автор |
сообщение |
drenay
миротворец
|
29 августа 2013 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Среди большого количества писателей у каждого из нас я думаю все-таки есть самый-самый из любимых, творчество которого затронуло за живое, произведения которого хочется перечитывать и восхищаться ими. У меня таких писателей трое, перед талантом которых я преклоняюсь: В фэнтези это Дэвид Геммел. Его произведения настолько пронизаны верой в людей, их внутренним миром, что диву даешься как в таком жанре (героическое фэнтези)где в основном присутствуют битвы, боль, интриги Геммел до конца верит в людей и даже самому отъявленному негодяю предоставляет шанс на исправление. Как бы не был знаменит "Дренайский цикл" в творчестве автора, но для меня любимым циклом Геммела является цикл "Риганты" (в нем может немного меньше битв, но автор в этом цикле больше сделал акцент на раскрытие прекрасных персонажей и в этом преуспел). В фантастике мой любимый писатель Рэй Бредбери. Это человек Гений, человек опередивший свое время. Произведения, которые он написал будут будоражить умы людей и через столетия. Любимой вещью в творчестве автора является роман "451 по Фаренгейту" и для меня это произведение является самым сильным из всех прочитанных независимо от жанра! В мистике любимый писатель Стивен Кинг. Писатель которому доступен любой из существующих жанров, но который снискал себе славу именно в жанре мистики. Любимой вещью в его творчестве (не считая цикла "Темная Башня") является мистический роман "Оно", который я считаю вершиной творчества автора.
|
|
|
drenay
миротворец
|
|
Deliann
миротворец
|
11 сентября 2013 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно сложный вопрос, т.к., окинув взглядом полку с любимыми книгами, я понял, что не могу большинство из них причислить к одному жанру. Ладно попробую так: По совокупности заслуг (количеству понравившихся книг) в жанре мистики/ужасов особо выделю С. Кинга с его "Оно", "Мертвой зоной" и "Кладбищем домашних животных". Однако любимая книга в жанре вышла из под пера его сына — Джо Хилла и называется она "Рога". В жанре фэнтези все проще — М. Стовер "Клинок Тишалла" (пусть там и значительную часть занимает социальная антиутопия). Из фантастики опять сложно что-то выделить, слишком много разноплановых представителей жанра прочитал... Ну пусть будут братья Стругацкие, все же их чаще перечитывал. Произведение — "Отель "У погибшего альпиниста". Могу еще выделить фантастов, творчество которых не вписывается в четкие рамки: по совокупности полюбившихся произведений — это Н. Гейман с его "Песочным человеком", "Американскими богами" и "Историей с кладбищем". А за один единственный роман, поразивший до глубины души, я обязан упомянуть М. Петросян и ее "Дом, в котором..."
|
––– He thrusts his fists against the posts and still insists he sees the ghosts! |
|
|
Ev.Genia
миротворец
|
12 сентября 2013 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимое произведение — это то, которое занимает особое место в сердце, при воспоминании о котором возникают определённые эмоции и ощущения. Конечно же таковые есть. А вот выбрать любимого автора, одного в жанре я, наверное, не смогу.
Я не большой знаток жанра мистики, но "Мастер и Маргарита" М.Булгакова — это вообще моё любимейшее произведение. Этой любви уже 26 лет. В жаре фантастики нравятся многие авторы, но здесь я особо выделяю братьев Стругацких и хоть пока не все их произведения прочитаны, "Трудно быть богом" любимы уже много лет. Так же выделю Филипа Дика, который прочно занял место в числе любимых писателей — невероятный автор, не перестаёт удивлять никогда. Особое место в его творчестве занимают "Три стигмата Палмера Элдрича". Кир Булычёв не является любимым, но на всём фоне прочитанных книг его "Посёлок" одно из самых любимых произведений. В жанре фэнтези для меня выделились три МОИХ автора. В первую очередь это Стивен Эриксон, хотя о его творчестве могу судить только по "Малазанской книге павших". Особо впечатлили и остались в сердце "Охотники за костями". Во-вторых, это Дэвид Геммел — очень люблю его творчество. Самая любимая книга в его творчестве на сегодняшний день — "Белый волк". Ещё один автор, который стремительно ворвался в разряд любимых — Надежда Попова. Выделить отдельно какое-то одно произведение не смогу. Просто её книги — это то, что отлично ложится мне на сердце. Ещё выделю одну любимейшую книгу — это "Песня трактирщика" Питера Бигля — уже и не знаю сколько раз её читала — есть что-то волшебное для меня в прозе этого произведения.
Это то, что с большим усилием могу выделить на сегодняшний день. Возможно я ещё встречу своего любимого автора и своё любимое произведение — ведь я ещё столько не прочла.
|
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
12 сентября 2013 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роберт Энсон Хайнлайн. Что-то одно выделить не могу. Фактически все. но возможно все таки "Не убоюсь я зла" и "Чужак в чужой земле", ну и еще "Двойная звезда" и даже "Дорога славы", и "Семейство Стаунов" и "Звездная пехота", а еще "Космический десант", а еще "Число зверя", в общем вся библиография. рассказы чуть меньше, но "Зеленые холмы Земли", а "Еще мы выгуливаем собак", и конечно "Оркестр молчал и флаги не взлетали". Наверняка это не все. Но полка одна в шкафу вся в его книгах. Электронная книга забита его книгами и разными переводами. аудиоверсии собраны все. Так что без вариантов Роберт Энсон Хайнлайн — мой любимый писатель
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Aryan
миродержец
|
12 сентября 2013 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хайнлайн — без вопросов и сомнений. Почти все, хотя однозначно предпочитаю его поздние вещи, особенно "Достаточно времени для любви", "Не убоюсь зла", "Чужак в чужой стране", "Плыть за закат". Его герои на 100% отвечают моим желаниям и представлениям о том, среди каких людей мне хотелось бы жить.
Еще Старджон — тоже почти все. Даже некоторые слабые его рассказы греют мою читательскую душу особенностями души автора.
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи" — книга об оголтелых индивидуалистах для оголтелых индивидуалистов (а также о мерзости паразитов и манипуляторов).
Терри Прэтчетт — перед сэром Терри, если можно так сказать, готова преспокойно встать на колено и руку поцеловать за его человечность.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
12 сентября 2013 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Его герои на 100% отвечают моим желаниям и представлениям о том, среди каких людей мне хотелось бы жить. готова подписаться под каждой буквой
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Календула
миродержец
|
|
Кел-кор
миротворец
|
22 сентября 2013 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимый писатель — Роберт Ирвин Говард. Практически всё его творчество люблю от и до (Конана, кстати, меньше, чем, например, Кулла или Брана Мак Морна). Жаль, многие его произведения остаются недооценёнными. Мне как раз больше нравятся менее известные (по сравнению с циклом о Конане) вещи: «Королевство теней», «Черви земли», «Луна черепов», «Дом Эрейбу», «Короли ночи», «Живущие под усыпальницами», «Хозяин судьбы»... Лучшим же его творением считаю «Голубей ада» — первые среди равных! Так, фэнтези и хоррор охвачены... Вот по поводу НФ возникают некоторые трудности с определением любимейшего автора, так как НФ я меньше читаю. Но всё-таки думаю, что первое место занимает Кир Булычёв. Рассказы у него просто отличные!
|
|
|
george1109
миротворец
|
23 сентября 2013 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос, на самом деле, не самый легкий. Так что, попробую облегчить жизнь))) и выделю по одному русскоязычному и одному импортному. Наша НФ. АБС. По поводу лучших произведений для экономии места могу сказать, что НЕ СОВСЕМ нравится. "Малыш", "Улитка на склоне", "Отель "У погибшего альпиниста" и пяток ранних рассказов. ВСЕ остальное — высший балл! Фэнтези — Г. Л. Олди. "Бездна голодных глаз", "Мессия очищает диск", "Кабирский цикл", "Рубеж", "Пентакль", "Пасынки восьмой заповеди". Импорт НФ. Хайнлайн. "Кукловоды", "Тоннель в небе", "Чужак в чужой стране", "Пасынки вселенной". Импорт фэнтези. Желязны. "Амбер", "Дилвиш", "Одержимый магией", "Джек", "Ночь в тоскливом октябре". М-да... многовато. Сокращаем по максимуму (по авторам): "Град обреченных", "Ожидающий на Перекрестках", "Чужак..." и "Ночь в тоскливом октябре".
|
|
|