автор |
сообщение |
тессилуч
миротворец
|
|
eXteSy
философ
|
13 марта 2013 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Промежуточные итоги:
Лукьяненко 7 Мартин 7 Кинг 5 Перумов 4 Сапковский 4 Брэдбери 4 Стивенсон 3 Толкиен 3 Муркок 3 Берроуз 2 Азимов 2 Каттнер 2 Дик 2 Лавкрафт 2 Бестер 2 Никитин 2 Булгаков 2 Суэнвик 2 Хобб 2 Гибсон 2 Дяченки 2 Джордан 2 Пратчетт 2 Стругацкие 2 Зан 1 Лем 1 Дональдсон 1 Воннегут 1 Герберт 1 Маккефри 1 Ффорде 1 Маккаммон 1 Головачев 1 Макс Фрай 1 Дивов 1 Баркер 1 Асприн 1 Сальваторе 1 Желязны 1 Гейман 1 Симмонс 1 Уильямс 1 Сандерсон 1 Кей 1 Камша 1 Бачигалупи 1 Еськов 1 Белянин 1 Бэккер 1 Олди 1 Пелевин 1 Платонов 1 Лаумер 1 Энтони 1 Диксон 1 Льюис 1 Паланик 1 Кунц 1 Страуб 1 Примечание: Не засчитывал как голос те посты, где было сообщение, что не нравится одно конкретное произведение автора.
Как видно, "первые" места занимают очеень известные писатели с высокими рейтингами. Что интересно: практически не упоминаются в негативном смысле авторы "золотого века" фантастики.
|
|
|
redber
философ
|
13 марта 2013 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роджер Желязны — любит толочь воду в ступе, и непроходимая тупость героев. Дома валяется еще сборник его рассказов, сто раз начинал читать и столькоже раз бросал на втором — третьем "шедевре".
Нил Гейман — не впечатлили меня "Американские Боги" — "замах на рубль, удар на копейку".
Робин Хобб — нужно было остановиться на "Ученике Убийцы", дальше та еще тягомотина и непереносимы муки ГГ, до сих пор вспоминая судьбу его возлюбленной на душе неприятно становится(
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
13 марта 2013 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FirstZurg Как подсказывает мне мой опыт, как бы не парадоксально это звучало, совета надо спрашивать у "нелюбителей" автора, вот они если уж подскажут, то можно на что-то надеется!
Отличная, кстати, идея!
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
elninjo_3
магистр
|
13 марта 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eXteSy Что интересно: практически не упоминаются в негативном смысле авторы "золотого века" фантастики.
На то он и золотой))
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Econom
авторитет
|
13 марта 2013 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Стругацкие — вообще не пойму, с чего они культовыми стали. Время такое было, когда фантастики мало было и конкуренция отсутствовала? "Парень из преисподней" запомнился, "Зона" тоже, остальное — или скука или середняк. 2. Ефремов — его фантастика и скучна и примитивна, может, когда он писал она и была интересна, но сейчас... 3. Мартин — тоже непонятен культовый статус. Он пишет скорее чернушные исторические романы, а не фэнтези. 4. Р. Скотт Бэккер — примитив под маской высоколобой фэнтези, соединяющийся со скукой. 5. И Перумов — как эти высокопарные построения с появлением все более крутых сущностей — причем крутизна изменяется в зависимости от прихотей автора, — постоянные натяги, добренькие "черные" и злые "белые", регулярные боги из машины могут нравиться?
|
|
|
Бурундук
магистр
|
13 марта 2013 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Econom Стругацкие — вообще не пойму, с чего они культовыми стали. Время такое было, когда фантастики мало было и конкуренция отсутствовала? "Парень из преисподней" запомнился, "Зона" тоже, остальное — или скука или середняк.
Вы бы хоть названия произведений внимательно написали. Критик, блин
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
13 марта 2013 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон
цитата никак не выберу кого из известных авторов нужно не любить, чтобы сделать это максимально эффективно?
Для этого лучше выбирать признанных классиков или тех кто лучше всего продаётся?
Смело выбирайте обоих. Оба хуже
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Lexxx
авторитет
|
13 марта 2013 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впервые вижу человека, считающего творчество Стругацких скучным. Ни один наш автор им и в подметки не годится, какой уж тут "середняк". Надо писать прямо: "творчество данных авторов не люблю, потому как не понимаю". В данном контексте я не люблю Акунина, Перумова и циклы безразмерной фэнтези. Ну не понимаю я их...
|
––– Спасите Ротор! |
|
|
saga23
философ
|
13 марта 2013 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lexxx Ни один наш автор им и в подметки не годится
А конкретные имена у негодных подметок есть? Может, вы и правы? Да и тут просят конкретику- ведется подсчет сочинителей, которые не нравятся конкретным читателям.
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
Бурундук
магистр
|
13 марта 2013 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата saga23 А конкретные имена у негодных подметок есть?
Вам же написали:цитата Lexxx Ни один наш автор им и в подметки не годится
Не сомневаюсь, что Lexxx и сам за себя в состоянии ответить, но уж очень обидело высказывание Econom на счет Стругацких
|
|
|
Славич
миродержец
|
13 марта 2013 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тема предназначена исключительно для того, чтобы "высказать всё, что накипело". Говорить то же самое в теме, посвящённой творчеству конкретного писателя, — дурной тон. Так хоть здесь люди отведут душу. Не стоит относиться серьёзно, а уж тем более обижаться. Приплюсуйте мой голос к числу нелюбителей Перумова. Против Головачёва голосовать не хочу, он и так мало кому нравится.
|
|
|
Бурундук
магистр
|
13 марта 2013 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич Тема предназначена исключительно для того, чтобы "высказать всё, что накипело". Говорить то же самое в теме, посвящённой творчеству конкретного писателя, — дурной тон.
А где же тогда убеждать несогласных?
Добавлю к вашеназванным мной авторам, Курта Воннегута. Сколько раз пыталась и "Сирены Титана", и "Колыбель для кошки", но так ни разу даже до середины не дошла
|
|
|
Bizon
миродержец
|
13 марта 2013 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иногда бывает, что прочитал одну книгу у автора и желание читать пропадает. Ну как его не назвать я думал тут нужно конкретно указывать произведения авторов, а то вижу что мой маленький голос не посчитали. Григорий Адамов банален, хотя "Победители недр" еще и скучны. все сюжеты развиваются однотипно, вредный пацаненок влипает в неприятности и за собой всех тащит. Ханлайна, Лема всего можно считать Еще не упомянул некоторых не столь читаемых авторов. Но пожалуй Еремей Парнов тяжеловат, хотя местами интересен, Казанцев запоминается идеями и хм.. не очень хорошим изложением. Кэролайн Черри осилить можно только упрямством и упорством из современных шедевров Елена Никитина — псевдоюмор, истеричные герои, банальный сюжет
|
|
|
Lexxx
авторитет
|
13 марта 2013 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
saga23 зайдите в авторскую колонку Antilia с обзором новинок. Из наших, как писал Старджон, 90 процентов суть хлам. Последний номер "Мира ф-ки". 57 русских книг, из более-менее читабельных "Либеральный апокалипсис", Панов и Зотов. Остальное это "попаданцы", проекты и убогая "Альфа-книга". Вот это остальное и есть для меня "подметки", чтиво без моральной составляющей. "Доширак", еда наспех, съел и через пять минут забыл, что это было.
|
––– Спасите Ротор! |
|
|
Привратник
магистр
|
13 марта 2013 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нелюбимые мною авторы : 1. Джон Норман ( от его книг такое ощущение что читаешь дневник маньяка) 2. Филипп Хосе Фармер ( логические ошибки, картонные персонажи, нездоровая секс-тематика) 3. Роберт Желязны ( сочетание сюрреализма с картонностью сюжета доставляет) 4. Головачев ( картонные герои, перебор эзотерики, каждая книга похожа на другую как близнецы) 5. Лукьяненко : Идеи о том что Добро и Зло едины несколько тысяч лет, так что С.Л ничего нового не открыл. Но... Исполнение идеи странное. Светлым героям добавили темных пятен, темным не только светлых пятен не добавили но и вымазали в грязи дополнительно. Для меня это дисбаланс. Постоянные супер-мега-пафосные речи о Добре, Истине, Любви, Дружбе, Морали при том что Светлые ведут себя абсолютно по-скотски( устраивают групп-секс, гей-секс, развлекаются по клубам итд) при том что скармливают сотни детей и женщин регулярно, подставляют своих вызывает резкое отвращение. Ситуации когда то светлые то умирают убив человека в порядке необходимой самозащиты, то скармливают девушку вампиру без проблем — логическая ошибка
|
|
|
Бурундук
магистр
|
|
Bizon
миродержец
|
13 марта 2013 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon Р. Хайнлайн "Туннель в небе" "Не убоюсь я зла" скучно и занудно Г. Адамов "Победители недр" аналогично выше написанному Лем "Солярис" интересно многие ли одолели до конца? Брэдбери вся крупная форма. Рассказы еще читать можно, но все что больше 30 страниц это отличное снотворное Мартин... это не скучно, но омерзительно.. извините кого покоробило это слово. про него уже написано много и повторяться не хочется. Стругацкие тоже написали несколько нудных вещей, но тут вопрос 50/50 Платонов. его "Котлован" и "Дети солнца" вполне способны убить почти любого.
еще до этого его упомянул.
|
|
|
andrew_b
миродержец
|
13 марта 2013 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурундук Добавлю к вашеназванным мной авторам, Курта Воннегута. Сколько раз пыталась и "Сирены Титана", и "Колыбель для кошки", но так ни разу даже до середины не дошла +1
|
|
|
saga23
философ
|
13 марта 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lexxx зайдите в авторскую колонку Antilia с обзором новинок.
Ну, если такой срез авторов, то можно согласиться в какой-то мере. Я понял под наши всю русскую фантастику всех времен. Опять же, по-моему, Стругацкие сильно перехвалены. Их не очень жаловали в советские времена, зато потом как "страдальцев" вознесли выше небес. А истина, как обычно, всегда где-то посередине.
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|