автор |
сообщение |
solo1
новичок
|
|
Орденоносец
магистр
|
|
Maya
философ
|
19 сентября 2008 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня тоже (что бы вы сейчас уважаемые форумчане обо мне не подумали) самая любимая книга — Гарри Поттер. Ни одну книгу я не читала с большим интересом и не ждала с таким нетерпением продолжения! Жалею только об одном что она уже прочитана и не раз...
|
|
|
Сэр Николас
активист
|
19 сентября 2008 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Maya А у меня тоже (что бы вы сейчас уважаемые форумчане обо мне не подумали) самая любимая книга — Гарри Поттер. Ни одну книгу я не читала с большим интересом и не ждала с таким нетерпением продолжения! Жалею только об одном что она уже прочитана и не раз... А че такого, отличная вещь. Я сначала хотел ее обьявить любимой книгой, но потом передумал. Все же есть вещи, которые я люблю больше...
|
––– Не хочу учиться, хочу жениться! |
|
|
raliso
философ
|
20 сентября 2008 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На одном уровне — давно перестала решать, что люблю больше — История Средиземья; Хроники Амбера; Я,Робот;
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
mastino
миродержец
|
|
raliso
философ
|
20 сентября 2008 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это если объединить фэнтези и нф. Для тех, кто любит и то и другое.
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
20 сентября 2008 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
raliso в названии темы фигурирует только фэнтези, так что без "Я — робот"
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
raliso
философ
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
7 января 2009 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"ПЛиО" Джорджа Мартина, "Ведьмак" Сапковского, "Колесо Времени" Джорднана, "Гаррет" Кук и его же "Черный Отряд", "Королевство Костей и Терней" Киза, "Упорядоченное" Перумова, "Мир Элдерингов" Хобб, "ВК и Хоббит и Сильмарилион" Толкиен,
|
–––
|
|
|
mx
гранд-мастер
|
|
chiffa
философ
|
7 января 2009 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa А так любимых много, начиная от Сюзанны Кларк "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" и заканчивая Верой Камшей "От войны до войны"
Подумала и прибавила к своему списку "Горе господина Гро" и "Энциклопедию мифов" Фрая.Все ж таки сильно зацепили.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Sola
миродержец
|
7 января 2009 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне трудно назвать отдельный роман, могу отметить циклы и наиболее опнравившиеся в них книги, хотя в принципе нравится все: "Мир Элдерлингов" Хобб (Волшебный корабль, потому что это первое что я у нее прочла),"Плоский мир" Пратчетта (особенно "Ведьмы за границей"), "Ньюфорд" Де Линта ("Покинутые небеса", "Волчья тень"), "Туманы Авалона" Брэдли, ну и конечно "Властелин колец" Толкина. Не могу выбрать что-то одно, а ведь есть еще очень много любимых книг у Джордана, Сапковского, Мартина...
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
13 января 2009 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и я, как Sola не в состоянии выбрать из множества понравившихся мне очень разных книг. Здесь и "Понедельник..." Стругацких, и "Чужак" Фрая, и "Рыцарь ниоткуда" Бушкова, и "Имперские ведьмы" Логинова, и "Чужая война" Игнатовой. И еще куча произведений иностранных авторов, среди которых все тот же "Властелин колец" Толкиена. Эти книги я вытаскиваю с полки если устал и у меня плохое настроение — и жизнь становится лучше. А теперь пусть меня ругают (справедливо) за беспринципность и отсутствие вкуса. Наверное есть и то, и то. Но сердцу не прикажешь, а выбор типа "нравится — не нравится" я делаю не умом.
|
|
|
chiffa
философ
|
13 января 2009 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa цитата chiffa А так любимых много, начиная от Сюзанны Кларк "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" и заканчивая Верой Камшей "От войны до войны"
Подумала и прибавила к своему списку "Горе господина Гро" и "Энциклопедию мифов" Фрая.Все ж таки сильно зацепили.
Еще немного подумала и добавила к списку "Ключ из желтого металла" того же Фрая.Пожалуй, "Нон Лон Дон" Мьевиля тоже стоит туда добавить.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
sar
философ
|
13 января 2009 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вообще-то не очень большой любитель фэнтези, но из того что читал, большего всего понравились "Хроники Хьерварда" Ника Перумова и "Отступник" Роберта Сальваторе.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
Лора
авторитет
|
|
vim3
философ
|
|
Аннет
активист
|
16 января 2009 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andrujke "Хроники Амбера" и "Темный Эльф"
"Тёмный эльф" — это да! Я обожаю эту сагу. Также с удовольствием читаю Фиону Макинтош "Предательство", "Месть" и "Судьба".
|
––– Книги, не написанные мной, лучше, чем книги, написанные другими. |
|
|