автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
14 февраля 2007 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По аналогии с фэнтези (и исправляя слишком малый срок) создаю такую же тему по НФ. Тут, в отличии от фэнтези, я читал существенно меньше, поэтому мог пропустить многое интересное. Итак, в моем понимании лучшими (9 и 10) были: — Питер Гамильтон весь цикл "Пришествие ночи" — Джон Скальци "Обреченные на победу" — сборники "Лучшее за год: НФ" (оба по 10) — Симмонс "Илион"/"Олимп" — Дж. Ффорде "Дело Джен или Эйра немилосердия"
Ну и чуть не дотянули, но стоит прочитать: — Уэн Спенсер "Тинкер" — Джон Райт "Золотой век" — Аластер Рейнольдс "Город бездны" — Уолтер Йон Уильямс "Праксис" (хочу продолжение!)
PS не включил из-за даты издания Зинделла "Хранитель времени", но прочитайте те, кто не читал — оно того стоит!
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
14 февраля 2007 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Уэн Спенсер "Тинкер" ох, не уверен, вещь точно не рядовая, бесспорно оригинальная, но какая то сыроватая, я бы баллов 8 поставил
цитата Dark Andrew Дж. Ффорде "Дело Джен или Эйра немилосердия" а предполагаются дальнейшие переводы остальных частей тетралогии?
и если мы берем по году издания на русском, я бы еще наверное к списку "Криптомикон" Стивенсона добавил
|
|
|
atrid
философ
|
14 февраля 2007 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Andrew-а у меня есть продолжение Праксиса. 2 романа. На английском. Завидуй.Переводчик изрядно приукрасил,кстати :(Кстати,в сборнике Лучшее за год-2006 от Азбуки есть повестушка из вселенной Праксиса. Добавлю: Р.Морган -на русском уже 2 романа(из 3)о Такеси Коваче, Ник Саган(аналогично). Всё вышеперичисленное,имхо, вещи хорошие,стоящие прочтения.
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
14 февраля 2007 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так по пунктам: Буджолд — вышла сильно раньше, не попадает. Тинкер — а я и написал, что до 9-10 недотягивает, это и есть 8 Стивенсон "Криптономикон" позор на мои седины — это 10 и почти на первое место. Ффорде — по слухам готов перевод второй книги, выйдут в особом оформлении
Праксис — не буду завидовать, хотел бы в оригинале, скачал бы с IRC а повесть я читал, собственно после неё и вышел на сам "Праксис"
Ричард Морган "Видоизмененный углерод" — читаю сейчас — скорее всего 9-10, в зависимости от финала — отличная пока книга, прочитаю напишу отзыв. Продолжение видел, закончу этот роман, прочитаю и "Сломанных ангелов".
А вот про Ника Сагана, пожалуйста, поподробнее. Книги лежат у нас в магазине, но я их не читал. Что за зверь (а том не аннотация не понравилась), в чем главные плюсы?
|
|
|
atrid
философ
|
15 февраля 2007 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Аннотация на Сагана не понравилась? Чем? Ведь мне и вправду поначалу первый роман напомнил "Хроники Эмбера". Честно-честно. Потом,правда, показалось-что автор находится под явным и чрезмерным впечатлением от "глубоко оригинальной" идеи бр.Вачовски-ну,это- "мир не таков,каким кажется";виртуальные миры и проч. Но вот окончание порадовало,серьёзно. Прям стало до дрожи интересно,чего там будет делать главгерой-то...на почти пустой Земле. Правда не настолько,чтобы немедленно сесть за второй том. З.Ы.:какие такие ай-эр-си?Я-честный амазоноплательщик.Вот.
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
15 февраля 2007 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew это 10 и почти на первое место. не поленился проверил ты ей 9 поставил, так кто же на первом месте?
PS в список 2 я бы еще Нуна добавил "Нимформацию". ИМХО самая сильная вещь из трилогии.
|
|
|
Dimanoid
гранд-мастер
|
15 февраля 2007 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Питер Гамильтон весь цикл "Пришествие ночи" Согласен. если бы не перевод было бы вообще идеально. Добавлю пожалуй к этому списку романы Винджа, правда не помню точно — в "последние пять лет" они укладываются?
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
15 февраля 2007 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата suhan_ilich не поленился проверил ты ей 9 поставил, так кто же на первом месте
Гамильтон на первом месте, не глядя на финал и местами отвратный перевод.
Саган мне именно "матричностью" и отпугнул... Посмотрю обязательно, раз советуешь.
Нуна не читал — тоже, плиз поподробнее...
Виндж, конечно же не попадает в последние пять лет, кроме только что вышедшего сборника рассказов, а его я еще не читал.
|
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
15 февраля 2007 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew уна не читал — тоже, плиз поподробнее... предистория создания виртуального мира, который описан в двух предыдущих книгах. Не очень удачный сюжет с лихвой искупается очень достоверным миром будущего, насквозь пропитанного рекламой, апофеозом служит создание саморазмнажающихся бабочек, декламирующих рекламные слоганы, и несколькими забавными идеями.
|
|
|
atrid
философ
|
15 февраля 2007 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно, не след забывать и о великолепных сборниках,вышедших в 2005: "Карты в зеркале" О.С.Карда и двухтомной RRetrospective Мартина. Как говорится, не Песней единой... Andrew, Cагана именно посмотри, не более,имхо.
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
15 февраля 2007 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Точно! "Ретроспективе" — 10! Карда читать не стал. Зря?
цитата atrid Cагана именно посмотри, не более,имхо.
не понял?! а зачем тогда было его упоминать? Если он даже на 8 не тянет?
|
|
|
ceh
миротворец
|
15 февраля 2007 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Карда читать не стал. Зря? На мой взгляд, очень хороший сборник, очень хорошая литература! Советую почитать всем.
|
––– Люди, не будьте рабами привычек! Ведь делать добро - не скучно! / Р. Хайнлайн/ |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
atrid
философ
|
16 февраля 2007 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Andrew -вспомни о чём мы с тобой в "личке" дискутировали.Оценки вещь субъективного вкуса. То,что для меня "6"(первый Саган),для тебя может будет...26 who knows? А для кого-то -"ацтой" или вообще вершина написанного слова Вот пробел по Карду-однозначно нужно восполнить-литература, без вопросов.Must read Вообще,имхо, не стоит выстраивать какие бы то ни было книги по ранжиру:ну,места там присваивать,ярлыки клеить.Просто сказать-"вот,за последние n лет вышли такие-то ХОРОШИЕ книги,обратите внимание".Охарактеризоватьесли ,поделиться личными впечатлениями... У меня вот,например, Скальци-не более семи баллов. И,кстати,уж подумать и о листе худшего. Только не будет ли пересечений?
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
Nog
миротворец
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
16 февраля 2007 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата atrid уж подумать и о листе худшего
я вот худшее как-то не читаю, по-возможности
А так, да, у нас с тобой взгляды не очень совпдающие... Это верно.
PS [в напоминалку] Карда — читать, Сагана — попробовать.
|
|
|
atrid
философ
|
16 февраля 2007 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Andrew, чтобы "врага" избежать, надо его знать в лицо. А Саган — не враг,а многообещающий молодой автор.Вот. Так что в "пост-скриптуме" у тебя всё верно. З.Ы.:А ты говоришь "...взгляды не совпадают"
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
tevas
миротворец
|
16 февраля 2007 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я бы еще кроме "Криптономикона" добавил бы "Алмазный век" и "Лавина" того же Стивенсона.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|