Является ли для Вас хорошей ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Является ли для Вас хорошей рекомендацией факт награждения книги литературной премией?»

 

  Является ли для Вас хорошей рекомендацией факт награждения книги литературной премией?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2007 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
Кажется подобной темы на форуме пока не было. Я искал и не нашел ???
Для меня лично, если книга отмечена "Небьюла" или "Хьюго" — это своеобразный знак качества. Не все победители этих состязаний мне нравятся, но откровенной халтуры там кажется нет.
Победители Евроконов кажется также получали свои награды не зря. Из тех, что в последнее время награждались, наверное следует выделить Лукьяненко, Дяченко и Олди.
Но вот по национальным российским наградам я полный профан. Слишком уж их много, на мой взгляд. Пока даже не пробовал разобраться. Но если подойти к вопросу логически, то прихожу к следующему выводу. Ведь и Лукьяненко, и Дяченки, и Олди многократно получали награды еще до своего международного признания. Значит и российские премии постепенно растут в цене, раз их номинантами стают такие достойные авторы и их произведения!
–––
УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ УДАЛЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2007 г. 21:00  
цитировать   |    [  ] 
Иногда — да, иногда — нет :-)
Примеры раздачи Хьюго и Небьюлы, если уж и не проходным, то стандартным и не выдающимся вещам — были...

А огромное число замечательных произведений (особенно старых) вообще ничем не награждены. И это не делает их хуже


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2007 г. 21:02  
цитировать   |    [  ] 
Не обращаю внимания, т.к. пока во всем этом разнообразии премий не разбираюсь %-\...хотя прочитав книгу узнать, что ее чем-то наградили — приятно, особенно если понравилось чтиво....