автор |
сообщение |
Happy Death
философ
|
8 февраля 2008 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Стругацкие "Пикник на обочине" полностью поддерживаю. А ещё, я считаю, без Властелина Колец (автора думаю называть не надо) и Соляриса (анологично) тоже никуда.
|
––– DEUS VULT! |
|
|
RRRicard
авторитет
|
|
Viktorrr
миродержец
|
|
chiffa
философ
|
14 февраля 2008 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Толкиен, Ле Гуин, Сапковский, Хобб.Чуть не забыла про Желязны и Питера Бигля.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
chimera
миродержец
|
|
WiNchiK
магистр
|
|
alexey1978
гранд-мастер
|
|
trekool
философ
|
18 февраля 2008 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем кто у меня спрашивает о том, чтобы почитать,говорю: "Читай пятикнижие Корвина, Роджера Желязны", для меня это настольная книга можно сказать.
|
|
|
silmari
новичок
|
|
G&g
авторитет
|
18 февраля 2008 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рекомендую прочитать "Американский психопат" Брета Истона Эллиса, к фантастике имеет отдаленное отношение, но все же.
|
––– Le temps n'a pas la meme allure pour tout le monde. |
|
|
Veronika
миродержец
|
20 февраля 2008 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата квинлин Я скажу только за фэнтези (НФ не очень много читал:: 1)Дж.Р.Р.Толкиен , "Хоббит" и "Властелин колец" 2) Роджер Желязны, "Хроники Амбера" 3) Андрэ Нортон, "Колдовской мир" 4) Урсула Ле Гуин, "Земноморье" 5) Уэйс, Хикмен "Драокны осенних сумерек" 6) Робин Хобб, "Ученик убийцы" 7) Терри Пратчетт, начало любого из его циклов о ПЛоском мире 8) Роберт Асприн "Ещё один великолепный МИФ" 9) Гай Гэвриэл Кей "Сарантийская мозаика" 10) Джордж Мартин, "ИГра престолов", А вот здесь русские 11)Ник Перумов, "Алмазный меч, деревянный меч" 12) Вадим Панов, Тайный город (желательно прочитать "День дракона" 13) Г.Л.Олди, "Одиссей, сын Лаэрта" 14) Стругацкие, "Трудно быть богом" 15) Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" 16) Мария и Сергей Дяченко, "Vita nostra" 17) Андрей Валентинов "Спартак" 18) Вера Камша "Тёмная звезда" 19) Вара Камша "Красное на красном" 20) Елена Бычкова и Наталья Турчанинова "Рубин Карашэхра" Прокомментирую стартовый пост. Исходя из этого списка, делаю вывод: я фэнтези не люблю. ИМХО: №5 и №11 — редкостная дрянь, №3 — ниже среднего, №2 и №8- только что неплохо. №9 — больше похоже на историческую стилизацию, неплохо, но ничего особенного. Ни Панова, ни Камшу, ни "Рубин Карашэхра" читать не хочется. № 16 — замечательный роман, но это скорее НФ от филологии, чем фэнтези. Впрочем, у Дяченок много хороших фэнтезийных романов. То же могу сказать про Олди — именно "Одиссея" не люблю. Но есть "Путь меча" — куда более фэнтезийная вещь. №№ 14, 15 всё-таки НФ. Толстый том "Уравнений математической магии" все математики и физики опознали. Есть у меня дома томик Тихоноваи Самарского... В сухом остатке: "необходимы" для меня только № 1 и № 4, и, с оговорками, №№ 14, 15, 16 (которые НФ). Могу повторить подпись: я не люблю фэнтези. Я люблю миракль-фэнтези. Это 2 большие разницы. Мой список "необходимых авторов" (для меня необходимых, конечно). Привожу в хронологическом порядке. 1. Классики-основатели: Джордж Макдональд, Уильям Моррис, Эдвард Дансейни, Хоуп Миррлиз, Александр Грин, Артур Мейчен. 2. Классики (просто): Толкиен, К.С.Льюис, Ч. Уильямс, Т.Уайт, Ирина Сабурова. 3. Классики-современники: Ле Гуин, Питер Бигль, Джон Краули, К. Черри (только цикл про Арафель). 4. Талантливые современники, возможно, будущие классики: Олди, Дяченко, Сюзанна Кларк, Эллен Кашнер, Нил Гейман. 5. Стоит читать: Барлоу и Блэйлок. 6. Стругацкие — необходимый элемент списка НФ. Вместе с Ефремовым, Азимовым, Саймаком и др.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Irena
философ
|
20 февраля 2008 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то, если подумать, тема не раскрыта. Каждый называет просто-напросто понравившиеся ему книги. Почти единственное исключение — Veronika , обосновавшая свой список: классики либо потенциальные классики. Тут есть логика: классиков желательно знать. А то — ай-яй-яй, великий шедевр всех времен "Великолепный МИФ" ...
|
|
|
Espe
активист
|
20 февраля 2008 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sola Повторюсь, но: 1. Толкин "Властелин колец" 2. Хобб Р. — либо "Ученик убийцы", либо "Волшебный корабль" 3. Сапковский "Меч Предназначения" 4. Герберт "Дюна" 5. Мартин "Игра престолов" 6. Ле Гуин "Волшебник Земноморья"
цитата квинлин я просто выложил, те книги, с которых надо начинать и которые, по-моему, надо читать....
По моему эти книги и авторы — основание фэнтези. Поэтому, каждый " Любитель фантастики " просто обязан их прочитать !
|
|
|
Veronika
миродержец
|
20 февраля 2008 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Espe По моему эти книги и авторы — основание фэнтези. Поэтому, каждый " Любитель фантастики " просто обязан их прочитать ! Это именно Ваше ИМХО. Я Сапковского не люблю, к Герберту совершенно равнодушна, тратить время на Хобба и Мартина лень. И с чего Вы взяли, что Мартин, Хобб и Сапковский — это "основание фэнтези"??? Это просто хронологически неверно. Да, эти авторы сейчас в моде в СНГ — но причём тут "основание фэнтези"???
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
alexey1978
гранд-мастер
|
|
Veronika
миродержец
|
20 февраля 2008 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexey1978 цитата PetrOFF "Террор" Симмонса обязателен к прочтению. Поддерживаю. И как минимум, два первых "Гипериона". Понятно, значит, мне лучше это не читать..
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
oman
магистр
|
20 февраля 2008 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Понятно, значит, мне лучше это не читать..
Эххх ну почему эта прямолинейность, мне очень понравился ваш верхний пост — вы четко разобрали, что для вас интересно и почему, но есть одна маленькая-маленькая вешь — чтобы человеку понять, ЧТО ему нравится ему необходимо прочитать очень многое из того, ЧТО ему не понравится и он никогда не посоветует. Но прочитать это необходимо — т.к. только в сравнении познается лучшее. А по вашему последнему сообщению — понимаете, расширать свои кругозор по жизни весьма полезно (даже не обязательно в книжном плане). Я вот к счастью человек всеядный, могу прочитать что угодно(в смысле из направлении) и получить от этого удовольствие если книга хорошо написана, но все равно возникает что-то новое нестандартое интересное( по отзовам других людей ) в литературе и я не боюсь потерять время и прочитать его.
|
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
20 февраля 2008 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Veronika , таки попробуйте Гиперион почитать... Я очень холодно отношусь к Хроникам Амбера (а эта книга, как и Гиперион, у меня в списке рекомендаций). Прочтена только половина, остальное отложено до лучших времён. Так что сколько людей — столько мнений.
|
|
|
Irena
философ
|
20 февраля 2008 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я Сапковского читала первую книгу "Башни шутов" — в особый восторг не пришла. "К Герберту совершенно равнодушна, тратить время на Хобба и Мартина лень. " Полистав этих двоих, не воспылала желанием срочно читать. Тем более — не люблю сериалов :( Это неплохие авторы — но насчет особой их талантливости (настолько, чтоб их непременно надо было читать) не уверена.
Симмонс — разве он не НФ пишет? "Илион", во всяком случае, НФ. Veronika , я не уверена, что это Вам понравится, но можете полистать в сети — а вдруг?
|
|
|
Волдинг
магистр
|
21 февраля 2008 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Террор" Симмонса — явно не НФ. Вот фентези ли он, это тоже вопрос. А "Гиперион-Эндимион" НФ, да. А Хобб, Мартин и Сапковский — вполне себе современные классики. И это не моё субъективное мнение, я Мартина не читал, а Сапковского не люблю, кроме одного томика. Но это — мнение большой человеческой массы, которое от этого объективным и становится — куча народа признала именно ЭТУ книгу, и из субъективности сложилось объективное мнение, усреднённое. Не обязательно, что эти романы должны понравиться лично Вам, но велика вероятность, что многим новичкам они понравятся. А Сапковский знаменит не "Башней шутов", а "Ведьмаком"
|
––– F is for "Fiction" |
|
|