автор |
сообщение |
StasKr
миротворец
|
8 сентября 2010 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evgeniy_n Издательство "Северо-Запад", в желтой обложке?
Да, она. Абсолютно случайно наткнулся на неё в букнистическом магазине в 1996 году, когда даже ещё не знал, что есть такой писатель Перумов. И с первого взгляда на надпись "Свободное продолжение "Властелина колец" понял, что этот двухтомник ДОЛЖЕН быть моим. Ах, как я бежал до дому за деньгами и обратно в магазин! Никогда в жизни я больше так не бегал (в буквальном смысле) за книгами.
|
|
|
grigoriy
магистр
|
8 сентября 2010 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совершенно замечательный форум. Естественно, поскольку я старше раза в 2 большинства лаборантов, то и для гордости библиотекой у меня больше возможностей. Но тут надо разделить переменные, как говорят математики. Есть книги очень редкие, есть дорогие.Гордиться можно и тем и другим.. Я буду говорить о редкостях в основном после 1941г издания. Итак, Шпанов", Тайна профессора Бураго", выпуски 1-6, все -кроме самого редкого-с обложками в отличном виде,издавались во время войны. Нечаев "Белый карлик" мягкая "рамка" 1943г Шайбон"Победители тьмы" Ереван, 1951г(год-не точно)тираж5000.Одна из самых редких советских фантастических книг(недавно в Москве один фэн купил за 12000 и был рад) Всеволжский "Судьба прозорливца" Дзауджикау 1948г Можно бы и ещё назвать редкости, но будет хвастовство.
Теперь о довоенных. конечно, это рамочки Д.Лондон "Белый клык"1936, "Гиперболоид..." 1936г и "Аэлита" 1937 Куликовский "В дни торжества сатаны" Берлин, 1922г(этой книги не было даже у Халымбаджи!) Вообще вся довоенная и дореволюционная фантастика весьма редки и поэтому трудно выбрать. Тем более, что для большинства лаборантов многие тогдашние авторы неизвестны. Потому я похвастаюсь глобально и в другом посте.
|
|
|
Naggy
магистр
|
8 сентября 2010 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раритетов не имею, автографами авторов /дарителей и пр. тоже похвастаться не могу
Чем могла бы гордиться?! Наверно, маниакально собираемыми любимыми авторами: Андре Нортон, Робертом Хайнлайном и Владиславом Крапивиным (дань детству).
|
|
|
Ригель_14
гранд-мастер
|
8 сентября 2010 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересный случай: где-то пол года назад я создавал тему на форуме которая называлась почти слово в слово как это и тогда мне сказали что подобных тем море и мою не откроют. А сейчас гляжу, все таки открылась. Не порядок. А если по теме, ценных и раритетных книг не имею, но есть книга которая вызывает у меня особые чувства к ней, связанные с моим детством. А именно эта. Ведь по ней я научился читать и до сих пор многие моменты помню на изусть. Так же очень горжусь тем что смог найти и купить 6 томов из серии КККБ. Вроде бы не раритет, но найти было сложно.
|
––– Не читаю, но слушаю |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
8 сентября 2010 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В моём списке нет фантастических книг (так что, простите):
Умберто Эко "Таинственное Пламя Царицы Лоаны", 2008 — очень красивое подарочное издание со множеством цветных иллюстраций (плюс, я очень люблю этот роман).
Дафна Дю Морье "Не Позже Полуночи", 1989 — даже сейчас эту книгу можно легко найти, но её ценность состоит в том, что в данном экземпляре присутствуют два рассказа, которые больше нигде не выходили на русском.
Ник Мейсон "Вдоль и Поперёк: Личная История "Pink Floyd", 2007 (с качественными фотографиями) — первое издание этой книги в России. Она была переиздана в 2009-м году из-за не очень точного перевода самого названия книги и некоторых неточностей в названиях звуковой аппаратуры. Да, некоторые ошибки переводчика выглядят смешно, но тот кто разбирается в предмете — всё понял. Плюс, как ни крути, первое издание было более качественным, а на 2-м "Амфора" решила сэкономить. Очень рад, что у меня есть именно экземпляр 2007-го года — это именно тот случай, когда недостаток становится преимуществом. Переиздание выглядит так.
Николас Шэффнер "Блюдце, полное чудес. Одиссея "Пинк Флойд"", 1998 — просто, это лучшая книга о "Пинк Флойд" и я горжусь тем, что она у меня есть.
"Pink Floyd". Книга Песен (Том 1), 2003 и Обратная Сторона "Pink Floyd" (Том 2), 2005. Тираж — 1000 экз. Невероятно редкие книги — представлен подробный анализ всех альбомов группы и сольного творчества участников (плюс, анализ каждой отдельной песни). Перевод текстов — литературный, а не глупый дословный. Очень горжусь этими книгами.
Кристофер Хилтон "Михаэль Шумахер: Его История", 2009 — невероятно интересная история о великом Шуми. Издание достаточно качественное с отличными фотографиями.
Пикассо, 2009 — мелованная бумага, цветные иллюстрации. Миниатюрная книга с оформлением "под золотые страницы", с высказываниями Пикассо и с качественными репродукциями его картин.
Enrico Mapelli "Ferrari's World Champions: The Cars That Beat the World", 2009 — замечательная книга, которую я купил в фирменном магазине "Феррари" в Венеции. Она для меня невероятно ценна.
Lee Pfeiffer and Dave Worrall "The Essential Bond: The Authorized Guide to the World of 007", 2002. Замечательное альбомное подарочное издание о Джеймсе Бонде — такого изобилия интереснейшей информации о 007 я не получал больше нигде.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
kim the alien
миродержец
|
8 сентября 2010 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"прыжок в солнце" Дэвида Брина на инглише с автографом; "вторжение с Земли" Сильверберга 1968 года(тоже на инглише, книжка мятая, судя по цвету страниц её утопили пару раз в компоте, а ещё там вкладыш "купите трилогию Академия в твёрдой обложке всего за десять долларов"). ну, а если говорить о семейной библиотеке, то папа утащил из центрального "книгохранилища" "историю крестоносцев, "историю Византии" и собрание стихов Лермонтова 1896, 1898 и 1893 годов издания. ну и "маракотова бездна" 1942 года, ленинградского(!) изадательства
|
|
|
kim the alien
миродержец
|
8 сентября 2010 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну ещё я лично горжусь тем, что целый год искав "нова" Дилени, я нашла её в одном из финских городов и не проверила на каком она написана языкеОдно утешает- я и так финский учить собиралась главное чтобы издание 1993 года не было ровней его русским ровесников. а то мало ли, вдруг тоже перевод хреновый
|
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
8 сентября 2010 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Особая гордость — "Всадники Перна" Энн Маккефри, издания "Северо-Запад". У меня тоже эти три книги в Северо-Западных изданиях. С автографом бабушки МакКефри, для чего они специально ездили к ней в Ирландию. На одной из книг она написала автограф по-русски (учила язык в университете). Вот это -- штука уникальная! У меня есть немало автографированных книг, некоторые персонально мне. Например, я брал с собой в Чикаго русские Книги Нового Солнца под автограф Вулфу. Стерлинг еще всяко-разного понаписывал на своих русских книгах. Мечтаю получить автографы Гибсона на русской и английской Машине различий (Стерлинг там уже отметился). Еще есть Сильмариллион с автографом Гаврилы (Гай Гавриел Кей). Видели бы вы, как он в лице переменился, когда я подставил ему под автограф это! Но подписал он только там, где Кристофер благодарит его за помощь. Есть еще все прижизненные издания Штерна с его автографами. Эх, лучше бы без автографов, но с живым Штерном!
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
MikeST
активист
|
8 сентября 2010 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одна из самых главных книг в моем доме, которая неизменно зовет меня, и я снова и снова ее перечитываю или просто перелистываю: Библиотека Великих Писателей. Шекспир. Том 5. Издание Брокгауз-Ефрона. 1905 г. Очень жалею, что не сохранились в семье остальные тома. Примерно схожие чувства испытываю к тому Льва Толстого "Детство Отрочество Юность" 1989 г. издательства "Художественная Литература".
|
|
|
Kshishtof A.
магистр
|
8 сентября 2010 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kim the alien целый год искав "нова" Дилени, я нашла её в одном из финских городов и не проверила на каком она написана языкеОдно утешает- я и так финский учить собиралась
Приятнее всего в этой ситуации то, что в Финляндии, с её 5 млн населения, переводят на национальный язык такую неформатную литературу, как Дилени. Нам бы так.
|
––– Who are the ones that we kept in charge? Killers, thieves, and lawyers |
|
|
pitiriman
миротворец
|
8 сентября 2010 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Особенно мне дороги книги с авторскими автографами: Вот на этой www.fantlab.ru/edition772 книге — автографы и пожелания мне от Лукьяненко и Буркина, её и несколько других из этой же серии мне привез в подарок мой друг, редактор этой серии "Хронос" Олег Пуля. Тогда Лукьяненко еще не был таким знаменитым, но Пуля пророчески сказал, что известность этого автора — не за горами! Вот эти две книги http://www.fantlab.ru/edition15895 и http://www.fantlab.ru/edition12789 тоже мне дороги. Их, с автографами и пожеланиями Булычева и Геворкяна, я получил от редакции "Если" за победу в журнальном конкурсе. Книги Хоббит и трилогия ВК в этой редакции http://www.fantlab.ru/edition47382 тоже считаю украшением своей книжной коллекции. http://www.fantlab.ru/edition9844 — эта любима тем, что подарена в своё время мне моей будущей женой... http://www.fantlab.ru/edition905 — эта книга — стержень и краеугольный камень моей библиотеки. Прочёл в начальной школе. Стругацкие с тех пор – навсегда...
|
––– Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |
|
|
Tibibo
авторитет
|
|
grigoriy
магистр
|
8 сентября 2010 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю-возможно молодым лаборантам будет интересно.Все знают ежегодник-альманах"Мир приключений", выходивший с начала 60-х годов.Однако мало кто знает, что предшественником его был ежемесячный журнал "Мир приключений", издававшийся Сойкиным. До революции-1910-1917г журнал-с красочной обложкой-выходил ежемесячно. Публиковались романы и повести Уэллса, Сабатини,Пембертона, Конан-Дойля и др.В 1918г вышло всего 3 номера (двух из них нет даже в Ленинской библиотеке Москвы!!).Затем журнал появился в 1922г-2номера, в 1923г-ещё3, по нескольку номеров выходило в 1924-1926гг, в 1927-28-по 12 номеров, в 1929-7 номеров, в 1930-3 номера(один сдвоенный) и на этом-перерыв до 60-х годов..Так вот, моя гордость- ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ВСЕХ МИРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 1910-1930гг (в оригинале, почти все-с красочными обложками ,правда часть-обрезанные). Сколько трудов и денег ушло-промолчу, но трудов-больше чем денег! Кстати-в обмене МП 1929г. и ещё отд.номера за другие годы.... И ещё- о более редком журнале. Все знают ежегодник "На суше и на море" , публиковавший не плохие фантастические рассказы. Но у него были предшественники! В 1910г приложением к журналу "Путеводный огонёк" вышло 7(или 8) 16-и страничных выпусков " Приключения на суше и на море",(там даже Фламмарион печатался!) а в 1911 Сытиным начал издаваться ежемесячный журнал "Приключения на суше и на море" Вышло в 1911-12 номеров, в 1912-6 номеров, в 1913-не выходил, в 1914-12 номеров. В 1915 г в связи с началом Войны альманах стал называться "Великая война" и целиком сосредоточился на военной тематике.А в 1916-1917гг журнал стал называться"Журнал приключений", выходил ежемесячно-правда в 1917г было много сдвоенных. Так вот-мне удалось собрать их-ВСЕ! Большинство-с обложками. Ну и последнее о журналах. Предшественником "Искателя" был замечательный журнал"Всемирный следопыт" Издавался с 1925 по 1931гг. В 1925г вышло 9(или10-не помню) номеров, в 1926-1930гг-по 12 номеров.Затем журнал решили сделать ежедекадным. Сделали.Вышло 12 номеров. Абсолютно не интересных. Одумались Поскольку наступил май, выпустили NN5, 6 обычного формата и толщины.Но журнал потерял читателя и выпуск был прекращён. В "Следопыте" печаталось много фантастики-"Гибель Британии"Григорьева, "Сказание о граде Ново-Китеже" Зуева-Ордынца, и многое другое. УДАЛОСЬ СОБРАТЬ ВСЕ СЛЕДОПЫТЫ! (какие-то дубли есть)
|
|
|
Affrodita
философ
|
|
Veronika
миродержец
|
8 сентября 2010 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раритетов, которые можно продать с аукциона Кристи, у меня, разумеется, нет. А что есть: Дореволюционные издания: Нейманн, "История Земли", 2 тома, и Г.Гюрих, "Минеральное царство", да ещё третий том из СС Гёте, 1892г. Красиво сделанные книги.
Издания, которые просто люблю:
"Дон Кихот" Сервантеса с иллюстрациями Саввы Бродского. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5085... и http://www.ozon.ru/context/detail/id/5085... . "Роман о Розе", http://www.labirint.ru/books/225480/ . Максимилиан Волошин. "Ювеналия. Стихи и дневник", http://www.academbook.ru/Pic_AV/12320.jpg Сергей Ауслендер, "Петербургские апокрифы", 9 гримуаров из 13-ти (впрочем, скоро будет 10) Марина Кучинская, "Nominis Umbra / Тень имени" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4416... — чудесное издание, тираж 300экз., стоит — копейки. Стихи хорошие. Владимир Кантор, "Соседи" — отличный сборник статей и прозы.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
8 сентября 2010 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
то grigoriy Эх, оцифровывать всё это богатство надо! Сделать нормальные, полиграфического качества pdf-файлы, раз этих номеров нет в библиотеках.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
8 сентября 2010 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С автографами книг нет, так что этим гордится не могу. Из старых книг в наличии только подшивка журналов по пчеловодству за 1912-13 года — тоже не слишком серьезный повод. Но одна книга, которой все же капельку горжусь, есть: "The Ghosts of Sleath" Джеймса Герберта — единственная настоящая забугорная книга в библиотеке. Может быть, первое издание — не проверял. Но надеюсь, что в будущем что-нибудь появится "эдакое"...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
hexagen
авторитет
|
|
Karavaev
авторитет
|
8 сентября 2010 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grigoriy ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ВСЕХ МИРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 1910-1930гг
Жистока и беспрынцыпно завидую всеми фибрами! Прав Соболев, такое надо оцифровывать, дабы память жила! Большинство из нас такие вещи просто не увидят никогда. Нигде.
|
|
|
Zharkovsky
авторитет
|
|