы и отнёс в издательство от твоего имени. На гонорары можно будет неплохо прожить – возмутился Илья

-Даже не думай. За рассказы и миниатюры платят сравнительно немного, а моё творчество — неприкосновенно.

                                                                       ***
Когда Илья принёс ещё юного Епифана, тот сочинял откровенно подражательные истории, которые вскоре забывались. Затем, с возрастом и житейской мудростью рос словарный запас, позволявший придумывать качественнее байки. Епифан хранил их в своей Гайдаровской памяти. В соавторстве не сочинял. Его сородичи в силу своего характера могут сочинять только самостоятельно. Жаль, но творческие вечера ограничивались хозяином в качестве слушателя, либо мышами в комнате и птицами на ветке у окна и столом в качестве сцены и тогда кот баюн рассказывал новую историю:

«Бессмертие – лучший путь к безумию. За годы, проведённые в таком состоянии, владелец получает огромный приток новой информации и теряет рассудок. Лучше всего при бессмертии помогает долгий сон, вдали от источников информации или её носителей».

                                                                                                                                           02.05.09.
Страницы: 123...1819202122...189190191    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество фантлабовцев.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх