автор |
сообщение |
Katy
магистр
|
27 марта 2007 г. 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала слушать, выдержала две главы. Обычный боевик, какие я на дух не переношу. (А вот всякие "вторичные" киберпанковские вещи уважаю, особенно где много компьютеров, матриц и гаджетов ) Смотрю, отзывы на "Нейроманта" у нас насквозь положительные И что-то не пойму -- стоит ли терпеть и "читать" дальше? Если я что-то не поняла, может, объясните?
|
|
|
n)(s
философ
|
27 марта 2007 г. 03:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, я даже незнаю. У меня одна из любимых книг. Мне она начала нравиться только после первой части (всего их 3). И язык был для меня необычен. Возможно просто нетвое.
|
|
|
Katy
магистр
|
|
n)(s
философ
|
27 марта 2007 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трудно ответить. Вроде если вдуматься ничего такого и нету, но атмосфера создается специфическая, да и боевиком (тем более обычным) назвать сложно. Наверное дело в самом написание и необычности ощущений при прочтение(и после). Мое мнение: прочитай половину книги, и если так и не войдешь во вкус то черт с ней, как я писал, значит не твое. Желательно сначало прочитать Джони-Мнемоник, короткий рассказ. Они сюжетно связаны.
цитата Начала слушать Ты читаешь или слушаешь аудиокнигу ?
|
|
|
Katy
магистр
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
Katy
магистр
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
Katy
магистр
|
|
Сказочник
миротворец
|
28 марта 2007 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто, наверное, не твое. Мне, например, Толкин вообще никак. И, кстати, вторая часть "Киберпространства" гибсоновского — то, что после "Нейроманта" идет, называется "Count Zero" — тоже не очень. А вот третья — "Мона Лиза овердрайв" — понравился. Вообще-то истоки киберпанка — это Брюс Бетке (он этот термин и выдумал). Гибсон — самая яркая первая звезда. Яркая настолько, что про его друга Брюса совсем забыли. Такие дела
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
Katy
магистр
|
28 марта 2007 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Брюса Бетке читала. В переводе. Неплохом, кстати. Кажется, Светланы Силаковой... Книжка сама вполне так даже показалась. И зацепила сразу :)
|
|
|
renegat
гранд-мастер
|
30 марта 2007 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сказочник Вообще-то истоки киберпанка — это Брюс Бетке (он этот термин и выдумал). Гибсон — самая яркая первая звезда. Яркая настолько, что про его друга Брюса совсем забыли.
Брюс Бетке только термин и выдумал, а киберпанк уже был до него. И кстати говоря, не так уж про него и забыли. "Нейромант" — это лучшее в киберпанке, и я бы рекомендовал бы всё-таки читать книгопечатное издание. Но, возможно, всё дело вкуса?!
|
|
|
mindCreatOr
активист
|
1 ноября 2007 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну про "киберпанк" можно развести дооолгие словесные баталии, вспомнить Схизматрицу и рассказы Стерлинга, Алмазный век и Лавину Стивенсона (Стефенсона), Тетралогию Рюкера, романы Суэнвика... Но сколько не спорь, ничего не докажешь. если книга не читается, то лучше себя не мучить. Пока отложите, возьмите что нибудь смежное. К Гибсону можно вернуться позже (у меня так с "Распознаванием образов" было). А если интересует киберпанк как литературный жанр и его история, то лучше почитайте публицистику Стерлинга и Суэнвика. Можно найти тут. Кстати, вот никак у меня не получается слушать книги. Только читать. =)
|
|
|
negrash
миротворец
|
|
mindCreatOr
активист
|
2 ноября 2007 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дик, как и Берроуз, как и многие другие. Согласен, исток надо искать там=) Но они _не_ киберпанки. Киберпанк — термин, означающий творчество определенных писателей, определенного отрезка времени. имхо. Но с другой стороны, все связано, а КП — это ответвление НФ, как кто-то уже говорил на форуме. Да и вполне прогнозируемое ответвление.
|
|
|
negrash
миротворец
|
2 ноября 2007 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mindCreatOr, почти так. Правда, не совсем понял "определенных писателей" и "определенное время". Жанр есть. Народился. Название появилось, все остальное — тоже... посему говорить, что жанр — Гибсон и еще десяток сподвижников — глупо. А вдруг завтра появится новая звезда киберпанка? Тем более, что жанр жив!
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
mindCreatOr
активист
|
2 ноября 2007 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash посему говорить, что жанр — Гибсон и еще десяток сподвижников — глупо.
Отнють. Классический (а это именно великая шестерка + пара писателей) КП мертв. Может конечно он возродиться, но на данный момент он мертв. Так что насчет "жанр — жив" я не согласен. Он видоизменился и перестал быть киберпанком (в изначальном понимании этого слова). Советую почитать публицистику, особенно Стерлинга, и Алексея Андреева (он же Мери Шелли) . И еще Активную Органику =) конечно все это мое имхо. Хотя я может быть слишком привередлив
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 ноября 2007 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цитирую Клюта-Никколса: Term used to describe a school of sf writing that developed and became popular during the 1980s. The word was almost certainly coined by Bruce BETHKE in his story "Cyberpunk" (1983 AMZ), which had for some time before publication been circulating in manuscript. The term was picked up, either directly or indirectly, by writer and editor Gardner DOZOIS and used by him to characterize a literary movement whose main exponents, at first — in stories from about 1981-2 onwards — were seen as being Bruce STERLING and William GIBSON, along with Rudy RUCKER, Lewis SHINER and perhaps John SHIRLEY. It was not long after the publication of Gibson's first novel, NEUROMANCER (1984), that the term began to come into general use, and NEUROMANCER was the book that definitively shaped our sense of the subgenre to which "cyberpunk" refers.
|
|
|
kim the alien
миродержец
|
|
Dentyst
миродержец
|
10 ноября 2009 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не нравится — не насилуйте себя. Попробуйте попозже — может потом "в тему" придётся.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|