автор |
сообщение |
Ольгун4ик
миродержец
|
16 июля 2019 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Рэй Брэдбери. Зануда из зануд. Особенно когда сопливит про детство и важность чтения. Фу.
Скорее, когда полностью оправдывает все детские выходки, так снисходительно и отстраненно. Бесит неимоверно. Но то что есть действительно классные рассказы даже о детстве, не откажу автору. Про последний трамвай до сих пор помню и про расставание друзей. И вино помню, вообще не понравилось. Ни как делает, ни кто делает, ни кто пьет.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
elkub
философ
|
16 июля 2019 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мух, это всего лишь примеры что бы было ясно как можно не уметь писать много,и как можно уметь писать много И я не сказал что писали шедевры,хотя Посланник,Первые 3 романа Из Леса,и Клан Прозорова могут и потянуть на шедевр
|
––– 1654/30:45 Аляска цэ Росiя |
|
|
Мух
философ
|
16 июля 2019 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
elkub, ну, как бы то ни было, причины своего неприятия данных авторов я изложил, на истину в последней инстанции не претендую. Хотя мой антирейтинг возглавляет все-таки Тармашев — он еще и стилистически безобразен. Лукьяненку вот тоже не жалую, однако никуда не денешься, стилист он отменный.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
elkub
философ
|
16 июля 2019 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Причины неприятия могут быть разные, вот например такая Не нравятся как люди, а отсюда и соответственное отношение к "творчеству" их Пример:Б.Акунин и Быков
|
––– 1654/30:45 Аляска цэ Росiя |
|
|
Ghost of smile
философ
|
16 июля 2019 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне дичайше не нравится Желязны, за исключением Дилвиша. Прочитал книг 15, из того, что набрал за долгие годы — и во всех ни тебе внятной истории — сплошное нагромождение фантастики ради фантастичности. Эддингс — редкостная нудятина. Спархок то, Спархок это... но на страницах ничего не происходит — все события за кадром. Сандерсон — в какой-то момент я понял, что это просто вода: ну, то есть пишет он сплошную дораму корейского разлива, все больше и больше раздуваясь филлерами и я его бросил читать. Полутрилогия Аберкромби — что это вообще такое было? Сценарий для кино? Ходжсон, или "о боже мой, что я пишу не знаю, но это были великолепные наркотики!" Буссенар — я закончился на Синем человеке. Нравоучительная пропагандистская нудятина за права негров поданная в лоб, бескомпромиссно и беспощадно. У Майринка есть Ангел западного окна — с моей точки зрения такая порнография, что туши свет. Черный отряд Кука. Мне его в свое время так хвалили, ну так хвалили — а оказалось высосанная из пальца пародия, где мир набросан штрихами и нет никакой логики. Да и вообще, почти весь Кук, за исключением Гаррета — ну, такое себе. Еле домучил первую книжечку Инструментариев ночи — нет, чур меня. Вообще не пошла Уинн Джонс — прочитал 4 книги, и решил что хватит грызть кактус. Ян Ирвин. У него прекрасные статьи, но его книги — это нечто, где особенно хороши финалы в духе скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) мы так хотели вернуться в свой мир, чтобы совершить массовое самоубийство всем народом Всякие немецкие Хардебуши и Пайнкоферы, но это уже просто за гранью добра и зла. Из российских отдельное гран-при Мише Костину, который писал-писал, писал-писал, да так и не смог придумать, что сделать с 2мя второстепенными главными героинями, что просто не стал про них писать, выкинув из истории. про высокий авторский стиль умолчу — какой-нибудь Щепетнов хоть пишет грамотно. ...Да долго можно продолжать, Нортон ту же вспомнить или Гаглоева...
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
elkub
философ
|
16 июля 2019 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но но Щепетнов не какой нибудь Очень мощный автор,особенно если учесть сколько он написал Про Кука полностью согласен
|
––– 1654/30:45 Аляска цэ Росiя |
|
|
bakumur
авторитет
|
16 июля 2019 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из прочитанных авторов, самый нелюбимеший — Уоттс. Особенно когда пытается доказать, что его бред не бред статейками с выдержками из тысячи разных источников в конце книги в пол объема этой самой книги. После того, как на полном серьезе пытается убедить, что можно воссоздать вампира! из старых клеток или чего там еще. Н-да. Ладно бы неандертальца, они, хотя бы были, но вампира....
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
16 июля 2019 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наверное, не буду вспоминать толпы "писателей" наподобие Махрова. Среди более-менее мастеровитых назову двух, вызвавших отторжение и стойкое нежелание далее знакомиться с их творчеством: Аберкромби и Лукьяненко.
|
|
|
moonwalker72
авторитет
|
16 июля 2019 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Овод" Войнич — книга, которая мне абсолютно чужда. ТББ Стругацких — я так и не смог избавиться от ощущения в ней фальши и насмешки. Их же Далёкая радуга — гимн раздолбайству. Героизм как искупление безответственности. Ну в чем-то с хрущёвским временем корреллировало. Брэдбери не люблю всего. Думаю, он гораздо больше ориентировался на американскую аудиторию. Нил Шустерман с его эпопеей о расплетенных — уныло и фальшиво, а впрочем насчет аудитории см.выше.
|
|
|
Нортон Коммандер
гранд-мастер
|
16 июля 2019 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть авторы, у которых читал одну или несколько вещей, и, очень вероятно, что больше к ним не вернусь. Из наших — Бушков, Головачёв. Не понравился ни один из современных польских фантастов, как то Гжендович, Дукай, Збешховский. Хотя, у первого начало цикла понравилось, но читать о том же самом ещё три толстых тома не вижу смысла. Из прочих — Иэн Бэнкс, Райаниеми. Из классиков тоже считаю переоценённым Хайнлайна, хотя очень высоко оцениваю его "Звёздных рейнджеров".
|
––– "Читать всего совсем не нужно. Читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы." (Л. Н. Толстой) |
|
|
Asylum
магистр
|
16 июля 2019 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз уж пошла такая пьянка, то и я впишусь. Из последнего, что вызвало сильную неприязнь — Лиготти, этого товарища я больше точно читать не буду, как по мне, так просто высокопарное переливание из пустого в порожнее. Так же больше не буду прикасаться ни к чему вышедшему из под пера товарища Сапковского, читал у него и Ведьмака, и Змею, в целом всё крайне скучно и уныло. Читал порой через силу, но зачем себя мучить? Правильно! Больше не буду.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
StasKr
миротворец
|
16 июля 2019 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elkub Но но Щепетнов не какой нибудь
Действительно, он не "какой-нибудь", а Самый Главный.
Самый главный графоман в нынешнем поколении фантастических писателей. Хотя, конечно, есть ещё хуже (Андрей Ангелов и Валерий Большаков не дадут соврать), но человек настолько сильно быть первым хотя бы в чём-нибудь, что даже стыдно стаскивать его с пьедестала, пускай даже он занимает его не слишком заслуженно.
|
|
|
elkub
философ
|
16 июля 2019 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Евгений Щепетнов умеет писать книги не графоманя,стал бы я графомана читать и собирать? Вы наверное про другого с похожей фамилией,он в ПБ издаётся, вот тот да графоман!100%
|
––– 1654/30:45 Аляска цэ Росiя |
|
|
StasKr
миротворец
|
|
elkub
философ
|
16 июля 2019 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну да, ну да с Петухова на Щепетнова переключиться Самое то! Я здесь пишу свою классификацию,имею право Как говорят "либералы", или вы не либерал, а похоже
|
––– 1654/30:45 Аляска цэ Росiя |
|
|
StasKr
миротворец
|
16 июля 2019 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Четыре строчки — каждая о чём-то своём и не в лад предыдущим. Теперь понятно, почему вам так нравится Щепетнов.
Настоятельно рекомендую вам творчество Андрея Ангелова, Валерия Большакова, Алексея Черненко, Валерия Афанасьева, Михаила Ланцова, Анатолия Логинова, Геннадия Марченко, Александра Абердина и Дмитрия Светлова. Должно понравиться.
|
|
|
elkub
философ
|
16 июля 2019 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот не надо рекомендаций,я 35 лет фантастику читаю Сам замучаю советами Большинство из перечисленных таки графоманы согласен,но не все
|
––– 1654/30:45 Аляска цэ Росiя |
|
|
technocrator
миротворец
|
16 июля 2019 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ольгун4ик А вообще не тайным городом единым увлекает Панов. Я так больше Герметикон люблю вот да! "Последний адмирал Заграты" мощная вещь. Меня дико удивляет, когда кто-то ставит его ниже Тайного Города
|
|
|
LadyL
магистр
|
16 июля 2019 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рэй Брэдбери, согласна с теми, кто считает его занудой, я вливаюсь в ваши ряды. "Вино из одуванчиков" для меня было скучищей редкостной, я долго искала, где же тут будет интересное и где сюжет. По мне так сборник однотипных рассказов. Ну а дальше, что ни книга, то тот же Гринтаун. До сих пор обидно за Марсианские хроники. Так надеялась, так ждала фантастики, но за всей фантастической оберткой торчали все те же одуванчики. Ну вот разве что " 451 по фаренгейту" ещё ничего, прочла и даже, можно сказать, что понравилось. Очень не люблю Белянина и Никитина. Это какие-то сборники анекдотов, причем бородатых. Впрочем, сначала читала, но чем дальше, тем становилось скучнее и пошлее. Так что даже первое легкое впечатление, как от занимательно-разгружающего мозг чтива для малолеток прошло и осталось ощущение тупости и пошлости.
|
|
|
BENER
гранд-мастер
|
16 июля 2019 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator вот да! "Последний адмирал Заграты" мощная вещь. Меня дико удивляет, когда кто-то ставит его ниже Тайного Города
Все зависит от точки зрения. С моей точки зрения не "Герметикон" и не "Тайный город", а именно "Анклавы" — лучшее что написал Панов и вообще очень достойный пример современной русскоязычной фантастики.
|
|
|