автор |
сообщение |
cent111
новичок
|
1 марта 2008 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не флейма ради, но все же... В этом списке много хороших авторов. Но все же, по сравнению со Стругацкими, остальные не более чем ремесленники. По профессионализму и таланту просто не сравнимые. Собственно, цикл "Полудня" — это даже не фантастика, это социальные романы с глубоким философским смыслом. Просто авторы на примере мира Полудня анализируют будущее человечества. И делают это на уровне великих классиков прошлого.
|
|
|
TigerTiger
новичок
|
|
alex-fan
философ
|
|
Ksavier
магистр
|
|
Irena
философ
|
6 апреля 2008 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А с каких пор ВК — цикл??? Это ОДИН роман в трех томах, не более "цикл", чем "Война и мир".
Поскольку ВК я не считаю циклом, то я — за "Ахейский цикл" Олди Всего две книги — но стОят десяти! Кстати, если уж на то пошло, у Олди имеется цикл "Бездна голодных глаз", Кабирский цикл, Хеннингский цикл и цикл "Фэнтези". А у Валентинова — "Око силы".
|
|
|
GRig
авторитет
|
6 апреля 2008 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cent111 7В этом списке много хороших авторов. Но все же, по сравнению со Стругацкими, остальные не более чем ремесленники. По профессионализму и таланту просто не сравнимые. Ну да:) Желязны-ремесленник:) А по теме: ужасно приятно видеть, что два моих любимых цикла делят первое место:)
|
––– Muzfiction.org |
|
|
LENA56
миротворец
|
|
saule
философ
|
|
G.RIB
философ
|
|
Skiv
философ
|
|
Ensis
философ
|
|
glupec
миротворец
|
8 июля 2008 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Толкин, Ле Гуин, Желязны.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
chiffa
философ
|
8 июля 2008 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena А с каких пор ВК — цикл???
Ну если приплюсовать "Неоконченные сказания" и "Сильмариллион" с "Хоббитом" к "Властелину колец", как книги, описывающие один и тот же мир, то можно в принципе назвать это циклом. А так-то — конечно, один роман в трех частях.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Арфист
новичок
|
|
Snowman
магистр
|
|
Сэр Николас
активист
|
14 сентября 2008 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за ПЛиО. Хотя очень люблю ХА Желязны. А еще люблю оба цикла Камши (про Арцию и про Этерну), цикл Перумова об Упорядоченном, цикл Гудкайнда о Мече Истины, цикл Джордана о Колесе Времени и все три цикла Хобб о Мире Элдерлингов. ВК один раз осилил, поразился и понял, что больше не осилю.
|
––– Не хочу учиться, хочу жениться! |
|
|
крякер
магистр
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
15 сентября 2008 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Толкиен и Сапковский. Остальных не читала
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
aps
миротворец
|
15 сентября 2008 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравятся циклы Стивена Кинга "Темная башня", "Дозоры" Лукьяненко, "Властелин колец" Толкиена, "Мир Полдня" Стругацких и "Ведьмак" Сапковского. Как выбрать лучшее из лучшего в разных жанрах Поэтому пришлось кинуть жребий Выпал "Ведьмак" Сапковского.
|
|
|
Mandor
магистр
|
|